|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.01.2012, 03:44
|
#361
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2011
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2012 00:50
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Opel Astra Caravan Selection, Renault Koleos LP '12
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
В некотором смысле согласен с прапором (14.01.2012, 17:28). ESP интересует только из-за наличия противобуксовочной системы.
Ситуация: зима, выезд на подъём со второстепенной дороги на главную, дорожное покрытие которой, в свою очередь, выше сантиметров на 5 + всё это покрыто льдом-снегом, а по главной идёт поток, к-рый, не очень то и собирается тебя выпускать.
Опять же возникает вопрос: действительно ли ПБС может здесь оказать действенную помощь?
P.S. Сам присматриваюсь к варианту 2.0 4х2 АКП, т. к. 80-90% пробега приходится на наши дороги, а с клиренсом в 125 мм это слегка напрягает, хотя немец хорош! (Но Тула его убивает  )
P.S.S. To minihost (14.01.2012, 17:05): Если у тебя есть «…сложная подруливающая задняя подвеска и всякие другие приблуды…», то это ещё не значит, что можно «…так … закладывать…», тем более на наших дорогах. ИМХО. 
Кстати, «Сейчас езжу на батином Пежо-406», - а что с 407SW?
|
|
|
15.01.2012, 08:14
|
#362
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,076
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 16 мин. 21 сек.
|
Активность
: 3055
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 Янв 2015 09:39
|
Адрес: Россия, Кемерово
|
Автомобиль: дастер 4х2 expression 1.6
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Я беру себе 2 WD, получается мне ЕСП и не нужно, у меня ни на одной машине не было, так что мне не чего переживать.
__________________
Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт - уже Мой!
|
|
|
15.01.2012, 08:32
|
#363
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Перечитав тему еще раз убедился, что при правильном выборе скорости, угла вхождения в поворот, оценки состояния дорожного покрытия, а это так сказать опыть и здравомыслее водителя, ESP на 90% без надобности. Оставлю 10% на непредвиденные случаи, но и тут полностью уповать на электроннику по моему мнению глупо и безрассудно. Для себя решил будет ESP хорошо, не будет переживу легко. А вот встроенная антибукса - это уже для меня минус, хотя лопату еще ни кто не отменял. Давайте смотреть на вещи реально 13000 за систему стабилизации копейки, а еслиб 50000, 100000??
|
|
|
15.01.2012, 08:39
|
#364
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Dusterich
ESP на моноприводной (без разницы перед./задн. привод) может и не так актуален. А вот на полноприводной, особенно с подключаемой муфтой, может предотвратить занос в критической ситуации при проскальзывании передних колес и резком подключении задних, провоцирующим занос. Ездить с мыслью, что у авто в любой момент, в т.ч. в повороте на хорошей скорости может сработать муфта с ощутимым толчком в зад и последующим заносом, и на нее нет ограничителя в виде ЕСП - тревожно. С ЕСП как-то спокойней. Сам хочу заказывать с ЕСП. Но вот когда он будет с ЕСП - большой вопрос. Возможно Дастер и отпадет. Я уже перегорел этим Дастером. Да и игрища дилеров достали. Достанется он мне своевременно с ЕСП и по обозначенным ценам - хорошо. А нет - так придется другое брать, может и подороже.
|
хорошая скорость сколько! после 60 полный привод оключается.
|
|
|
15.01.2012, 08:44
|
#365
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Он не отключается - переходит в режим авто
|
|
|
15.01.2012, 19:06
|
#366
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2011
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 10 ч. 6 мин. 14 сек.
|
Активность
: 163
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2019 18:43
|
Адрес: Поволжье
|
Автомобиль: Шнива, Subaru Forester 2.0
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от n_dum
хорошая скорость сколько! после 60 полный привод оключается.
|
И переходит в режим АВТО, когда задний может подключиться в любой момент со всеми вытекающими обстоятельствами.
|
|
|
15.01.2012, 20:10
|
#367
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 1 ч. 53 мин. 12 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2013 23:47
|
Адрес: Тает в дымке город Химки
|
Автомобиль: Peugeot 3008
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от "Oldman"
P.S.S. To minihost (14.01.2012, 17:05): Если у тебя есть «…сложная подруливающая задняя подвеска и всякие другие приблуды…», то это ещё не значит, что можно «…так … закладывать…», тем более на наших дорогах. ИМХО. 
Кстати, «Сейчас езжу на батином Пежо-406», - а что с 407SW?
|
Да не сказать, чтобы сильно закладывал по ощущениям, машина просто провоцирует на такую езду, едет как по рельсам и боковая поддержка у сидений отличная. Дело не в дорогах, а во всяких ведрах с гвоздями, которые оставляют после себя масляные лужи.
По поводу 407SW, продал недавно, очень хорошая машина, но багажник никакой, клиренс ужасный и длинная, с парковкой вечная проблема. Клиренс настолько замучал, что вот Дастер захотелось, проедет где надо и багажник вполне.
__________________
L'automobile non le luxe, mais le moyen de transport
|
|
|
15.01.2012, 20:14
|
#368
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Насчет 60 км/ч для нашего дастера - инфа только из инструкции, на деле ведь никто не проверял... Вполне вероятно и скорее всего это 80 км/ч
|
|
|
15.01.2012, 22:01
|
#369
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 Янв 2012 14:51
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Форд Фокус
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Электронная система стабилизации траектории ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESP, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.
PS. работает притормаживанием колес по правому или левому борту, одно правое или левое заднее по отдельности доворачивая автомобиль.
|
|
|
27.01.2012, 00:03
|
#370
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 501
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2012 12:32
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Журнал "За рулём". Электронная версия.
Вдоволь накатавшись в каньоне, оставшемся после добычи щебня, отправляемся в горы. На скользком серпантине нам уже не так весело. Я забываю про заснувшую в режиме «Auto» заднюю ось, и в одном из поворотов наступает расплата. В самый ненужный момент электроника подкидывает тяги задним колесам. Вот так подарочек! Занос на обледеневшей дороге развивается стремительно. Глаза уже заглядывают в надвигающуюся пропасть, адреналин прокладывает дорогу к нервной системе, но руки вовремя успевают погасить дрифт. Хорошо, что скорость небольшая была...
От греха подальше переключаюсь в переднеприводный статус трансмиссии. Машина становится более предсказуемой. Лишь в повороте сносит передок, но под сброс газа кроссовер вновь встает «в лыжню». Будь в нашей машине система курсовой стабилизации, такой болтанки не приключилось. В крайнем случае, обошлось бы без такого сильного заноса. Оснастить Duster электронным помощником обещают позже.
Пруфлинк: http://www.zr.ru/a/394519/
|
|
|
27.01.2012, 00:34
|
#371
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2011
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 10 ч. 6 мин. 14 сек.
|
Активность
: 163
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2019 18:43
|
Адрес: Поволжье
|
Автомобиль: Шнива, Subaru Forester 2.0
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Константина Сорокина из Авторевю тоже занесло на Дастере без ЕСП в Узбекистане. Рекомендует брать с ЕСП. Последний номер, вчера вышел.
|
|
|
27.01.2012, 00:36
|
#372
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от Dusterich
Константина Сорокина из Авторевю тоже занесло на Дастере без ЕСП в Узбекистане. Рекомендует брать с ЕСП. Последний номер, вчера вышел.
|
Да, только нужно учесть, что он признается в статье, что "хлопнул варежкой" на серпантине.........
|
|
|
27.01.2012, 01:32
|
#373
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
DelfiNN, заметьте, как гениально решил проблему журналист "За рулём"... На скользком серпантине едет в режиме Auto, получает пинок в зад - и переходит в режим переднего привода, предназначенный для езды по чистому сухому асфальту. Ма-ла-детс-кий сад-какой-то.... А блокировка вообще для чего??? На низкой скорости ABS переходит во внедорожный режим более длительного подтормаживания колёс при включении блокировки - всё это самими же журналистами упоминается в тест-драйве, так отчего машину на сложном участке ставят в режимы, рассчитаные на други режимы движения и условия дорожного покрытия ???
Но это же не наш метод, мы сознательно спровоцируем критическую ситуацию - а потом героически её будем преодолевать.
Кстати, если собрать все обзоры из Узбекистана, обнаружится интересная вещь. Опасный серпантин вроде бы как только один экипаж проехал (где-то журналист писал, что коллеги, мол, не рискнули - а мы в пылу азарта заехали слишком далеко и поэтому поехали дальше). Но в обзорах про поездку по нему упоминают несколько человек. Или кто-то что-то дофантазировал, для яркости красок - а остальные подхватили, или - прокатился кто-то один (скорее всего) - а все остальные с его слов написали о "своей" поездке. Ну никому в голову не пришло заблокировать муфту - хотя я бы это сделал в первую очередь на спуске, пусть гребет (и тормозит двигателем) всеми четырьмя колёсами, а не двумя. При чем здесь ESP ? Я на Мазде на обледеневших спусках всегда режим HOLD на АКПП подтыкал - машина "душит" обороты свыше 2-2,5 тысяч и активно тормозит двигателем. А тут дали людям полноприводной автомобиль - и они в сложных условиях включают монопривод... Гениально... И - вывод "без ESP Дастер опасно себя ведёт". А я бы сказал, что тут скорее поговорка про дурака и стеклянный член подойдет...
Последний раз редактировалось starco; 27.01.2012 в 02:49.
Причина: осмысленные правки :)
|
|
|
27.01.2012, 06:26
|
#374
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2012 18:39
|
Адрес: Раисся, Томск
|
Автомобиль: Ford Focus
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от starco
DelfiNN, заметьте, как гениально решил проблему журналист "За рулём"... На скользком серпантине едет в режиме Auto, получает пинок в зад - и переходит в режим переднего привода, предназначенный для езды по чистому сухому асфальту. Ма-ла-детс-кий сад-какой-то.... А блокировка вообще для чего???
|
Передний привод рассчитан на движение по любым поверхностям  Доказано десятками лет существования переднеприводных автомобилей. Про журналиста: Если хорошо, неожиданно, да еще и с вероятными последствиями столкновения, занесло, то журналист мог испугаться, психануть и проклянуть тот день, когда он "сел за баранку этого пылесоса"  Вот от таких журналистов у нас и рождаются сомнения по поводу непредсказуемости машины.
Из опыта скажу, что ко всему привыкаешь. Несколько лет ходил в скользких поворотах в неком подобии "дрифта" на тойоте марк 2 (автомат, задний привод). Ходил на нормальном режиме работы коробки передач. И вот как-то включил режим коробки "POWER" и пошел в поворот. В режиме power коробка охотно переключается на пониженную и выкручивает передачи почти до отсечки . Поворот был простой. Я в него вошел, накинул газа как всегда и был очень удивлен, когда вместо умеренной тяги на второй передаче, которую я ожидал, автомат врубает первую и крутит двигатель. Естественно корму забросило гораздо больше, чем я ожидал. Неприятное ощущение
Больше я power не включал, но уверен, что привыкнуть к нему не составило бы каких-либо трудностей. Точно так же я уверен, что привыкнуть к подключаемому заднему приводу дастера тоже не составит никаких проблем. Надо просто покататься в отсутствии машин по пустому заснеженному городу и все станет кристально ясно
Также добавлю по теме: лично для меня ESP в условиях города (на скоростях ниже 80 км/ч) - зло. На трассе может выручить, конечно, если мозгом не думать.
Также считаю, что не существует машин, которые опасны без ESP. Существует человеческая самоуверенность и непреодолимые обстоятельства, в которых ESP уже не поможет.
|
|
|
27.01.2012, 06:43
|
#375
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от starco
DelfiNN, заметьте, как гениально решил проблему журналист "За рулём"... На скользком серпантине едет в режиме Auto, получает пинок в зад - и переходит в режим переднего привода, предназначенный для езды по чистому сухому асфальту. Ма-ла-детс-кий сад-какой-то.... А блокировка вообще для чего??? На низкой скорости ABS переходит во внедорожный режим более длительного подтормаживания колёс при включении блокировки - всё это самими же журналистами упоминается в тест-драйве, так отчего машину на сложном участке ставят в режимы, рассчитаные на други режимы движения и условия дорожного покрытия ???
|
А что сложного в скользской дороге? Там монопривод не проедет? Зачем там 4WD? А блокировка для бездорожья. Авто будет хуже поворачивать в режиме lock. Здесь что, никто не знает, зачем дифференциалы нужны? А внедорожный режим АБС нужен на сыпучих грунтах.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:37 ----------
Цитата:
Сообщение от n_s
Передний привод рассчитан на движение по любым поверхностям  Доказано десятками лет существования переднеприводных автомобилей.
............................
Больше я power не включал, но уверен, что привыкнуть к нему не составило бы каких-либо трудностей. Точно так же я уверен, что привыкнуть к подключаемому заднему приводу дастера тоже не составит никаких проблем. Надо просто покататься в отсутствии машин по пустому заснеженному городу и все станет кристально ясно 
|
+ Человек такая скотина, которая ко всему привыкает.
Вот только не все могут перебороть свои поведенческие привычки. Особенно когда они уже в подкорке где-то отложились.
Цитата:
Также добавлю по теме: лично для меня ESP в условиях города (на скоростях ниже 80 км/ч) - зло. На трассе может выручить, конечно, если мозгом не думать.
|
В чем его зло, если не секрет?
|
|
|
27.01.2012, 07:16
|
#376
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Монопривод проедет, не вопрос... Недостаточная поврачиваемость при заблокированной муфте на небольших скоростях - не помеха (напомню, что журналист упоминал именно про то, что вроде бы ехали небыстро). А вот всесезонка на осях - как раз засада та еще, малейшая пробуксовка - и передняя ось "плывёт", теряя сцепление, из траектории, задняя ось в таком случае - вообще статист. К тому же спереди стоят более эффективные дисковые тормоза, "схватывают" они быстро - и монопривод заставить скользить в таких условиях (снег, уклон, поворот, скользкая резина) - раз плюнуть.
То, что журналистам проще было рулить на моноприводе, говорит лишь о том, что они привыкли к таким автомобилям. А здесь, на мой взгляд, нужны немного другие навыки.
n_s,
Надо просто покататься в отсутствии машин по пустому заснеженному городу и все станет кристально ясно
Согласен. Теоретически можем спорить сколько влезет, лично у меня скользких и заснеженных сопок в округе - валом, в марте они станут еще более скользкими, да и вероятность выпадения снега отнюдь не нулевая. Надеюсь все-таки успеть попробовать Дастер в условиях дальневосточной зимы (хоть и на излёте), а также режимы работы.
|
|
|
27.01.2012, 07:32
|
#377
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2012 18:39
|
Адрес: Раисся, Томск
|
Автомобиль: Ford Focus
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от A_r_t
В чем его зло, если не секрет?
|
Для меня зло ESP заключается в том, что на более-менее современных машинах ESP также имеет функции противобуксовочной системы, а поэтому нещадно душит двигатель при любом проскальзывании колес.
Данный эффект особенно напрягает при совершении поворота налево с второстепенной дороги на нерегулируемом перекрестке. Если нужно быстро совершить подобный маневр, то на полном приводе можно себе позволить от души надавить на газ и уехать с перекрестка с небольшим сносом или заносом (зависит от тяги на задних колесах и наличии задней межколесной блокировки). А с ESP получается следующее:
Например, родственник на лексусе RX испытывал дискомфорт от неотключаемой ESP (формально она, конечно, отключается, хотя и не простым коротким нажатием кнопки, но при достижении 40 км/ч (по-моему) включается снова, поэтому можно считать её неотключаемой). Выполняя левый поворот ему приходится очень точно дозировать газ и аккуратно крутить рулем. Небольшая пробуксовка - ESP снижает обороты двигателя и разгон существенно замедляется. Небольшой занос или снос при повороте - такая же история, но еще добавляется корректирующее действие подтармаживания колес.
Хотя, к ESP он уже привык.
Также я испытывал дискомфорт от ESP на тойоте авенсис второго поколения. В основном по тем же причинам, что и описывал выше, но из-за отсутствия полного привода была еще одна причина: допустим, надо кого-то обогнать по логоледу или нечищенной от снега дороге. На переднем приводе этот маневр не вызывает накаких трудностей. Дозируем усилие на педали газа, чтобы колеса были на грани букса или чуть чуть буксовали (так как обгон обычно хочется завершить побыстрее, маневр опасный) и передние колеса без всяких проблем держут машину на запланированной траектории и разгоняют. А вот на авэне с ESP я по началу пару раз оказывался на встречке и понимал, что машина отказывается ехать так, как я хочу и так, как она может ехать. Антибукс душит двигатель. Потом привык. Но следующую машину брал уже без ESP, ибо зачем платить за то, чем не пользуешься.
Последний раз редактировалось n_s; 27.01.2012 в 07:49.
Причина: не важна
|
|
|
27.01.2012, 08:50
|
#378
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2011
|
Сообщений: 187
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2012 16:41
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Санта Фе
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
да нафиг не нужен этот ESP...
возьмите любые машины до 600 т.р., на каких это не устанавливается, таких машин ездиет 80 % и все на них прекрасно ездиют и ни кого не заносит и не сносит, потому что головой надо думать в каких ситуациях как ехать и какие маневры совершать...
а для меня большое зло ABS, может где то оно помогает, а мне оно только мешает...
|
|
|
27.01.2012, 09:13
|
#379
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от n_s
Для меня зло ESP заключается в том, что на более-менее современных машинах ESP также имеет функции противобуксовочной системы, а поэтому нещадно душит двигатель при любом проскальзывании колес.
Данный эффект особенно напрягает при совершении поворота налево с второстепенной дороги на нерегулируемом перекрестке. Если нужно быстро совершить подобный маневр, то на полном приводе можно себе позволить от души надавить на газ и уехать с перекрестка с небольшим сносом или заносом (зависит от тяги на задних колесах и наличии задней межколесной блокировки). А с ESP получается следующее:
Например, родственник на лексусе RX испытывал дискомфорт от неотключаемой ESP (формально она, конечно, отключается, хотя и не простым коротким нажатием кнопки, но при достижении 40 км/ч (по-моему) включается снова, поэтому можно считать её неотключаемой). Выполняя левый поворот ему приходится очень точно дозировать газ и аккуратно крутить рулем. Небольшая пробуксовка - ESP снижает обороты двигателя и разгон существенно замедляется. Небольшой занос или снос при повороте - такая же история, но еще добавляется корректирующее действие подтармаживания колес.
Хотя, к ESP он уже привык.
Также я испытывал дискомфорт от ESP на тойоте авенсис второго поколения. В основном по тем же причинам, что и описывал выше, но из-за отсутствия полного привода была еще одна причина: допустим, надо кого-то обогнать по логоледу или нечищенной от снега дороге. На переднем приводе этот маневр не вызывает накаких трудностей. Дозируем усилие на педали газа, чтобы колеса были на грани букса или чуть чуть буксовали (так как обгон обычно хочется завершить побыстрее, маневр опасный) и передние колеса без всяких проблем держут машину на запланированной траектории и разгоняют. А вот на авэне с ESP я по началу пару раз оказывался на встречке и понимал, что машина отказывается ехать так, как я хочу и так, как она может ехать. Антибукс душит двигатель. Потом привык. Но следующую машину брал уже без ESP, ибо зачем платить за то, чем не пользуешься.
|
Возможно дело в настройках ESP - некоторые позволяют немного "пошалить". Вот только боюсь Duster в их число не входит...
Ну и от версии зависит. Тот-же ABS: одни ругают, а другим нравится.
Мне мой ABS прям нравится! И как работает, и как тормозит машина с ним. Только у меня шипы - на всесезонке возможны варианты...
|
|
|
27.01.2012, 10:09
|
#380
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.11.2011
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 356
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2012 13:36
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: x1
|
|
|
Re: Дастер без ESP опасен ?
ESP можно отключать, ABS не отключишь.
__________________
мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.
|