|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
05.09.2013, 21:45
|
#61
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 17 мин. 43 сек.
|
Активность
: 90
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 дек 2017 14:03
|
Адрес: ГДР
|
Автомобиль: Дачия MCV
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Вложение 36350
обновление 4x4 устройство управления
Последний раз редактировалось eastcowboy; 05.09.2015 в 16:38.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.09.2013, 12:35
|
#62
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2013
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 28 мин. 53 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2017 07:50
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Может немного запоздало, но кому все еще интересно про блокировки дифференциалов межосевых, межколесных на Дастере -их нет, но есть вот что (далее выдержка из инструкции):
При движении по рыхлому грунту (песок,
грязь, глубокий снег) рекомендуется от-
ключать ESP нажатием на выключатель
ESP.
В этом случае работает только система
раздельного торможения колес. Эта сис-
тема подтормаживает буксующее колесо
или колеса, чем обеспечивается пере-
дача крутящего момента на колеса, име-
ющие большее сцепление с дорогой.
|
|
|
06.09.2013, 21:07
|
#63
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 816
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 4 д. 23 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 996
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2024 02:11
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Цитата:
Сообщение от a.e.korolev
Может немного запоздало, но кому все еще интересно про блокировки дифференциалов межосевых, межколесных на Дастере -их нет, но есть вот что (далее выдержка из инструкции):
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP.
В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем беспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой.
|
С включенной есп в глубоком рыхлом снегу машина не едет совсем. Зимой тестировал, очень даже ощутимо.
|
|
|
21.02.2014, 16:27
|
#64
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2013
|
Сообщений: 74
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 57 мин. 43 сек.
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 сен 2019 08:23
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Цитата:
Сообщение от bigmess
С включенной есп в глубоком рыхлом снегу машина не едет совсем. Зимой тестировал, очень даже ощутимо.
|
подтверждаю 
__________________
Privilege 2.0 4x4 Красный тореадор ESP Priv...
|
|
|
21.02.2014, 22:18
|
#65
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2013
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 28 мин. 53 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2017 07:50
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Сразу оговорюсь - серьёзными внедорожниками никогда не владел и по безумным грязевым ваннам никогда не ездил. Поэтому для кого-то может мои впечатления могут показаться несерьёзным, но все же: пару дней назад первый раз за все время владения Дастером заехал случайно в темноте в такую грязь в которую по свету ни за что не сунулся бы. Хорошо знакомая ровная грунтовая дорога была сразу за поворотом разрыта и зарыта экскаватором - трубу прорванную чинили, воды много разлилось. В общем сел сразу практически на брюхо. Первая мысль - может не стоит даже пытаться вылезти, а то закопаюсь ещё глубже и вытягивать сложнее будет. Потом решил все же попробовать. Включил 4wd lock, заднюю. Прошла сантиметров 20-30 и остановилась буксуя. БЛ... , с расстройства забыл ESP выключить. Ну думаю первый раз ещё шанс был и если бы растыку не словил с ESP то может быть и вылез бы. Со второй попытки с отключенной ESP на моё удивление все же вылез. Разница ощутимая. Пронесло... Внедорожными качествами своей машины остался очень доволен. Покрышки стандартные амтеловские - представляю себе что можно вытворять на более зубастых. Но вылезла следующая беда - после того как выехал на асфальт - быстрее 40 км/час ехать было просто невозможно - грязи набилось во внутреннюю часть колеса столько, что машину стало колбасить не по-детски. У меня стоят стандартные штампованные, которые наподобие как раньше на волгах были. Пришлось останавливаться и ковырять грязь из колес - занятие нудное и малоэффективное, но деваться было некуда. Обратно ехать было около 55 километров. Что самое обидное форма прорезей такова что палкой не подлезешь - приходилось именно пальчиками. Автомойка - несбыточная мечта в сельской местности в пол двенадцатого ночи. Хорошо хоть что там куда приезжал, руки помыть можно было. В общем кто хочет опробовать своего боевого коня во внедорожном деле учитывайте эту особенность штамповок.
|
|
|
11.03.2014, 12:46
|
#66
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2014
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 33 мин. 19 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2015 20:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD exp.
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Цитата:
Сообщение от a.e.korolev
Может немного запоздало, но кому все еще интересно про блокировки дифференциалов межосевых, межколесных на Дастере -их нет, но есть вот что (далее выдержка из инструкции):
При движении по рыхлому грунту (песок,
грязь, глубокий снег) рекомендуется от-
ключать ESP нажатием на выключатель
ESP.
В этом случае работает только система
раздельного торможения колес. Эта сис-
тема подтормаживает буксующее колесо
или колеса, чем обеспечивается пере-
дача крутящего момента на колеса, име-
ющие большее сцепление с дорогой.
|
она на Дастере вообще есть и как она тогда вообще называется?
|
|
|
11.03.2014, 19:04
|
#67
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2013
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 28 мин. 53 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2017 07:50
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Да как я понял у неё нет названия, причина скорее всего в следующем: при нажатии кнопки которую называют "отключение ESP" она просто переводится в другой режим работы. Но это мои домыслы - могу и ошибаться.
|
|
|
11.03.2014, 20:47
|
#68
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.12.2013
|
Сообщений: 359
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 7 ч. 32 мин. 21 сек.
|
Активность
: 305
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 13:57
|
Адрес: Хабаровск
|
Автомобиль: Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Цитата:
Сообщение от a.e.korolev
Да как я понял у неё нет названия.
|
Есть - система раздельного торможения колес . Работает и при отключении ESP-ASR
http://www.renault-duster-rus.ru/onl...duster/page-83
__________________
|
|
|
11.03.2014, 22:38
|
#69
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2013
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 28 мин. 53 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2017 07:50
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Цитата:
Сообщение от Дерсу
|
 Я выше приводил вырезку из инструкции - там про неё как раз так и написано. А про то что нет названия я не совсем корректно выразился - я имел ввиду что нет аббревиатуры вроде ESP, ABS, ASR и пр. Честно говоря мне ещё тоже не совсем понятно - АSR и эта система раздельного торможения это по сути дела одно и то же или это две разные системы? Если это две разные системы то получается что они выполняют одни и те же функции - подтормаживают буксующее колесо. ESP придушивает движок если уплываешь с траектории, без неё обороты держатся.ASR работает подтормаживанием, получается что одно и тоже что и система раздельного торможения колес, только без придушивания движка.
Кстати в инструкции написано что при отключении ASR отключается ESP но нигде не написано как отключить ASR.
Последний раз редактировалось a.e.korolev; 11.03.2014 в 22:54.
|
|
|
05.12.2017, 23:20
|
#70
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2015
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 17 ч. 30 мин. 54 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2017 23:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4WD
|
|
|
Re: Проверка работы заднего привода
Добрый день!
Был вчера у диллера, по полному приводу мне сказали, что муфта всегда находится в преднатяге на 5%. Вопрос этот возник, когда при выключенном двигателе и включенной передаче стали вращать передние колеса,и стали крутиться задние. Муфта от того, что она всегда минимально подключена, не может сгореть?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.
|