ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Результаты опроса: Заказ опции ESP
Буду покупать только с ESP
540
54.33%
Буду покупать только без ESP
87
8.75%
Буду покупать с ESP, если будет доступна
367
36.92%
31.08.2010, 10:05
#1
У истоков...
Подробнее
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3,382
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 56 сек.
Активность
: 7413
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 17:25
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
ESP+ASR
VIDEO
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
28.01.2012, 15:14
#461
Новичок
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9
Время онлайн: N/A
Активность
: 12
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2012 18:39
Адрес: Раисся, Томск
Автомобиль: Ford Focus
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от
Mad Max
Про ЕСП на Дастере: После того, как я выяснил, что в режиме ASR что она душит двигатель, и в результате ничуть не улучшает возможности авто при диагональном вывешивании и других случаях пробуксовки на бездорожье, я потерял к этой системе интерес на 2/3.
ESP улучшит возможности и при диагоналке и на бездорожье, главное газа не жалеть. Двигатель душится, но все равно тянет машину вперед. По крайней мере на паркетниках с имитацией межколесных блокировок это так и работает.
Цитата:
Сообщение от
Mad Max
Прочитал и афигел - тому, кто этот гребаный мануал переводил надо памятник из г...вна сделать! Перечисленные пункты противоречат друг другу: в 2.17 прямо сказано, что отключение ЕСП приводит к отключению ASR которая, собсно и подтомаживает колеса, а в 2.13 сказано, что при выключении ЕСП работает "только система раздельного торможения колес" - а это что за хрень такая?... и чем тогда отличается от ASR? Поубивал бы
...
Возможно, под системой раздельного торможения колес подразумевается ABS с системой распределения тормозных усилий?
Последний раз редактировалось n_s; 28.01.2012 в 15:20 .
28.01.2012, 17:17
#463
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: ESP+ASR
ilatoleg ;, шансов, что поможет больше, чем если ее не будет. + ее можно будет отключить ( хотя тут есть некоторые противоречивые нюансы на тему что будет потом )
28.01.2012, 18:02
#464
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 2,277
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
Активность
: 2048
Онлайн:
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от
n_s
А я бы к фразе:
Как-то раз ехал пассажиром на лэнд ровере дискавери 3 по трассе в ужасный гололед. Вот там как раз ESP давала расслабиться
Быстрее 60 км/ч ехать было страшно. При приближении к повороту сбрасываешь до 40 км/ч. При входе в поворот ESP начинает стучать тормозными колодками о тормозные диски, ровера стаскивает на край обочины, где лежит свежевыпавший снег и льда нет. Ровер цепляется двумя колесами за обочину и под веселый треск ESP продолжает движение по дуге.
Что меня удивило - руль не закусывало на обочине.
Также приходилось очень часто обгонять попутки
А если на "АВТО", да подключится задний привод при проскальзывании каково поведение авто?
Сколько читаю про ЕСП, так и не могу понять. Со своим опытом и практикой лучше на2*4. Предсказуемее. Возможно не прав.
28.01.2012, 18:24
#465
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 2,564
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 15 мин. 11 сек.
Активность
: 2408
Онлайн:
Был(а): 06 июн 2025 18:16
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от
n_dum
А если на "АВТО", да подключится задний привод при проскальзывании каково поведение авто?
Сколько читаю про ЕСП, так и не могу понять. Со своим опытом и практикой лучше на2*4. Предсказуемее. Возможно не прав.
так и ставьте 2х4, и рулите на здоровье......
28.01.2012, 18:55
#467
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 2,036
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
Активность
: 2232
Онлайн:
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
ilatoleg
Хотелось бы услышать мнение "теоретиков"про "третье колесо", когда оно подключается? Дело в том, что собираюсь использовать автомобиль в сельской местности и нередко после дождя там непролазная грязь. В какой мере ЕСП поможет мне при бездорожье?
Ни в какой.
28.01.2012, 19:03
#468
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Mad Max
Перечисленные пункты противоречат друг другу
Не противоречат, если с отключением ESP с ASR (которая используется для трогания, например, на льду с подтормаживанием буксующих колес и с душилкой мотора) действительно имеется EDS (которая подтормаживает вывешенное колесо без душения двигателя - имититация блокировки межколесного дифференциала )
28.01.2012, 19:11
#469
Новичок
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9
Время онлайн: N/A
Активность
: 12
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2012 18:39
Адрес: Раисся, Томск
Автомобиль: Ford Focus
Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?
Цитата:
Сообщение от
n_dum
А если на "АВТО", да подключится задний привод при проскальзывании каково поведение авто?
Сколько читаю про ЕСП, так и не могу понять. Со своим опытом и практикой лучше на2*4. Предсказуемее. Возможно не прав.
На сколько я понял, вас интересует именно поведение машины во время прохождения поворота. Судя по видео с ютуба, в котором на дастере ездиют по кругу на заснеженной площадке в режиме блокировки муфты, у этой машины вообще склонность к заносу не выражена. Поэтому если вы с скользком повороте от души нажмете на газ до пробуксовки передних колес (что врядли случится при спокойном вождении), то резко в занос он не провалится.
Не думаю, что нажимая на газ в повороте, вы не будете ожидать подключения задней оси. Поэтому считаю проблему "внезапного" и "непредсказуемого" подключения задней оси в режиме "auto" надуманной. По крайней мере для человека, который знает как работает этот режим.
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
Не противоречат, если с отключением ESP с ASR (которая используется для трогания, например, на льду с подтормаживанием буксующих колес и с душилкой мотора) действительно имеется EDS (которая подтормаживает вывешенное колесо без душения двигателя - имититация блокировки межколесного дифференциала )
Если реношники не пошутили про EDS в инструкции по эксплуатации дастера и если она реально не отключается никак (хотя бы через лазейку типа: "8 раз дернуть ручник пока зажаты кнопки опускания стеклоподъемников"), то, по-моему, постоянное действие антибукса будет делать езду по бездорожью весьма печальной.
Последний раз редактировалось n_s; 28.01.2012 в 20:48 .
28.01.2012, 21:13
#470
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от n_s
по-моему, постоянное действие антибукса будет делать езду по бездорожью весьма печальной.
по логике, эта фишка (EDS) должна работать только при околонулевых скоростях
29.01.2012, 08:07
#471
Новичок
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9
Время онлайн: N/A
Активность
: 12
Онлайн:
Был(а): 20 июн 2012 18:39
Адрес: Раисся, Томск
Автомобиль: Ford Focus
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
по логике, эта фишка (EDS) должна работать только при околонулевых скоростях
Спасибо за ответ, разобрался что за штука. На бездорожье не повредит, так как минимально воздействует на буксующие колеса.
Понравился мануал на ауди а3:
http://automn.ru/audi-a3/audi-397-10.m_id-32.html
Электронная блокировка дифференциала (EDS)*
EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме – т.е. без участия водителя.
С помощью сенсоров ABS контролирует обороты ведущих колес до скорости около 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод).
ABS притормаживает пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а на имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса передается повышенный вращающий момент.
И там же про ESP:
Обычно ESP всегда должна быть включена. Только в определенных исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, следует ее отключить, а именно:
– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту
– при попытке выехать в раскачку после застревания.
После этого снова включите ESP.
При отключенной ESP, остаются в рабочем режиме ABS и EDS.
31.01.2012, 07:42
#472
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
если с отключением ESP с ASR (которая используется для трогания, например, на льду с подтормаживанием буксующих колес и с душилкой мотора) действительно имеется EDS (которая подтормаживает вывешенное колесо без душения двигателя - имититация блокировки межколесного дифференциала )
Цитата:
"...как говорит Люк Февре система стабилизации будет иметь функцию имитации блокировок..."
Ну вот и подтверждение в статье "Клаксон" №01/12
http://ifolder.ru/28406458
З.Ы. В мануале п.2.13 и п.2.17 ничего не напутано - при отключении ESP c ASR работает функция EDS!
03.02.2012, 19:31
#473
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 49
Время онлайн: 31 мин. 7 сек.
Активность
: 55
Онлайн:
Был(а): 04 июн 2013 13:33
Адрес: Россошь
Автомобиль: Пежо 301
Re: ESP+ASR
http://www.off-road-drive.ru/archive...dskie_androidy тест рав 4 и х-траил, на раве при диагональном вывешивании есп душит двигатель и не подтормаживае буксующие колеса
__________________
Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!
03.02.2012, 20:29
#474
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 2,037
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
Активность
: 3417
Онлайн:
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
Re: ESP+ASR
Endryo ;, прочитайте два предыдущих перед вашим сообщения
03.02.2012, 20:57
#475
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 545
Время онлайн: 2 нед. 6 ч. 13 мин. 40 сек.
Активность
: 1020
Онлайн:
Был(а): 05 мар 2021 21:36
Адрес: Воркута
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
Re: ESP+ASR
А ESP всё таки помогает при диагональном вывешивании
www.kia-world.ru/articles/13437
__________________
Михаил Афанасьевич Булгаков
«Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")»
03.02.2012, 22:23
#476
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3,288
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
Активность
: 3130
Онлайн:
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
Re: ESP+ASR
VIDEO
VIDEO
03.02.2012, 23:44
#477
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 49
Время онлайн: 31 мин. 7 сек.
Активность
: 55
Онлайн:
Был(а): 04 июн 2013 13:33
Адрес: Россошь
Автомобиль: Пежо 301
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
testov-test
Endryo ;, прочитайте два предыдущих перед вашим сообщения
на дастере ничего не говорится про едс
__________________
Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!
06.02.2012, 12:36
#478
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 106
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
Активность
: 205
Онлайн:
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
silver
Прочитал статью в журнале“ За рулём “ о тест драйве в Узбекистане. У меня такой тест драйв был вчера в Крыму в горах перед этим сутки шел снег. О том что при автоматическом подключении заднего привода в повороте может выкинуть с дороги я знал. Поэтому в повороты входил на безопасной скорости газ не добавлял чтобы передок не буксанул а если поворот с подьемом то добавлял в конце поворота и очень плавно. Так что особых проблем в том что нет ESP я не вижу . За то на затяжных подьемах кайф газ в пол задний мост подключается плавно сразу обгонял по 3-4 машины за раз с передним приводом так не получится
Полностью с вами согласен, все время ездил по разным покрытиям и на заднем и на переднем приводе и ничего, никаких проблем, я считаю если тебя начинает кидать в повороте - то это уже признак того, что твой скоростной режим выбран неправильно - ФИЗИКА.
А как вылетают с трассы и Х 5 и другие именитые кроссоверы - на трассе насмотрелся. Против физики ничего не поможет. Сам же хотел себе заказать ЕСП на всякий случай - но если нет - ничего страшного, это не причина для отказа от авто. ИМХО.
10.02.2012, 21:29
#479
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 604
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
Активность
: 840
Онлайн:
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
Re: ESP+ASR
Уважаемый Юрий Юрьевич,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Продажа автомобилей Renault Duster в России ожидается в марте 2012 году. Информация о ценах и комплектациях.:
http://www.renault.ru/renault-range/.../duster/duster
Производство версий с ESP ожидается позже, точные сроки на данный момент не называются.
Более подробная информация будет представлена к марту 2012 года.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами
__________________
с046нн34
14.02.2012, 12:42
#480
Старожил
Подробнее
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 382
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
Активность
: 208
Онлайн:
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
ilatoleg
Хотелось бы услышать мнение "теоретиков"про "третье колесо", когда оно подключается? Дело в том, что собираюсь использовать автомобиль в сельской местности и нередко после дождя там непролазная грязь. В какой мере ЕСП поможет мне при бездорожье?
Без ЕСП муфта отключиться (при перегреве) и будете на моноприводе грести.
ЕСП и АСР это большая помощь муфте в сложных условиях.
И помните у дастера НЕТ межосевой муфты.
(Почитайте раздел "полный привод дастера")
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=816&page=95
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:49 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie