Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 29.04.2011, 17:11   #1
karasek7777
Старожил
 
Аватар для karasek7777
Подробнее

Онлайн: karasek7777 вне форума
Был(а): 19 окт 2014 16:20
Адрес: Москва
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
По умолчанию Duster vs Suzuki SX4

DUSTER против SX4


B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1350 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1020/1120 мм





дастер:

B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм



Последний раз редактировалось Xazergus; 02.10.2013 в 19:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 28.01.2012, 01:44   #121
Serj0
Участник клуба
 
Аватар для Serj0
Подробнее

Онлайн: Serj0 вне форума
Был(а): 16 мар 2012 22:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Жду Дастер
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цены объявлены. В салонах машины уже все посмотрели.
Если рассматривать полный привод в топе на ручке, то SX4 на 100к дороже.
в Плюс ему идут (беру с сайта):
1. Электроусилитель руля (считаю эту технологию более прогрессивной и современной).
2. Датчик наружной темпиратуры.
3. Подсветка замка зажигания.
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров.
5. Mp3 проигрыватель с автоматическим регулированием громкости в зависимости от скорости движения.
6. Управление магнитолой на руле (наверно все-таки более удобное, чем у рено, но это спорный вопрос).
7. 3-х позиционный средний свет.
8. Площадка для отдыха левой ноги воителя (вроде в дастере нет, хотя могу и ошибаться).
9. дистанционное открывание лючка бензобака из салона (у дастера тут вообще мрак).
10. Поддон под сиденьем переднего пассажира.
11. Травмобезопасный педальный узел.
12. Встроенные в передние и задние двери балки безопасности.
13. Дополнительный стоп сигнал.
14. Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (не понятно за счет чего, но напишем так как на сайте).
15. Задние дисковые тормоза.
16. Корректор фар с подсветкой (не очень понял о чем речь).
17. Боковые молдинги.
18. Цвет металик входит в стоимость.
19. ESP входит в стоимость.
20. Система запуска двигателя без ключа.
21. Кламат контроль (однозонный).
22. CD-чейнджер на 6 дисков.
23. Шторки безопасности (т.е. в итоге 6 подушек против 4).

Дастер:
1. Полноразмерное запасное колесо
2. Кожаная обивка сидений (спорное преимущество, но с учетом цены и практичности, будем считать это плюсом).
3. Задний парктроник (3-х точечный).
4. USB +Bluetooth в магнитоле.

Это по оборудованию и функционалу.
По общим параметрам:

Дастер более проходимый (клиренс, углы свесов, короткая первая передача), энергоемкая подвеска, Больше багажник, Муфта полного привода от Мурано.
Внутри салон выглядит дешевым. Все как-то хлипко и бутафорно. Оно конечно врятли вот так вот сразу все отвалится))), но ощущения ненадежности присутствует.

У SX4 более жесткая подвеска, что дает ему лучший контроль дороги. Внутри очень уютно. Руль более толстый.
И еще если добавить 50к, то можно взять автомат на том же полном приводе, что для дастера на текущий момент времени пока недоступно (как и ESP).

Вот как-то так. Еще много чего пропустил, но в голову уже ничего не лезет.
Сам года 2 присматривался к SX4, а сейчас вот стою в очереди на дастер, но товарищи по работе отговаривают от покупки. Так что я пока нахожусь в группе "сомневающихся". Если кто-то тоже стоит перед аналогичным выбором, то может мой пост чем-то поможет.

ЗЫ: еще рассматриваю Nissan Juke (в связи с ограничением бюджета SE+ Sport переднеприводный на ручке). У него еще более интересные функции. Полного привода нет, зато хороший клиренс и приличные углы свеса. Но это все материал для другой ветки....
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:50   #122
DelfiNN
Старожил
 
Аватар для DelfiNN
Подробнее

Онлайн: DelfiNN вне форума
Был(а): 18 окт 2012 12:32
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Serj0 Посмотреть сообщение
ЗЫ: еще рассматриваю Nissan Juke
Хорошая машина. Там, где у других машин багажник, у "Джюка" очень удобная косметичка.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 07:24   #123
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 24 мар 2023 16:49
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

В SX4 багажник на 2 пакета, а в салоне при моих 180 см, за собой с трудом садишся, и самый главный минус для меня Сузуки не поставляют к нам дизеля
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:46   #124
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane вне форума
Был(а): 01 мая 2024 21:25
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Enot
В SX4 багажник на 2 пакета,
+ еще обзорность боковая из-за широких стоек полный "0".
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 15:11   #125
Serj0
Участник клуба
 
Аватар для Serj0
Подробнее

Онлайн: Serj0 вне форума
Был(а): 16 мар 2012 22:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Жду Дастер
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
+ еще обзорность боковая из-за широких стоек полный "0".
Зашел в салон сузуки посмотреть на SX4.
Багажник мал, но не каждый хочет возить пустоту.
Посидел в нем. Уютно. Удобно. Ощущение надежности, а не дешевизны, как в дастере. Вышел из салона и вспомнил, что забыл обратить внимание на эти самые широкие стойки, которые все ругают. Т.е. они оказались на столько "огромны", что я их не заметил. Вернулся.
Стойки широкие, но мешать будут не всем. все зависит от посадки и роста водителя.
Размер багажника, высота салона, жесткость/мягкость подвески, резвый/не резвый мотор, коробка автомат или механика - все это и многое другое не достоинство или недостатки автомобиля, а его особенность. И каждый сам выбирает, подходят эти особенности к нему или нет. С чем-то можно смириться в угоду другим более интересным вещам. С чем-то нет. Это все субъективно. И если человек при росте 190 не может сесть сам за собой, то это не недостаток автомобиля, а его особенность. Вообще садиться самому за собой - это самый глупый тест, который я когда-либо слышал. Ведь если ты высокий и/или тяжелый, то не факт, что твой второй пассажир будет таким же и ему будет неудобно сидеть за тобой. Да и вообще зачем ему сидеть за тобой, если есть еще как минимум 2 места (впереди и сзади справа). И что-то я сильно сомневаюсь что очень распространена тенденция покупать автомобиль для 4-х высоких и крупных людей, которые всегда в этом составе будут ехать в этом автомобиле. И если все-таки так, то тут выбор машин сильно уменьшается...

Вот задние барабанные тормозы и открытие люка бензобака ключем - это недостатки.
Даже USB в Сузуки можно приделать, не обращаясь в сервис.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 15:51   #126
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 24 сен 2013 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Duster и Suzuki SX4 - это абсолютно разные по смыслу машины.

Дастер - это универсальный и утилитарный кроссовер на все случаи жизни. Простенький, зато недорогой.

SX4 - это городская машинка с маленьким багажничком и тесненьким вторым рядом кресел. У полноприводной версии клиренс заявлен как 19 см, но на самом деле это враньё. А длинный и низкий передний свес ещё и сильно портит геометрическую проходимость.
У SX4 более качественная отделка салона, больше "прибамбасов", получше эргономика, получше управляемость на скорости. Но и цена на полноприводную версию "танцует" от 790 000 руб.

Нет особого смысла сравнивать Дастер и SX4. У этих машин мало общего, включая цену и разную целевую аудиторию.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:43   #127
Serj0
Участник клуба
 
Аватар для Serj0
Подробнее

Онлайн: Serj0 вне форума
Был(а): 16 мар 2012 22:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Жду Дастер
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Целевая аудитория пересекается. Не вся конечно, но есть немного. Вот я например)
Мне нужен полноприводный хетч с клиренсом не менее 190. Чтоб стоил не дорого (до 700-800к). Багажник нужен, чтоб туда борд влезал и 2-3 пассажира (+ водитель). Чтоб компактный был, но не тесный. Уютный. Функциональный.
Дастер подходит по всем параметрам.
Но начитавшись отзывов, тестов, обзоров и посидев в дастере начинаю переосмысливать свои потребности. Уже готов пожертвовать багажником (будет тесно, но борд и 3-х пассажиров запихнуть получится), проходимостью, мягкой подвеской, доплатить и получить более компактный, безопасный и функциональный автомобиль, сев в который, не будешь чувствовать себя неуютно.
Хотя ценовой вопрос очень актуален.
Нужно будет еще раз посидеть в дастере, а SX4 пока рассматривать как альтернативу на случай навязывания допов и/или отсрочки продажи. Машина нужна весной, а не тогда, когда получится...
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:23   #128
yura12
Дастеровод - в почете
 
Аватар для yura12
Подробнее

Онлайн: yura12 вне форума
Был(а): 27 ноя 2019 09:16
Адрес: 16 Н.Челны
Автомобиль: Duster Drive 2.0 4x4 c ESP
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Serj0 Посмотреть сообщение
Цены объявлены. В салонах машины уже все посмотрели.
Если рассматривать полный привод в топе на ручке, то SX4 на 100к дороже.
в Плюс ему идут (беру с сайта):
1. Электроусилитель руля (считаю эту технологию более прогрессивной и современной).
2. Датчик наружной темпиратуры.
3. Подсветка замка зажигания.
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров.
5. Mp3 проигрыватель с автоматическим регулированием громкости в зависимости от скорости движения.
6. Управление магнитолой на руле (наверно все-таки более удобное, чем у рено, но это спорный вопрос).
7. 3-х позиционный средний свет.
8. Площадка для отдыха левой ноги воителя (вроде в дастере нет, хотя могу и ошибаться).
9. дистанционное открывание лючка бензобака из салона (у дастера тут вообще мрак).
10. Поддон под сиденьем переднего пассажира.
11. Травмобезопасный педальный узел.
12. Встроенные в передние и задние двери балки безопасности.
13. Дополнительный стоп сигнал.
14. Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (не понятно за счет чего, но напишем так как на сайте).
15. Задние дисковые тормоза.
16. Корректор фар с подсветкой (не очень понял о чем речь).
17. Боковые молдинги.
18. Цвет металик входит в стоимость.
19. ESP входит в стоимость.
20. Система запуска двигателя без ключа.
21. Кламат контроль (однозонный).
22. CD-чейнджер на 6 дисков.
23. Шторки безопасности (т.е. в итоге 6 подушек против 4).
1. Электроусилитель руля (более простая и менее информативная система).
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров. у дастера есть
11. Травмобезопасный педальный узел. установлен еще на логане после краш теста, естественно на дастере тоже есть
13. Дополнительный стоп сигнал. на дастере тоже есть
17. Боковые молдинги. на дастере тоже есть
18. Цвет металик входит в стоимость. опция
19. ESP входит в стоимость. опция
из оставшегося половина пунктов либо незначительна либо на вкус и цвет, и только треть действительно хорошо бы иметь.
__________________
Duster 2.0 4х4, ESP
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:56   #129
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

не удержусь прокомментирую.

1. Электроусилитель руля (считаю эту технологию более прогрессивной и современной). - на деле особой разницы не почуствуешь а ехать и переться от того что у тебя "прогрессивная" технология, ну не знаю тогда наверное Приус надо брать. Не тот это прогрессив еще на Калины ставился с начала продаж.
2. Датчик наружной темпЕратуры. - обусловлен наличием климата.
3. Подсветка замка зажигания. - мега нужный девайс.
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров. - в Дастере есть
5. Mp3 проигрыватель с автоматическим регулированием громкости в зависимости от скорости движения. - по мне так кака по крайней мере у дружбана на Сивике меня бесит такая штука но тут дело каждого и не определяющий фактор.
6. Управление магнитолой на руле (наверно все-таки более удобное, чем у рено, но это спорный вопрос). - в скобках в принципе и есть главная мысль
7. 3-х позиционный средний свет. - не понятно чего за устройство средний свет но думаю что это 3 положения электрокорректора фар.Честно не знаю есть ли корректор на Дастере.
8. Площадка для отдыха левой ноги воителя (вроде в дастере нет, хотя могу и ошибаться). - а вроде есть хотя тоже могу ошибаться
9. дистанционное открывание лючка бензобака из салона (у дастера тут вообще мрак). - не критично
10. Поддон под сиденьем переднего пассажира. - удобно и безспорно.
11. Травмобезопасный педальный узел. - у Дастера травмоопасный? А может вообще спецомногиломающий?
12. Встроенные в передние и задние двери балки безопасности. - У Дастера есть
13. Дополнительный стоп сигнал. - у всех машин есть положено по гост.
14. Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (не понятно за счет чего, но напишем так как на сайте). - бред сивой кобылы
15. Задние дисковые тормоза. - это плюс
16. Корректор фар с подсветкой (не очень понял о чем речь). - очередной бред имеется ввиду видимо диод который подсвечивает колесико корректора. Это типа считается как опция на Сузуки?
17. Боковые молдинги. - Можно докупить в России пока нет но будут а пока из Украины.
18. Цвет металик входит в стоимость. - маркетинговый ход просто не металлика значит нет в гамме.
19. ESP входит в стоимость. - это да это плюс без разговоров.
20. Система запуска двигателя без ключа. - еще плюс
21. Кламат контроль (однозонный). - еще плюс
22. CD-чейнджер на 6 дисков. - кто то еще пользует диски? Или там настолько качественная аккустика что CD позволяет во всех цветах воспроизвести?
23. Шторки безопасности (т.е. в итоге 6 подушек против 4). - плюс

Итого опуская всякий бред типа подсветки замка зажигания, но при этом машина почему то заводится без ключа(нафиг она нужна) имеем в плюсах климат, дисковые тормоза, ЕСП и 6 подушек против 4.
Из минусов - 112 кобыл против 135 у Дастера, посредственная проходимость даже по сравнению с Дастером, откровенно машинка 4-х местная без всяких но, если вы не японец, никакой багажник. Думаю Дастер уделает этот хетчбек (кроссовером эту машинку назвать не могу) с повышенным клиренсом и полным приводом и на трассе и на грунтовке и на бездорожье. Ну и главное - машинка по моему мнению больше орентирована на женщин чем на мужчин. Для жены бы взял такую а себе ни в коем разе. Но тут опять про фломастеры надо вспомнить которые разные...
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 28.01.2012 в 22:15.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 22:47   #130
DelfiNN
Старожил
 
Аватар для DelfiNN
Подробнее

Онлайн: DelfiNN вне форума
Был(а): 18 окт 2012 12:32
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Измерение пиписек в сантиметрах, ой, извините, я хотел сказать перечисление опций, подсчёт у кого больше и присуждение "победы по очкам" - не самое благодарное дело.

Возьмём, скажем, Логан. И, к примеру, какой-нибудь там, Чери Амулет, Лифан Солано или что-то подобное. Мейд ин Пиплз Рипаблик оф Чайна.

Список опций Логана будет смотреться бледновато по сравнению с любым "узкоглазым" оппонентом. А что выбирает народ? Значит длина перечня - это не главное? Значит, играют роль и другие аргументы? В данном случае, например, качество изготовления, исполнение подвески, ремонтопригодность, ликвидность на вторичном рынке, эрогономичность и другие факторы.

Хочу быть правильно понят. Не хочу сказать, что SX4, например, менее качественно сделан, чем Дастер. Как раз, скорее, наоборот. Но помимо списка опций, есть другие вещи. И только все факторы, вместе взятые, и имеет смысл рассматривать при выборе автомобиля. А совокупность этих факторов и заставит, в основной массе, проголосовать покупателей кошельком за Дастер. А SX4 тоже найдет своего покупателя. По другой совокупности факторов, важной для именно своего покупателя.

Последний раз редактировалось DelfiNN; 28.01.2012 в 23:09.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:17   #131
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Был сегодня в салоне около м.Калужская. Смотрел SX4. Клюв - да, если длинный, но под ним минимум 20см (прайсом мерил). Как ни странно для маленькой машинки регулировки руля и сиденья позволяю сесть, посидеть ( поездка ) и вылезть из машины, не стукаясь коленкой об руль/рулевую колонку - зачет однозначно! На этом собственно преимущества закончились. Для 2х человек + багажник сойдет, но на большее он не претендует - места мало. Народа никого, манагеру скучно. Спросил, сколько стоит 4х4+мкпп - 775+6% ( подорожание с НГ ), поставка в течении месяца. Говорю ему, что конкурент дастер стоит за 2.0 на 150тыр дешевле. Чем ваша сузука лучше ? Ошалевшие глаза, голос и прочее: как вообще такое можно спрашивать, тут же и так очевидно. сузука лучше, чем дастер. на большее был неспособен... типа сборка венгерская, акпп японская (хотя я сказал, что интересует мкпп)...
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 20:24   #132
антон55
Старожил
 
Аватар для антон55
Подробнее

Онлайн: антон55 вне форума
Был(а): 02 фев 2014 19:50
Адрес: московская обл
Автомобиль: продан фф2 и куплена какая-то хрень
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

СУЗУка SХ4-весь безликий и мутный #ну# егоооо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:17   #133
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Был сегодня в салоне около м.Калужская. Смотрел SX4. Клюв - да, если длинный, но под ним минимум 20см (прайсом мерил). Как ни странно для маленькой машинки регулировки руля и сиденья позволяю сесть, посидеть ( поездка ) и вылезть из машины, не стукаясь коленкой об руль/рулевую колонку - зачет однозначно! На этом собственно преимущества закончились. Для 2х человек + багажник сойдет, но на большее он не претендует - места мало. Народа никого, манагеру скучно. Спросил, сколько стоит 4х4+мкпп - 775+6% ( подорожание с НГ ), поставка в течении месяца. Говорю ему, что конкурент дастер стоит за 2.0 на 150тыр дешевле. Чем ваша сузука лучше ? Ошалевшие глаза, голос и прочее: как вообще такое можно спрашивать, тут же и так очевидно. сузука лучше, чем дастер. на большее был неспособен... типа сборка венгерская, акпп японская (хотя я сказал, что интересует мкпп)...

maslovyu, Будте так добры!!! Подскажите пожалуйста!!!! ГДЕ у какого дилера через МЕСЯЦ, ДВА,... КОГДА, Я смогу приобрести Дастер по заявленной Вами цене( на 150 т.р. дешевле SX4 4х4) (Дастер Автомир цена731+6 металик+ 75 допы= 812т.р)
Менеджеры сузуки видать не вкурсе, что рено в лице Дастера, пытается "конкурировать" с SX4 Это только в рено об этом мечтают, раздавая своим менеджерам эти брошюрки http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1833

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------

Serj0, В SX4, За 4,5 года ни одна лампачка не сгорела...Что там будет у Дастера!? Когда в шоу-руме стоят машины с ржавыми валами привода, глушителем,...Кстати, для справки, в SX4 глушитель из нержавейки!!!

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------

Цитата:
Сообщение от yura12 Посмотреть сообщение
1. Электроусилитель руля (более простая и менее информативная система)...
yura12,...С этого места поподробней пожалуйста!!! ОЧЕНЬ инересно послушать...

Последний раз редактировалось Alex L; 30.01.2012 в 00:40.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 07:22   #134
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Alex L;, не совсем в кассу, но в || ветке писал - мне машину за 1650тыр предложили ждать 4 месяца! казалось бы причем дастер ? если озаботится его покупкой в свое время ( а мы тут его давно ждем, потому и озаботились ), то в течении марта-апреля получить нет проблем. то, что с сузукой этого не надо было делать так сильно заранее - конечно плюс и хорошо. сколько, где дастер у совсем наглых барыг стоит меня честно говоря не сильно волнует, я жду свой вариант по устраивающей меня цене. более того, я уже отказался от 3х вариантов с поставкой фактически на наступающей недели по цене офф.сайта+доставка. в логане у меня в конце 3го года перегорела лампочка заднего хода - поменяли по гарантии. и этим летом перегорела часть лампочки фары, отвечающая за ближний свет. это все за 6.5 лет. про ржавчину в соотв. темах уже было сказано тыщу раз. НО, чем сузука та лучше дастера я так и не понял, а манагер не смог толком ничего промычать даже...
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:50   #135
и г о р ь
Новичок
 
Аватар для и г о р ь
Подробнее

Онлайн: и г о р ь вне форума
Был(а): 15 фев 2013 16:57
Адрес: п
Автомобиль: п
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
12. Встроенные в передние и задние двери балки безопасности. - У Дастера есть
О как? Это ведь точна инфа?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:57   #136
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 24 сен 2013 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Был сегодня в салоне около м.Калужская. Смотрел SX4. Клюв - да, если длинный, но под ним минимум 20см (прайсом мерил).
Толку от этих 20 см мало:

а) при такой длине "клюва" угол въезда составляет всего-то 15,3 град., т.е. примерно как у большинства обычных легковых автомобилей;

б) Вы, видимо, прикинули высоту "клюва" в его самой передней части. Но ближе к колёсам высота клюва сильно уменьшается и, так называемая, "бордюрная высота" (высота, которая позволяет припарковаться уткнувшись колесом в бордюр) составляет всего-то 152 мм.

Обратите внимание на фактический клиренс полноприводного SX4:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...EMENT_ID=74768
Всего-то 158 мм у полноприводной версии! А у переднеприводной версии клиренс меньше ещё на 2 см.

Как справедливо заметил К.Сорокин в упомянутой мною статье:
"На Suzuki я бы вообще не съезжал с асфальта, и лично мне было откровенно жаль этот аленький цветочек. Пусть он лучше сражается с московскими снегопадами.

Из той же статьи:
"Suzuki SX4 и Renault Duster оказались близки — и по мотору (1,6 л), и по коробке передач («механика»), и по возможностям трансмиссии. Но машины такие разные!
Если «под педалью» Дастера всегда есть запас, то Suzuki остро не хватает тяговитости, особенно на «низах». Достаточный для уверенного ускорения крутящий момент появляется лишь после 3000—3500 об/мин, к которым мотор подбирается долго и лениво. При обыденном ряде передаточных чисел «максималка» достигается на четвертой передаче, а пятая — совсем чахлая. Неудобно: с непривычки то и дело включаешь более высокую передачу, чем требуется для адекватного ускорения."
А если бы ещё сравнить Suzuki SX4 и Renault Duster с мотором 2.0 л., с которым Дастер всёравно намного дешевле?!!.


---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Serj0 Посмотреть сообщение
Целевая аудитория пересекается. Не вся конечно, но есть немного. Вот я например)
Мне нужен полноприводный хетч с клиренсом не менее 190.
Тогда Вам SX4 не подходит. Никаких 190 мм там и близко нет!
Вообще-то всем производителям свойственно завышать значение клиренса. Но в случае с SX4 компания Suzuki сильно завралась, пытаясь всеми силами позиционировать эту модель как "городский кроссовер", чем он ни в коем случае не является.

Клиренс на SX4 - это притча во языцех!
Про фактический клиренс и передний "клюв" SX4 было уже очень много сказано в прессе и на интернет-форумах. Даже без защиты картера клиренс полноприводного SX4 не превышает 16 см. А после установки защиты там вообще остаётся около 14 см.
Т.е. SX4 - это обыкновенная легковая "пузотёрка".

Последний раз редактировалось Sam; 30.01.2012 в 12:30.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:12   #137
Ekselenets
Старожил
 
Аватар для Ekselenets
Подробнее

Онлайн: Ekselenets вне форума
Был(а): 18 сен 2013 11:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Alex L Посмотреть сообщение

[/COLOR]Serj0, В SX4, За 4,5 года ни одна лампачка не сгорела...
Хм, я уже штук 8 поменял..
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:28   #138
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

maslovyu,Вот когда будут Дастеры по "ГосЦене", тогда и поговорим о разнице в цене "150 т.р." с SX4
Когда, как и на каких условиях Вы договаривались о покупки Дастера, не особо интересно! Разговор об условиях на СейМомент! Что касатся московских диллеров, каждый из них тимнит и мутит по свойму=не факт, что в самый последний момент окончательная цена не изменится...Если конечно Вы его у дилера приобретаете, а не через "дырку в заборе" АвтоФрамоса...
Если Вам удасться приобрести Дастер по ГосЦене и без дилерских допов, искренне за Вас порадуюсь

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------

Sam, Перед тем как выполнять арифметические действия, надо хотя бы знать исходные данные!!!

В пробеге принимал участие Сузуки SX4 4х4 японской сборки, у которых дорожный просвет заявленый производителем как и у версии 4х2= 175 мм...

190 мм у Сузуки SX4 4х4 выпущенных в Венгрии, которые ныне продаются у дилеров...
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:48   #139
Pavel 69
Новичок
 
Аватар для Pavel 69
Подробнее

Онлайн: Pavel 69 вне форума
Был(а): 05 апр 2012 19:24
Адрес: Тверь
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

На сузуки езжу 3 года, 76 тыс км: Главный не достаток - это очень низкая, клювом задевается всё только, что можно. Надёжность этой машины 3 из 5, слабое место катализаторы, а их в ней 2 и стоят по 90 000 руб каждый. Автомобилем - не доволен и сказать, что ещё лучше Сузуки или даже Рено Логан - вопрос спорный.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:18   #140
LAZ
Старожил
 
Аватар для LAZ
Подробнее

Онлайн: LAZ вне форума
Был(а): 25 апр 2021 23:22
Адрес: Moscow
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Безусловно, SX4 машина хорошая...
Но в варианте "автомат" стоит 750р-Дастер-600р Разница есть?
Плюс машине уже 6 лет-старушка.
Подвеска. Тут Дастер согласно отзывам явно будет в большом фаворе.
Вот где просто и приятно-бестселлер Гранд Витара, но она, увы, уже дорогая.
Вот интересно, когда у них появится ретайлинг?
"Проблема" одна-у Дастера нет конкурента, а жаль.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot