|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
05.04.2011, 17:29
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 53 сек.
|
Активность
: 10
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2014 11:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: лачетти
|
|
|
Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
С момента появления информации о Дастере, который заинтересовал многих автолюбителей своими характеристиками и скандально-доступной ценой, меня не покидало ощущения о подвохе со стороны Рено. Первое время информация о Дастере была сильно рафинированной, и подвохов было не видно или, точнее, никто не хотел их видеть (эйфория).
Однако прошло время, появилась информация о потребительских свойствах и «косяках» которыми наделен Дастер, поэтому во весь рост встал вопрос: «А стоит ли Дастер денег, которые за него просят?».
У меня накопилось несколько претензий к Дастеру, которые я и хотел обсудить на форуме.
1. Дастер запорол краш-тест ( http://www.zr.ru/a/293068). Оценку ему снизили не только за неудовлетворительную безопасность к пешеходам, но и за отсутствие бортовых систем безопасности (ESP), что очень правильно при учете п.2.
2. Как Дастер запорол «лосиный-тест» только ленивый не посмотрел на ю-тубе.
3. Тормоза дизельной полноприводной версии Дастера оказались неважнецкими ( http://www.zr.ru/a/250797), хотя на недоприводе их хватало.
4. Судя по динамическим характеристикам Дастер достигает 100 км/ч за 13 с ( http://www.renault.ua/models/passeng...r/information/), что в принципе сравнимо с показателями отечественного автопрома. Однако надо учесть, что это происходит благодаря укороченным передачам. Например, на шевроле Лачетти хетч с 1,6 мотором (109 л.с., момент 150), на трассе для БЕЗОПАСНОГО обгона фуры, движущейся со скоростью 70-100 км/ч, мне хватало мощности двигателя (без выкручивания в красную зону) и только третей передачи. На форде универсале (100 л.с., момент 150) во время обгона фуры (70-100 км/ч) мне необходимо дополнительно было дополнительно переключить скорость, с 3 на 4, поскольку двигло упиралось в красную зону. Есть предположения, что при аналогичных обгонах слабый двигатель Дастера (102 л.с., момент 145) в совокупности с «короткими» передачами МКП потребуют активно работы рычагом и выкручивания двигателя в красную зону, чего я очень не люблю. Работа двигателя на высоких оборотах, что потребуется для безопасной езде на Дастере, приведет к его быстрому износу и увеличению расхода топлива.
Таким образом, за достаточно высокую цену 640-650 т. руб. (лауреат 4х4), судя по прайсам на украинском сайте, нам предлагают достаточно посредственный и главное, опасный авто, особенно когда едешь не один, а, например, с женой и двумя детьми….Таким образом, скандально доступная цена для скандально опасного авто.
Что нужно сделать с Дастером для того, чтобы исправить ситуацию?
1. На полноприводные версии поставить двигатель 2 л.
2. Для этого, скорее всего, потребуется новая коробка передач или изменение передаточных чисел.
3. Задние дисковые тормоза, которые позволят нормально гасить динамику у машины с 2 л двигателем.
4. Поставить на машину ESP, что уже было сделано в случае 110 сильного дизельного варианта Дастера.
Что-то мне подсказывает, что при выполнении этих условий цена авто перевалить за 750-800 т.руб. и вплотную подойдет, а тои превысит, цену еще одного скандально-доступного Нью Актиона, который осенью предполагается выпускать на бензинке.
Жду ваших мнений и комментариев.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.04.2011, 19:19
|
#2
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Давайте ка сравним удельную мощность Дастера 4х4, 4х2 с мотором 1,6 102 л\с Форд Фокус универсал и Лачетти 1,6, только не хэтч а для справедливости универсал.
снаряженная масса.
Дастер 1250 (передний привод 1160)
Лачетти 1250
Форд 1290
Удельная мощность кг\л.с.
Шевроле Лачетти - 11,5
Форд Фокус -12,9
Дастер 4х2 - 11,4
Дастер 4х4 - 12,3
Разгон до 100
Шевроле Лачетти - 11,4
Дастер 4х2 - 11,4
Дастер 4х4 - 13
Форд - 11,9
И что мы видим? Динамика Лачетти, Форда и Дастера 4х2 - практически одинакова, так что никакой повышенной нагрузки на двигатель и трансмиссию нет. В плюсе у Дастера больший багажник и высокий клиренс. 4х4 уступает но не на много, в плюсе все вышеперечисленное + повышенная проходимость там где Лачетти и Форд сядут на брюхо.
И откуда Вы взяли про короткие передачи? Короткая 1-я на 6 ступке, так как выполняет роль псевдо понижайки.
Да и стоимость Форда в комплектации комфорт универсал - 617 000
Лачетти дешевле, но авта с явно устаревшей внешностью, и вообще скажем так на любителя каковым я не являюсь.
Хотелось бы узнать смысл поста? Вы продаете Ссанг Йенги?, Форды?, Лачетти? Брать Дастера я так понимаю Вы не собираетесь так как он вас не устраивает по параметрам указанным в Вашем же посте, так смысл регистрации на форуме и размещения поста?
Пы. Сы. Как часто вы делали "переставку" в жизни и на какой максимальной скорости?
Последний раз редактировалось Sher-khan; 05.04.2011 в 19:40.
|
|
|
05.04.2011, 19:20
|
#3
|
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2010
|
Сообщений: 2,204
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 23 ч. 56 мин. 13 сек.
|
Активность
: 3208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2014 15:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ДАСТЕР
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Скажите мне Рома, Вы искали только недостатки, или положительные стороны у ДАСТЕРа тоже присутсвуют? Если они есть , перечислите их тоже. Пожалуйста.
Sher-khan, +100
__________________
Сильный рывок вперёд, чаще всего, это следствие пинка в зад. (с)
|
|
|
05.04.2011, 19:50
|
#4
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от Рома
..........
У меня накопилось несколько претензий к Дастеру, которые я и хотел обсудить на форуме.
1. Дастер запорол краш-тест ( http://www.zr.ru/a/293068). Оценку ему снизили не только за неудовлетворительную безопасность к пешеходам, но и за отсутствие бортовых систем безопасности (ESP), что очень правильно при учете п.2.
|
ну не так уж он и запорол...... Очень даже ничего. Все в машинке живы. Что и слава Богу.
Цитата:
2. Как Дастер запорол «лосиный-тест» только ленивый не посмотрел на ю-тубе.
|
Сорри,я видимо из них, из ленивых. Можно ссылку...
Цитата:
3. Тормоза дизельной полноприводной версии Дастера оказались неважнецкими (http://www.zr.ru/a/250797), хотя на недоприводе их хватало.
|
пусть суки дорабатывают.....Хотя по ссылке, что значит ?-" чей тормозной путь превышал 40м при разгоне до 100км/ч, либо же 70м при разгоне до 130км/ч, считались провалившими тест." а почему не 35м,и 65 или 33м и 63м?
Цитата:
4. Судя по динамическим характеристикам Дастер достигает 100 км/ч за 13 с (http://www.renault.ua/models/passeng...r/information/), что в принципе сравнимо с показателями отечественного автопрома. Однако надо учесть, что это происходит благодаря укороченным передачам. Например, на шевроле Лачетти хетч с 1,6 мотором (109 л.с., момент 150), на трассе для БЕЗОПАСНОГО обгона фуры, движущейся со скоростью 70-100 км/ч, мне хватало мощности двигателя (без выкручивания в красную зону) и только третей передачи. На форде универсале (100 л.с., момент 150) во время обгона фуры (70-100 км/ч) мне необходимо дополнительно было дополнительно переключить скорость, с 3 на 4, поскольку двигло упиралось в красную зону. Есть предположения, что при аналогичных обгонах слабый двигатель Дастера (102 л.с., момент 145) в совокупности с «короткими» передачами МКП потребуют активно работы рычагом и выкручивания двигателя в красную зону, чего я очень не люблю. Работа двигателя на высоких оборотах, что потребуется для безопасной езде на Дастере, приведет к его быстрому износу и увеличению расхода топлива.
|
Ну да, дастер 4х4 не для дальнего боя.... так его и не задумывали как Вояджер....Для этого есть другие машины. А универсальное, всегда хуже специализированного....
Цитата:
..............Таким образом, за достаточно высокую цену 640-650 т. руб. (лауреат 4х4), судя по прайсам на украинском сайте,
|
зачем гадать и возмущаться раньше времени?....Будет день, будет пища (с)
Цитата:
Что нужно сделать с Дастером для того, чтобы исправить ситуацию?
1. На полноприводные версии поставить двигатель 2 л.
2. Для этого, скорее всего, потребуется новая коробка передач или изменение передаточных чисел.
3. Задние дисковые тормоза, которые позволят нормально гасить динамику у машины с 2 л двигателем.
4. Поставить на машину ESP, что уже было сделано в случае 110 сильного дизельного варианта Дастера.
|
Хорошо бы
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что при выполнении этих условий цена авто перевалить за 750-800 т.руб. и вплотную подойдет, а тои превысит, цену еще одного скандально-доступного Нью Актиона, который осенью предполагается выпускать на бензинке.
|
это только Ваше ИМХО, не более того
Последний раз редактировалось amd 19; 05.04.2011 в 19:56.
|
|
|
05.04.2011, 19:56
|
#5
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
а я что то пропустил? цены объявили?
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
05.04.2011, 19:57
|
#6
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
кстати у Дастера момент 148 при 3700
И вообще товарищ на троля очень сильно смахивает.
|
|
|
05.04.2011, 19:58
|
#7
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от av1230
а я что то пропустил? цены объявили?
|
Спите спокойно,...... это народ горячится в ожидании.......Ждуны-с
|
|
|
05.04.2011, 20:17
|
#8
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от Рома
У меня накопилось несколько претензий к Дастеру, которые я и хотел обсудить на форуме.
1. Дастер запорол краш-тест ( http://www.zr.ru/a/293068). Оценку ему снизили не только за неудовлетворительную безопасность к пешеходам, но и за отсутствие бортовых систем безопасности (ESP), что очень правильно при учете п.2.
2. Как Дастер запорол «лосиный-тест» только ленивый не посмотрел на ю-тубе.
3. Тормоза дизельной полноприводной версии Дастера оказались неважнецкими ( http://www.zr.ru/a/250797), хотя на недоприводе их хватало.
4. Судя по динамическим характеристикам Дастер достигает 100 км/ч за 13 с ( http://www.renault.ua/models/passeng...r/information/), что в принципе сравнимо с показателями отечественного автопрома. Однако надо учесть, что это происходит благодаря укороченным передачам. Например, на шевроле Лачетти хетч с 1,6 мотором (109 л.с., момент 150), на трассе для БЕЗОПАСНОГО обгона фуры, движущейся со скоростью 70-100 км/ч, мне хватало мощности двигателя (без выкручивания в красную зону) и только третей передачи. На форде универсале (100 л.с., момент 150) во время обгона фуры (70-100 км/ч) мне необходимо дополнительно было дополнительно переключить скорость, с 3 на 4, поскольку двигло упиралось в красную зону. Есть предположения, что при аналогичных обгонах слабый двигатель Дастера (102 л.с., момент 145) в совокупности с «короткими» передачами МКП потребуют активно работы рычагом и выкручивания двигателя в красную зону, чего я очень не люблю. Работа двигателя на высоких оборотах, что потребуется для безопасной езде на Дастере, приведет к его быстрому износу и увеличению расхода топлива.
Жду ваших мнений и комментариев.
|
1. Дастер ни кого не порол, оценка 3 звезды является высокой (из отечественного автопрома самую высокую оценку получила лада-калина 2 звезды)
2. Лосинный тест не видел как порол Дастер, на одном из роликов колесо чуть оторвалось, такое на любом кросовере можно продемонстрировать)
3. с тормозами все нормально, опять же почему, смотря с кем сравнивать
4. ни разу не выкручивал, сложно сказать. а на дастере даже не ездил
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
05.04.2011, 20:21
|
#9
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Последний раз редактировалось Sher-khan; 05.04.2011 в 20:27.
|
|
|
05.04.2011, 21:21
|
#10
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 56 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 сен 2016 21:21
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 dci
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Вставлю свой пятак для товарищей на бронепоезде!
У меня турбодизель, а моего друга Лачетти( спилен катализатор и т.д), мы с ним тягались, скажу одно, со старта Дастер рвет Лачека что свинья фуфайку и это я ещё не чиповал (товарищ уехал), у друга на Лачетти глаза до сих пор не закрываются, с 0 до 100 не засекал, но по реальным ощущениям намного раньше чем 13 сек.
Скажу одно, ОН стоит своих денег, ещё ни разу не пожалел о своем выборе!
Все споры вокруг-происки завистливых конкурентов!!!
|
|
|
05.04.2011, 21:38
|
#11
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2010
|
Сообщений: 289
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2012 23:13
|
Адрес: харьков
|
Автомобиль: DUSTER 4*4 dci+MCV бенз
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от Udav1
Вставлю свой пятак для товарищей на бронепоезде!
У меня турбодизель, а моего друга Лачетти( спилен катализатор и т.д), мы с ним тягались, скажу одно, со старта Дастер рвет Лачека что свинья фуфайку и это я ещё не чиповал (товарищ уехал), у друга на Лачетти глаза до сих пор не закрываются, с 0 до 100 не засекал, но по реальным ощущениям намного раньше чем 13 сек.
Скажу одно, ОН стоит своих денег, ещё ни разу не пожалел о своем выборе!
Все споры вокруг-происки завистливых конкурентов!!!
|
+1000
__________________
нет ничего честнее чеснока."розик"
|
|
|
05.04.2011, 22:52
|
#12
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Пересел на Дастер с Лачетти 1.8- не почувствовал никакой разницы в динамике.
|
|
|
05.04.2011, 22:59
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от Udav1
Вставлю свой пятак для товарищей на бронепоезде!
У меня турбодизель, а моего друга Лачетти( спилен катализатор и т.д), мы с ним тягались, скажу одно, со старта Дастер рвет Лачека что свинья фуфайку и это я ещё не чиповал (товарищ уехал), у друга на Лачетти глаза до сих пор не закрываются, с 0 до 100 не засекал, но по реальным ощущениям намного раньше чем 13 сек.
Скажу одно, ОН стоит своих денег, ещё ни разу не пожалел о своем выборе!
Все споры вокруг-происки завистливых конкурентов!!!
|
Ну а когда прошиваться то будешь,всех обнадёжил,и тишина?
Требуем отчёта!
Моя сестра купила себе лачетти универсал,так её муж и говорит,машина то,в принципе,ни чего,но пузатёрка ещё та,что бы куда то забраться и не чиркануть,чем-нибудь,нужно умудриться,а выезд с асфальта,на какое то бездорожье,вообще для неё подвиг,поэтому то я сразу отмёл этот вариант!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
Последний раз редактировалось biokad; 05.04.2011 в 23:03.
|
|
|
05.04.2011, 23:06
|
#14
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 56 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 сен 2016 21:21
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 dci
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Должен на эти выходные, товарищ срочно уехал, самому не терпится!
|
|
|
05.04.2011, 23:16
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Ну ты в курсе,ждём от тебя отчёта!
Да,кстати,а что он тебе обещал,какие прибавки в движке?
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
06.04.2011, 08:50
|
#16
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 56 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 сен 2016 21:21
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 dci
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
20 конячек + меньший расход+ убрать отсечку на 165.
|
|
|
06.04.2011, 09:23
|
#17
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от Udav1
20 конячек + меньший расход+ убрать отсечку на 165.
|
заманчиво
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
06.04.2011, 12:12
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
А момент увеличится и сколько стоит это удовольстве?
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
06.04.2011, 12:25
|
#19
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2011
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 9 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2019 08:37
|
Адрес: Санкт-Петербург Ржевка
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Вопрос давний... и рад бы ответить, да ответ будет преждевременный.
Надеюсь, что ожидания, я бы сказал, хорошести будут оправданы (как это было с логаном). По той цене, что сейчас в Укараине купил бы однозначно! ну, а если хочется большего, то это к другому производителю...
|
|
|
06.04.2011, 12:55
|
#20
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 365
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 авг 2012 10:20
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Audi А2
|
|
|
Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Цитата:
Сообщение от Udav1
20 конячек + меньший расход+ убрать отсечку на 165.
|
в понедельник ждем отчета! ))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.
|