|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.07.2016, 21:18
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Дано:
на горячую иногда колбасит на холостом ходу. можно сказать, подтраивает. иногда обороты проваливаются, почти глохнет. при этом если даже слегка газануть, на некоторое время приходит в норму.
При этом:
компрессия в норме, свечки новые, дроссель в норме, катализатор в норме, подсосов воздуха нет, все показатели всех датчиков в норме, ошибок нет и не было, от типа топлива проблема не зависит (95, 98, пропан) в других режимах кроме холостого никаких провалов или троения нет. И что самое интересное, при включенном кондиционере или ещё какой нагрузке на холостом тоже проблемы нет. И от прошивки, кстати, тоже не зависит.
единственное, что осталось непроверенным - катушки. неужели они?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.07.2016, 22:11
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Короче,сломался мопед)Хотя бы указали какой двиг.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
18.07.2016, 22:52
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
единственное, что осталось непроверенным - катушки. неужели они?
|
Ну так скиньте по одному разъемы с катушек на рабочем двигателе и увидите.
Предполагаю, вы ждали это предложение.
|
|
|
18.07.2016, 22:55
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,023
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 25 мин. 33 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Вообще то если подрубиться каким либо сканером, то при пропусках зажигания ЭБУ это отследит и выдаст если не в ошибку, то в предупреждение. Даже у древнего Логана с единственным модулем зажигания такое было.
|
|
|
18.07.2016, 23:23
|
#5
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вообще то если подрубиться каким либо сканером, то при пропусках зажигания ЭБУ это отследит и выдаст если не в ошибку, то в предупреждение. Даже у древнего Логана с единственным модулем зажигания такое было.
|
При пропуске выдаст и какой цилиндр и еще пару ошибок,просто не понятен был сам вопрос, при такой большой проделанной работе и такой маленький недоделка.
|
|
|
18.07.2016, 23:30
|
#6
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Короче,сломался мопед)Хотя бы указали какой двиг.
|
Ну я как бы в разделе 2.0 F4R написал.
Дизель у меня, в общем, ага. Д-245.
Цитата:
Ну так скиньте по одному разъемы с катушек на рабочем двигателе и увидите.
Предполагаю, вы ждали это предложение.
|
Двигатель не троит прям постоянно. Его "колбасит" на опорах и иногда он вроде как захлёбывается. Скидывание любого из разъёмов просто сразу заставляет двигатель жестоко троить. Никакой разницы в зависимости от отключенного цилиндра не наблюдается.
Цитата:
Вообще то если подрубиться каким либо сканером, то при пропусках зажигания ЭБУ это отследит и выдаст если не в ошибку, то в предупреждение. Даже у древнего Логана с единственным модулем зажигания такое было.
|
Ни универсальный OBD-сканер, ни Clip ничего криминального не показали. Я ж написал, показания всех датчиков в норме, ошибок нет (кроме тех, что появились от экспериментов).
Добавлю: дроссельная заслонка была промыта и "адаптирована" в клипе. Проблема была до процедуры и осталась после оной.
|
|
|
19.07.2016, 06:22
|
#7
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2016
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 14 ч. 23 мин. 35 сек.
|
Активность
: 425
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 07:21
|
Адрес: г. Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Скинув разъем с катушки , отключите два цилиндра. Катушки последовательно подключены. Ищите сервис с мотортестером. Делайте тест эффекиивности цилиндров, CSS, а там видно будет.
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
|
|
|
19.07.2016, 06:34
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Ну я как бы в разделе 2.0 F4R написал.
Дизель у меня, в общем, ага. Д-245.
|
Ааа!Ну раз Ф4Р!))) то форсунки хоть как нибудь рассматривались,прозванивались,на стенд ставились,чистились,мылись?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
19.07.2016, 07:47
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Ааа!Ну раз Ф4Р!))) то форсунки хоть как нибудь рассматривались,прозванивались,на стенд ставились,чистились,мылись?
|
Я же написал в самом начале - от типа топлива не зависит (95, 98, пропан).
Цитата:
Скинув разъем с катушки , отключите два цилиндра. Катушки последовательно подключены. Ищите сервис с мотортестером. Делайте тест эффекиивности цилиндров, CSS, а там видно будет.
|
А как можно, скинув один разъём, отключить два цилиндра? Что значит "катушки последовательно подключены"? Что я должен увидеть на мотор-тестере? Что за "тест эффективности цилиндров", учитывая, что компрессия везде ровно по 15 и набирается одинаково равномерно, нагара нет, свечи новые, смесь в норме? Если проблема с CSS, почему её не фиксирует бензомозг? Уж такую, при которой двиг почти глохнет, должен, наверное, не?
|
|
|
19.07.2016, 10:28
|
#10
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2012
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 32 мин. 3 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2021 07:42
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Находка
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
__________________
Дастер 4*4, 1,6
|
|
|
19.07.2016, 10:36
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
А как можно, скинув один разъём, отключить два цилиндра? Что значит "катушки последовательно подключены"?
|
последовательно подключены их первичные обмотки. В пары: 1-4, 2-3.
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Что я должен увидеть на мотор-тестере?
|
Какой из цилиндров вываливается, каков характер этого вываливания.
---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Creat0r
почему её не фиксирует бензомозг?
|
Значит рано еще ей фиксироваться.
|
|
|
20.07.2016, 12:13
|
#12
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 23 мин. 45 сек.
|
Активность
: 360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 11:36
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область, г.Клин
|
Автомобиль: Renault Duster, 2012 г.в.,4Х4, 1,6 л.
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
В выходные решил почистить дроссель...Как мне показалось,на холостых движок начало "потряхивать"....Дроссель почистил, а заодно поменял уплотнительные кольца... Результат: Двигатель стал работать ровно, холостые обороты держит хорошо...машина стала заводиться лучше...
__________________
Renault Duster 4x4 1.6 Privileg МКПП6 2012 г.в. чип от Паулюса
|
|
|
03.08.2016, 10:05
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
А проблема была именно в дросселе. Несмотря на то, что он был абсолютно чистый и на ощупь вполне рабочий, заслонка всё равно подклинивала на горячую в самом крайнем положении, когда активен "самый холостой" ход с минимальной подачей воздуха.
Дроссель с разборки решил проблему, и даже его перекалибровка особо не понадобилась.
|
|
|
03.08.2016, 11:12
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
А проблема была именно в дросселе. Несмотря на то, что он был абсолютно чистый и на ощупь вполне рабочий, заслонка всё равно подклинивала на горячую в самом крайнем положении, когда активен "самый холостой" ход с минимальной подачей воздуха.
Дроссель с разборки решил проблему, и даже его перекалибровка особо не понадобилась.
|
чёт не заметил тему раньше - успел только уже к шапочному разбору ...
Дроссель можно починить
__________________
инь янь хрень
|
|
|
03.08.2016, 19:48
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от archibalddias
чёт не заметил тему раньше - успел только уже к шапочному разбору ...
Дроссель можно починить
|
Как? Насколько я рассмотрел, там стальная заслонка на стальной оси откуда-то получила излишний продольный люфт и слегка прогрызла алюминиевый корпус дросселя по краям. Наждачкой, что-ли, заровнять всё?
|
|
|
03.08.2016, 20:07
|
#16
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Кстати известная проблема на Пежо 206.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
03.08.2016, 21:52
|
#17
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Как? Насколько я рассмотрел, там стальная заслонка на стальной оси откуда-то получила излишний продольный люфт и слегка прогрызла алюминиевый корпус дросселя по краям. Наждачкой, что-ли, заровнять всё?
|
да, наждачкой, но ещё нужно устранить люфт, конечно запчасти для заслонки не продаются по этому придётся всё делать самому и регулировочные твёрдосплавные шайбы то же, лучше всего из бронзовой фольги, увеличение зазора пары заслонка/корпус в раоне оси компенсируется либо напайкой кромки либо заменой заслонки на аналогичную от "дешового" отечественного автопрома. Но если честно то последний раз такую операцию делал более восьми лет назад и для сильно менее бюджетного автомобиля... ну в общем забудьте, то моё сообщение было вызвано досадой от того что я (который знает о заслонках почти всё, можете почитать тему про даблстарт) - не успел поучаствовать в угадайке. Кстати незначительная выработка на корпусе в районе оси фигня пока её суммарная площадь не превышает 2 квадратных миллиметра
__________________
инь янь хрень
|
|
|
03.08.2016, 22:29
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Наждачкой, что-ли, заровнять всё?
|
Не переусердствуйте. А то вообще холостых система не поймает.
На девятых лансерах была такая болячка: износ поверхности патрубка. Умельцы, кто лаком для ногтей, кто еще какой краской "наращивали" зазоры.
|
|
|
04.08.2016, 06:57
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Morze701
Не переусердствуйте. А то вообще холостых система не поймает.
На девятых лансерах была такая болячка: износ поверхности патрубка. Умельцы, кто лаком для ногтей, кто еще какой краской "наращивали" зазоры.
|
такое не встречал, а вот дырки в заслонках встречал и сам сверлил, но дырка в заслонке это крайняя и временная мера, это всё равно как по ошибке о низкой эффективности катализатора не разбираясь сразу заменить каталик... подогнутые заслонки встречал но по моему дырка в заслонке гуманнее - проще потом восстановить первозданный вид. Гильзованных заслонок ни разу не встречал а вот расточенных - сколько угодно и сам растачивал, и токосъёмные дорожки на моторчиках напаивали и новые заслонки в ручную точили и притирали... при цене б/у заслонки в 20 тр и стоимости доляра в 30р и средней зарплате в 150 доляров это было таки востребовано... в основном востанавливали заслонки и лопаты расходомеров б/у на обмен. Но чаще, то есть более востребовонными были буквально те же работы но с заслонками карбюраторов на экзотических автомобилях типа тальбот симка и вольво 240, а вот на черроки 2,5 почти без переделок вставал к-131 кажется с индексом С ... в общем с вакумным корректором оборотов хх при увеличении нагрузки.
А у Creat0r учитывая пробег - думаю тупо нужно подрегулировать ограничительный винт открытия заслонки а на выработку наплевать ибо она незначительна, но это предположение исходя из статистики а не из конкретного случая ибо саму заслонку я не видел
__________________
инь янь хрень
Последний раз редактировалось archibalddias; 04.08.2016 в 07:30.
|
|
|
04.08.2016, 07:40
|
#20
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.04.2015
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 2 нед. 23 ч. 46 мин. 24 сек.
|
Активность
: 96
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 авг 2017 07:28
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Ренр Дастер 2.0 продан
|
|
|
Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Дано:
на горячую иногда колбасит на холостом ходу. можно сказать, подтраивает. иногда обороты проваливаются, почти глохнет. при этом если даже слегка газануть, на некоторое время приходит в норму.
При этом:
компрессия в норме, свечки новые, дроссель в норме, катализатор в норме, подсосов воздуха нет, все показатели всех датчиков в норме, ошибок нет и не было, от типа топлива проблема не зависит (95, 98, пропан) в других режимах кроме холостого никаких провалов или троения нет. И что самое интересное, при включенном кондиционере или ещё какой нагрузке на холостом тоже проблемы нет. И от прошивки, кстати, тоже не зависит.
единственное, что осталось непроверенным - катушки. неужели они?
|
У Вас на горячую прыгают обороты? Т.е. машина прогрета, вы едите и останавливаетесь на светофоре и обороты начинают как бы проваливаться и машина вот вот заглохнет. Это оно? У меня была такая же фигня, вылечили по гарантии заменив датчик МАП.
У меня до сих пор осталась проблема, по утру или долгому простою машина троит и стреляет в выхлоп (секунд 5-10). Может было у кого такое?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.
|