|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.08.2016, 08:17
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 9 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2021 05:50
|
Адрес: Нижний Тагил
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 4x4 PREVILEDG
|
|
|
Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Это происходит всегда при старте 4x4 на 1 и на 2 передачах. Всегда глохнет двигатель.Отпускаю сцепление как всегда, но проблема эта стабильна. выход нашел (корявый) но стартую в режиме AUTO а потом включаю LOCK.
Но может это вредно для Dustera. Это первый 4x4 автомобиль, до этого были MATRIX (хендай) и CITROEN C2 PICASSO. Пройдено 18000км. По бездорожью процентов 5-10. В основном полный привод по первому снегу и весной по раскисшему снегу. Может я просто лох.
---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее написано было в 10:15 ----------
Конечно С3 PICASSO, а не С2
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.08.2016, 08:19
|
#2
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2015
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 10 мин. 54 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2025 15:59
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Дастер 2.0 МКП6
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Я бы в сервис поехал.
отправлено с телефона, бывает не поподаю по буквам
|
|
|
01.08.2016, 08:46
|
#3
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
а у меня наоборот - в режиме авто может заглохнуть когда ползёшь по грязи на малом газу в натяг и из-за рывка при подключении задней оси иногда мотор может заглохнуть, а в режиме "локк" никаких проблем. Но моя беда объяснима с точки зрения здравого смысла, а ваша нет, так ещё и неясно мотор какой.. дизель?
__________________
инь янь хрень
|
|
|
01.08.2016, 08:48
|
#4
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 9 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2021 05:50
|
Адрес: Нижний Тагил
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 4x4 PREVILEDG
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Мотор 2.0 бензин
|
|
|
01.08.2016, 09:54
|
#5
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 47 мин. 28 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от vicsen
Это происходит всегда при старте 4x4 на 1 и на 2 передачах. Всегда глохнет двигатель.Отпускаю сцепление как всегда
|
Странное описание. Смущает фраза "Отпускаю сцепление как всегда" - как всегда - это как? Сцепление отпускают по оборотам мотора, реакции педали, движению а/м, а вот режим "как всегда" мне не понятен... Может надо больше газу попробовать, например, как учат в автошколах - "обороты 1200-1500, и медленно отпускать сцепление, пока а/м не качнется, затем добавлять газ с одновременным отпусканием сцепления".
Глохнуть мотор не должен.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
01.08.2016, 10:02
|
#6
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2012
|
Сообщений: 130
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 2 ч. 26 мин. 50 сек.
|
Активность
: 178
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2017 10:45
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено-Дастер 2,0, 4Х4, LP
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Ничего не понял! Зачем трогаться в режиме"4Х4 LOCK"?!
И еще, автор - в подписях разберитесь!  С "Ситроеном" напутал да и у "Дастера" указанной Вами комплектации PREVILEDG нет! Как-то странно все...
|
|
|
01.08.2016, 10:35
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от vicsen
Это происходит всегда при старте 4x4 на 1 и на 2 передачах. Всегда глохнет двигатель.Отпускаю сцепление как всегда, но проблема эта стабильна. выход нашел (корявый) но стартую в режиме AUTO а потом включаю LOCK.
Но может это вредно для Dustera. Это первый 4x4 автомобиль, до этого были MATRIX (хендай) и CITROEN C2 PICASSO. Пройдено 18000км. По бездорожью процентов 5-10. В основном полный привод по первому снегу и весной по раскисшему снегу. Может я просто лох.
|
Не хватает кучи неизвестных:
1) какого лешего включается лог?
2) что под колёсами?
3) если грязь- снег то какой глубины?
4) про лоха это утверждение или вопрос?
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Segrsv
Ничего не понял! Зачем трогаться в режиме"4Х4 LOCK"?!
И еще, автор - в подписях разберитесь!  С "Ситроеном" напутал да и у "Дастера" указанной Вами комплектации PREVILEDG нет! Как-то странно все...
|
Во во... )))))) и ещё вопрос: 18000 это на всех машинах сразу?
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Может надо больше газу попробовать, например, как учат в автошколах - "обороты 1200-1500, и медленно отпускать сцепление, пока а/м не качнется, затем добавлять газ с одновременным отпусканием сцепления".
|
так учат в плохих школах- заявляю ответственно- как бывший МПОВ РОСТО
Цитата:
Глохнуть мотор не должен.
|
Ну сдесь не согласен- тут как педалировать будеш... и у меня глохнет мотор бывает.. (иногда и старая обезьяна падает с дерева)
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее написано было в 12:33 ----------
Да! забыл добавить: дастеры... вне зависимости от 1 или 2-й генерации... ВСЕГДА в режиме авто трогаются на передних колёсьях.... и потом включают задний привод...
|
|
|
01.08.2016, 11:13
|
#8
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Если колёса стоят не прямо (грунт, бездорожье) нужно плавнее отпускать сцепление и больше газку в режиме LOCK/
|
|
|
01.08.2016, 11:16
|
#9
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Глохнет двигатель? Может стоит поработать педалью газа?
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
01.08.2016, 12:16
|
#10
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 9 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2021 05:50
|
Адрес: Нижний Тагил
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 4x4 PREVILEDG
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
18000 км на DUSTER.
Отпускаю сцепление как всегда -это как в режиме 2Х0 так и режиме "AUTO" и проблем с двигателем нет ( не глохнет).
|
|
|
01.08.2016, 12:51
|
#11
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 402
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 5 ч. 12 мин. 59 сек.
|
Активность
: 766
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2022 11:57
|
Адрес: Подольск
|
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Снимите на видео, да выложите. Вопросов меньше будет.
|
|
|
01.08.2016, 16:12
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
vicsen, а ещё один вопросик - передача первая или вторая? у мну на первой трогается с минимальным газом даже с прицепом и упёртый колёсами в бордюр. (мотор не шит, даже не обновлялась прошивка по даблстарту,- всё штатно и лень что либо менять). А со второй я признаться на локе наверно даже никогда не пробовал трогаться ибо лок включаю только въезжая в грязь/снег, то есть на ходу.
... И Тягачъ прав, для того чтобы муфта заблокировалась задние колёса должны минимум на четверть оборота отстать от передних,- эл магнит только поджимает управляющий фрикцион а основное усилие создаёт кулачковый механизм типа обгонной муфты( как педальный тормоз на велосипеде)
vicsen, данные диагностики какие нибудь есть? ну там ошибки и параметры, хотя бы по протоколу обд2
__________________
инь янь хрень
|
|
|
01.08.2016, 23:04
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2012
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 56 мин. 21 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2023 11:13
|
Имя: Максим
|
Адрес: Новокуйбышевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Набросились на человека..! Ведь он написал, что это его первая полноприводная машина... Просто крутящий момент от двигателя в режиме полного привода передаётся на обе оси, то есть делится пополам, в отличие от режима переднего привода, где 100% момента передаётся только на одну ось... потому в тяжёлых условиях при включенном полном приводе двигателю становится тяжелее, ведь он крутит обе оси, надо газку побольше давать, потому на классических внедорожниках есть понижающий ряд передач дабы пофиксить эту проблему, а у нас есть короткая первая скорость ... У вас 2 литра, а я и на 1,6 с полным приводом в песке спокойно трогаюсь и еду, просто газ не стесняясь давлю...где понижайки не хватает, так это на песчаном подъёме, тупо обе оси начинают буксовать...
|
|
|
01.08.2016, 23:23
|
#14
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от maks878
Просто крутящий момент от двигателя в режиме полного привода передаётся на обе оси, то есть делится пополам, в отличие от режима переднего привода, где 100% момента передаётся только на одну ось... потому в тяжёлых условиях при включенном полном приводе двигателю становится тяжелее, ведь он крутит обе оси,
|
фигня полная. При только переднем приводе гораздо бОльшая мощность расходуется на преодоление сопротивление грязи на неприводимых колесах. Полный привод, наоборот, уменьшает пассивное сопротивление неактивных колес.
Скорее всего, у нашего новичка просто отсутствует опыт движения в грязи и отсутствует понимание, что у бензинового двигателя на малых оборотах мал момент, который и нужен при старте и движении на полном приводе. Вот у него бензиновый двигатель и глохнет. На дизеле (прошу простить - не хотел никому доказать или показать превосходство) большой момент на низких оборотах позволяет стартовать в грязи просто на холостом ходу. Бензинке нужна небольшая прогазовка и небольшое проскальзывание при этом сцепления.
|
|
|
02.08.2016, 05:46
|
#15
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2012
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 56 мин. 21 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2023 11:13
|
Имя: Максим
|
Адрес: Новокуйбышевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от ilion
фигня полная. При только переднем приводе гораздо бОльшая мощность расходуется на преодоление сопротивление грязи на неприводимых колесах. Полный привод, наоборот, уменьшает пассивное сопротивление неактивных колес.
Скорее всего, у нашего новичка просто отсутствует опыт движения в грязи и отсутствует понимание, что у бензинового двигателя на малых оборотах мал момент, который и нужен при старте и движении на полном приводе. Вот у него бензиновый двигатель и глохнет. На дизеле (прошу простить - не хотел никому доказать или показать превосходство) большой момент на низких оборотах позволяет стартовать в грязи просто на холостом ходу. Бензинке нужна небольшая прогазовка и небольшое проскальзывание при этом сцепления.
|
Фигня.!? Вы хотите сказать что нагрузка на двигатель и трансмиссию не возрастает при включении полного привода!!? 
|
|
|
02.08.2016, 10:42
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от maks878
Фигня.!? Вы хотите сказать что нагрузка на двигатель и трансмиссию не возрастает при включении полного привода!!? 
|
если говорить о трогании с места то нет, не возрастает, потому как так устроена муфта.
Представте себе включенную трансмиссию полного привода,- в месте с колёсами и дорогой разумеется. Ну передок имеет жёсткую механическую связь с карданом и вне зависимости от условий кардан крутится всегда, так и задние колёса всегда в зацеплении с дифом , то есть стоит машине начать движение без пробуксовки передних колёс как практически синхронно начинают крутиться несоединённые между собой муфтой части трансмиссии а именно хвостовик заднего редуктора приводимый во вращение карданным валом от двигателя и корпус дифа с главной парой задней оси приводимый в движение через шрусы от колёс если конечно и передние и задние в воздухе не висят. то есть на ровном покрытии при отсутствии пробуксовки на прямом участке мотору по барабану включен полный или нет,- он всё равно всё крутит, что не напрямую то через дорогу... когда на тросу с толкача машину чужую заводишь то твой мотор и её трансмиссию крутит ... через верёвку передавая крутящий момент!...
Другое дело что изза разного пути пробегаемого колёсами передней и задней оси скорость вращения незамкнутых половинок муфты может быть разная, это возможно при прохождении поворота (передняя и задняя ось описывает разные радиусы кривизны), или если на осях установлена разная или хотябы по разному изношенная резина, или если в автомобиле топикстартера по ошибке установили одну из главных пар не от его машины. Вот в этом случае сразу с началом движения резко растёт нагрузка на двигатель на величину минимально возможной силы трения на одном (любом) из четырёх колёс... Но и в этом случае нагрузка на моторе появляется рывком и уже после трогания ну на глаз так эдак через метр или даже больше потому как для того чтобы муфта сцепилась (как я уже писал выше) нужно провернуть её половинки во включённом состоянии градусов эдак на тридцать - сорок, а поскольку баланс передаваемого усилия не 100%, то есть задняя ось не стоит на месте и ждёт когда до неё крутящий момент дойдёт а начинает движение сразу как передняя ось пошла (ещё раз оговорюсь - в случае отсутствия пробуксовки колёс передней оси) то пока там разница угловых перемещений частей муфты заставит шарики нажать на кулачки и сжать фрикционы машина может и два метра проедет...
То есть вы конечно правы,- нагрузка возрастает, но только не в момент трогания, а клиент пишет что тронуться не может... а вот что он имеет в виду под этим это бог его знает, и ему совершенно справедливо предложили выложить видео или съездить в сервис дабы его субъективное описание разбавить кучей других субъективных данных чтобы вместе получилось чтото более или менее объективное
---------- Добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее написано было в 07:36 ----------
vicsen, а как ведёт себя авто при трогании назад?
__________________
инь янь хрень
|
|
|
02.08.2016, 10:45
|
#17
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от maks878
Фигня.!? Вы хотите сказать что нагрузка на двигатель и трансмиссию не возрастает при включении полного привода!!? 
|
Нет, не возрастает, чтоб переместить массу на одинаковое расстояние за одинаковое время, грубо говоря, нужна одинаковая энергия, и не важно, одно колесо крутится от мотора или все четыре на твердом покрытии, другое дело, что тем больше ведущих колес, тем проще реализовать сцепление с дорогой в плохих у ловиях.
|
|
|
02.08.2016, 11:23
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Зы, насчет заглох был прикол, забыл снять Гарант и стал выезжать из гаража, рулем пытался подкоректировать направление, так сразу и заглох 
|
|
|
02.08.2016, 11:25
|
#19
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 9 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2021 05:50
|
Адрес: Нижний Тагил
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 4x4 PREVILEDG
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
vicsen, а как ведёт себя авто при трогании назад?
Заднюю передачу не включал в этих случаях. Просто включал AUTO и после начала движения включал LOCK.
|
|
|
02.08.2016, 12:09
|
#20
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Старт в режиме "Полный привод" (LOCK)
Цитата:
Сообщение от vicsen
Просто включал AUTO и после начала движения включал LOCK.
|
я полагаю, что это и причина и свидетельство частичной справедливости того, о чем пишет maks878. стартует машина на AUTO и при этом никакого полного привода нет и в помине, а в момент включения LOCK, к двигателю продключается доп. механическая нагрузка через жестко включившуюся муфту. Обороты еще никакие, сцепление уже включено, не пробуксовывает, момента бензинки не хватает, чтобы все это крутить, машина глохнет. Причина в конечном итоге - отсутствие опыта у водителя. Теперь научится.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
|