Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > ПАРТНЕРЫ КЛУБА > Автосервис ЛОРАНТ
Важная информация
Старый 22.08.2012, 10:48   #1
ТЦ Лорант
Партнер клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
Подробнее

Онлайн: ТЦ Лорант вне форума
Был(а): 08 фев 2024 21:11
Адрес: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
По умолчанию Джеттер

Если вас раздражает вдумчивость электронной педали газа, установите себе Джеттер!
Штукенция действительно работает.
Не верите? Возьмите на бесплатный тест-драйв!
Установка очень проста и не потребует каких-либо изменений в конструкции Вашего автомобиля.

Стоимость 5600р, установка бесплатно. Для моделей Megane(2 и 3), Fluence, Koleos, SCENIC 2, Clio 3, Duster

Цитата:
Об устройстве



Ведущий телешоу ”Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: ”Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: ”Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: ”Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то ”электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит ”лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель ”богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: ”Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. ”Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 22.08.2012, 11:05   #2
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

только не забудьте потом под педаль газа положить кирпичик.
что бы не создавать у владельца иллюзию, что у него ещё большой запас по мощности при выжатой в половину педали газа.
а то не дай Бог убъётся кто нибудь на обгоне.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:09   #3
Avtovod
Завсегдатай
 
Аватар для Avtovod
Подробнее

Онлайн: Avtovod вне форума
Был(а): 05 апр 2019 21:35
Адрес: Тверская обл. г.Бологое
Автомобиль: Privilege 1,6 4*4
По умолчанию Re: Джеттер

Если вас раздражает вдумчивость электронной педали газа, установите себе Джеттер! И... прощай гарантия!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:15   #4
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

С гарантией то как раз проблем не будет, так как что бы установить его нужно отстегнуть разъем с педали газа воткнуть туда эту хрень, а в неё уже воткнуть разъем идущий к ЭБУ.
Т.е. при необходимости обращения к ОД, ни кто не мешает снять эту хрень и ОД об ней никогда не узнает.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:42   #5
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 26 мар 2024 18:28
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от zhiv
что бы не создавать у владельца иллюзию, что у него ещё большой запас по мощности при выжатой в половину педали газа.
С этого места поподробнее, пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:06   #6
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее, пожалуйста!
Там просто тупой принцип:
при нажатии на газ на 10% - после хрени 20%
при нажатии на газ на 20% - после хрени 40%
при нажатии на газ на 30% - после хрени 60%
при нажатии на газ на 40% - после хрени 80%
при нажатии на газ на 50% - после хрени 100%
при нажатии на газ на 60% - после хрени 100%
...
при нажатии на газ на 100% - после хрени 100%

цифры не конечно не абсолютные, но где то так.

Т.е. ситуация ты едешь в горку с нажатой в половину хода педалью газа и думаешь, что у тебя ещё до хрена запаса, а его то уже нет!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:22   #7
Ky6uk
Живу я здесь
 
Аватар для Ky6uk
Подробнее

Онлайн: Ky6uk вне форума
Был(а): 12 мар 2024 19:53
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
По умолчанию Re: Джеттер

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить». Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю*нинге» — корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?...

...Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, «примеряя» однообъемничек Honda Jazz: «Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!» Вот и с Polo так же — продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах...
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:49   #8
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

Ky6uk, ну я всё это своими словами чуть выше написал
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:18   #9
ТЦ Лорант
Партнер клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
Подробнее

Онлайн: ТЦ Лорант вне форума
Был(а): 08 фев 2024 21:11
Адрес: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
По умолчанию Re: Джеттер

Скоро устроим тест!
Два одинаковых Дастера, один с Джеттером, второй без!
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:20   #10
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Скоро устроим тест!
Два одинаковых Дастера, один с Джеттером, второй без!
В чем смысл теста?
Что мерить будете?
Надеюсь максимальную скорость?
Или чего?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:40   #11
ТЦ Лорант
Партнер клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
Подробнее

Онлайн: ТЦ Лорант вне форума
Был(а): 08 фев 2024 21:11
Адрес: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
В чем смысл теста?
Что мерить будете?
Надеюсь максимальную скорость?
Или чего?
Мерить будем на 400 метрах, кто быстрее пройдет дистанцию.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:44   #12
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Мерить будем на 400 метрах, кто быстрее пройдет дистанцию.
имхо разгон до 100кмч актуальней

либо диапазонами типа 0-60, 60-100, 100-140
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:59   #13
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Мерить будем на 400 метрах, кто быстрее пройдет дистанцию.
понятно
а как учитывать будете человеческий фактор?
ни как?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:02   #14
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 26 мар 2024 18:28
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
понятно
а как учитывать будете человеческий фактор?
ни как?
Можно водителей пересадить...
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:32   #15
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Можно водителей пересадить...
Водитель не робот, два раза одинаково не проедет
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:39   #16
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от zhiv
Водитель не робот, два раза одинаково не проедет
Если хотят получить достоверные результаты, то проводят эксперимент по несколько раз и потом усредняют.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:39   #17
yasasha86
Дастеровод - в почете
 
Аватар для yasasha86
Подробнее

Онлайн: yasasha86 вне форума
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
Адрес: Казань
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Водитель не робот, два раза одинаково не проедет
Остается только Стига пригласить.
__________________
Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:40   #18
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 24 сен 2013 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Джеттер

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Можно водителей пересадить...
А смысл?

И "Jetter", и "Pedal Booster" (аналогичный гаджет, но от другого производителя) устроены абсолютно по одному принципу - это просто-напросто электронный умножитель сигнала, идущий от электронной педали газа.
В случае гонок на время, все соревнующиеся будут изначально давить педаль сразу же "в пол". В этом случае и "Jetter", и "Pedal Booster" вообще бесполезны. Они ведь только "дожимают" педаль на бо'льший угол. А если сразу же "хлопнуть в пол", то "дожимать" будет уже просто нечего. Да даже и "в пол" не нужно. Достаточно нажать педаль всего на 60% её хода.

Я сам, к сожалению пал жертвой рекламы, купил и отъездил с Джеттером около года.
Jetter включается/отключается кнопкой. Со временем я стал пользоваться этой приблудой всё реже и реже. В последние месяцы вообще не включал.

В вялотекущем городском потоке Jetter только раздражает своей дёрганностью. Правда, после включения постепенно приспосабливаешься легче и осторожней давить на педаль газа. Но особого смысла я в этом не вижу. В плотном городском трффике работать педалью газа без Джеттера гораздо удобнее. Это и не удивительно. Длина хода и чувствительность электронной педали газа изначально настраивается производителем для наибольшего удобства и комфорта потребителя.

На трассе пользоваться Джеттером я тоже как-то перестал.

Во-первых, как я уже писал, сразу же после включения или выключения джеттера водителю приходится некоторое время перестраиваться на совсем иную чувствительность педали газа, что, мягко говоря, неудобно.

Во-вторых, несмотря на хорошо ощущаемое изменение отклика двигателя на небольшое(!) нажатие педали газа (а именно это и нравится сторонникам Джеттеров), никакого прироста ускорения вообще не наблюдается по сравнению с чуть более глубоким продавливанием педали без всяких Джеттеров.
Если места для обгона предостаточно, то никакой Джеттер мне вообще не нужен.
Если места для обгона "в обрез", то перед обгоном я обязательно переключаюсь на одну-две передачи вниз. А на высоких оборотах Джеттер двигателю уже вообще не помощник. Тут об этом уже писали. И правильно писали, ибо Джеттер "задействован в диапазоне от 0 до 60% угла положения педали акселератора"(из инструкции по эксплуатации джеттера).
Поэтому ни при обгонах, ни при наборе скорости на полосе разгона Джеттер мне вообще не нужен.

Последний раз редактировалось Sam; 07.09.2012 в 12:42.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:47   #19
yasasha86
Дастеровод - в почете
 
Аватар для yasasha86
Подробнее

Онлайн: yasasha86 вне форума
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
Адрес: Казань
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
По умолчанию Re: Джеттер

Вот если бы была приблуда ускоряющая реакцию заслонки на педаль газа адекватно мощности, вот это было бы дело! А то педальку нажал и ждешь секунду.
__________________
Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:50   #20
kiratym
Заблокирован
 
Аватар для kiratym
Подробнее

Онлайн: kiratym вне форума
Был(а): 27 мар 2013 01:00
Адрес: Северная столица
Автомобиль: Опель
По умолчанию Re: Джеттер

Я себе тоже установила данную приблуду, многие говорят, что это обманка, но на моих 80 лошадях авто прет, как будто под капотом уже не 80 лошадей )))) Эт понятно, что мощи она не прибавляет, только раньше подает рабочую жидкость и заставляет дроссельную заслонку раньше открываться, педаль газа становится короткоходной - чуть нажал, и появляется динамика, нет надобности делать кикдауны. В общем и целом, я довольна
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot