Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 16.05.2010, 00:00   #1
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Renault Duster vs Nissan Qashqai

Сравнение технических данных

Сравнение технических данных


B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм



B1 Ширина салона спереди — 1336 мм
B2 Ширина салона сзади — 1332 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1420 мм








Последний раз редактировалось zhiv; 16.01.2014 в 19:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.05.2010, 01:32   #2
nike
Старожил
 
Аватар для nike
Подробнее

Онлайн: nike вне форума
Был(а): 20 апр 2016 21:45
Адрес: Кишинёв
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
По умолчанию Renault Duster vs Nissan Qashqai

Журнал "Аutomobilemagazine" сравнил Дастер с Кашкаем (видеролик).
http://www.automobilemagazine.fr/ess...22#galerie_top



Ждём Dacia Duster так же!
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/

Последний раз редактировалось zhiv; 16.01.2014 в 19:57.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:07   #3
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 21 апр 2024 13:02
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию

Внешне ещё можно поспорить, по ходовой тоже, но по салону видно что кашкай покомфортнее - руль с кнопками управления, подлокотник, сзади тоже откидной подлокотник и т.п. Но есть одно но - цена!
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 01:16   #4
nike
Старожил
 
Аватар для nike
Подробнее

Онлайн: nike вне форума
Был(а): 20 апр 2016 21:45
Адрес: Кишинёв
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGV Посмотреть сообщение
Внешне ещё можно поспорить, по ходовой тоже, но по салону видно что кашкай покомфортнее - руль с кнопками управления, подлокотник, сзади тоже откидной подлокотник и т.п. Но есть одно но - цена!
"Кошак" по жизни бюджетником не был. Моё личное мнение: Дастер пробный шар и заявка на переход к более дорогим версиям SUV.
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/

Последний раз редактировалось nike; 17.05.2010 в 01:24.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 07:49   #5
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 21 апр 2024 13:02
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию

Я не думаю что Дастер пробный шар. Есть же Колеос - вот он конкурент Кашкаю, а Дастер в другом сегменте. В дастере есть то что нужно для России - проходимость, надежность, необходимые опции, цена. Минимум излишеств, за счет чего он попадает в другую ценовую категорию. Многим сейчас не нужен пафос, а нужна современная недорогая машина повышенной проходимости.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:43   #6
nike
Старожил
 
Аватар для nike
Подробнее

Онлайн: nike вне форума
Был(а): 20 апр 2016 21:45
Адрес: Кишинёв
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
По умолчанию

Согласен 50/50. Кашкай и Колеос одного поля ягоды, но Дастер с его сбалансированной ценовой политикой уходит в иную систему измирения.
Но в румынских и европейских СМИ паралельно с продвижкой Дастера есть и другие мнения, даже частично подтверждающиеся фотографиями.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dacia-suv-promotor-1b.jpg
Просмотров: 2410
Размер:	188.1 Кб
ID:	391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dacia-suv-promotor-2b.jpg
Просмотров: 2119
Размер:	175.0 Кб
ID:	392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1845
Размер:	266.3 Кб
ID:	393  
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/

Последний раз редактировалось nike; 17.05.2010 в 16:17.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 15:02   #7
nike
Старожил
 
Аватар для nike
Подробнее

Онлайн: nike вне форума
Был(а): 20 апр 2016 21:45
Адрес: Кишинёв
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
По умолчанию Nissan Qashqai 2010.

Nissan Qashqai. Шестой элемент

Nissan Qashqai. Цена: от 753 000 руб. В продаже: с марта 2010 года

От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Если речь идет не о слагаемых успеха: перемены в классическом наборе ассоциаций Nissan Qashqai способны серьезно повлиять на конечный результат. Радужная статистика продаж модели прежде появлялась, в основном, за счет рациональных покупателей. Для которых милая, но среднестатистическая внешность автомобиля была вторичной – исходили больше из возможностей и потребностей. У обновленного кроссовера гораздо больше шансов спровоцировать желание купить и только потом заглянуть в кошелек.

Агрессивный рестайлинг представил SUV в ярком свете. От былой «мягкотелости» Qashqai не осталось и следа, о чем убедительно свидетельствуют инновационные фары головного света, решетка радиатора и бампер. Присмотревшись, можно увидеть чуть другую форму капота, передних крыльев и наружных зеркал, чуть ниже склонившийся спойлер двери багажника – словно неведомый фотограф настроил резкость объектива, придав элементам больше утонченности и характерности. И улучшив, таким образом, аэродинамику и шумоизоляцию. В салоне автомобиля действительно стало тише. И неожиданно вспомнилась молодая сексапильная «училка» по «Этике и психологии семейной жизни», пытавшаяся донести до 14-летних оболтусов важность тактильных ощущений в интимной жизни. Внутри Qashqai надо именно щупать – тогда кожа сидений покажется мягче, а пластик обивки приятней. Тех, кто любит глазами, привлечет приборная панель с циферблатами в хромированных окантовках и черно-белым ЖК-дисплеем. Или сенсорный экран навигации на центральной консоли. Кстати, информативность и эргономичность обоих решений заметно возросли. А с подсветкой в ногах пассажиров стало сложнее промахнуться мимо довольно высокого (200 мм) порога в темноте.

«Просветлела» и управляемость модели — за счет модифицированного шасси и новых настроек электроусилителя. Кроссовер более послушен, он охотно следует водительским указкам, уверенно держит прямую и с небольшим креном и сносом «передка» вкатывается в поворот. Если не провоцировать дальнейшее развитие скольжения, система стабилизации (отключаемая) даже не шелохнется! С нарастанием скорости руль заметно меняет степень жесткости: от вальяжного в городской толчее до зажатого на трассе. Возвратное усилие слегка «вязнет» в настройках ЭУР: баранка «зажимается» активнее, чем того ожидаешь. Впрочем, сам момент срыва колес неплохо ощутим.

Это самое «неплохо», пожалуй, наиболее точно характеризует и разгон Nissan Qashqai. По крайней мере, с 2,0‑литровым 141-сильным бензиновым двигателем, 6‑ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Максимальная отдача от мотора приходится на средние обороты, выше и ниже которых автомобиль хочется слегка «подстегнуть». И ускорение на высокой скорости не столь ярко выражено. Зато шум рядной «четверки» при разгоне достает гораздо меньше. Да и подвеска куда комфортней отрабатывает неровности.

Обновленный Nissan Qashqai разрабатывался в той же лондонской дизайн-студии марки, что и предшественник. Пожелания европейских покупателей не остались без внимания: прежде сугубо рациональный автомобиль обрел запоминающееся лицо и стал гораздо более эмоциональным. Что уже само по себе немаловажно. А если приплюсовать все явные улучшения, то старая песня Тины Тернер в извращенном варианте «You`re simply the bestseller!» будет звучать для модели и впредь!
Вождение
После привыкания к «вязкости» электроусилителя, управление автомобилем начинает вызывать только положительные эмоции. Если спокойно относиться к динамике.
Салон
Стал ощутимо приятней и заметно солидней.

Комфорт
Пространства для ног пассажиров второго ряда сидений в версии +2 несоизмеримо больше.

Безопасность
Базовое оснащение средствами защиты расширилось.
Цена
Даже с учетом небольшого повышения стоимость модели осталась привлекательной.
Достоинства и недостатки
+ Интересный дизайн, хорошая шумоизоляция, приятные материалы салона, понятная управляемость.
- Ограниченное свободное пространство на заднем сиденье, большая погрузочная высота багажника.
Технические характеристики
Марка и модель - Nissan Qashqai 2.0 4WD
Габариты - 4330х1780х1615 мм
Двигатель - бензиновый, 1997 см3, 141 л. с./6000
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая
Динамика - max 193 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - KIA Sportage, Suzuki SX4
Наше мнение
Полный и монопривод, два двигателя, «механика» или вариатор, обычная и удлиненная 7‑местная версия, шесть вариантов оснащения — Nissan Qashqai, как и прежде, открывает широкие возможности для выбора. Только теперь этот процесс становится эмоционально-раскрашенным, а оттого более приятным.
http://www.5koleso.ru/articles/4267
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 01:32   #8
nike
Старожил
 
Аватар для nike
Подробнее

Онлайн: nike вне форума
Был(а): 20 апр 2016 21:45
Адрес: Кишинёв
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
По умолчанию Dacia Duster – доступный кроссовер.

Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…



Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster.



Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster.



Бесспорный вид 4х4…



На первый взгляд, Dacia Duster явно выглядит как внедорожник. Его передняя часть излучает ощущение прочности, хромированная решетка радиатора и поддон также указывают на полномочия 4x4. Если посмотреть на профиль: высокий дорожный просвет, широкие колесные арки и защиты кузова, приглашают испробовать Dacia Duster даже на самых сложных поверхностях.



В наше время, надежные кроссоверы ассоциируются с огромной массой… Dacia Duster отметает предвзятое мнение, предлагая компактный SUV (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), который предназначен для дорог с любым покрытием. Для клиентов, которые ищут повышенную дорожную позицию, будет доступна 4x2 версия с передним приводом, но для вождения по бездорожью, также доступна 4x4 полноприводная версия с управлением режимов трансмиссии. Dacia Duster – доступный кроссовер. Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…
Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster.
Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster.

Внедорожные качества



Позицию внедорожных полномочий Dacia Duster укрепляют высокий дорожный просвет – 210 мм, и впечатляющие углы клиренса (угол подхода – 30 градусов, угол съезда – более 35 градусов). Сочетание низкой массы (1180 кг в 4x2, и 1280 кг в 4x4) и компактных размеров, обеспечивают прекрасную маневренность. В 4x4 версии, благодаря уникальному интуитивному контролю (полученному от Nissan), водители могут легко приспособить конфигурацию трансмиссии и выбрать один из трех режимов: AUTO, LOCK и 2WD.
Кроме того, у автомобилей с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у модели с передним приводом сзади - скручивающаяся балка, а у версии 4x4 - независимая подвеска МакФерсон. Спереди в двух версиях - стойки McPherson. За безопасность отвечают системы ABS и EBV.

Непревзойденное пространство по такой цене…



Шестое транспортное средство от Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство кабины, а также низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень безопасности и надежности по доступной цене. Хотя цена Dacia Duster сравнима для компактного автомобиля, его внешние и внутренние размеры ставят владельцев Duster на сегмент выше. Кроссовер Dacia Duster предназначен для удобного размещения пяти взрослых пассажиров, а загрузочный потенциал составляет от 475 до 1600 л.

Надежные двигатели и хорошая экономия топлива




Обе версии будут доступны либо с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., либо с 1,5-литровыми DCi дизельными двигателями, мощностью 85 л.с. и турбодизелем мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой (для версии 4x4) механической коробкой передач. Все три силовых агрегата уже доказали свою эффективность под капотом целого ряда моделей группы Renault. Эти двигатели идеально подходят для критериев стоимости, легки в обслуживании и могут похвастаться низким расходом топлива и впечатляющими экологическими показателями.
Dacia Duster поистине международное транспортное средство - кроссовер будет распространятся по всему миру. В Украине модель поступит в продажу уже с июня 2010 года, и будет предлагаться под брендом Renault Duster.






http://www.d4u.com.ua/ru/go/Dacia-Du...s.details.html
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/

Последний раз редактировалось nike; 19.05.2010 в 22:24.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 19:49   #9
Олег
Новичок
 
Аватар для Олег
Подробнее

Онлайн: Олег вне форума
Был(а): 05 июн 2013 22:20
Адрес:
Автомобиль: .
По умолчанию

У нас дастер с другой панелью будет http://s60.radikal.ru/i168/1009/6e/b0ebac22169f.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 19:26   #10
прапор
Новичок
 
Аватар для прапор
Подробнее

Онлайн: прапор вне форума
Был(а): 15 окт 2012 10:41
Адрес: киров
Автомобиль: киа рио фл
По умолчанию

Сегодня протестировал Кошкай (2л. 4*4, вариатор), очень положительные впечатления, но цена для меня высоковата, жду Дастера.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 23:01   #11
Nemo
Новичок
 
Аватар для Nemo
Подробнее

Онлайн: Nemo вне форума
Был(а): 22 фев 2011 19:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Шевроле Ланос
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Дастер в некоторой степени даже брутален по сравнению с Кашкаем. Все будет решать цена. Если разница в цене будет меньше 200 тыс. руб. сравниваем автомомобили с одинаковым двигателем и трансмиссией, то Кашкай в выигрышном положении из за изначально более богатой комплектации, отделки материалов и так далее. Привлекательность Дастера в таком случае определяет дизельный двигатель, потому что конкурентов в предполагаемом ценовом диапазоне просто нет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:51   #12
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Сегодня смотрел как несчастный кашковод, откапывал машину, снега 15 см, и на переднем приводе у него не получалось выехать, пока я и ещё пару человек его не подтолкнули (он с лопатой минут 20 бегал)

Думал купить передний ,теперь чую надо полный брать.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 16:06   #13
romlog2007
Новичок
 
Аватар для romlog2007
Подробнее

Онлайн: romlog2007 вне форума
Был(а): 15 фев 2021 23:31
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: рено-логан
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

всем , привет !а как вам цена на кашкай от 663 т.р., -2010г.выпуска в салоне? И если сопоставить разный класс этих авто( кашкай и дастер )--то может и есть вероятность в гуманных ценах на дастер, хотя бы от 480 т.р.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 16:59   #14
Олег
Новичок
 
Аватар для Олег
Подробнее

Онлайн: Олег вне форума
Был(а): 05 июн 2013 22:20
Адрес:
Автомобиль: .
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Так это 1.6 и на палке и без учета доставки и цвета металлик.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 18:37   #15
Батька Сашка
Завсегдатай
 
Аватар для Батька Сашка
Подробнее

Онлайн: Батька Сашка вне форума
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault SR
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Цитата:
Сообщение от romlog2007 Посмотреть сообщение
всем , привет !а как вам цена на кашкай от 663 т.р., -2010г.выпуска в салоне? И если сопоставить разный класс этих авто( кашкай и дастер )--то может и есть вероятность в гуманных ценах на дастер, хотя бы от 480 т.р.
ну кашак посимпатичнее будет. Пусть и на ручке и переднем приводе. тем более, што за 663..и без очереди...без навязывания допов
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 20:20   #16
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 02 апр 2024 19:44
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел как несчастный кашковод, откапывал машину, снега 15 см, и на переднем приводе у него не получалось выехать, пока я и ещё пару человек его не подтолкнули (он с лопатой минут 20 бегал)

Думал купить передний ,теперь чую надо полный брать.
Не сочтите за выпад на Ваш пост, но сегодня шел на работу и видел как Кашкай в подобном снегу 10-15см, шлифовал ямки четырьмя колесами.....
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 20:31   #17
instruktor
Гость
 
Аватар для instruktor
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

А потому, что вариатор!
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 09:47   #18
VERB
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для VERB
Подробнее

Онлайн: VERB вне форума
Был(а): 17 окт 2021 07:16
Адрес: Таки да, Одесса!
Автомобиль: DUSTER
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

а у меня жена изначально сказала, что слово "кашкай" ей не нравится, и потому в его сторону мы не смотрели ))))
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 10:50   #19
SergioKSW
Участник клуба
 
Аватар для SergioKSW
Подробнее

Онлайн: SergioKSW вне форума
Был(а): 04 мая 2013 23:42
Адрес: черновцы
Автомобиль: daster1,6-2,0 4*2*4
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Цитата:
Сообщение от instruktor Посмотреть сообщение
А потому, что вариатор!
Если не затруднит то по подробней. Для саморазвития.
Я так понял что вариатор пытается держать стабильные обороты, которые для снега слишком высокие. отсюда проскальзывание. На других АКП не так?
Или только все вариаторщики должны запасаться тросом и лопатой?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 01:42   #20
balek
Участник клуба
 
Аватар для balek
Подробнее

Онлайн: balek вне форума
Был(а): 23 ноя 2016 01:55
Адрес: Луганск
Автомобиль: Дастер,LDV Convoy, Honda CBR
По умолчанию Re: DUSTER против Qashqai.

Если бы у меня стоял выбор кашкай за ети деньги, пусть и дорестайлинговый, и дастер, в базе мне обошелся также, наверное кашкай получше. А 22000 для меня дорого.
цена халява, если есть в наличии. А отличие рестайлингово, вроде, внешне и другие амы и сайлентблоки в ходовке.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot