|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
16.05.2010, 00:00
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Renault Duster vs Nissan Qashqai
Сравнение технических данных
Сравнение технических данных
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1336 мм
B2 Ширина салона сзади — 1332 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1420 мм
Последний раз редактировалось zhiv; 16.01.2014 в 19:58.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.05.2010, 01:32
|
#2
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2010
|
Сообщений: 355
|
Время онлайн: 5 ч. 20 мин. 8 сек.
|
Активность
: 448
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2016 21:45
|
Адрес: Кишинёв
|
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
|
|
|
Renault Duster vs Nissan Qashqai
Журнал "Аutomobilemagazine" сравнил Дастер с Кашкаем (видеролик).
http://www.automobilemagazine.fr/ess...22#galerie_top
Ждём Dacia Duster так же!
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/
Последний раз редактировалось zhiv; 16.01.2014 в 19:57.
|
|
|
16.05.2010, 22:07
|
#3
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Внешне ещё можно поспорить, по ходовой тоже, но по салону видно что кашкай покомфортнее - руль с кнопками управления, подлокотник, сзади тоже откидной подлокотник и т.п. Но есть одно но - цена!
|
|
|
17.05.2010, 01:16
|
#4
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2010
|
Сообщений: 355
|
Время онлайн: 5 ч. 20 мин. 8 сек.
|
Активность
: 448
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2016 21:45
|
Адрес: Кишинёв
|
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
|
|
|
Цитата:
Сообщение от MGV
Внешне ещё можно поспорить, по ходовой тоже, но по салону видно что кашкай покомфортнее - руль с кнопками управления, подлокотник, сзади тоже откидной подлокотник и т.п. Но есть одно но - цена!
|
"Кошак" по жизни бюджетником не был. Моё личное мнение: Дастер пробный шар и заявка на переход к более дорогим версиям SUV.
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/
Последний раз редактировалось nike; 17.05.2010 в 01:24.
|
|
|
17.05.2010, 07:49
|
#5
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Я не думаю что Дастер пробный шар. Есть же Колеос - вот он конкурент Кашкаю, а Дастер в другом сегменте. В дастере есть то что нужно для России - проходимость, надежность, необходимые опции, цена. Минимум излишеств, за счет чего он попадает в другую ценовую категорию. Многим сейчас не нужен пафос, а нужна современная недорогая машина повышенной проходимости.
|
|
|
17.05.2010, 12:43
|
#6
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2010
|
Сообщений: 355
|
Время онлайн: 5 ч. 20 мин. 8 сек.
|
Активность
: 448
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2016 21:45
|
Адрес: Кишинёв
|
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
|
|
|
Согласен 50/50. Кашкай и Колеос одного поля ягоды, но Дастер с его сбалансированной ценовой политикой уходит в иную систему измирения.
Но в румынских и европейских СМИ паралельно с продвижкой Дастера есть и другие мнения, даже частично подтверждающиеся фотографиями.
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/
Последний раз редактировалось nike; 17.05.2010 в 16:17.
|
|
|
18.05.2010, 15:02
|
#7
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2010
|
Сообщений: 355
|
Время онлайн: 5 ч. 20 мин. 8 сек.
|
Активность
: 448
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2016 21:45
|
Адрес: Кишинёв
|
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
|
|
|
Nissan Qashqai 2010.
Nissan Qashqai. Шестой элемент
Nissan Qashqai. Цена: от 753 000 руб. В продаже: с марта 2010 года

От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Если речь идет не о слагаемых успеха: перемены в классическом наборе ассоциаций Nissan Qashqai способны серьезно повлиять на конечный результат. Радужная статистика продаж модели прежде появлялась, в основном, за счет рациональных покупателей. Для которых милая, но среднестатистическая внешность автомобиля была вторичной – исходили больше из возможностей и потребностей. У обновленного кроссовера гораздо больше шансов спровоцировать желание купить и только потом заглянуть в кошелек.

Агрессивный рестайлинг представил SUV в ярком свете. От былой «мягкотелости» Qashqai не осталось и следа, о чем убедительно свидетельствуют инновационные фары головного света, решетка радиатора и бампер. Присмотревшись, можно увидеть чуть другую форму капота, передних крыльев и наружных зеркал, чуть ниже склонившийся спойлер двери багажника – словно неведомый фотограф настроил резкость объектива, придав элементам больше утонченности и характерности. И улучшив, таким образом, аэродинамику и шумоизоляцию. В салоне автомобиля действительно стало тише. И неожиданно вспомнилась молодая сексапильная «училка» по «Этике и психологии семейной жизни», пытавшаяся донести до 14-летних оболтусов важность тактильных ощущений в интимной жизни. Внутри Qashqai надо именно щупать – тогда кожа сидений покажется мягче, а пластик обивки приятней. Тех, кто любит глазами, привлечет приборная панель с циферблатами в хромированных окантовках и черно-белым ЖК-дисплеем. Или сенсорный экран навигации на центральной консоли. Кстати, информативность и эргономичность обоих решений заметно возросли. А с подсветкой в ногах пассажиров стало сложнее промахнуться мимо довольно высокого (200 мм) порога в темноте.
«Просветлела» и управляемость модели — за счет модифицированного шасси и новых настроек электроусилителя. Кроссовер более послушен, он охотно следует водительским указкам, уверенно держит прямую и с небольшим креном и сносом «передка» вкатывается в поворот. Если не провоцировать дальнейшее развитие скольжения, система стабилизации (отключаемая) даже не шелохнется! С нарастанием скорости руль заметно меняет степень жесткости: от вальяжного в городской толчее до зажатого на трассе. Возвратное усилие слегка «вязнет» в настройках ЭУР: баранка «зажимается» активнее, чем того ожидаешь. Впрочем, сам момент срыва колес неплохо ощутим.
Это самое «неплохо», пожалуй, наиболее точно характеризует и разгон Nissan Qashqai. По крайней мере, с 2,0‑литровым 141-сильным бензиновым двигателем, 6‑ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Максимальная отдача от мотора приходится на средние обороты, выше и ниже которых автомобиль хочется слегка «подстегнуть». И ускорение на высокой скорости не столь ярко выражено. Зато шум рядной «четверки» при разгоне достает гораздо меньше. Да и подвеска куда комфортней отрабатывает неровности.

Обновленный Nissan Qashqai разрабатывался в той же лондонской дизайн-студии марки, что и предшественник. Пожелания европейских покупателей не остались без внимания: прежде сугубо рациональный автомобиль обрел запоминающееся лицо и стал гораздо более эмоциональным. Что уже само по себе немаловажно. А если приплюсовать все явные улучшения, то старая песня Тины Тернер в извращенном варианте «You`re simply the bestseller!» будет звучать для модели и впредь!
Вождение
После привыкания к «вязкости» электроусилителя, управление автомобилем начинает вызывать только положительные эмоции. Если спокойно относиться к динамике.
Салон
Стал ощутимо приятней и заметно солидней.
Комфорт
Пространства для ног пассажиров второго ряда сидений в версии +2 несоизмеримо больше.
Безопасность
Базовое оснащение средствами защиты расширилось.
Цена
Даже с учетом небольшого повышения стоимость модели осталась привлекательной.
Достоинства и недостатки
+ Интересный дизайн, хорошая шумоизоляция, приятные материалы салона, понятная управляемость.
- Ограниченное свободное пространство на заднем сиденье, большая погрузочная высота багажника.
Технические характеристики
Марка и модель - Nissan Qashqai 2.0 4WD
Габариты - 4330х1780х1615 мм
Двигатель - бензиновый, 1997 см3, 141 л. с./6000
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая
Динамика - max 193 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - KIA Sportage, Suzuki SX4
Наше мнение
Полный и монопривод, два двигателя, «механика» или вариатор, обычная и удлиненная 7‑местная версия, шесть вариантов оснащения — Nissan Qashqai, как и прежде, открывает широкие возможности для выбора. Только теперь этот процесс становится эмоционально-раскрашенным, а оттого более приятным.
http://www.5koleso.ru/articles/4267
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/
|
|
|
19.05.2010, 01:32
|
#8
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2010
|
Сообщений: 355
|
Время онлайн: 5 ч. 20 мин. 8 сек.
|
Активность
: 448
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2016 21:45
|
Адрес: Кишинёв
|
Автомобиль: Logan 1.5 dCI
|
|
|
Dacia Duster – доступный кроссовер.
Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…
Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster.
Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster.
Бесспорный вид 4х4…
На первый взгляд, Dacia Duster явно выглядит как внедорожник. Его передняя часть излучает ощущение прочности, хромированная решетка радиатора и поддон также указывают на полномочия 4x4. Если посмотреть на профиль: высокий дорожный просвет, широкие колесные арки и защиты кузова, приглашают испробовать Dacia Duster даже на самых сложных поверхностях.
В наше время, надежные кроссоверы ассоциируются с огромной массой… Dacia Duster отметает предвзятое мнение, предлагая компактный SUV (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), который предназначен для дорог с любым покрытием. Для клиентов, которые ищут повышенную дорожную позицию, будет доступна 4x2 версия с передним приводом, но для вождения по бездорожью, также доступна 4x4 полноприводная версия с управлением режимов трансмиссии. Dacia Duster – доступный кроссовер. Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…
Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster.
Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster.
Внедорожные качества
Позицию внедорожных полномочий Dacia Duster укрепляют высокий дорожный просвет – 210 мм, и впечатляющие углы клиренса (угол подхода – 30 градусов, угол съезда – более 35 градусов). Сочетание низкой массы (1180 кг в 4x2, и 1280 кг в 4x4) и компактных размеров, обеспечивают прекрасную маневренность. В 4x4 версии, благодаря уникальному интуитивному контролю (полученному от Nissan), водители могут легко приспособить конфигурацию трансмиссии и выбрать один из трех режимов: AUTO, LOCK и 2WD.
Кроме того, у автомобилей с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у модели с передним приводом сзади - скручивающаяся балка, а у версии 4x4 - независимая подвеска МакФерсон. Спереди в двух версиях - стойки McPherson. За безопасность отвечают системы ABS и EBV.
Непревзойденное пространство по такой цене…
Шестое транспортное средство от Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство кабины, а также низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень безопасности и надежности по доступной цене. Хотя цена Dacia Duster сравнима для компактного автомобиля, его внешние и внутренние размеры ставят владельцев Duster на сегмент выше. Кроссовер Dacia Duster предназначен для удобного размещения пяти взрослых пассажиров, а загрузочный потенциал составляет от 475 до 1600 л.
Надежные двигатели и хорошая экономия топлива
Обе версии будут доступны либо с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., либо с 1,5-литровыми DCi дизельными двигателями, мощностью 85 л.с. и турбодизелем мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой (для версии 4x4) механической коробкой передач. Все три силовых агрегата уже доказали свою эффективность под капотом целого ряда моделей группы Renault. Эти двигатели идеально подходят для критериев стоимости, легки в обслуживании и могут похвастаться низким расходом топлива и впечатляющими экологическими показателями.
Dacia Duster поистине международное транспортное средство - кроссовер будет распространятся по всему миру. В Украине модель поступит в продажу уже с июня 2010 года, и будет предлагаться под брендом Renault Duster.
http://www.d4u.com.ua/ru/go/Dacia-Du...s.details.html
__________________
Воображение-это всё! Это предварительный показ
предстоящих событий жизни. /Альберт Энштейн/
Последний раз редактировалось nike; 19.05.2010 в 22:24.
|
|
|
19.09.2010, 19:49
|
#9
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2010
|
Сообщений: 2,411
|
Время онлайн: 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2013 22:20
|
Адрес:
|
Автомобиль: .
|
|
|
|
|
|
14.11.2010, 19:26
|
#10
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2010
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2012 10:41
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: киа рио фл
|
|
|
Сегодня протестировал Кошкай (2л. 4*4, вариатор), очень положительные впечатления, но цена для меня высоковата, жду Дастера.
|
|
|
29.12.2010, 23:01
|
#11
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2011 19:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Шевроле Ланос
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Дастер в некоторой степени даже брутален по сравнению с Кашкаем. Все будет решать цена. Если разница в цене будет меньше 200 тыс. руб. сравниваем автомомобили с одинаковым двигателем и трансмиссией, то Кашкай в выигрышном положении из за изначально более богатой комплектации, отделки материалов и так далее. Привлекательность Дастера в таком случае определяет дизельный двигатель, потому что конкурентов в предполагаемом ценовом диапазоне просто нет.
|
|
|
22.01.2011, 15:51
|
#12
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Сегодня смотрел как несчастный кашковод, откапывал машину, снега 15 см, и на переднем приводе у него не получалось выехать, пока я и ещё пару человек его не подтолкнули (он с лопатой минут 20 бегал)
Думал купить передний ,теперь чую надо полный брать.
|
|
|
22.01.2011, 16:06
|
#13
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2010
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 6 ч. 1 мин. 24 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2021 23:31
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: рено-логан
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
всем , привет !а как вам цена на кашкай от 663 т.р., -2010г.выпуска в салоне? И если сопоставить разный класс этих авто( кашкай и дастер )--то может и есть вероятность в гуманных ценах на дастер, хотя бы от 480 т.р.
|
|
|
22.01.2011, 16:59
|
#14
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2010
|
Сообщений: 2,411
|
Время онлайн: 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2013 22:20
|
Адрес:
|
Автомобиль: .
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Так это 1.6 и на палке и без учета доставки и цвета металлик.
|
|
|
22.01.2011, 18:37
|
#15
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Цитата:
Сообщение от romlog2007
всем , привет !а как вам цена на кашкай от 663 т.р., -2010г.выпуска в салоне? И если сопоставить разный класс этих авто( кашкай и дастер )--то может и есть вероятность в гуманных ценах на дастер, хотя бы от 480 т.р.
|
ну кашак посимпатичнее будет. Пусть и на ручке и переднем приводе. тем более, што за 663..и без очереди...без навязывания допов
|
|
|
22.01.2011, 20:20
|
#16
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Цитата:
Сообщение от Volk
Сегодня смотрел как несчастный кашковод, откапывал машину, снега 15 см, и на переднем приводе у него не получалось выехать, пока я и ещё пару человек его не подтолкнули (он с лопатой минут 20 бегал)
Думал купить передний ,теперь чую надо полный брать.
|
Не сочтите за выпад на Ваш пост, но сегодня шел на работу и видел как Кашкай в подобном снегу 10-15см, шлифовал ямки четырьмя колесами.....
|
|
|
22.01.2011, 20:31
|
#17
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
А потому, что вариатор!
|
|
|
23.01.2011, 09:47
|
#18
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 2 д. 23 ч. 39 мин. 20 сек.
|
Активность
: 328
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2021 07:16
|
Адрес: Таки да, Одесса!
|
Автомобиль: DUSTER
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
а у меня жена изначально сказала, что слово "кашкай" ей не нравится, и потому в его сторону мы не смотрели ))))
|
|
|
23.01.2011, 10:50
|
#19
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 49 мин. 16 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2013 23:42
|
Адрес: черновцы
|
Автомобиль: daster1,6-2,0 4*2*4
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Цитата:
Сообщение от instruktor
А потому, что вариатор!
|
Если не затруднит то по подробней. Для саморазвития.
Я так понял что вариатор пытается держать стабильные обороты, которые для снега слишком высокие. отсюда проскальзывание. На других АКП не так?
Или только все вариаторщики должны запасаться тросом и лопатой?
|
|
|
13.02.2011, 01:42
|
#20
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2010
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 12 ч. 26 мин. 51 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 ноя 2016 01:55
|
Адрес: Луганск
|
Автомобиль: Дастер,LDV Convoy, Honda CBR
|
|
|
Re: DUSTER против Qashqai.
Если бы у меня стоял выбор кашкай за ети деньги, пусть и дорестайлинговый, и дастер, в базе мне обошелся также, наверное кашкай получше. А 22000 для меня дорого.
цена халява, если есть в наличии. А отличие рестайлингово, вроде, внешне и другие амы и сайлентблоки в ходовке.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.
|