Элегантное старение Renault
С точки зрения потребителя, качество автомобиля определяется не только тем, как редко он ломается. Понятие качества затрагивает самые разные нюансы работы и внешнего вида машины. Но прежде всего мы судим о качестве наших автомобилей по тому, как долго они нам служат. В среднем автолюбители пользуются своей машиной в течение 8 лет, поэтому Renault в качестве одного из приоритетов при разработке Плана удовлетворения запросов клиентов, целью которого является укрепление имиджа компании как производителя качественной продукции, выбрала именно долговечность.
Изодранная обивка сидений, чешуйки на поверхности руля, вибрации приборной панели, жесткое переключение передач, изношенные тормозные колодки… Казалось бы, все это мелочи, но именно они обращают на себя внимание клиентов. Кажется, машина была куплена совсем недавно, но уже налицо все признаки старения, а ведь это скажется на цене автомобиля при его перепродаже. Когда люди говорят о долговечности, они имеют в виду не только надежность в смысле малого числа поломок после нескольких лет езды, но также и внешний вид и легкость управления. Конечно, такого рода дефекты, если они имеют место, обычно не являются основанием для начала капитального ремонта в гараже, однако они сказываются на имидже хозяина автомобиля, который в свое время выбрал тот или иной бренд. В этом отношении Renault не может назвать себя одним из лидеров рынка. «Мы являемся одними из лучших в плане надежности, – отмечает Франсуа Кёглер, ответственный за выполнение второй фазы упомянутого плана. – К 2009 году мы выполнили задачи, которые планировали выполнить лишь в 2012 году.