
Или корпуса зеркал, выполненные из матового алюминия. Скажете, украшение? Отнюдь: оружие в битве за снижение веса. И даже блистеры, горизонтальные выштамповки на крыльях, унаследованные от легендарного спортсмена AUDI, — это не дань традиции и дизайну, но прежде всего расширение колеи и колесных арок. Ведь в последних укрываются «катки», иначе и не скажешь, размерностью 265/35 R19. Новый К5 4 AUDI (получился на 20 мм длиннее и ниже и на 24 мм шире своего «гражданского» собрата А4 Audi.Контрастное хищное лезвие ОТМ-пластины нужно здесь для того, чтобы увеличивать прижимную силу. А дизайнерское решение, лишенное функциональности, — хром на «сотах» решетки радиатора Audi. В нижней части бампера — по паре внушительных размеров секции воздухозаборников. Те, что побольше, подводят потоки кой воздуха к двигателю. «Вы же понимаете, настоящий V8 капе должен дышать полной грудью», — заговорщицким тоном комментирует это решение Рольф Михль, отвечающий за маркетинг модели К5 4. Понимаем. Секции поменьше отвечают за потоки воздуха для охлаждения тормозных механизмов. Последние могут быть стандартными. Это означает диски диаметром 365 мм и 34 мм толщиной на передней оси и 324 в диаметре и 22 мм в толщину — на задней. Выштамповка внешней поверхности дисков исполнена в причудливой волнообразной форме.
жизнь С Audi — это традиции и стремительное движение вперёд
С новыми силами...
В июле состоялась премьера обновленного спорткара Audi R8. Самый бескомпромиссный в линейке марки спортивный автомобиль получил новый дизайн передней части, новые светодиодные фары, видоизмененные воздухозаборники в боковых частях кузова, расширители порогов и новые светодиодные фары сзади. R8 — воплощение превосходства марки Audi в самых разных технологиях. На выбор предлагаются три двитателя‚каждый из которых собирается вручную.
Гусейнов Рафаэль.