Ну вот и настал момент, когда мозг вернулся в черепную коробку!!
КАК И ОБЕЩАЛ, НАЧИНАЮ ТРАКТАТ О ДАСТЕРЕ (ДУСЕ) И ЕГО (ее) ПОКУПКЕ!!
ЧАСТЬ 1 ПОДГОТОВКА К ПОКУПКЕ
Итак, до покупки я обошел все страховые компании в нашем городке (Ишим Тюменской области)
Свой выбор остановил на продукте "Классика" от ГСК Югория (23.340), без учета угона автомобиля. Почему такой выбор?
Автомобиль живет в гараже в ограде частного дома, оставлять машину одну вообще не планирую нигде, кроме места работы, а они оба под охраной, да и детям в родной школе я доверяю. Никому еще из учителей, включая директора, машину не испортили.
Цены в других кромпаниях оказались дороже: ВСК - 28.500
Ингосстарах - около 31.000
Все условия одинаковые, НО в Югории можно 2 раза обратиться без предъявления справок по разбитой головной оптике и стеклам, а также 1 раз при ущербе менее 3% (без справок имеется ввиду)
И при этом количество обращений за год - НЕ ОГРАНИЧЕНО!
В ВСК - только при полном КАСКО такие условия, а это 45.000 рублей!
ВСК хорошая компания, у меня там все полисы (ОСАГО, дом, жизнь и здоровье), но КАСКО дорогое, хотя и рейтинг у них А++, в Югории А+, но это тоже неплохо.
ИТОГ: КАСКО (в рассрочку на 3 месяца, 1 взнос 50%)+ ОСАГО =
11.670+1898
ЧАСТЬ 2 ПОКУПКА В АВТОСАЛОНЕ АВТОГРАД-Р Г.ТЮМЕНЬ
Меня с момента внесения предоплаты (28.08.2011г 50.000руб) сопровождал менеджер автосалона
Евгений Лысов

Парень лет 27-30. Спокойный и рассудительный, я ему звонил и уточнял разные вещи за это время раз 30, ни намека на рздражение!
Как и договаривались, в машине с завода стояли (комплектация ПРИВЕЛЕДЖ 4х4 2.0 цвет светлый базальт) + задние стеклоподъемники+парктроник+литье+все подушки
Итоговая стоимость с наценкой составила по договору:
686,5 тысяч рублей
Хотел поставить фаркоп и сетку в бампер, но ни то ни другое до дилера не дошло к 3 марта. Я хотел забрать маштину сильнее, чем видеть на ней эти агрегаты...Победила хотелка!!!
Все равно они придут через три недели, а я туда так и так поеду, вот и поставят.
ФАРПКОП С УСТАНОВКОЙ - 16.900руб.
В итоге поставил электроподогрев СТАРТ М Тюменского завода электроаппаратуры
http://www.dusterclubs.ru/vb/album.p...&pictureid=711
По цене 6.500 руб с установкой.
Поставил подлокотник, сперва посмотрев его воочию. Подлокотник хорошо сделан, выстлан изнутри флоком, имеет магнитную защелку и покрыт хорошей искусственной кожей. Самое главное мои опасения, что он будет мешать пристегиваться или ставить\снимать с ручника НЕ ОПРАВДАЛИСЬ!!!
РУЧНИК СТАВИТСЯ И СНИМАЕТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ!!! А ЧТОБ ЗАСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ, ЕГО МОЖНО ДЛЯ УДОБСТВА ПОДНЯТЬ, ХОТЯ И ТАК НОРМАЛЬНО ПОПАДАТЬ, Я ПРИВЫК СО 2 РАЗА!
ВЫВОД: ПОКОЛОДНИК НАДО СТАВИТЬ, НО ОН У НАС СТОИТ
12.430 С УСТАНОВКОЙ!!!!!
ПОСТАВИЛИ КОНЕЧНО КОВРИКИ (ОКОЛО 3.700РУБ) БУДУ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЙ - ОН НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПРОСТРАНСТВО ЗА ПЕДАЛЬНЫМ УЗЛОМ И МЕСТО ОТДЫХА ЛЕВОЙ НОГИ, БУДЕТ МОРАТЬСЯ ВОЙЛОК!!
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
Когда я сказал, сколько и куда мне оплатить за все эти допы!!! Я услышал то, что повергло меня в реальное смятение, а улыбка жены стала шире моей (а поверьте, это уникальное в своем роде явление, особенно при покупке машны мужу)
ТАК ВОТ, СЛОВА Евгения (МЕНЕДЖЕР): "Я как раз хотел Вам сказать, что это подарок, как первому Дастероводу Тюменской области!!"
/отвисшие челюсти, слюни восторга и ошалелый взгляд покупателей не в счет/
ЖЕНЯ ПРОДОЛЖИЛ: "...еще руководство решило подарить вам небольшой презент - бесконтактные щетки...""
Я просто застыл на месте, и это после всех наших обсуждений на форуме про наглость ОД!!!! )))
ЧАСТЬ 3 ПРОБА РУЛЯ
Проба руля состоялась после сытного обеда здесь же в Автограде (кафе) и представляло собой несколько кружков по территории дилера на 1-2 передачах. Проба показала хорошее руление, отзывчивые, но не шальные тормоза (очень хорошо чувствуешь усилие), мягонькое сцепление, но более упругое, чем на Логане, и небольшую задержечку при резком газе (срабатывает электронная педаль газа). Полицейских лежачих машина не боится, но и драть подвеску не надо.
Выехали от ОД в 14.00 по отрезку федеральной трассы ТЮМЕНЬ-ОМСК. Итак, что из себя пре5дставляет автомобиль на дороге???
1. Двигатель набирает обороты плавно, без рывков и затыков, его практически не слышно в салоне до 3.000 об/мин. Хорошо реагирует на газ и сброс газа, немного задумчив до 2000об/мин, но затем идет подхват и машинка ускоряется. Конечно Дастер не ракета, но Кашкаи и Витары надирает быстро, про русский автопром - тут и приоры пытались в глаза посмотреть, ну с трудом им это удавалось (рвать то нельзя-обкатка ж). На скорости 80 км/ч на 6 передаче ровно 2000 об/мин.
2.Подвеска очень собраная, ничего ни бьет ни бухает, любые неровности проходит легко, абсолютно бесшумно. Единственное, что напрягало - шум от шин Континенталь, но самое интересное , что примерно через 150-200км
ОН ИСЧЕЗ!
Что это может значить, покрышки что ли к асфальту притерлись??? Или как!!?? Вобщем шум исчез и в салоне стало очень тихо, по крайней мере при 80км/ч мы с благоверной разговаривали не повышая голоса.
3. Руль тугой в околонулевой зоне на скорости более 70-80км/ч. В городе показалось-более легок, в поворот закладывает виражи "на ура", никаких кренов кузова или раскачки! Управление очень точное и понятное. После ВОЛГИ, Дастер - это конечно собранный и тренированный спортсмен.
4. Салон показался мне тесноватым в первый раз, ЭТО ОБМАНЧИВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, салон просторен и удобен. У меня рост 188см и вес 110кг, места хватает. Машина очень красивая внутри, тканевый салон просто СУПЕР! Особенно стежка крупной светлой нитью-вообще шикарно!!!
http://www.dusterclubs.ru/vb/picture...&pictureid=709
Все детали интерьера подогнаны идеально! Очень все собрано со вкусом, ничего лишнего. К подиуму стеклоподъемников привык, а вот подсветочку кнопок могли бы и поставить...Работа печки - отлично, циркуляция воздуха на высоте.
5. Сопелька на лобовом НЕБОЛЬШАЯ, но есть!
6. Расход в среднем (покатушки у дилера, в городе, трасса - 300км) составил 10,3 л/100км. Думаю к 2-3 тысячам упадет до заявленных значений. Интересно как тарахтит движочек, он именно слегка так потарахчивает что ли, не шелестит, например как в Волге инжекторной, а вот как то так дыр-дыр немного и шуршание такое равномерное. Не шелохнется на холостых, как будто и не заведен вообще (если звук убрать).
7. Дворники работают отменно, свет отличный и при включенном ближнем харя такая мужественная и строгая, а днем так вообще "аля кружочки в фарах как в БМВ". Интересно, если свет оставил включенным и заглушл двигатель, начинает пищать пщалка какая то, мол погаси!
8. Из внешнего: попа классная, широкая (в гараж после Волги едва запялился); вид шикарный в этом цвете, кто писал, что он не очень Дастеру - не правда, но выбирать Вам. Цвет базальт визуально делает Дастера крупнее!!!
ЧАСТЬ 4 ДУСЯ И ДОМАШНИЕ
Машинка всем понравилась и жене и теще (правда вздохнула, что дорого), детям - красивая, места много, музыка есть (кстати очень ничего, все читает, а вот верхов не хватает для меня). Все отметили удобство в салоне и необходимость привыкать правильно из Дуси выходить сзади - ноги ставить надо дальше от машины - факт (там порог шире гораздо!!!) и не чиркать ногами по решетке динамика дверей - тоже наука!!!
В ДАСТЕРЕ НЕТ НИКАКИХ ХЛИБКИХ ИЛИ СУБТИЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО В ДАСТЕРЕ СЪЭКОНОМИЛИ НА МАТЕРИАЛАХ ИЛИ КАЧЕСТВЕ, В ДАСТЕРЕ СВОЯ ИДЕОЛОГИЯ И МЕНТАЛИТЕТ, ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК
ЧАСТЬ 5 ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ...
И ТАК, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СТАВЛЮ ФАРКОП, ПРАВДА ЭРОТИЧНАЯ ПОПА ДУСИ НЕМНОГО ПОТЕРЯЕТ ШАРМА, ЗАТЕМ КУПЛЮ НАВЕРНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГОД ГАРАНТИИ ОТ РЕНО .
ЛЕТОМ - К СЕСТРЕ НА УРАЛ, ПОСМОТРЕТЬ ПОБЛИЖЕ НАКОНЕЦ ДОЛЖЕН УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ТО, О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ СВОИМ УЧЕНИКАМ И ДЕТЯМ...О КАК!
ВСЕ ФОТОГРАФИИ ТУТ:
http://www.dusterclubs.ru/vb/album.php?albumid=96
Вот, что еще обнаружил:
)))
http://www.renault-agrad.ru/news/?n_id=130