05 февраля 2012г[/B][/COLOR]
Начну с того, что сегодня мне позвонил видимо отдел рено по работе с клиентами, но трубку взять я не успел и после перезвона Жене Лысову понял, что они еще успеют засвидетельствовать почтение и еще не раз!
В продолжение общения с моим менеджером скажу, что когда я забирал машинку, мне четко было сказано, что заправлять лучше 92 бензином, а не 95 (!), так как якобы в 95 в нашей области слишком много присадок и это может нечаянно и плохо сказаться на работе систем выхлопа (видимо имел ввиду катализатор) а также систем питания и зажигания. Интересно, что на крышке написано: 91 95 98 ! То есть ест Дуся ето все прекрасно. На официальном сайте не вижу вроде как 95 как основной, просто указан тип топлива - бензин. В руководстве по эксплуатации написано: "Октановое число топлива должно соответствовать числу, указанному на этикетке люка заливной горловины, а там, как я говорил 91-95-98!
Сегодня я опять задал вопрос по топливу и мне опять четко ответили: "Наш опыт говорит об оптимальном использовании 92 бензина, лучше ездить на нем..."
По опыту, скажу, что на Волге 3110 с инжекторным ЗМЗ-406 2OD расход на 95 был меньше, чем на 92, при этом была даже копеечная экономия, но двигатель точно работает ровнее и тянет лучше.
Так что ребята вопрос пока не разрешенный и окутанный так сказать тайной...
К ВОПРОСУ ОБ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВЕ
чТО ИМЕННО СТОИТ У МЕНЯ:

Это электроподогрев СТАРТ М, подробнее о нем можно прочитать на сайте производителя: www.podogrev72.ru
А все фотографии, на которых он виден размещены в альбом: http://www.dusterclubs.ru/vb/album.php?albumid=97
Чесно скажу, ради этих снимков - порвал куртку и исцарапал фотоаппарат, на столько все очень плотно под капотом. Пришлось так же подсвечивать объект вожделения фонариком, а то фотоаппарат ничего не видел в нутре Дуси! Поставить его не снимая защиты двигателя понятно - невозможно! Стоит он кстати справа, если стоять к машинке лицом.
О ШВАХ ЗА ПЯТОЙ ДВЕРЬЮ
Они вполне приличные, аккуратно прикрыты герметиком и нормально покрашены.

Единственное, что могу сказать красочка здесь уже без лака, шершавая и не блестит естественно, почти та же картина на внутренних окрашенных поверхностях багажника, но получше.
Что еще добавить, салон ребята собран на отлично, комар носу не подточет, я так считаю.
http://www.dusterclubs.ru/vb/picture...&pictureid=740
Сегодня мою машинку смотрели владельцы Тойот и Ниссанов и все хором сказали "Все очень прилично, не надо придираться и показали свои жеские и плохо подогнанные пластики, особенно удурчила картина в РАВ-4, который я считал неким эталоном, ан нет! Теперь то я вижу, что японцы нам делают "похужее" что ли...
С ковриками надо что то делать, во первых они плохо закрывают пространство для ног (не полностью), а водительский так вообще придется переделывать, но наверное лучше сразу купить то, что надо - т.е. 3Д коврики. А эти будем шаманить...Еще одна хитрость: на коврах узоры плохо промываются, еслиб эти знатоки ковриков сделали лучше не эти узорчики крестообразные, а просто продольные буртики, так мыть такие не вынимая из машины можно - одно удовольствие, а так спинка водителя тока успевать будет трещать от постоянной нужды все достать и оттереть.
Подрулевое управление магнитолой очень удобное, ни капли не хлипкое, работает отменно. Посмеялся над каждым, кто пытался добавить звука у магнитолы - сами понимаете, народишко и туда и сюда его крутит, а вот не тут то было!!! А главное какие лица при этом были колоритные )))))) Я то улыбаюсь стою, мол знаю в чем хохма , народ аж прям в непонятках весь. Кстати всем понравилась панель приборов и магнитола, все очень своеобразно, но красиво.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНА ВСЕМ НРАВИТСЯ ВНЕШНЕ, ОСОБЕННО ПЕРЕДОК-ОЧЕНЬ СВЕЖО И ОРИГИНАЛЬНО. НУ И ХОРОШО!!!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Я ВЧЕРА ДУМАЯ, ЧТО ВКЛЮЧИЛ ЗАДНИЙ ХОД, РВАНУЛ ВПЕРЕД (НЕМНОГО, РЕФЛЕКСЫ СРАБОТАЛИ МГНОВЕННО) ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОСОБЕННО ВЫЕЗЖАЯ ИЗ ГАРАЖА!
Завтра еду ставить на учет, главный наплыв эмоций от коллег-автомобилистов буду изливать наверное здесь же, так что ждите!!!