Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 23:27   #1944
Василий Николаевич
Дастеровод
 
Аватар для Василий Николаевич
Подробнее

Онлайн: Василий Николаевич вне форума
Был(а): 2021-12-16 22:13
Имя: Василий
Адрес: Южная часть заМКАДа
Автомобиль: Renault Duster F2 1.5 dci Luxe Privilege + ESP
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Serg_Lenin Посмотреть сообщение
Мороз крепчал, а новых сообщений нет в теме, неужели у всех всё нормально?
Разбавлю негативом, немного, но по делу.
Мороз -25, но я подготовился,
в баке 30-35л зимней солярки с проверенным антигелем,
дополнительный подогрев топл.фильтра,
и самое главное - автоодеяло)), поехали!
Завёл с полтыка, грею, темпер.двиг. -17, обогрев топл.ф. тумблер-вкл.
Прогрел до +20, начинаю движение .. 200м, 300м, полёт нормальный, ..400м в горку, приехали, всё как всегда - падает давление топл.рампы, стою грею.
Итого, доехал до дома 7км, за 50 мин, на 3-ей передаче, с бугорка на 4-ой, обороты держал ~1800, выше, сразу затык.
Двигло прогрелось до +70гр, датчик температуры корпуса топл.фильтра показывал +60гр.
Подъезжая к дому даванул газку, но нет, микроускорение и "клевок носом", и это на 50-ой минуте полёта.
То есть затык не в топливном фильтре, а где?, в топливном стакане бака сеточка может не пропускает? Кто доставал её когда нибудь, может от дорестайла её поменять.
Заметил при движении момент, еду ровно держу обороты, только на кочку наеду или поворот, сразу затык.
А ошибки какие выдает? Двигатель в аварийный режим сваливается, вот и затык. С фильтра надо начинать, меньшее из зол. Подсос воздуха тоже может быть. Низкое давление в топливной рампе, если все вышеперечисленное заменено и проверено, регулятор давления подходит
__________________
[/URL]
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!