Цитата:
Сообщение от Modigar
Нулевое ТО бесплатно если масло не менять. Просто поднимают машину и смотрят не течёт ли ничего.
Ну и мойкой ополоснут, без пены.
|
Мало того, за него диллер еще и доплачивает, я съездил все проверили при мне причину стука правда не нашли ну и фиг с ним, начислили 1000 бонусных рублей на акк в приложении диллера... масло я поеду менять на 7,5 тысячах, смысла его менять раньше нет, там с завода синтетика...
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее написано было в 17:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Dmitrus
Читаю форум и вижу что в основном сравнивают 1,3 и 2л. А чем адептов турбы дизель не устраивает? Громкость и вибрации? Ну так Дастер и не принцессы покупают. Динамика? В городе при коротких трех передачах у бенза нет никаких приемуществ, пока до 4 дойдешь весь поток все равно вперед уйдет, что на дизеле, что на бензе. На трассе я бы не сказал, что дизель не едет, на практике особой разницы с 1.3 не заметил, а если она и есть то толку от нее меньше чем от экономичности дизеля. Сам брал дизель ради интереса к типу двигателя и не знаю с чем столкнусь при эксплуатации, но есть вера хотя бы в чугун, континенталевское топливное оборудование и в менее жесткие условия работы турбины. Анализируя интернет, пришел к выводу, что 1,3 берут не парясь за долговечность - за 3-4 года и 60-100 тысяч точно не развалится, а дальше трава не расти. Может и правильный подход, первого покупателя, но новый стоит дороже дизеля, разработанного 20 лет назад, а где хоть какие-то явные приемущества и что мы получим взамен снижения ресурса? Вам не кажется, что для потребителя это технически не выгодный продукт и не стоит поощрять автопроизводителя за такие поделки? Они то от такого расклада только в ладоши похлопают, а ведь когда-то придется таки купить автомобиль на вторичке, а альтернатив уже не будет. Смотрю Тигуаны 2012г 1,4TSI за 850т.р и что-то мне такое будущее не нравится. 2031 год Дастер 1,3 турбо, которого осталось только пристрелить - 1,5 млн.р. и попробуй найди альтернативу, когда все повально переходят на турбо малолитражки.
|
Очень спорное суждение, передачи на 1.3 и 1.5 это две большие разницы, у дизиля они короткие, у бензинки только третья передача короткая, которую очень быстро проскакиваешь. Насчет потока тоже самое, он в основной массе остается позади. По надежности спорное утверждение, у 1.3 цепь, а у вас на дизиле ремень. Я брал из расчета своих пробегов, у меня не более 10 тысяч в год, ресурса в 200 тысяч мне за глаза хватит. Думаю машина лет 9-10 отъездиет без особых проблем, мой шевик за 9 лет прошел 80 тысяч и проблем не создавал... На трассе динамика у 1.3 однозначно лучше... ну и расход радует, по жаре с кондеем на обкатке пока не превышает10.2 литра 95 бензина, а на дизиле сколько? 7,5-8 литров? И ТО в два раза чаще... еще и заправку нужно хорошую чтоб г не залили... потому мой выбор 1.3 бензин.