Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 16:28   #288
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Бертони / Privilege 4x4 1.5 dci / все опции, кроме кожаного руля.

На днях ездил на КИА Спортаж по маршруту Весёлое-Магри-Весёлое (260 км.). Кто не знает, скажу, это самый извилистый участок дороги на Сочи. И вот мои впечатления.
Машина 2011 г/в, бензин 150 л/с, постоянный полный привод, АКПП-6, пробег 79000 км. по разбитым дорогам олимпийской стройки. На машине по очереди работают 3 водителя. Первое что бросилочь в глаза - это отличный обзор в боковые зеркала, Дастер нервно курит в сторонке. В салонное зеркало видно значительно хуже чем в Дастере. На удивление гремят в ходовой только втулки стабилизатора и ВСЁ!!! Вообще по машине меняли только расходники. Все детали ходовой родные. Движок конечно слабоват, но благодаря 6-ти ступенчатой коробке, разгоняется хорошо. Перед поездкой сбросил показания бортовика, что хорошо, их можно сбрасывать каждый по отдельности. При езде по прямой расход составлял 9 л/100км, когда начались горы/перевалы расход поднялся до 11 л/100км. Машина довольно жёсткая, но управляется лучше Дастера и руль у КИА легче. Видимо надо отдать должное электроусилителю. Тормоза вообще шикарные и информативные, но сильно слышно шипение вакуума. Такое впечатление, что между ног кто-то тяжело дышит . И это напрягает когда по нескольку раз в минуту нажимаешь на тормоз. На КИА понравился указатель температуры в градусах, а не палках как у нас и корректно работающий указатель уровня топлива. Полный привод работает не заметно, как я не пытался тронуться с пробуксовкой, у меня это не получилось. Дастер мой без ESP и мне хотелось проверить в работе эту штуковину. Как я не закладывал на поворотах, но срабатывания ESP я так и не добился. Есть ещё дебильная опция "помощь при спуске с горы", когда её включаешь, то машина сама тормозит и поддерживает постоянную скорость. Всё это сопровождается сильным хрустом. Сидеть в КИА удобно, но салон мне показался меньше, а багажник явно меньше по размеру. Ходовые огни очень яркие и красиво смотрятся, но отключить их не возможно, что я отношу к минусу КИА. Вообще корейцы делают хорошие автомобили, но Дастер мне больше подуше.
Что вспомню - допишу. Есть вопросы - задавайте.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!