Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Все правильно. НЕ соглашусь в одном - температура в цилиндрах напрямую зависит от температуры ОЖ, омывающей их, плюс электроника контролирует температуру ОЖ чтобы вносить соответствующие коррективы. Как правило, любые механизмы рассчитываются для работы в установившемся рабочем режиме, а низкая температура (ниже рабочей)-есть переходной режим, что не совсем айс для двигателя
|
Скоро будет 3 года как дизеля продаются в России и за это время никто не предоставил достоверную и официальную информацию о рабочей температуре нашего двигателя. Повторю только одно: на моём двигателе летом температура в любую жару 79-82 градуса и один раз на подъёме видел 86. Зимой до -10 она держится около 80 и горят только 2 палки. Короче я давно уже не парюсь по поводу температурного режима, считая его при наших мягких зимах оптимальным.