Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 16:42   #6290
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Все правильно. НЕ соглашусь в одном - температура в цилиндрах напрямую зависит от температуры ОЖ, омывающей их, плюс электроника контролирует температуру ОЖ чтобы вносить соответствующие коррективы. Как правило, любые механизмы рассчитываются для работы в установившемся рабочем режиме, а низкая температура (ниже рабочей)-есть переходной режим, что не совсем айс для двигателя
Скоро будет 3 года как дизеля продаются в России и за это время никто не предоставил достоверную и официальную информацию о рабочей температуре нашего двигателя. Повторю только одно: на моём двигателе летом температура в любую жару 79-82 градуса и один раз на подъёме видел 86. Зимой до -10 она держится около 80 и горят только 2 палки. Короче я давно уже не парюсь по поводу температурного режима, считая его при наших мягких зимах оптимальным.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!