Re: Термометр внешней и внутренней температуры + вольтметр напряжения бортовой сети
Насчет автояркости еще думаю, нужна ли, только покатавшись днем и ночью поймешь. Просто он в низу и не по глазам не бьет как монитор от CarPC (вот тут жить не могу без авторегулировки!!!).
Умные люди посоветовали сделать вход для второго вольтметра (дополнительных деталей нужно на 30 руб только, а функционал добавляется). С помощью данного вольтметра можно контролировать постоянное напряжение до 20В. Может кто где хочет еще мониторить.
Печатку уже доработал под второй вольтметр.
Вот теперь логику обдумываю.
Видится как то так:
1. По-умолчанию второй вольтметр отключен и не выводится на дисплей.
2. Для включения нужно подержать 15-20 секунд кнопку и вольтметр активируется. Для отключения подержать 15-20 секунд.
3. При активации появляется еще один "ДИСПЛЕЙ", переключение на него происходит так же по нажатию кнопки, все дисплеи перебираются по порядку, только их теперь на один больше.
4. В режиме "КАРУСЕЛЬ", так же появляется четвертое показание и переключаются по-кругу.
5. Значок для второго вольтметра, например "U" (большое U).
|