Цитата:
Сообщение от Бертони
Пока я ждал когда скачается прошивка, попросил поднять машину на подъёмник и посмотреть что стучит в ходовой при езде по неровной дороге с почти полностью вывернутыми колёсами. Ничего не найдя, подтянули рулевую рейку. Стук стал немного меньше, но полностью не исчез. Дали проехаться на новом Дастере, там не стучит. Пообещали связаться с заводом и решить проблему. Если к первому ТО стук не пройдёт (а он наверняка не пройдёт), буду настаивать на замене рулевой рейки.
Пару слов о нашем дилере. Очень понравилось, что во время всех ремонтов можно находиться в рем зоне и тебе всё что делается с машиной охотно рассказывают и показывают.[COLOR="Silver"]
|
Цитата:
Сообщение от Бертони
Сейчас у нас +12 и на панели приборов первый раз с осени появились 4 палки указателя температуры двигателя. Двигался по вечерним пробкам.
|
Обратился я сегодня по поводу этих проблем к нашему молодому дилеру Рено компании Автохолдинг, который находится за Тургеневским мостом на против Меги. Там работают грамотные и хорошие ребята, которые спокойно сделали диагностику системы охлаждения и выявили не работающий термостат. По поводу рейки машину подняли и пошатали колёса, не большой стук в рейке был слышен. Потом поехали на грунтовку и стали ездить по кругу. При езде по часовой стрелке - стуков нет, а при езде против часовой стрелки - стуки есть и довольно явные и громкие. Ну а в качестве бонуса сделали бесплатную диагностику ходовой, даже на "лохотроне" покатали мою машину.
Итог: термостат и рулевая рейка заказаны по гарантии. Как будет проходить процесс замены - отпишусь.