Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Энерг, Заряд 1/20-ой от ёмкости АБ,а не 1/10-ой,уже наверно как лет десять рекомендовано научной литературой. Так ,что вы на правильном пути. 
|
Научно-фантастическая литература - это конечно хорошо. В идеале алгоритм заряда вообще должен быть таким: в начале заряда зарядное работает как источник тока с ограничением на уровне номинального до момента достижения максимального напряжения батареи, после чего зарядное переходит в режим источника напряжения, зафиксировав его на этом уровне, при этом зарядный ток постепенно снижается практически до нуля .
НО такого режима можно достичь применяя специальные "правильные" зарядники. В автомобиле же всего этого нет и близко. Рваный режим - пуск на 200 амперах, потом лошадиные зарядные токи в течение короткого времени - вот реальность жизни батареи в бортсети. Немного толку после таких режимов таскать эту свинцовую чушку домой, заряжать нежными токами, поглаживая и разговаривая с ним. А так да, если холить, лелеять и близко к машине не подпускать то лет 20 наверное проработает.
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от petrovich47
Китайцы далеко впереди планеты всей: тыц
|
если уж тыкать то хотя бы сюда
http://www.diagnostmp.ru/Chauvin_Arn...escription.htm. Объяснение в применение эффекта Холла - вот ответ а не поделки китайцев.