Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 10:44   #8303
Garynych
Участник клуба
 
Аватар для Garynych
Подробнее

Онлайн: Garynych вне форума
Был(а): 2019-10-05 18:31
Адрес: Спб
Автомобиль: Duster 1.5dci Privilege 2014
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от DrMaza Посмотреть сообщение
Может тут кто подскажет, а то у нас по региону не пишут что-то
Собрался делать ТО 2, пробег не большой 12000км, дизель 1.5, 2013 ноябрь
Позвонил дилеру, обозначил цену 6300р за ТО без салонного и фильтра топливного, 8800р за ТО без салонного, но с топливным, 10700 если со всем.
Так вот по-поводу фильтра, кто что посоветует? Есть смысл менять у них или лучше покупать и ставить на стороне? И вообще говорили вроде что пустышка стоит или это только в бензинках?
Кто помнит раз в сколько меняется топливный на дизелях не 2015 года?
В понедельник делал шинку у дилера по акции за 1300 и спросил про ТО-3, мастер сказал, что щас новый циркуляр и на старых дастерах тоже меняют раз в 20 000 км и озвучил ценник в 11400р, а без топливного фильтра около 8000р.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!