Цитата:
Сообщение от Sashok279
Не могу помочь с ответом, тк ниже 15 градусов мороза обязательно запускаю гидроник. Вообще пишут, что нормально бензинка 1,6 заводится. Мне жалко дергать мотор ради посмотреть. 
2 года не трогал акб, теперь придется похоже. Подскажите, такие клеммы-переходы, как на нашем акб можно где-то заказать-прикупить, или придется провода обычными хомутами на подменный закрепить, чтобы сигналка с замками работала.  
|
Я так понимаю проблема с положением клемм наоборот "+" и "-". Я ставил такой аккумулятор, ставишь его наоборот (плюс слева, минус справа, только контакты у аккума с другой стороны будут). Немного не хватает длины "+" провода. Просто выдергиваешь его из направляющей шинки с пластиковых застежек и проводишь напрямик. Ничего изобретать и покупать не надо.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
это актуально в помещениях, в которых происходит постоянное обслуживание АКБ. При зарядке одной батарейки на кухне - устанешь ждать, пока он накипит взрывоопасную концентрацию водорода.
|
Да и с использованием АЗУ (автоматических зарядных устройств) кипение сводится к минимуму. Но и при ручной зарядке нельзя допускать сильного кипения электролита.