Доброго времени суток всем
В этом году столкнулся с тем, что перестала образовываться лужа под машиной при работающем кондиционере.
В начале года мыл кондиционер пенным очистителем изнутри по инструкции - поэтому решил, что забилась резинка сливная.
Из салона её не почистить, ну или я не понимаю как.
Полез снизу на яме - а там жароотражающий экран, причём на фото в интернете он совсем не такой. У меня он от самого мотора до подвесного подшипника кардана одной деталью. Снять его или даже повернуть набок нереально без снятия кардана и выхлопной трубы.
Решил в салоне посмотреть, куда оно течет. Ведь чудес не бывает.
А в салоне всё сухо и следов никаких нет.

Поднял оба коврика, вытащил фильтр, пошурудил рукой в печке сколько смог засунуть - везде сухо.
Естественно перед этим гонял кондей минут 15. На улице жарень, если конденсат не вытекает, то он просто обязан был копиться в печке...
В общем я в растерянности.

Раньше всегда при работе кондиционера под машиной была лужа.
Теперь её нет и вроде как всё работает.
Можно ли изнутри как-нибудь добраться к сливной резинки и почистить её не снимая панель приборов и не разбирая корпус печки?
Лишний раз снаружи шурудить резинку не хочу, так как проблем с энурезом на коврик не было с завода.
