|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
07.03.2020, 01:26
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Зачем в нашем моторе масляный фильтр, если большая часть масла проходит через пропускной фильтр, а не фильтрующий элемент, тем более если учесть что у нашего штатного фильтра перепускной клапан открывается при давлении 1 бар?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...trov/#comments
https://youtu.be/gFs02D5TNU4
В этом видео перепускной открылся на 29 секунде при 2т оборотах
https://youtu.be/wWgQHZWzeZI
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.03.2020, 02:20
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
Зачем в нашем моторе масляный фильтр, если большая часть масла проходит через пропускной фильтр, а не фильтрующий элемент
|
Масляное голодание на несколько порядков опаснее грязного масла.
|
|
|
07.03.2020, 03:33
|
#3
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Масляное голодание на несколько порядков опаснее грязного масла.
|
Не отрицаю, согласен, вопрос не в этом, при таких параметрах и размерах фильтра фильтр ничего не фильтрует, проще заглушку поставить.
|
|
|
07.03.2020, 05:07
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
На холостых фильтрует. Мотор на холостых работает достаточно часто, на прогреве и в пробках.
|
|
|
07.03.2020, 12:53
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
Не отрицаю, согласен, вопрос не в этом, при таких параметрах и размерах фильтра фильтр ничего не фильтрует, проще заглушку поставить.
|
Не проще. Перепускной октрывается не когда масляный насос гонит давление от 1 бар и выше, а когда производительности фильтрующего элемента недостаточно и появляется разность давления на входе и выходе фильтра.
На мотоциклах без масляного фильтра масло меняется в 2-3 раза чаще, чем в тех, у которых масляный фильтр есть.
Одно появление масляного фильтра у несколько раз увеличило межсервисный интервал и ресурс ДВС. Без шуток. Т.ч. масляные фильтры очень пользительная штука. Но не все фильтры одинаково полезны  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
07.03.2020, 13:02
|
#6
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2016
|
Сообщений: 742
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 33 мин. 52 сек.
|
Активность
: 554
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 05:28
|
Имя: Иван
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
проще заглушку поставить
|
Поставьте, потом расскажете о результатах - ага? Нет, правда интересно - что из этого эксперимента получится.
|
|
|
07.03.2020, 13:14
|
#7
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Bizet
а когда производительности фильтрующего элемента недостаточно и появляется разность давления на входе и выходе фильтра.
|
Ключевой момент. Важно диф давление на перепускном клапане, а не его абсолютное значение на стороне нагнетания.
|
|
|
07.03.2020, 20:22
|
#8
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Странно, но обсуждение почему то пошло в другом направлении. Хорошо, спрошу по другому, мне одному кажется что выбранный производителем авто маслянный фильтр в качестве штатного для нашего двигателя малоэффективен?
|
|
|
07.03.2020, 20:51
|
#9
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2019
|
Сообщений: 426
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 50 мин. 40 сек.
|
Активность
: 310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2021 15:21
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 АКПП 2.0
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
Странно, но обсуждение почему то пошло в другом направлении. Хорошо, спрошу по другому, мне одному кажется что выбранный производителем авто маслянный фильтр в качестве штатного для нашего двигателя малоэффективен?
|
Фильтр не должен работать постоянно. Его задача фильтровать мусор из масла. А это значит что в тот момент когда он его достанет, его больше не будет в масле и остальное масло относительно чистое. То есть очищая время от времени, он всё-равно чистит масло. Работает не как воздушный или бензиновый фильтр, где чистит поток постоянно и этот поток тут же потребляется и не возвращается назад.
__________________
Тойота - управляй мечтой! Дастер - купи и доделай сам!
Последний раз редактировалось Водонос; 07.03.2020 в 21:20.
|
|
|
07.03.2020, 21:11
|
#10
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Водонос
Фильтр не должен работать постоянно. Его задача фильтровать мусор из масла. А это значит что в тот момент когда он его достанет, его больше не будет в масле и остальное масло относительно чистое. То есть очищая время от времени, он всё-равно чистит масло. Работает не как воздушный фильтр, где чистит поток постоянно и этот поток тут же потребляется и не возвращается назад.
|
А по моим представлениям фильтр должен работать постоянно и открытие перепускного клапана допускается при неблагоприятных, аварийных ситуациях.
|
|
|
07.03.2020, 21:18
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
А по моим представлениям фильтр должен работать постоянно и открытие перепускного клапана допускается при неблагоприятных, аварийных ситуациях.
|
А с чего решили, что перепускной клапан постоянно открыт, а не только при забитом фильтре, или очень густом масле?
|
|
|
07.03.2020, 21:34
|
#12
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Strusto
А с чего решили, что перепускной клапан постоянно открыт, а не только при забитом фильтре, или очень густом масле?
|
Во первых, я не говорил что перепускной клапан постоянно открыт.
Во вторых я вижу устойчивое мнение форумчан что открытие перепускного клапана это штатная ситуация.
А применительно к нашему фильтру я предполагаю что работа с открытым перепускным клапаном для него штатный режим работы. Почему? Маленький размер фильтра предполагает маленькую поверхность фильтрующего элемента и плюс к этому маленькое давление открытие перепускного клапана, 1 бар. Маленькая поверхность фильтрующего элемента это значит бОльшее сопротивление потоку масла
|
|
|
07.03.2020, 21:46
|
#13
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
А применительно к нашему фильтру я предполагаю что работа с открытым перепускным клапаном для него штатный режим работы. Почему? Маленький размер фильтра предполагает маленькую поверхность фильтрующего элемента и плюс к этому маленькое давление открытие перепускного клапана, 1 бар. Маленькая поверхность фильтрующего элемента это значит бОльшее сопротивление потоку масла
|
Что значит маленькая фильтрующая поверхность? По сравнению с чем маленькая, с другими двигателями подобного объема?
И на счет давления, дело в перепаде, как выше уже неоднократно писали, а не в давлении в системе смазки.
|
|
|
07.03.2020, 22:05
|
#14
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Strusto
И на счет давления, дело в перепаде, как выше уже неоднократно писали, а не в давлении в системе смазки.
|
Да, конечно, я понимаю о чем речь.
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Что значит маленькая фильтрующая поверхность? По сравнению с чем маленькая, с другими двигателями подобного объема?
|
Естественно. Например у моего предыдущего авто CHEVROLET REZZO атмосферный движек 1.6 литра имел размер фильтра раза в 4 больше, по объему
|
|
|
07.03.2020, 23:10
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
Да, конечно, я понимаю о чем речь.
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
Естественно. Например у моего предыдущего авто CHEVROLET REZZO атмосферный движек 1.6 литра имел размер фильтра раза в 4 больше, по объему
|
А какую площадь фильтрации имел элемент в нем? Видел фото разрезанных фильтров, которые имея здоровенный корпус комплектовались фильтрующей бумагой милипизерной площади.
У фильтра для дизеля площадь фильтрации 929.5см2 при скромненьких размерах. Благодаря укладе елочкой.
Вот аналог от MANN с классчической гармошкой имеет 516см2.
Таким образом увеличиваем в высоту родной фильтр в 2 раза и получаем размер фильтра который был бы при традиционной укладке.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Последний раз редактировалось Bizet; 07.03.2020 в 23:42.
|
|
|
07.03.2020, 23:19
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
Во первых, я не говорил что перепускной клапан постоянно открыт.
Во вторых я вижу устойчивое мнение форумчан что открытие перепускного клапана это штатная ситуация.
|
Ну, вообще, это штатная ситуация. Т.е. это ни какой не аварийный клапан, как например, на корпусе компрессора кондиционера, или на топливной рампе дизеля.
Он открывается когда перепад давления на нем будет более некоторой величины. И это не обязательно забитый фильтр, это может быть холодное, а значит и густое, масло. Т.е. это может произойти на совершенно новом исправном фильтре в частности, и на автомобиле в целом. Следовательно, это штатная ситуация.
Другое дело, что с ростом загрязнения фильтра, время открытия байпасного канала по отношению к общему времени работы ДВС будет увеличиваться.
|
|
|
07.03.2020, 23:22
|
#17
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от SEFil
Естественно. Например у моего предыдущего авто CHEVROLET REZZO атмосферный движек 1.6 литра имел размер фильтра раза в 4 больше, по объему
|
Было бы интересно посмотреть данные по оригинальным фильтрам. Да где ж их взять.
Какой интервал замены фильтра предписывался на Вашем Шевроле?
|
|
|
07.03.2020, 23:43
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Morze701
Было бы интересно посмотреть данные по оригинальным фильтрам. Да где ж их взять.
Какой интервал замены фильтра предписывался на Вашем Шевроле?
|
Для дизеля https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment-971542
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
08.03.2020, 01:01
|
#19
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Morze701
Было бы интересно посмотреть данные по оригинальным фильтрам. Да где ж их взять.
Какой интервал замены фильтра предписывался на Вашем Шевроле?
|
стандартно 15ткм
---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее написано было в 00:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
|
Да, это хороший фильтр, площадь фильтрующего элемента почти 1000см2 и давление открытия перепускного клапана 3.8 бар
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее написано было в 00:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
А какую площадь фильтрации имел элемент в нем? Видел фото разрезанных фильтров, которые имея здоровенный корпус комплектовались фильтрующей бумагой милипизерной площади.
У фильтра для дизеля площадь фильтрации 929.5см2 при скромненьких размерах. Благодаря укладе елочкой.
Вот аналог от MANN с классчической гармошкой имеет 516см2.
Таким образом увеличиваем в высоту родной фильтр в 2 раза и получаем размер фильтра который был бы при традиционной укладке.
|
Родной фильтр для REZZO GM 96879797 площадь фильтрующего элемента 883,2 см2
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment-887300
У штатного фильтра Renault 152085758R укладка прямая, на шевроном(елочкой)
https://kontrafakta.net/poddelka_avt...52085758r.html
|
|
|
08.03.2020, 01:37
|
#20
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Зачем в нашем моторе масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Bizet
Не проще. Перепускной октрывается не когда масляный насос гонит давление от 1 бар и выше, а когда производительности фильтрующего элемента недостаточно и появляется разность давления на входе и выходе фильтра.
На мотоциклах без масляного фильтра масло меняется в 2-3 раза чаще, чем в тех, у которых масляный фильтр есть.
Одно появление масляного фильтра у несколько раз увеличило межсервисный интервал и ресурс ДВС. Без шуток. Т.ч. масляные фильтры очень пользительная штука. Но не все фильтры одинаково полезны  .
|
Подпишусь под каждым словом, и дважды под последней фразой
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.
|