|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
23.10.2018, 21:32
|
#381
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Пинок с ударом можно получить очень легко- с места тапка в пол и будет сильнейший удар. Если тронуться плавно и уже потом тапка в пол, то уже без пинка.
Вообщем с места рвать не стоит, нормальная коробка, пиночек есть с 1 на 2-ю, потом практически отсутствует (не пенсионерю и не грею)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.10.2018, 21:53
|
#382
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Пинок с ударом можно получить очень легко- с места тапка в пол и будет сильнейший удар. Если тронуться плавно и уже потом тапка в пол, то уже без пинка.
Вообщем с места рвать не стоит, нормальная коробка, пиночек есть с 1 на 2-ю, потом практически отсутствует (не пенсионерю и не грею)
|
Попробуйте погрейте, и притапкевпол не будет сильнейшего  удара, как то так
|
|
|
23.10.2018, 21:59
|
#383
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от ev.sin
Попробуйте погрейте, и притапкевпол не будет сильнейшего  удара, как то так
|
Удар идет на горячую- коробка с первой передачи при тапке в пол хочет включить еще ниже, а ниже уже нечего.Просто была ситуация, нужно было резко уйти со светофора, при тапке в пол- получил удар, проверил еще раз- такой же удар (очень сильный и жесткий- как будто пол коробки отвалилось  )
|
|
|
24.10.2018, 10:45
|
#384
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Работа АКПП
Тапка в пол не использовалась по причине того, что и 1/3 резкого хода педали газа хватало, чтобы сорвать колёса-штатный контик, в букс. ЕСП не было , как опции более полугода, с началом продаж.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
24.10.2018, 22:35
|
#385
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.10.2012
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 10 ч. 26 мин. 55 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2021 20:44
|
Адрес: Елетц
|
Автомобиль: нет
|
|
|
Re: Работа АКПП
А у меня в последнее время обратная ситуация: сильно пинается если с наката подъезжаешь к светофору или впереди стоящей машине и тормозишь. В самый последний момент перед остановкой сильный удар, как будто что-то размыкает. При ручном управлении +- такого не наблюдается даже если коробка сама переходит на первую, (в ручном режиме тоже есть защита от дурака и коробка сама на полном торможении переходит на первую) пробег 60 т
|
|
|
25.10.2018, 09:47
|
#386
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Titul
А у меня в последнее время обратная ситуация: сильно пинается если с наката подъезжаешь к светофору или впереди стоящей машине и тормозишь. В самый последний момент перед остановкой сильный удар, как будто что-то размыкает. При ручном управлении +- такого не наблюдается даже если коробка сама переходит на первую, (в ручном режиме тоже есть защита от дурака и коробка сама на полном торможении переходит на первую) пробег 60 т
|
Я бы проверил контакты датчика скорости (разъем)- правда долезть можно только с ямы и то с трудом (передернул бы разъем)
Когда подкатываешься к светофору (или с горки)- 2 варианта работы коробки: если не нажимался тормоз, то коробка сама переключает передачи (видно по оборотам тахометра), если нажимался тормоз- то катится на нейтрали. В ручном режиме- она скидывает скорость по оборотам движка вниз,и плохо что вверх не умеет (забываешь что она в ручном и катишься на 3-й и думаешь че быстрее не едет  )
|
|
|
25.10.2018, 19:20
|
#387
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 20 мин. 18 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 16:50
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от vov-ka
если нажимался тормоз- то катится на нейтрали.
|
В режиме D? На нейтрали?
В Драйве АКПП может только переключать передачи с 1 по 4 и блокировать и разблокировать ГТ. На нейтраль ее можно переключить только селектором
|
|
|
27.10.2018, 20:01
|
#388
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
В режиме D? На нейтрали?
В Драйве АКПП может только переключать передачи с 1 по 4 и блокировать и разблокировать ГТ. На нейтраль ее можно переключить только селектором
|
В режиме D, если нажать тормоз- включится нейтраль (см- тахометр и спидометр)
|
|
|
27.10.2018, 20:19
|
#389
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от vov-ka
В режиме D, если нажать тормоз- включится нейтраль (см- тахометр и спидометр)
|
О как 
Чот новое
|
|
|
27.10.2018, 20:27
|
#390
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от ev.sin
О как 
Чот новое
|
Ниче нового не увидите- в таком режиме будет допустим скорость 60 и 900 оборотов  .....так что это нейтраль и не услышите переключений вниз с падением скорости от наката
|
|
|
28.10.2018, 11:49
|
#391
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 20 мин. 18 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 16:50
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Работа АКПП
Стою на светофоре, нога на тормозе, скорость 0, тахометр 750 об/мин , селектор в D. И что же включено в КПП? Конечно же первая передача. При переключении коробки в нейтраль при нажатии тормоза, то то бы и убивались на скользкой дороге. Никогда АКПП в режиме D на нейтраль не перключится. А то что мы видим, как не совпадения скорости движения с частотой вращения КВ двигателя, так скольжение в ГТ еще никто не отменял
|
|
|
28.10.2018, 12:12
|
#392
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Стою на светофоре, нога на тормозе, скорость 0, тахометр 750 об/мин , селектор в D. И что же включено в КПП? Конечно же первая передача. ......
|
Это уже другая вещь, потому что датчик скорости равен 0. Поэтому будет первая передача, а если катится скажем 60 км в час и тахометр показывает 800-900 оборотов- то это какая передача? (для 4-й будут другие обороты) 
|
|
|
28.10.2018, 13:38
|
#393
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 20 мин. 18 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 16:50
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Работа АКПП
Это и будет 4 -я. При дальнейшем уменьшении скорости включиться 3-я, и т.д. Причем тут обороты двигателя, если между первичным валом и КВ двигателя находится ГТ. Он разблокирован, поэтому и двигатель работает на ХХ. А разблокируется он по сигналу от педали тормоза, или падению оборотов двигателя ниже оборотов ХХ
|
|
|
09.11.2018, 10:17
|
#394
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 22 мин. 22 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 09:55
|
Имя: Константин
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
Всем привет. Подскажите кто знает. Есть ли у нашей АКПП понижающий резистор? И где он находится если есть? Некоторые умные люди говорят, что АКПП может пинаться из-за него.
|
|
|
10.11.2018, 07:56
|
#395
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2017
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 12 ч. 4 мин. 15 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2021 06:37
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Nissan Terrano
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Dinar 1978
Всем привет. Подскажите кто знает. Есть ли у нашей АКПП понижающий резистор? И где он находится если есть? Некоторые умные люди говорят, что АКПП может пинаться из-за него.
|
В головах у "некоторых умных людей" понижающий резистор видимо сильно понизил уровень интелекта.
Беги как можно дальше от таких "некоторых умных людей".
|
|
|
04.01.2019, 20:03
|
#396
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 46 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 17:53
|
Адрес: Братск Иркутской обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ; Сузуки Джимни Сьерра 1,3 л, АТ, правый руль.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Привет всем, с праздниками! У меня бывает с коробкой такое. Примерно полгода назад при движении по трассе, при скорости около 100 км/ч, без всяких видимых причин, произошёл сильный удар в коробке, ошибка "пила". После этого заглушил авто, всё прошло. Несколько дней назад произошло примерно то же самое, два раза подряд. Теперь опять всё нормально. Менял масло в коробке, пробег 70 тыс. С чего начать, чего ждать? Ни на одной из предыдущих машин ничего подобного не было, хотя пробеги на всех были намного серьёзнее.
|
|
|
05.01.2019, 07:12
|
#397
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от algekor
С чего начать
|
Начать с компьютерной диагностики - если была "пила", значит была и ошибка.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
16.02.2019, 15:07
|
#398
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 46 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 17:53
|
Адрес: Братск Иркутской обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ; Сузуки Джимни Сьерра 1,3 л, АТ, правый руль.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Ошибка DF 226, внутреннее давление АКП. В Рено-центре предлагают клапана в коробке местами поменять, говорят возможно толк будет. Сталкивался кто с такой проблемой?
|
|
|
28.02.2019, 10:47
|
#399
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2018
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 4 д. 14 ч. 43 мин. 57 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2024 21:50
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от algekor
Ошибка DF 226, внутреннее давление АКП. В Рено-центре предлагают клапана в коробке местами поменять, говорят возможно толк будет. Сталкивался кто с такой проблемой?
|
Лучше сразу на новые пометь, стоят они не дорого. Что бы потом опять не лезть в гидроблок. А так да, при ошибки по давлению в первую очередь меняют клапан регулировки давления.
|
|
|
28.02.2019, 16:14
|
#400
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 46 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 17:53
|
Адрес: Братск Иркутской обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ; Сузуки Джимни Сьерра 1,3 л, АТ, правый руль.
|
|
|
Re: Работа АКПП
Такие там стоят
RENAULT 7701208174 , не подскажите?
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.
|