|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.02.2012, 11:12
|
#2021
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И, кстати, в режиме LOCK он передает до 100% тяги на одну из осей, хоть на заднюю, хоть на переднюю.
|
Муфты такого типа не в состоянии передавать до 100% крутящего момента, т.к. проскальзывают значительно раньше. Принято считать, что не более 60-70% (по разным источникам).
Цитата:
Сообщение от A_r_t
На парт-тайме нельзя двигаться по сухим покрытиям с включенными обеими осями. А с муфтой - пожалуйста. Конечно это не фулл-тайм, но и сравнение с парт-таймом не уместно.
|
Именно так.
У Дастера никакой не парт-тайм (как, например, у УАЗика) и никакой не фулл-тайм (как, например, у Нивы). У Дастера типиный TOD (Torque On Demand), т.е. "момент по требованию".
Из личного опыта езды на Nissan X-Trail (у Дастера абсолютно аналогичный привод) скажу, что режимы "Lock" и "Auto" на деле мало чем отличаются.
Режим "Auto" тоже обеспечивает максимально возможную для муфты передачу момента на заднюю ось. Просто электроника "думает" когда и сколько передавать. Если электронная программа решит, что надо передавать максимум момента, то и в режиме Аuto будет передаваться максимум.
В режиме "Lock" вы отключаете электронные мозги и в принудительном порядке передаёте крутящий момент на заднюю ось.
По личному опыту на Nissan X-Trail скажу вам интересную вещь - режим "Lock" хорош только на очень короткое время (помочь забраться на горку, проехать вязкую одиночную лужу или коротенький брод). Если сложный грязевой или снежный участок растягивается хотя бы на сотню и более метров, то привод лучше держать в режиме "Аuto", т.к. электроника будет разгружать муфну при малейшем удобном случае и муфта перегревается значительно(!) позднее.
Последний раз редактировалось Sam; 19.02.2012 в 11:37.
|
|
|
19.02.2012, 13:47
|
#2023
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Вы новый тип трансмиссии изобрели.  Автоматический парт тайм это и есть TOD (тяга по требованию) В режиме Авто момент у дастера распределяется автоматически при пробуксовке колес. Значит в режиме Авто Дастер использует "тягу по требованию".
|
Это не я придумал, это придумали конструкторы, у муфты, которая находится около заднего моста есть два положения "включена" и "выключена", и промежуточных значений у неё нет, и эта муфта тупо подключает и отключает заднюю ось. это класический парт-тайм. только у УАЗа это реализовано механически рычагом, а у Дастера электроникой и муфтой. кто со мной не согласен, пусть мне объяснит как эта муфта перераспределяет момент на передней оси, которая напрямую, через различные шестерни, соединена с мотором.
Последний раз редактировалось Griff; 19.02.2012 в 13:53.
|
|
|
19.02.2012, 13:52
|
#2024
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И, кстати, в режиме LOCK он передает до 100% тяги на одну из осей, хоть на заднюю, хоть на переднюю.
|
ВЫ о какой машине пишите, на дастере 100 на перед или 50 на 50 через муфту (межосевого дифференциала НЕТ, никаких 60-40, 70-30,- НЕТ), проскальзывание осей относительно друг друга -> перегрев муфты-> 100 на перед !
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Зачем электронике отключать муфту? Вы об чем вообще?
|
При перегреве...,
А по вашему зачем нужна ESP ?
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Он встал на середине горки и буксовал. Вниз съехать я мешаю, а у меня сзади дорога. Я постоял с ним секунд пять, понял что дело труба, вывернул руль, дал газу и влетел в горку, объехав его. Конечно колеса пробуксовывали. У меня 145 л.с., но при этом автоматическая коробка, которая съедает лошадок 30-40...
На парт-тайме нельзя двигаться по сухим покрытиям с включенными обеими осями. А с муфтой - пожалуйста. Конечно это не фулл-тайм, но и сравнение с парт-таймом не уместно.
|
Интересный пример...,
а это вы к чему,
и при чем тут дастер.
-------------------
Ехал на дачу, горка 30 Г, вверху машины стоят, а на 1/3 горы остановился, поставил на паркинг авто. Вышел, водил нет. Сел в машину и на "D" неспеша 3-5 км объехал их по обочине.
Последний раз редактировалось вальтер; 19.02.2012 в 14:08.
|
|
|
19.02.2012, 14:06
|
#2025
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
На парт-тайме нельзя двигаться по сухим покрытиям с включенными обеими осями. А с муфтой - пожалуйста. Конечно это не фулл-тайм, но и сравнение с парт-таймом не уместно.
|
потому что на сухих поверхностях проскальзования колес нет, муфта выключена и машина идёт на одной оси
Последний раз редактировалось Griff; 19.02.2012 в 14:13.
|
|
|
19.02.2012, 14:19
|
#2026
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
При перегреве...,
А по вашему зачем нужна ESP ?
|
ESP - это электронный контроль устойчивости автомобиля. Включается при сносе, заносе и скольжении всех четырёх колёс. Подтормаживает одно из колёс и душит двигатель.
Сильно сомневаюсь, что эта система будет следить за перегревом муфты.
|
|
|
19.02.2012, 14:24
|
#2027
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lionet
ESP - это электронный контроль устойчивости автомобиля. Включается при сносе, заносе и скольжении всех четырёх колёс. Подтормаживает одно из колёс и душит двигатель.
Сильно сомневаюсь, что эта система будет следить за перегревом муфты.
|
Хорошо процитировали книжку,
только я не писал, что ESP будет следить за перегревом муфты,
следить будут БУ, и подаст сигнал на ESP, "придушить" немного движок, чтобы муфта не перегрелась...
А если ESP НЕТ, то БУ отключит просто муфту при перегреве и ВСЕ...
|
|
|
19.02.2012, 14:50
|
#2028
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
потому что на сухих поверхностях проскальзования колес нет, муфта выключена и машина идёт на одной оси
|
Так ведь её можно и включить (хотя смысла и нет). А на парт-тайме, как я понял, нельзя включать полный привод.
Цитата:
Сообщение от вальтер
следить будут БУ, и подаст сигнал на ESP, "придушить" немного движок, чтобы муфта не перегрелась...
|
Муфта будет греться от внешних условий (езда по тяжёлому бездорожью длительное время), а не от оборотов двигателя (они и так будут низкими). Какой смысл при этом душить движок? 
|
|
|
19.02.2012, 15:31
|
#2029
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Так ведь её можно и включить (хотя смысла и нет). А на парт-тайме, как я понял, нельзя включать полный привод.
|
нельзя его использовать на поворотах, по прямой сколько угодно, так же и муфту, если в положении ЛОК поездить по кругу, муфта нагреется и выключится
|
|
|
19.02.2012, 16:23
|
#2030
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Муфта будет греться от внешних условий (езда по тяжёлому бездорожью длительное время), а не от оборотов двигателя (они и так будут низкими). Какой смысл при этом душить движок? 
|
То есть по вашему, получается "езда по тяжелому бездороджью" происходит на на низких оборотах двигателя,- ААРРигинально !!!
А для чего тогда нужна, ваша, как вы любите повторять,
"низкая = пониженная = короткая = 1 передача Дастера, - "ноу-хау от Lionet",
На каких оборотах двигателя, вы будете проходить по "тяжёлому бездорожью" на 1 передаче, 1000, 2000 или сколько, чтобы ваш "мощный движок" не заглох !!!
Последний раз редактировалось вальтер; 19.02.2012 в 19:00.
|
|
|
19.02.2012, 16:57
|
#2031
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
нельзя его использовать на поворотах, по прямой сколько угодно, так же и муфту, если в положении ЛОК поездить по кругу, муфта нагреется и выключится
|
Ты уверен в этом (про отключение муфты)?
Цитата:
Сообщение от вальтер
То есть про вашему, получается "езда по тяжелому бездороджью" происходит на на низких оборотах двигателя,- ААРРигинально !!!
А для чего тогда нужна, ваша, как вы любите повторять,
"низкая = пониженная = короткая = 1 передача Дастера, - "ноу-хау от Lionet",
На каких оборотах двигателя, вы будете проходить по "тяжёлому бездорожью" на 1 передаче, 1000, 2000 или сколько, чтобы ваш "мощный движок" не заглох !!!
|
Дастер едет на первой передаче с отпущенной педалью газа. Полагаю, что в районе 1500 оборотов будет.
Если езда по грязи возможна только при высоких оборотах двигателя, то какой смысл ESP его душить? Ведь в таком случае, машина останется на месте. 
|
|
|
19.02.2012, 17:18
|
#2032
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Griff
Это не я придумал, это придумали конструкторы, у муфты, которая находится около заднего моста есть два положения "включена" и "выключена", и промежуточных значений у неё нет, и эта муфта тупо подключает и отключает заднюю ось. это класический парт-тайм. .
|
Муфта отличается от "классического парт-тайма" тем, что при передаче момента на зад. ось скорости входного и выходного валов м.б. неодинаковые, а в классическом - только равные.
Т.е. диски в муфте м.б. сжаты с разным (достаточно небольшим) усилием, что на повороте устраняет циркуляию мощности
|
|
|
19.02.2012, 17:24
|
#2033
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Lew
Муфта отличается от "классического парт-тайма" тем, что при передаче момента на зад. ось скорости входного и выходного валов м.б. неодинаковые, а в классическом - только равные.
Т.е. диски в муфте м.б. сжаты с разным (достаточно небольшим) усилием, что на повороте устраняет циркуляию мощности
|
А в Дастере это реализовано?
|
|
|
19.02.2012, 17:43
|
#2034
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Ты уверен в этом (про отключение муфты)?
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Муфта отличается от "классического парт-тайма" тем, что при передаче момента на зад. ось скорости входного и выходного валов м.б. неодинаковые, а в классическом - только равные.
Т.е. диски в муфте м.б. сжаты с разным (достаточно небольшим) усилием, что на повороте устраняет циркуляию мощности
|
Цитата:
Сообщение от Sam
По личному опыту на Nissan X-Trail скажу вам интересную вещь - режим "Lock" хорош только на очень короткое время (помочь забраться на горку, проехать вязкую одиночную лужу или коротенький брод). Если сложный грязевой или снежный участок растягивается хотя бы на сотню и более метров, то привод лучше держать в режиме "Аuto", т.к. электроника будет разгружать муфну при малейшем удобном случае и муфта перегревается значительно(!) позднее.
|
Вы бы хоть читали и иногда анализировали, если не уверены в своей правоте
я не гадаю, я точно знаю
муфта - это пакет фрикционных пластин которые крутятся в некой жидкой субстанции, и чем больше они проскальзывают - тем быстрее нагревается муфта.
Последний раз редактировалось Griff; 19.02.2012 в 17:49.
|
|
|
19.02.2012, 17:49
|
#2035
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
Вы бы хоть читали и иногда анализировали, если не уверены в своей правоте
я не гадаю, я точно знаю
|
Откуда инфа?
|
|
|
19.02.2012, 17:55
|
#2036
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я очень любопытен, и работаю у оф дилера, не рено конечно, но как работает муфта знаю не по инету
|
|
|
19.02.2012, 17:59
|
#2037
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
Я очень любопытен, и работаю у оф дилера, не рено конечно, но как работает муфта знаю не по инету
|
Конкретно эта модель муфты?
|
|
|
19.02.2012, 18:28
|
#2038
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Sam
Муфты такого типа не в состоянии передавать до 100% крутящего момента, т.к. проскальзывают значительно раньше. Принято считать, что не более 60-70% (по разным источникам).
|
Остальные 30-40% момента реализует сама муфта? Так, как, если у передних колес нет сцепления, то и момент они не потребляют, а следовательно кто-то должен их потребить. )
Цитата:
Сообщение от Sam
По личному опыту на Nissan X-Trail скажу вам интересную вещь - режим "Lock" хорош только на очень короткое время (помочь забраться на горку, проехать вязкую одиночную лужу или коротенький брод). Если сложный грязевой или снежный участок растягивается хотя бы на сотню и более метров, то привод лучше держать в режиме "Аuto", т.к. электроника будет разгружать муфну при малейшем удобном случае и муфта перегревается значительно(!) позднее.
|
А вот это странно, ИМХО.
Мне кажется, что проскальзывание муфты быстрее приведет ее к перегреву, нежели жесткая сцепка... Видимо не настолько она жесткая, и проскальзывание в режиме LOCK быстрее ее перегревает...
Ну, опыт есть опыт, будем знать.
А Хитрила какой был?
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Griff
Это не я придумал, это придумали конструкторы, у муфты, которая находится около заднего моста есть два положения "включена" и "выключена", и промежуточных значений у неё нет, и эта муфта тупо подключает и отключает заднюю ось. это класический парт-тайм. только у УАЗа это реализовано механически рычагом, а у Дастера электроникой и муфтой. кто со мной не согласен, пусть мне объяснит как эта муфта перераспределяет момент на передней оси, которая напрямую, через различные шестерни, соединена с мотором.
|
Промежуточных значений у нее куча. Во-первых - на нее не всегда подается максимальное напряжение. Во-вторых - она может проскальзывать, иначе вместо пакетов фрикционов можно было собрать две зубчатые шестерни, которые бы сводились вместе через магнит и все были бы счастливы )
И зачем мне тебе что-то объяснять? )))
|
|
|
19.02.2012, 18:33
|
#2039
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
являюсь обладателем ниссана джук, там схема полного привода очень похожа на икстрейловскую. Так вот, как у дастера полный привод на иксе только в самой бедной комплектации с двухлитровым двигом. В основном идет так называемый 4X4-i, особенностью которого является наличие двух электронных муфт, на каждое из задних колес.
|
|
|
19.02.2012, 18:35
|
#2040
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Во-вторых - она может проскальзывать, иначе вместо пакетов фрикционов можно было собрать две зубчатые шестерни, которые бы сводились вместе через магнит и все были бы счастливы )
|
Т.е. она всё таки работает как задний дифференциал?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.
|