|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.10.2021, 10:23
|
#661
|
Бог в помощь...!!!
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 7 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 16 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:22
|
Имя: Александр
|
Адрес: три-девятое (39) царство
|
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Во все свои Рено лил Эльф, иногда Тоталь (одна бочка). Сейчас как то подорожали, в Дастер последние 2-3 года брал ARAL.
Но тут попался TOTAL INEO MC3, смотрю, подозрительно низкая цена, где то подвох....
Оказалось завод в Калуге. Российской сборке не доверяю, стал искать кто что скажет плохого о нём, усра...(зачеркнуто)... упарился, но так и не нашел. В этот раз его залил.

__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.10.2021, 10:40
|
#662
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2021
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 д. 15 мин. 17 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 16:07
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Duster 1.5
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Так то небось был благоодный Эльф?
|
Был менее благородный, но согласованный Кастрол.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от 911M
Потому что С3, это масла с содержанием золы не более 0,8%. Считается, что именно зола(несгораемые соединения металлов) убивает сажевый. Но эту самую золу дают как раз присадки(соединения кальция или магния - нейтрализующие, которые почему-то еще моющими называют, соединения цинка - основная противоизносная присадка. В маслах С3 этого добра меньше, чем в А3/В4. А допуски Рено, как мне кажется, на зольность особо не ориентируются в RN700/710. Возможно больше на высокотемпературную вязкость, стойкость к окислению...
В RN720 уже другое дело.
Раз С3, значит золы меньше, значит DPF живет дольше, поэтому он и нарисован. А RN700/710, потому, что HTTS выше 3,5(вязкость при 150 градусов при высокой скорости сдвига). Так, мысли вслух.
|
RN 720 вы имеете ввиду меньше количество золы?
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
У меня залито ,езжу разницы пока с 5w30 не заметил.
|
Пока на гарантии боюсь его заливать, после гарантии планирую его лить. Пока буду 5w30
|
|
|
22.10.2021, 11:12
|
#663
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от 911M
А RN700/710, потому, что HTTS выше 3,5
|
HTHS >=3.5 это в ACEA C3 прописано
|
|
|
22.10.2021, 11:19
|
#664
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
В RN720(ACEA C4) зольность до 0,5% (С3 до 0,8%) С4, как я понимаю, заметно строже к загустителю, качеству базы(кряк то разный бывает), так как присадок в нем поменьше будет, а межсервисные интервалы на нем рекомендуются прям совсем оптимистичные, вся надежда именно на само масло(в смысле базу). ИМХО.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее написано было в 11:16 ----------
HTTS ниже 3,5 в ACEA насколько я помню, это А5/В5, С1/С2. Остальное выше 3.5. Что 30-ки, что 40-ки. Посему и против 40-к.
|
|
|
22.10.2021, 11:24
|
#665
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от 911M
Посему и против 40-к.
|
А что против них можно иметь? И почему?
|
|
|
22.10.2021, 11:29
|
#666
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Понял, о чем речь выше. Я так понимаю, что в RN700/710 компанию Рено зольность вообще не парила... А вот с RN720 стала, но и про HTTS не забыли...
С3 появилось в рекомендациях в России скорее всего с нестабильным качеством топлива, точнее с содержанием в нем серы, так как и в регионах рено тоже покупают. С4 может быстро сдохнуть от соляры Евро 0
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее написано было в 11:24 ----------
Против 40-к потому, что защиты они не добавляют, так как 30-к за глаза с запасом. А вот сопротивления добавят. Если и те и эти при 150 градусов имеют вязкость гарантированно выше 3,5 сст, зачем в моем моторе труднопрокачиваемый гуталин, да еще и сдобренный загустителем, для вязкости в пределах SAE40 при 100 градусах.
Не, можно конечно таскать с собой запас, только нафига?
|
|
|
22.10.2021, 12:50
|
#667
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
Российской сборке не доверяю,
|
всегда удивляли такие мнения - они основываются на опыте собственной работы или как обычно - "все подлецы, один я д'Артаньян"?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
22.10.2021, 13:18
|
#668
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от 911M
С4 может быстро сдохнуть от соляры Евро 0
|
То есть на Ваш взгляд, если топливо будет только с брендовых заправок, то С4 RN 0720 предпочтительней чем С3 RN 17?
|
|
|
22.10.2021, 15:53
|
#670
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
Оказалось завод в Калуге
|
В Калужской губернии сейчас много чего делают, губернатор молодец. Я долго смеялся когда немцы привезли из Германии компьютеры, мы читаем на мониторах, сделано с России. Самсунг, Боровский район. ЛыЖы около Дорохово.
---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
или как обычно
|
Это из СССР, преклонение перед всем забугорным, даже китайскими полотенцами. Как говорил наш начальник в то время "Всё импортное гавно"  )
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
22.10.2021, 16:20
|
#671
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от 911M
С4 лучше, чем С3 бережет сажевый, в остальном паритет
|
Исходя из этой паутинки можно сделать вывод - если деньги есть и льёшь качественное топливо , то лучше использовать С4. Но так ли это .....
|
|
|
22.10.2021, 16:32
|
#672
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Madi
лучше использовать С4
|
Мнения в этих ваших энторнэтах, склоняются к тому, что в С4 меньше всяческих защитных и моющих присадок, чем в С3.
|
|
|
22.10.2021, 17:19
|
#673
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Да, именно так. Но кто знает, лучше это или хуже? Главная задача масла - не допускать сухого трения, т.е. соприкосновения деталей. Но в этом случае(штатная работа мотора) присадки то особо не нужны(противоизносные), а при наличии качественного топлива и нейтрализующие тоже... Сами присадки в основном соединения металлов, которые сами могут давать износ (зола). Короче, там всю голову сломать можно. Слишком много всяких если.
Главное - масло в моторе должно быть!
Есть сомнения в качестве топлива - сокращаем межсервисный интервал. Как то так наверное...
|
|
|
22.10.2021, 17:20
|
#674
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Мнения в этих ваших энторнэтах, склоняются к тому, что в С4 меньше всяческих защитных и моющих присадок, чем в С3.
|
Честно говоря не разбираюсь в теме масел, но сугубо логически, на мой взгляд, важно не только наличие всяких присадок в новом масле (которое ещё не залито), но и как это масло себя поведет при эксплуатации, не превратятся ли эти присадки в какую-нибудь гадость, находясь в работающем двигателе.
Ну и ещё можно процетировать Торкона с ойлклуба:
"ну видишь так тут сложилось, если человек видит цену на масло и она дороже его Ильсака за 1200р, он говорит "Ну и зачем такое масло?""
Кстати, у него хорошие выводы по поводу кастроловского С4.
|
|
|
22.10.2021, 21:46
|
#675
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Вот нашел подтверждение, что наличие присадок ещё не означает, что это хорошо для двигателя, так как во время работы двигателя, присадки, так скажем, видоизменяются
Привожу здесь текст :
Зольные присадки Zn и Ca - сами по-себе не склонны к испарению.
Продукты их распада (термического, гидролиза, и других), скажем для ZDDP -
Zn - оксиды, фосфаты, сульфаты - остаются в трибо-пленке, плавают в масле
H2S - газ, который либо доокисляется, либо реагирует с соединениями детергентов типа Ca и тп
H2SO4 и H3PO4 - кислоты , также вступают в реакции - P остается частично в трибо-пленке, частично реагирует с Ca, - если в масле "много" воды - могут "возгонятся" в выхлоп вместе с водой.
C28H60 OH - тяжелая органика, может создавать интересные комплексы, типа смол и гелей
Почему, скажем, часть солей неорганических "плавает" в масле - небольшой размер + антикоагуляторы в масле не дают их слипаться (haze/separation).
Продукты реакций и распада детергентов (типа Ca, Mg) - вообще не очень летучи. Но, конечно, часть из них - особенно Ca, при угаре масла - попадает в выхлоп (это не совсем нормальная ситуация, если это большой объем).
Так что сработка присадок - есть, часть присадок - распадается, часть создает грязь в двигателе, которая остается там (Ca и Zn больше всего грязи), часть улетает в выхлоп - в виде самой присадки и газообразных продуктов ее распада. Остальное плавает в масле - как в виде деградировавших присадок, так и в виде "несработавших".
Чем выше у масла на Ca щелочное - тем больше там, скорее всего, на стенках будет неуходящей грязи (как ни странно). Для щелочных (Na скажем), а не щелочноземельных пакетов - высокое щелочное не дает столько грязи.
|
|
|
22.10.2021, 21:59
|
#676
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Ну вообще-то много всяких контор парились, вкладывали немалые бабки в разработку комплексов присадок, а тут какой-то чувак с ойл клаба сказал, что это все говно...
Ну так себе мнение.
Я по прежнему буду считать что лучше больше присадок, чем их меньше.
|
|
|
22.10.2021, 22:17
|
#677
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Modigar, в идеале , конечно , нужно отработку от С4 сдать на анализ и С3 тоже. При одинаковых условиях эксплуатации. Вот тогда будет результат того, что происходит с маслом именно на своем двигателе и на своих условиях эксплуатации. И если на дешёвом масле для малых интервалов замены все норм, то оставаться на нем. Но это мнение будет подкреплено результатом. А не своим мнением или предубеждением.
|
|
|
22.10.2021, 22:43
|
#678
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Madi, я вообще думаю полнозольник лить после года эксплуатации, по опыту прошлого Дастера, мотор только спасибо скажет.
|
|
|
22.10.2021, 23:25
|
#679
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Modigar, как говориться "хозяин-барин". Я вот думаю может анализ отработки сделать реношного С4. Потом несте С4. А потом с3 и решить. На ойлклубе анализа отработок С4 не видел.
|
|
|
22.10.2021, 23:33
|
#680
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Madi
Я вот думаю может анализ отработки сделать реношного С4. Потом несте С4. А потом с3 и решить.
|
И что там можно увидеть?
Все результаты будут плюс-минус одинаковы, даже не будут кардинально отличаться от анализов какого-нибудь лукойла.
Есть проверенные сотнями тыс.км варианты масел, эти масла и буду лить без всяких анализов.
С4 считаю, что не то чтобы плохое, просто неоправданно дорогое для своих характеристик, при наличии других с лучшими свойствами.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.
|