Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.03.2012, 12:39   #2341
ЭдБайк
Участник клуба
 
Аватар для ЭдБайк
Подробнее

Онлайн: ЭдБайк вне форума
Был(а): 02 фев 2025 08:13
Адрес: Иркутск
Автомобиль: R.Duster 2l 4x4 Privelege
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Ну, собственно, уточнить хотел что ASR.
Война и мир-да, темы как-нибудь почистить бы...оставить суть.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:19   #2342
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Наконец кто то заговорил о таком приеме для Дастера,когда нет ЕСПи...
Только один момент...сигнал от ручника на мозги не идет?Если он завязан от фонарей то не получится...Будет переключение на 2WD
имхо ручник тот не поможет, т.к. надо подтормозить именно буксующее колеса, это надо учиться тремя педалями работать одновременно
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:32   #2343
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
имхо ручник тот не поможет, т.к. надо подтормозить именно буксующее колеса, это надо учиться тремя педалями работать одновременно
Да понятно...но педали сто пудов завязаны... т.е.2WD А ручник вопрос,на Украине вроде с ним катались...



P.S. Если получится на тесте отпишусь...
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:38   #2344
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от scorp Посмотреть сообщение
Да, но разве не будет на столько же притормаживаться стоячее колесо?
конечно, будет подтормаживаться, но важнее остановить буксующее колесо ))
...ты ни разу в автошколе не трогался, забыв опустить ручник? ))
я не говорю о сильном его затягивании - а 1-2 щелчка и несколько секунд движения

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Наконец кто то заговорил о таком приеме для Дастера,когда нет ЕСПи...
Только один момент...сигнал от ручника на мозги не идет?Если он завязан от фонарей то не получится...Будет переключение на 2WD
вот этого не знаю (на Дастере я еще не ездил)))
а в режиме переднего привода - так использовать ручник без толку, это факт ))
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:42   #2345
Serg119
Старожил
 
Аватар для Serg119
Подробнее

Онлайн: Serg119 вне форума
Был(а): 04 окт 2015 23:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Есть вопрос.

Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:50   #2346
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
имхо ручник тот не поможет, т.к. надо подтормозить именно буксующее колеса, это надо учиться тремя педалями работать одновременно
ты неправ ))

Я не понял, зачем "работать тремя педалями одновременно"?

А подтормаживать надо ВСЕ колеса ОДИНАКОВО (как раз подходит ручник), потому как подтормозив ТОЛЬКО буксующее у тебя тут же забуксует стоячее ))) замотаешься тросики дергать и постоянно запаздывать )))

Вобщем, способ работает (проверено) а слов у меня не хватает все это объяснить - проще попробовать на практике. Еще раз уточню - ТАК не выбраться из ямы, если легли на брюхо, не пойдет это и в глубокой колее (там мотору и без ручника есть нагрузка))

А вот если стоите одно колесо на льду, другое - на снегу, или на плотном но глинистом грунте - то самое то (на полном и заднем приводе)))

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Есть вопрос.

Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
как я понял - режим "лок" отключается сам при достижении 80 км/ч или выключается водителем (перещелкнув в любой другой режим).
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:51   #2347
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
Это самый сложный вопрос на форуме. Будет примерно так.
Ты вкл ЛОК, диски в муфте замкнулись с макс. силой.
Превысил опр-й скоростной лимит, условно 10 км/ч (Х-Треил)
Сила сжатия дисков ослабла.
Тут же снизил ск-ть, она стала менее 10 км/ч - сила сжатия стала максимальной. Разогнался более 10 км/ч но не более (допустим) 40 км/ч - опять ослабла. Снизил ск-ть менее 10 км/ч - снова максимальна.
Разогнался до ск-ти (допустим) больше 40 км/ч - режим ЛОК автоматически перешел в режим 4ВД.
Теперь для перехода в режим ЛОК нужно опять снизить ск-ть до 40 км/ч и крутилкой установить режим ЛОК (сжатие дисков с макс. силой), кот начнет работать (т.е. диски сожмутся с макс. силой) при ск-ти ниже (допустим) 10 км/ч
Вроде так в моем понимании, но это общий алгоритм, Ниссан у Рено м.б. и чутка по другому.

Последний раз редактировалось Lew; 07.03.2012 в 22:19.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:58   #2348
Serg119
Старожил
 
Аватар для Serg119
Подробнее

Онлайн: Serg119 вне форума
Был(а): 04 окт 2015 23:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Действительно, как всё сложно!

Ведь чаще всего на практике как будет - застрял в сугробе (грязи) - ЛОК, вылез, надо его отключать, ставить на 2 ВД и дальше ехать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:16   #2349
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

ЛОК отключается автоматически при наборе опр-й скорости.
А вот вкл принудитеьно
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:49   #2350
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
ты неправ ))

Я не понял, зачем "работать тремя педалями одновременно"?

А подтормаживать надо ВСЕ колеса ОДИНАКОВО (как раз подходит ручник), потому как подтормозив ТОЛЬКО буксующее у тебя тут же забуксует стоячее ))) замотаешься тросики дергать и постоянно запаздывать )))
Каким образом ручник будет подтормаживать все колеса одновременно и тем более на переднем приводе?
При повисании на брюхе тут понятное дело кроме лопаты ничто не поможет. Насчет работы тремя педалями, я не умею и в гражданских машинах сложно реализовать, а смысл в том чтобы подтормозить буксующее колесо перекинув момент на стоячее, как на практике не знаю, т.к. на своей машине возможности попробовать нет, слабый мотор и не слишком короткая первая, буду тупо глохнуть, на 2л дастере с его "пониженной" первой теоретически может получиться. Причем не обязательно работать тремя педалями. Взять для примера вывешивание колеса, отпускаем сцепление, держим газ, колесо свободно крутиться в воздухе, не отпуская газа, левой ногой поджимаем тормоз(тут ренироваться надо чтобы левой ногой плавно тормозить), буксующее колесо будет легко блокироваться даже несильным нажатием на тормоз, а дальше два варианта, машина либо заглохнет, либо сдернется с места. В идеале работать надо тремя педалями (чтобы не заглохнуть), левая- сцепление, правая- газ+тормоз. Погуглите уроки Цыганкова например, по контраварийному или гоночному вождению.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:54   #2351
Serg119
Старожил
 
Аватар для Serg119
Подробнее

Онлайн: Serg119 вне форума
Был(а): 04 окт 2015 23:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
ЛОК отключается автоматически при наборе опр-й скорости.
А вот вкл принудитеьно
"Определенной" - это какой? А если мне надо ехать 40 км\ч, но Лок не нужен? Если шайбу на 2 вд поставить - он не отключится?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:13   #2352
Тихоход
Завсегдатай
 
Аватар для Тихоход
Подробнее

Онлайн: Тихоход вне форума
Был(а): 03 дек 2015 23:42
Адрес: С-Пб
Автомобиль: Тигуан 1.4 моно.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Отключится - шайба "главнее".)
Если не трогать шайбу, то должен отключиться после 80 км/ч.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:18   #2353
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
"Определенной" - это какой? А если мне надо ехать 40 км\ч, но Лок не нужен? Если шайбу на 2 вд поставить - он не отключится?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:26   #2354
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 19 мая 2015 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
ЛОК отключается автоматически при наборе опр-й скорости.
Насколько я понял, на Дастере независимо от положения селектора привода (АВТО или ЛОК) режим 4х4 отключается автоматически:
1. при наборе автомобилем определенной скорости;
2. при нагреве электромуфты до определенной температуры.

И эти автоматические переключения с режима 4х4 на режим 4х2 происходит всегда независимо от хотений водителя, а зачастую и неожиданно для него, что в целом негативно сказывается на управляемости Дастера
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:45   #2355
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
И эти автоматические переключения с режима 4х4 на режим 4х2 происходит всегда независимо от хотений водителя, а зачастую и неожиданно для него, что в целом негативно сказывается на управляемости Дастера
Опять забыли, что Дастер - пар-кет-ник. Преодолел лужу (грязь, непаханный снег и т.д.) на ЛОКе -- включай АВТО и едь дальше. В остальное время Дастер - переднеприводный. Всё!
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:06   #2356
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 19 мая 2015 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от testov-test
Опять забыли, что Дастер - пар-кет-ник.
Извините, но не забыл. Поэтому и не преувеличиваю вне/вседорожные качества Дастера.
А в своем сообщении
Цитата:
Сообщение от leonliner
Насколько я понял, на Дастере независимо от положения селектора привода (АВТО или ЛОК) режим 4х4 отключается автоматически:
1. при наборе автомобилем определенной скорости;
2. при нагреве электромуфты до определенной температуры.

И эти автоматические переключения с режима 4х4 на режим 4х2 происходит всегда независимо от хотений водителя, а зачастую и неожиданно для него, что в целом негативно сказывается на управляемости Дастера
пытался акцентировать внимание на возможные проблемы с предсказуемостью поведения 4х4 в режимах АВТО и ЛОК.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 05:21   #2357
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Есть вопрос.

Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
Чтобы вручную выйти из режима лок в режим авто, нужно еще раз крутануть шайбу в режим лок.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:32   #2358
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Каким образом ручник будет подтормаживать все колеса одновременно и тем более на переднем приводе?
При повисании на брюхе тут понятное дело кроме лопаты ничто не поможет. Насчет работы тремя педалями, я не умею и в гражданских машинах сложно реализовать, а смысл в том чтобы подтормозить буксующее колесо перекинув момент на стоячее, как на практике не знаю, т.к. на своей машине возможности попробовать нет, слабый мотор и не слишком короткая первая, буду тупо глохнуть, на 2л дастере с его "пониженной" первой теоретически может получиться. Причем не обязательно работать тремя педалями. Взять для примера вывешивание колеса, отпускаем сцепление, держим газ, колесо свободно крутиться в воздухе, не отпуская газа, левой ногой поджимаем тормоз(тут ренироваться надо чтобы левой ногой плавно тормозить), буксующее колесо будет легко блокироваться даже несильным нажатием на тормоз, а дальше два варианта, машина либо заглохнет, либо сдернется с места. В идеале работать надо тремя педалями (чтобы не заглохнуть), левая- сцепление, правая- газ+тормоз. Погуглите уроки Цыганкова например, по контраварийному или гоночному вождению.
Спасибо за подробные пояснения )) я чуть выше писал, что говорю о КЛАССИЧЕСКОМ и ПОЛНОМ приводе (о переднем нет речи))

То, что ты описал называется (повторюсь) "тормозно-акселераторная модуляция". Алгоритм такой (на ПОЛНОМ приводе):
- понижающая передача
- буксование на ОТПУЩЕННОМ (полностью!) сцеплении
- левой ногой чуть прижать тормозную педаль и (правой) чуть добавить тяги (сцепление - не трогать! не верь теории - спалишь)))
Дальше и правда - или глохнет, или выезжает (легко исполняется на Ниве даже при разблокированном межосевом дифференциале))

За "наводку" на Цыганкова, спасибо, но я больше верю не видеоурокам, а практике (машинка-то под рукой))

Вобщем, это все известно, а вот теперь о том, что не пишут в газетах ))
всем хорош этот способ, НО при нем тормоза загружают ВСЕ колеса - нужна хорошая тяга, вот поэтому я и приноровился работать ручником (1-2-3 щелчка) тогда тормозятся только ДВА колеса, а эффект - тот же ))

Можно ли это исполнить на Дастере? (про него ведь начали разговор)) - не знаю - может электроника и "запротестует" ))

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------

А что касается полного привода Дастера... мне его режим "авто" кажется ИМХО опасной игрушкой (без Е.С.П.)
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:01   #2359
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
За "наводку" на Цыганкова, спасибо, но я больше верю не видеоурокам, а практике (машинка-то под рукой))
Я какбы книжки читал, в гонках здорово помогло, по началу да без теоретической подготовки тяжко было, понятное дело навыки на практике отрабатывать надо.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:17   #2360
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 16 окт 2013 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
А что касается полного привода Дастера... мне его режим "авто" кажется ИМХО опасной игрушкой (без Е.С.П.)
Не опаснее чем с ЕСП
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot