|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.03.2012, 12:39
|
#2341
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 5 д. 14 ч. 1 мин. 59 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2025 08:13
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: R.Duster 2l 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ну, собственно, уточнить хотел что ASR.
Война и мир-да, темы как-нибудь почистить бы...оставить суть.
|
|
|
07.03.2012, 14:19
|
#2342
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aGt
Наконец кто то заговорил о таком приеме для Дастера,когда нет ЕСПи...
Только один момент...сигнал от ручника на мозги не идет?Если он завязан от фонарей то не получится...Будет переключение на 2WD
|
имхо ручник тот не поможет, т.к. надо подтормозить именно буксующее колеса, это надо учиться тремя педалями работать одновременно
|
|
|
07.03.2012, 15:32
|
#2343
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от deicider
имхо ручник тот не поможет, т.к. надо подтормозить именно буксующее колеса, это надо учиться тремя педалями работать одновременно
|
Да понятно...но педали сто пудов завязаны...  т.е.2WD А ручник вопрос,на Украине вроде с ним катались...
P.S. Если получится на тесте отпишусь...
__________________
|
|
|
07.03.2012, 21:38
|
#2344
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от scorp
Да, но разве не будет на столько же притормаживаться стоячее колесо?
|
конечно, будет подтормаживаться, но важнее остановить буксующее колесо ))
...ты ни разу в автошколе не трогался, забыв опустить ручник? ))
я не говорю о сильном его затягивании - а 1-2 щелчка и несколько секунд движения
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Наконец кто то заговорил о таком приеме для Дастера,когда нет ЕСПи...
Только один момент...сигнал от ручника на мозги не идет?Если он завязан от фонарей то не получится...Будет переключение на 2WD
|
вот этого не знаю (на Дастере я еще не ездил)))
а в режиме переднего привода - так использовать ручник без толку, это факт ))
|
|
|
07.03.2012, 21:42
|
#2345
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Есть вопрос.
Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
|
|
|
07.03.2012, 21:50
|
#2346
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от deicider
имхо ручник тот не поможет, т.к. надо подтормозить именно буксующее колеса, это надо учиться тремя педалями работать одновременно
|
ты неправ ))
Я не понял, зачем "работать тремя педалями одновременно"?
А подтормаживать надо ВСЕ колеса ОДИНАКОВО (как раз подходит ручник), потому как подтормозив ТОЛЬКО буксующее у тебя тут же забуксует стоячее ))) замотаешься тросики дергать и постоянно запаздывать )))
Вобщем, способ работает (проверено) а слов у меня не хватает все это объяснить - проще попробовать на практике. Еще раз уточню - ТАК не выбраться из ямы, если легли на брюхо, не пойдет это и в глубокой колее (там мотору и без ручника есть нагрузка))
А вот если стоите одно колесо на льду, другое - на снегу, или на плотном но глинистом грунте - то самое то (на полном и заднем приводе)))
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Serg119
Есть вопрос.
Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
|
как я понял - режим "лок" отключается сам при достижении 80 км/ч или выключается водителем (перещелкнув в любой другой режим).
|
|
|
07.03.2012, 21:51
|
#2347
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
|
Это самый сложный вопрос на форуме. Будет примерно так.
Ты вкл ЛОК, диски в муфте замкнулись с макс. силой.
Превысил опр-й скоростной лимит, условно 10 км/ч (Х-Треил)
Сила сжатия дисков ослабла.
Тут же снизил ск-ть, она стала менее 10 км/ч - сила сжатия стала максимальной. Разогнался более 10 км/ч но не более (допустим) 40 км/ч - опять ослабла. Снизил ск-ть менее 10 км/ч - снова максимальна.
Разогнался до ск-ти (допустим) больше 40 км/ч - режим ЛОК автоматически перешел в режим 4ВД.
Теперь для перехода в режим ЛОК нужно опять снизить ск-ть до 40 км/ч и крутилкой установить режим ЛОК (сжатие дисков с макс. силой), кот начнет работать (т.е. диски сожмутся с макс. силой) при ск-ти ниже (допустим) 10 км/ч
Вроде так в моем понимании, но это общий алгоритм, Ниссан у Рено м.б. и чутка по другому.
Последний раз редактировалось Lew; 07.03.2012 в 22:19.
|
|
|
07.03.2012, 21:58
|
#2348
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Действительно, как всё сложно!
Ведь чаще всего на практике как будет - застрял в сугробе (грязи) - ЛОК, вылез, надо его отключать, ставить на 2 ВД и дальше ехать.
|
|
|
07.03.2012, 22:16
|
#2349
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ЛОК отключается автоматически при наборе опр-й скорости.
А вот вкл принудитеьно
|
|
|
07.03.2012, 22:49
|
#2350
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
ты неправ ))
Я не понял, зачем "работать тремя педалями одновременно"?
А подтормаживать надо ВСЕ колеса ОДИНАКОВО (как раз подходит ручник), потому как подтормозив ТОЛЬКО буксующее у тебя тут же забуксует стоячее ))) замотаешься тросики дергать и постоянно запаздывать )))
|
Каким образом ручник будет подтормаживать все колеса одновременно и тем более на переднем приводе? 
При повисании на брюхе тут понятное дело кроме лопаты ничто не поможет. Насчет работы тремя педалями, я не умею и в гражданских машинах сложно реализовать, а смысл в том чтобы подтормозить буксующее колесо перекинув момент на стоячее, как на практике не знаю, т.к. на своей машине возможности попробовать нет, слабый мотор и не слишком короткая первая, буду тупо глохнуть, на 2л дастере с его "пониженной" первой теоретически может получиться. Причем не обязательно работать тремя педалями. Взять для примера вывешивание колеса, отпускаем сцепление, держим газ, колесо свободно крутиться в воздухе, не отпуская газа, левой ногой поджимаем тормоз(тут ренироваться надо чтобы левой ногой плавно тормозить), буксующее колесо будет легко блокироваться даже несильным нажатием на тормоз, а дальше два варианта, машина либо заглохнет, либо сдернется с места. В идеале работать надо тремя педалями (чтобы не заглохнуть), левая- сцепление, правая- газ+тормоз. Погуглите уроки Цыганкова например, по контраварийному или гоночному вождению.
|
|
|
07.03.2012, 22:54
|
#2351
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
ЛОК отключается автоматически при наборе опр-й скорости.
А вот вкл принудитеьно
|
"Определенной" - это какой? А если мне надо ехать 40 км\ч, но Лок не нужен? Если шайбу на 2 вд поставить - он не отключится?
|
|
|
07.03.2012, 23:13
|
#2352
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.09.2011
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 1 д. 14 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 153
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 дек 2015 23:42
|
Адрес: С-Пб
|
Автомобиль: Тигуан 1.4 моно.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Отключится - шайба "главнее".)
Если не трогать шайбу, то должен отключиться после 80 км/ч.
|
|
|
07.03.2012, 23:18
|
#2353
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Serg119
"Определенной" - это какой? А если мне надо ехать 40 км\ч, но Лок не нужен? Если шайбу на 2 вд поставить - он не отключится?
|

|
|
|
07.03.2012, 23:26
|
#2354
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 952
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 21 сек.
|
Активность
: 3558
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2015 17:36
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: РД
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
ЛОК отключается автоматически при наборе опр-й скорости.
|
Насколько я понял, на Дастере независимо от положения селектора привода (АВТО или ЛОК) режим 4х4 отключается автоматически:
1. при наборе автомобилем определенной скорости;
2. при нагреве электромуфты до определенной температуры.
И эти автоматические переключения с режима 4х4 на режим 4х2 происходит всегда независимо от хотений водителя, а зачастую и неожиданно для него, что в целом негативно сказывается на управляемости Дастера 
|
|
|
07.03.2012, 23:45
|
#2355
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от leonliner
И эти автоматические переключения с режима 4х4 на режим 4х2 происходит всегда независимо от хотений водителя, а зачастую и неожиданно для него, что в целом негативно сказывается на управляемости Дастера 
|
Опять забыли, что Дастер - пар-кет-ник. Преодолел лужу (грязь, непаханный снег и т.д.) на ЛОКе -- включай АВТО и едь дальше. В остальное время Дастер - переднеприводный. Всё!
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
08.03.2012, 00:06
|
#2356
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 952
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 21 сек.
|
Активность
: 3558
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2015 17:36
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: РД
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Опять забыли, что Дастер - пар-кет-ник.
|
Извините, но не забыл. Поэтому и не преувеличиваю вне/вседорожные качества Дастера.
А в своем сообщении
Цитата:
Сообщение от leonliner
Насколько я понял, на Дастере независимо от положения селектора привода (АВТО или ЛОК) режим 4х4 отключается автоматически:
1. при наборе автомобилем определенной скорости;
2. при нагреве электромуфты до определенной температуры.
И эти автоматические переключения с режима 4х4 на режим 4х2 происходит всегда независимо от хотений водителя, а зачастую и неожиданно для него, что в целом негативно сказывается на управляемости Дастера
|
пытался акцентировать внимание на возможные проблемы с предсказуемостью поведения 4х4 в режимах АВТО и ЛОК.
|
|
|
08.03.2012, 05:21
|
#2357
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Serg119
Есть вопрос.
Шайба в режим Лок не фиксируется. Когда он (этот режим) отключается? Самому на 2 вд поставить?
|
Чтобы вручную выйти из режима лок в режим авто, нужно еще раз крутануть шайбу в режим лок.
|
|
|
08.03.2012, 17:32
|
#2358
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от deicider
Каким образом ручник будет подтормаживать все колеса одновременно и тем более на переднем приводе? 
При повисании на брюхе тут понятное дело кроме лопаты ничто не поможет. Насчет работы тремя педалями, я не умею и в гражданских машинах сложно реализовать, а смысл в том чтобы подтормозить буксующее колесо перекинув момент на стоячее, как на практике не знаю, т.к. на своей машине возможности попробовать нет, слабый мотор и не слишком короткая первая, буду тупо глохнуть, на 2л дастере с его "пониженной" первой теоретически может получиться. Причем не обязательно работать тремя педалями. Взять для примера вывешивание колеса, отпускаем сцепление, держим газ, колесо свободно крутиться в воздухе, не отпуская газа, левой ногой поджимаем тормоз(тут ренироваться надо чтобы левой ногой плавно тормозить), буксующее колесо будет легко блокироваться даже несильным нажатием на тормоз, а дальше два варианта, машина либо заглохнет, либо сдернется с места. В идеале работать надо тремя педалями (чтобы не заглохнуть), левая- сцепление, правая- газ+тормоз. Погуглите уроки Цыганкова например, по контраварийному или гоночному вождению.
|
Спасибо за подробные пояснения )) я чуть выше писал, что говорю о КЛАССИЧЕСКОМ и ПОЛНОМ приводе (о переднем нет речи))
То, что ты описал называется (повторюсь) "тормозно-акселераторная модуляция". Алгоритм такой (на ПОЛНОМ приводе):
- понижающая передача
- буксование на ОТПУЩЕННОМ (полностью!) сцеплении
- левой ногой чуть прижать тормозную педаль и (правой) чуть добавить тяги (сцепление - не трогать! не верь теории - спалишь)))
Дальше и правда - или глохнет, или выезжает (легко исполняется на Ниве даже при разблокированном межосевом дифференциале))
За "наводку" на Цыганкова, спасибо, но я больше верю не видеоурокам, а практике (машинка-то под рукой))
Вобщем, это все известно, а вот теперь о том, что не пишут в газетах ))
всем хорош этот способ, НО при нем тормоза загружают ВСЕ колеса - нужна хорошая тяга, вот поэтому я и приноровился работать ручником (1-2-3 щелчка) тогда тормозятся только ДВА колеса, а эффект - тот же ))
Можно ли это исполнить на Дастере? (про него ведь начали разговор)) - не знаю - может электроника и "запротестует" ))
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
А что касается полного привода Дастера... мне его режим "авто" кажется ИМХО опасной игрушкой (без Е.С.П.)
|
|
|
08.03.2012, 20:01
|
#2359
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
За "наводку" на Цыганкова, спасибо, но я больше верю не видеоурокам, а практике (машинка-то под рукой))
|
Я какбы книжки читал, в гонках здорово помогло, по началу да без теоретической подготовки тяжко было, понятное дело навыки на практике отрабатывать надо.
|
|
|
08.03.2012, 20:17
|
#2360
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 мин. 48 сек.
|
Активность
: 55
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 окт 2013 12:20
|
Адрес: MGN
|
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
А что касается полного привода Дастера... мне его режим "авто" кажется ИМХО опасной игрушкой (без Е.С.П.)
|
Не опаснее чем с ЕСП
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.
|