|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.03.2012, 13:20
|
#2421
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
YUNS, думаю в режиме АВТО это логично и вполне нормально! Не думаю,что режим АВТО усложнит управление машиной,даже в экстренной ситуации!
|
|
|
12.03.2012, 13:31
|
#2422
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Если переднеприводник при входе в поворот сносит наружу, увеличением подачи топлива (газ) его из заноса не выведешь. Нужно наоборот, плавно снижать подачу топлива (вызовет снижение скорости – снизится центробежная сила) без увеличения угла поворота пер колес.
Газом его можно вытягивать лишь при выходе из поворота (3-я фаза)
По-моему, это любой владелец полноприводных автомобилей знает. Руль при заносе - в сторону заноса, сброс газа, восстановление управляемости, газ плавно добавляем - выходим из заноса. И при входе в поворот - газ не сбрасываем, но и не газуем, при выходе из траектории, когда начинаем возвращать руль в "нулевое" положение, можно газ добавить, - так автомобиль быстрее возвращается на прямую.
Я специально люблю на зимней дороге на скоростях до 50-60 км/час пустить машину в занос (конечно, на пустых), чтобы потом вернуть её обратно. Рефлекс уже закреплён на все 100.
|
|
|
12.03.2012, 13:44
|
#2423
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
50% только в режиме LOCK до 10км/ч. Далее переходит в режим AUTO, напряжение на муфте снижается наполовину, видимо настолько же снижается момент на задних колесах, т.е. до 25%. В диапазоне 10 - 100км/ч момент плавно снижается с 25% до 10% (преднатяг).
По крайней мере так у X-Trailа.
Так что разница между режимами 2WD и AUTO на больших скоростях небольшая, а после 100км/ч ее нет вообще.
А вот на малых скоростях режим LOCK существенно отличается - владельцы отмечают потерю наката.
|
Напряжение на муфте снижается в зависимости от скорости, это да.
Но режим все равно остается LOCK. Т.е. даже при равномерном движении с равными скоростями вращения передней и задней оси на муфте остается напряжение, и в отличие от режима Auto не происходит отключение муфты. Этот режим работает вплоть до 80км/ч.
Но, в случае пробуксовки передка на высокой скорости (30-50-80км/ч), зад сможет реализовать лишь небольшой момент, для защиты муфты напряжение на ней ограничено. Но, т.к. автомобиль движется на скорости, то этого наверняка будет достаточно.
|
|
|
12.03.2012, 14:52
|
#2424
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Но режим все равно остается LOCK. Т.е. даже при равномерном движении с равными скоростями вращения передней и задней оси на муфте остается напряжение, и в отличие от режима Auto не происходит отключение муфты. Этот режим работает вплоть до 80км/ч.
|
Судя по графикам, это не так. Напряжение остается, но оно импульсное, и в паузе между импульсами муфта разжимается.

|
|
|
12.03.2012, 20:46
|
#2425
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
YUNS, графики классные, спасиб, но это режимы "ЛОК"
большинство "споров" вызвал режим "АВТО" - по нему есть подобная инфа?
|
|
|
12.03.2012, 21:56
|
#2426
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
режим "АВТО" - по нему есть подобная инфа?
|
Так тоже самое, убери только ступеньку до 10км/ч.
|
|
|
12.03.2012, 22:56
|
#2427
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Так тоже самое, убери только ступеньку до 10км/ч
|
за ссылку - спасиб (с удовольствием почитаю)
То есть по-твоему режим "ЛОК" это то же самое, что и "АВТО" (не считая скорости до 10 км/ч)?
Поясни, с чего вы все решили, что у Дастера Х-Трейловская настройка муфты?
Даже здесь (на графике) налицо разница: мануал Дастера обещает отключение "лока" на 80 км/ч, а у Трейла там как минимум 95... это кривизна графика или разность настроек?
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:06 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Можно я попробую ответить?
27 лет за рулем - не показатель, есть люди, кто и с 30-летним стажем боится на оживленные кольца въезжать...
|
Благодарю за обстоятельный ответ )) постараюсь соответствовать (хотя бы серьезностью)
- странно... в моем круге общения водительский стаж прямо пропорционален опыту... я и забыл, что может быть как-то по-другому...
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Про поведение авто в повороте - пересаживаясь с одной машины на другую (особенно если ее ходовая часть отличается по повадкам), то будь добр - ЗАРАНЕЕ прочувствуй ее. Если не чувствуешь машину и не знаешь как она поведет себя в определенный момент - то нефиг гарцевать в поворотах. Соблюдай скоростной режим, этого достаточно при наличии резины по сезону.
Про внезапное подключение задка - все очень просто, главное не дрейфить. Если подключившийся задок закидывает зад - то в повороте это и нужно, тупо выравниваешь руль не меняя положения газа и выезжаешь. Если при этом ситуация с ЧРЕЗМЕРНО большой скоростью - то 4 подушки безопасности в помощь нерадивому наезднику )
А если серьезно - то там мало поставить машину мордой на выезд из поворота, нужно еще и скорость гасить в боковом скольжении. Рулем, газом, и иногда (!) тормозом.
Ну и конечно же тренироваться на первых ледяных пятачках )
|
За советы - спасибо. Форум читают и новички. Как вернусь из рейса - обязательно потренируюсь на "ледяных пятачках". Обещаю ))
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И перво-наперво: теперь у вас НЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Не надо никаких мыслей даже про передний привод. Ибо в ситуации, когда появится разница между передним и полным - на Дастере переднего УЖЕ не будет.
|
Вот тут буду разбираться (спасибо YUNS за ссылку) ... тогда что же значат слова "Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось."?
Что за "базовый режим"?
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А, да - про Хитрилу: т.к. у Рено нет своих разработок полного привода, то копирование подчистую выглядит довольно обоснованным и экономически целесообразным. Не находите?
|
Извините - не нахожу. У Дастера сакраментальная фраза про изменения режима работы муфты на скорости 80 км/час (так юридически осторожно выражусь))), а на графике Х-Трейла http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1331549416 на этой скорости НИЧЕГО не происходит. ИМХО программки управления разные...
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Vaber
а что будет если машина с ЕСП и с избыточной скоростью войти на ней в поворот?))))))) От ИЗБЫТОЧНОЙ скорости ЕСП поможет? Снос передней оси разве "лечится" увеличением оборотов? Гипотетически можно любую ситуацию создать,полностью безвыходную! и не важно будет авто оснащено ЕСП или нет.... Сейчас водительское удостоверения есть такие,что водитель может управлять только авто с АКП ,чувствую скоро появится ещё одни(без ЕСП нельзя управлять им авто будет)
|
))) не передергивай, плиз, так мы до "Фобос-грунт" дойдем )))
Давай посмотрим, как влияет наличие ЕСП на работу муфты полного привода. Раз уж все сравнивают Даст с Х-Трейлов то вот (еще раз спасиб YUNSу)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post
в пункте 2 и пункте 10 ясно сказано, что МУФТА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при работе ЕСП. То есть для СТАБИЛИЗАЦИИ машинки автоматика делает ее ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ.
И я которую страницу говорю, что без ЕСП режим "2ВД" в повороте безопасней режима "АВТО".
Что скажешь?
|
|
|
12.03.2012, 22:58
|
#2428
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
То есть по-твоему режим "ЛОК" это то же самое, что и "АВТО" (не считая скорости до 10 км/ч)?
Поясни, с чего вы все решили, что у Дастера Х-Трейловская настройка муфты?
Даже здесь (на графике) налицо разница: мануал Дастера обещает отключение "лока" на 80 км/ч, а у Трейла там как минимум 95... это кривизна графика или разность настроек?
|
Читаем мануал: режим LOCK
Цитата:
Это режим следует исполь-
зовать только вне проезжих дорог (при-
меры: грязь, крутые склоны, песок).
|
Какие 80км/ч? Или собрались в рейс по маршруту Париж-Дакар?
Цитата:
Примечание: при скорости выше 60 км/ч
в режиме «4WD Lock» система авто-
матически переходит в режим «AUTO».
|
Хотя было видео, где отключался на 80км/ч.
И, главное,следует различать показания индикатора и реальный кр. момент на задней оси. Горящий индикатор информирует, что при снижении скорости до 10км/ч включится реальный LOCK. Отключая индикатор 4WD LOCK на 80км/ч, автомобиль сообщает водителю о неадекватности его действий.
|
|
|
12.03.2012, 23:11
|
#2429
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Какие 80км/ч? Или собрались в рейс по маршруту Париж-Дакар?
|
с утреца поищу - откуда-то у меня в голове цифра 80 км/час
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------
Цитата:
Сообщение от YUNS
Цитата:
Примечание: при скорости выше 60 км/ч
в режиме «4WD Lock» система авто-
матически переходит в режим «AUTO».
|
Это мануал Дастера, а в твоей ссылке (п.12) говорится, что у Х-Трейла "Лок" переходит в "авто" на 10 км/час.
и какие же это "одинаковые" прошивки программы муфты (10 и 60 км/ч)?
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------
Lew, ))) не знал, что владение Х-Трейлом дает владельцу такое полное знание всей последующей продукции Рено )))
Приятная беседа с тобой напомнила время, когда первые ВАЗовские восьмерки только пошли в продажу... два блатных "деда" из моего гаражного проезда с разницей в три недели пригнали каким-то образом добытые "обновки" (бежевую и зеленую - обе с бежевыми салонами). Была зима. И скоро я узнал, что оба деда полегли на сугроб правыми сторонами... рванья металла не было, так... хлопуны...
Когда деды машинки "залечили", я осторожно пытался расспросить их "как дело было", а когда сказал им, что в повороте на переднем приводе надо машинку не сбросом газа, а тягой в поворот заправлять... уууух, сколько всего услышал! )))
главный довод был: "тебя еще не планировали, когда мы уже на Победах и 21-ых Волгах ездили!" Очень веско... )))
...Знаешь, возможно ты прав - не стОит беспокоиться об этой теме... впереди лето, большинство покупателей будут привыкать к Дастику в тепличных условиях, да и в начале зимы - ничего страшного... никто и не вспомнит, что там включается/выключается в кишочках машины... Рено в недоделках никто не заподозрит, а у ГАЙцов всегда наготове фраза "не справился с управлением"... Надо свято верить мануалу, сказано "режим авто" - значит авто, и думать не надо...
|
|
|
12.03.2012, 23:47
|
#2430
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Читаем мануал: режим LOCK
Какие 80км/ч? Или собрались в рейс по маршруту Париж-Дакар?
Хотя было видео, где отключался на 80км/ч.
И, главное,следует различать показания индикатора и реальный кр. момент на задней оси. Горящий индикатор информирует, что при снижении скорости до 10км/ч включится реальный LOCK. Отключая индикатор 4WD LOCK на 80км/ч, автомобиль сообщает водителю о неадекватности его действий.
|
На тестдрайве специально обратил на это внимание. Внедорожный режим не интересовал, интересовало именно соответствие заевлениям об отключение 4WD LOCK на 80км/ч. Ехали как раз по трассе, ровненькая с сухим асфальтом, тютелька в тютельку, при достижении стрелкой спидометра отметки 80кмч, лампа 4WD LOCK погасла.
|
|
|
13.03.2012, 00:10
|
#2431
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Есть ещё нюансик. Если в режиме 4WD LOCK разгоняешься с сильным ускорением, то этот режим отключается на 80км/ч и даже чуть больше, а если плавно, то около 70км\ч. Мне это на тест-драйве манагер демонстрировал.
|
|
|
13.03.2012, 07:12
|
#2432
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Сорри ребята...обещал посмотреть "работу с ручником" не получилось,много желающих со мной было...а время ограничено 
__________________
|
|
|
13.03.2012, 07:39
|
#2433
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Лок отключается при 80 проверено! Это не говорит о том, что до 80-ти идет 50 на 50 по осям! Абс по идее должен еще работать иначе, но и при снижении скорости востановиться функция лок( не придется её за ного включать полностью останавливаясь)
|
|
|
13.03.2012, 08:03
|
#2434
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от deicider
На тестдрайве специально обратил на это внимание. Внедорожный режим не интересовал, интересовало именно соответствие заевлениям об отключение 4WD LOCK на 80км/ч. Ехали как раз по трассе, ровненькая с сухим асфальтом, тютелька в тютельку, при достижении стрелкой спидометра отметки 80кмч, лампа 4WD LOCK погасла.
|
Отключение в 60 похоже "вкинул"какой-то журналюга, и пошло кулять по сайтам. У нас вроде привод (и возможно настройки) ближе "мурано". Хотя механизм работы "проясняется".
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.03.2012, 08:06
|
#2435
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
n_dum, про 60 км/ч в инструкции написано просто... опыт (и видео у нас есть) UA говорил именно о 80 км/ч. журналюги вообще вряд ли способны адекватно описать те особенности (не настолько простые типа "сколько же у него дверей"), про которые мы тут хотим узнать
|
|
|
13.03.2012, 08:28
|
#2436
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Отключение в 60 похоже "вкинул"какой-то журналюга, и пошло кулять по сайтам. У нас вроде привод (и возможно настройки) ближе "мурано". Хотя механизм работы "проясняется".
|
Манагерша тоже говорила что на 60, но с оговоркой, мол если по говнам едешь(по таким которые позволяют 60 ехать), типа по грунтовки мокрой, то на 60 отрубается, но проверить это возможности небыло.
|
|
|
13.03.2012, 11:30
|
#2437
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Много букв. Можно коротко?
1. Ставишь ЛОК.
2. На 10 км\ч он переходит в АВТО.
3. На 80 в 2 ВД.
Так?
|
|
|
13.03.2012, 11:38
|
#2438
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Лок в АВТО переходит после 80-ти!
вот крутящийся момент на заднюю ось может у меньшаться на ЛОКе в зависимости от скорости!
|
|
|
13.03.2012, 12:27
|
#2439
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Serg119
Много букв. Можно коротко?
1. Ставишь ЛОК.
2. На 10 км\ч он переходит в АВТО.
3. На 80 в 2 ВД.
Так?
|
НЕТ, как по форме, так и по содержанию.
LOCK работает до 80, то что он теряет цепкость - по большому счету фигня. Если ты едешь со скоростью 60 км/ч, то момент на колесах и так уже ниже, чем на скорости 10 км/ч (из-за передаточных чисел КПП). А для преодоления скользкого участка ХОДОМ много момента и не нужно.
Ну нахрена большой момент на задних колесах при 60 км/ч?
Единственное, где ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно будет заметить недостачу момента на задних колесах - это если на высокой скорости попытаться въехать в крутой скользкий подъем. ИМХО.
|
|
|
13.03.2012, 13:47
|
#2440
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
[/COLOR]Lew,
Приятная беседа с тобой напомнила время, когда первые ВАЗовские восьмерки только пошли в продажу... два блатных "деда" из моего гаражного проезда с разницей в три недели пригнали каким-то образом добытые "обновки" (бежевую и зеленую - обе с бежевыми салонами). Была зима. И скоро я узнал, что оба деда полегли на сугроб правыми сторонами... рванья металла не было, так... хлопуны...
Когда деды машинки "залечили", я осторожно пытался расспросить их "как дело было", а когда сказал им, что в повороте на переднем приводе надо машинку не сбросом газа, а тягой в поворот заправлять... уууух, сколько всего услышал! )))..
|
И совершенно правильно услышал.
Перед выпуском нового семейства ВАЗ 08 специально для твоих дедов и таких умных как ты специалисты статью написали в ж-ле "Автомобильная пром-ть". Но кто же читает такие журналы?
О некоторых особенностях управления переднее- и заднеприводными автомобилями.
«Автомобильная промышленность» 1985 г. №12
http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../132291596.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../132291636.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../132291688.jpg
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.
|