|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.03.2012, 06:21
|
#2641
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Мы здесь обсуждаем полный привод на Дастере!
По крайней мере, пытаемся 
|
Предлагаю переименовать раздел в "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА" так будет понятнее смысл раздела.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
22.03.2012, 13:07
|
#2642
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Поясняю, если масса автомобиля распределена по осям в соотношении 40% на 60% и принять одинаковый коэффициент трения качения колес (пусть ничтожно малый, зависящий от размера пятна контакта покрышки и нагрузки на ступицы), то в режиме LOCK при равномерном движении (совсем необязательно на льду или по сухой дороге) крутящий момент распределится именно в этой пропорции.
|
Соглашусь но с одним но...
Данный пример более подходит к автомобилю с ППП НИВА, а не к Дастеру.
Так как Дастер имеет одно слабое звено, это муфта, которой управляет электроника, соответственно при паспортной нагрузке "800" кг на переднюю ось и нагрузке с балластом "1200" кг на зад, возможно просто отключение муфты и переход в режим переднего привода.
Даже можно и не говорить, что производитель прямо запрещает нагрузку более "1000" кг на заднюю ось...
|
|
|
22.03.2012, 14:12
|
#2643
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
одно слабое звено, это муфта, которой управляет электроника, соответственно
|
муфта отключается при большой разнице угловых скоростей передней и задней осей, так что в приведенном мной примере при равномерном движении отключения не будет
|
|
|
22.03.2012, 16:52
|
#2644
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
муфта отключается при большой разнице угловых скоростей передней и задней осей, так что в приведенном мной примере при равномерном движении отключения не будет
|
Да, если предположить, что автопоезд мгновенно набрал скорость к примеру 60 км/ч, что в реальности не возможно...
|
|
|
22.03.2012, 20:39
|
#2645
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Обязательно с прицепом, и с 1500кг?
|
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Поясняю, если масса автомобиля распределена по осям в соотношении 40% на 60% и принять одинаковый коэффициент трения качения колес (пусть ничтожно малый, зависящий от размера пятна контакта покрышки и нагрузки на ступицы), то в режиме LOCK при равномерном движении (совсем необязательно на льду или по сухой дороге) крутящий момент распределится именно в этой пропорции.
|
хех, это надо обдумать ))) пока до меня не дошло 
---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее написано было в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Теоретически вы считает автомобиль с своей массой 1376 кг + с нагрузкой в багажнике на 124 кг, сможет буксировать САНИ с весом 1500 кг по дороге покрытой льдом...!!!
|
Давай посчитаем, сможет или нет. Напиши, плиз )))
Интересно, а когда Lewу в этой теме отвечали, что надо передние колеса пустить по скользкой дороге, а задние - по шершавой, тебя это не смущало? 
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Да, если предположить, что автопоезд мгновенно набрал скорость к примеру 60 км/ч, что в реальности не возможно...
|
про разгон Lew не спрашивал ))) считай, что как-то разогнались...
|
|
|
22.03.2012, 20:44
|
#2646
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Предлагаю переименовать раздел в "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА" так будет понятнее смысл раздела.
|
...может это и слишком... просто про полноприводный Дастер говорить нЕчего:
это ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль, в котором задний мост подключается электроникой частично и на доли секунды )))
вот у Х-Трейла график "зажатости" муфты такой:
т.е. вся зеленая часть графика - область возможных включений/отключений муфты
|
|
|
22.03.2012, 21:26
|
#2647
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
По дороге покрытой льдом (Ксц=0,1) Дастер с равномерной скоростью буксирует сани массой 1500 кГ, при этом багажник Дастера загружен балластом так, что на задний мост приходится 900 кГ ))
|
Да, робяты, весело у вас тут. Я вижу вы уже к 1 апреля начали готовиться?
Цитата:
В идеальные условия абсолютного вакуума и отсутствия земного притяжения помещен сферический конь, запряженный в виртуальную параболическую борону, общая площадь которой составляет ¾ от общей площади тела сферического коня.
Вопрос.
Сможет ли конь, действуя в данных условиях, вспахать виртуальное гиперболическое поле, площадь которого составляет 10 в 4 степени от площади тела виртуального коня, если известно, что он подкован лишь на передние копыта?
|
  
|
|
|
22.03.2012, 21:31
|
#2648
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
нет, Lew, без тебя точно скучно )))
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------
ты лучше скажи, что это ты такие хорошие посты свои удаляешь? или знаний жалко? )))
|
|
|
22.03.2012, 21:35
|
#2649
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Давай посчитаем, сможет или нет. Напиши, плиз )))
|
Теоретически на идеальной прямой возможно, но в момент старта будет пробуксовка и учитывая теоретическую запредельную нагрузку на заднюю ось более 1200 кг + "ваши" сани 1500 кг, будет ОБЯЗАТЕЛЬНО пробуксовка колес с сверхнормальной нагрузкой на муфту и авто перейдет в переднеприводный режим. Возможные проблемы с сцеплением или двигателем в теоретическом рассуждении можно даже откинуть.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Интересно, а когда Lewу в этой теме отвечали, что надо передние колеса пустить по скользкой дороге, а задние - по шершавой, тебя это не смущало? 
|
А почему меня это должно смущать, вы тоже с весом дастера манипулировали, ваш вес передка 600 кг, а реальный не менее 800 кг...
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
про разгон Lew не спрашивал ))) считай, что как-то разогнались...
|
Что значит как то !!!
Вас же и спрашивали про реальный авто Дастер, в реальной эксплуатации, а вы даете теоретические ответы, которые на практике невозможно реализовать...
|
|
|
22.03.2012, 22:09
|
#2650
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
а вы даете теоретические ответы, которые на практике невозможно реализовать...
|
хорошо, я посчитаю )))
1. никакие запредельные нагрузки в моем примере НЕ присутствуют (не пугайте людей каким-то отключением муфты)
2. 1500х0,1= 150кГ вот такое усилие требуется, чтобы равномерно тащить эти страшные сани...
3. Дастер может развить вот такую тягу:
14,8 (макс. крутящий момент движка) х 4,46 (передаточное число 1 передачи КПП) х 4,86 (передаточное число главной пары редуктора) / на радиус колеса (вот не знаю сколько он у Дастера, пусть например 0,4М)
получаем 801 кГ тяги
это НАМНОГО больше, чем 150кГ
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее написано было в 20:48 ----------
З.Ы. кто-то считает все это "теоретической болтовней", но лично мне она помогла понять, что ждать от Дастера по сравнению (например) с привычной Нивой (ручником, к примеру, буксование Дастера не прекратишь...)
|
|
|
22.03.2012, 22:36
|
#2651
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Чтобы твой сферический Дастер в принятых тобой условиях смог двигаться, ему нужно преодолеть:
силу сопротивления качению колес = 0,017 х 1500 = 25,5 кГ;
силу сопротивления движению полозьев саней = 1500 х 0,1 = 150 кГ.
Суммарная сила сопротивления движению составит 150 + 25,5 = 175,5 кГ
Но как он может это сделать, если сила тяги его шин по условиям сцепления составит 1500 х 0,1 = 150 кГ?
Считаю, что модераторы должны нас забанить за флуд.
В недрах сети есть место, где накиданы разные сканы тех. лит-ры. Если кому интересно - посмотрите http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=10327
Последний раз редактировалось Lew; 22.03.2012 в 22:41.
|
|
|
23.03.2012, 00:00
|
#2652
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2011
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2012 23:36
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: нет
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
40% на передние и 60% на задние колеса!! извеняюсь что влазию в спор но насколько я понял что в дастере такого неможет быть физически (надо будет завтра еще раз глянуть инфу по приводу )но насколько я помню макс 50\50 в режиме лок а в режиме авто распределение макс момента 60 передок и только 40 на зад и неболие!да и какбы само расположение двигателя и редуктора указывают что это переднеприводный авто с небольшим бонусом
__________________
В России делают хорошие авто но не для всех, и стоят они ну ооочень больших денег))
|
|
|
23.03.2012, 01:26
|
#2653
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Чтобы твой сферический Дастер в принятых тобой условиях смог двигаться, ему нужно преодолеть:
силу сопротивления качению колес = 0,017 х 1500 = 25,5 кГ;
силу сопротивления движению полозьев саней = 1500 х 0,1 = 150 кГ.
Суммарная сила сопротивления движению составит 150 + 25,5 = 175,5 кГ
Но как он может это сделать, если сила тяги его шин по условиям сцепления составит 1500 х 0,1 = 150 кГ?
|
Думаю, есть смысл пойти на встречу "гайковерту" и принять во внимание, что в тот день на дороге был шквалистый ветер и
сила ветра была направленна по ходу движения автопоезда и добавила недостающие 26 кГ тяги...
|
|
|
23.03.2012, 16:47
|
#2654
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Думаю, есть смысл пойти на встречу "гайковерту" и принять во внимание, что в тот день на дороге был шквалистый ветер и
сила ветра была направленна по ходу движения автопоезда и добавила недостающие 26 кГ тяги...
|
спасибо большое, ты настоящий друг ))))
пока ты злобствуешь - я учусь ))) вот теперь знаю, как считается сила сопротивления качению колес )))
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------
а тема эта просто не может быть не теоретической - ведь большинство, кто здесь пишет Дастер еще не купили (те, кто купили - пишут бортовые журналы)))
как только количество счастливых владельцев обновок станет больше - тема изменится сама и будут другие вопросы (как, например, у гарных украинских хлопцев, у которых муфта вырубается на морозе)))
от теории ИМХО есть польза - завели тут разговор про управляемость Дастера в повороте, усомнились в устойчивости при подключении муфты - так на несколько простых и точных мнений получилось море приколов и "практических" советов (правда, с путаницей понятий "занос" и "снос"))), кто-то просто посмеялся...
и вот
цитаты из бортового журнала (пишет не журналюга, а наш брат-автомобилист)
"Управляемость хорошая для такой высокой машины, правда более 80 в час проявляется недостаточная поворачиваемость, но это особенности, практически не кренится и идет по заданной траектории!"
"…На льду с блокировкой муфты пи пробуксовке проявляет заднеприводный характер (правда через секунду)."
Бортовой журнал Константин212 DUSTER (Privilege 1.6 4x4)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EF%EB%E8%E2%E0
т.е. практика оказалась в полном соответствии с "ненужной теорией"...
|
|
|
23.03.2012, 19:28
|
#2655
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2010
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 28 мин. 54 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2019 05:02
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y
на видео SX4,
у дастера думаю также работает подключение задних колес
__________________
Duster 2.0 4WD Privilege Платина
|
|
|
25.03.2012, 19:13
|
#2656
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
мне версия 4х4 из-за багажника (расположения запаски) нравится

|
|
|
25.03.2012, 19:14
|
#2657
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
мне версия 4х4 из-за багажника (расположения запаски) нр
|
И это все ее достоинства? 
|
|
|
25.03.2012, 19:15
|
#2658
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
И это все ее достоинства?
|
хорошо спросил 
|
|
|
25.03.2012, 21:19
|
#2659
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
иванко 2305 от 29.02.2012 17:12 стр.116
Т.е. "жестко" включается передний мост.
Последний раз редактировалось gaf; 25.03.2012 в 21:42.
Причина: уточнение
|
|
|
26.03.2012, 13:31
|
#2660
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
спасибо большое, ты настоящий друг ))))
пока ты злобствуешь - я учусь ))) вот теперь знаю, как считается сила сопротивления качению колес )))[COLOR="Silver"]
"…На льду с блокировкой муфты пи пробуксовке проявляет заднеприводный характер (правда через секунду)."
Бортовой журнал Константин212 DUSTER (Privilege 1.6 4x4)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EF%EB%E8%E2%E0
т.е. практика оказалась в полном соответствии с "ненужной теорией"...
|
Не надо путать фразу "проявляет заднеприводный характер" и заднеприводный автомобиль. В стандартном дастере "800" на переднюю ось и "600" на заднюю ось. Управляемость на льду НЕМНОГО другая чем на простой дороге, и любой авто с ПП будет, как автор написал "проявлять заднеприводный характер", а если муфта на дастере будет отключаться и включатся тем более...
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.
|