|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.04.2012, 23:16
|
#2741
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
5 - все-таки самый неблагоприятный
1=2 - есть шансы, что, втопив по-сильнее педальку газа, колеса на асфальте чуток покрутятся и машина поедет
|
|
|
08.04.2012, 23:17
|
#2742
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 27 мин. 21 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 18:36
|
Адрес: Балабаново
|
Автомобиль: Duster 4x4 1,5 dci Privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А если брать шипованную резину, то поедет во всех случаях
__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт
М 669 ТМ40
|
|
|
09.04.2012, 04:23
|
#2743
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
5 - все-таки самый неблагоприятный
1=2 - есть шансы, что, втопив по-сильнее педальку газа, колеса на асфальте чуток покрутятся и машина поедет
|
Не покрутятся. Долден быть коэффициент сцепления на льду выше 0.
А так это стояние на роликах.
|
|
|
09.04.2012, 05:04
|
#2744
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
, не нужно верить в то, что пишут глянцевые журналы. Как правило они лишь переводят то, что изложено в глянцевых рекламных буклетах от производителя.
И понятное дело, что пр-ль будет уверять, что в режиме 2ВД будет экономия топлива и более быстрый разгон.
Потому что если он напишет правду, то читатель задаст резонный вопрос: а зачем тогда режим 2ВД?
|
Читатель задаёт резонный вопрос? "Почему а автомашинах для армии (и не только!) делают отключаемый привод?".Для армии 4*4 понятная необходимость. 4*4 - Лучшее сцепление с дорогой, безопасность, но и усложнение и удорожание конструкции. 2*4 передний понятно лучше , чем 2*4 задний, но сложнее и дороже.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
09.04.2012, 06:41
|
#2745
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 11:31
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: форд
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А на практики есть экономия или нет,если ездить на переднем?
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
|
|
|
09.04.2012, 06:50
|
#2746
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 284
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 50 мин. 15 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2019 06:46
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ветка превратилась в то, что на дастере вообще никуда не уедешь из-за его полного привода 
Вопрос сомневающимся: Большенство пересаживается с монопривода, так вот у Вас машина всегда в гараже стояла, т.к. там вообще всего два колеса крутится и соответственно уехать она не может?
|
|
|
09.04.2012, 07:24
|
#2747
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 9 ч. 6 мин. 31 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 ноя 2024 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Рассмотрим случай, когда машина стоит.
Если у льда коэффициент приближается к 0, то 1, 2 и 5 случай одинаковы. Машина с трудом стронется с места.
3 и 4 случай тоже одинаковы. Машина тронется без проблем.
|
Да совсем забыл сказать. Машина стоит на месте. Под словом "нажимаем на газ" я имел введу "трогаемся"
|
|
|
09.04.2012, 07:28
|
#2748
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 27 мин. 21 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 18:36
|
Адрес: Балабаново
|
Автомобиль: Duster 4x4 1,5 dci Privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А так это стояние на роликах.
|
Скорее в воздухе
__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт
М 669 ТМ40
|
|
|
09.04.2012, 07:56
|
#2749
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 9 ч. 6 мин. 31 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 ноя 2024 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Спасибо за ответы. Я немного разочарован, что в случае 1 и 2 он будет просто буксовать.
Я все это спрашиваю с надеждой, что может быть когда-нибудь программисты из Renault сделают отдельную функцию (выведут ее на отдельную кнопку) - притормаживания прокручивающихся колес (например только в режиме Lock на скоростях до 10 км/ч - чтобы только выбраться из подобных условий). Ведь наличие всех датчиков (для определения пробуксовки) и систем управления тормозными усилиями там есть.
|
|
|
09.04.2012, 08:03
|
#2750
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 27 мин. 21 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 18:36
|
Адрес: Балабаново
|
Автомобиль: Duster 4x4 1,5 dci Privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от belax
Я все это спрашиваю с надеждой, что может быть когда-нибудь программисты из Renault сделают отдельную функцию (выведут ее на отдельную кнопку) - притормаживания прокручивающихся колес (например только в режиме Lock на скоростях до 10 км/ч - чтобы только выбраться из подобных условий). Ведь наличие всех датчиков (для определения пробуксовки) и систем управления тормозными усилиями там есть.
|
ЭТО ASR в конце года когда будут ставить ESP всё будет нормально
__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт
М 669 ТМ40
|
|
|
09.04.2012, 09:10
|
#2751
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от belax
Спасибо за ответы. Я немного разочарован, что в случае 1 и 2 он будет просто буксовать.
|
))))))
Хватит буксовать-то уже! Даже на льду, стоя на летней резине - коэффициент сцепления не нулевой. Так что тронуться на полном (да и на любом! вообще) сможешь. Вопрос бестолковый.
А вот если надо в горочку ледяную тронуться - то в случае сцепления одним задним колесом и выборочное подтормаживание не поможет - машину тупо развернет. Резина и голова - главные друзья!
|
|
|
09.04.2012, 09:26
|
#2752
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2011
|
Сообщений: 278
|
Время онлайн: 22 ч. 52 мин. 37 сек.
|
Активность
: 1123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2014 16:40
|
Адрес: Хакасия
|
Автомобиль: Koleos 2,5 SVT LP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Коэфф. трения даже на ль ду не может быть равен 0. Я зимой на красноярском море по полированному льду гонял и на заднем и на переднем приводе. Просто нужно уметь трогаться, не притапливая тапку. Если-бы были какие-то проблемы у нас все рыбаки зимой бы дома сидели. Вы посмотрите ТВ, за границей как гололед, так это катастрофа, а у нас ездят и ничего. Зря вы панику нагнетаете, да еще по большей части теоретически. Как говорится, будет день, будет и пища. Вот отъездим полноценную зиму, тогда и будем делиться ,что и как.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------
При современной резине, да если еще шиповке, и при нормальной прокладке проблем не должно быть.(мы гоняли на москвичевской снежинке,а она на морозе как деревянная)
|
|
|
09.04.2012, 10:25
|
#2753
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 06:34
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Helikopter
Просто нужно уметь трогаться, не притапливая тапку
|
Что, видимо, полегче сделать на Дастере с его псевдопониженной короткой первой 
|
|
|
09.04.2012, 10:39
|
#2754
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 20 ч. 53 мин. 29 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Что, видимо, полегче сделать на Дастере с его псевдопониженной короткой первой 
|
Наоборот, на низшей передаче колеса легче срываются в пробуксовку, подозреваю, что на льду придется с 3-й трогаться на 4х4 
|
|
|
09.04.2012, 10:59
|
#2755
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 66
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 109
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2013 21:44
|
Адрес: Москва, Раменское, Бронницы
|
Автомобиль: Duster 1.6 и ещё кое-что
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Читатель задаёт резонный вопрос? "Почему а автомашинах для армии (и не только!) делают отключаемый привод?".
|
Потому что парт-тайм исконно внедорожный режим работы полноприводной трансмиссии, это схема не имеет межосевого дифференциала и полный привод может и должен включаться исключительно на мягких грунтах, допускающих возможность пробуксовки колес относительно осей и друг друга.
|
|
|
09.04.2012, 11:17
|
#2756
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 06:34
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
на низшей передаче колеса легче срываются в пробуксовку, подозреваю, что на льду придется с 3-й трогаться
|
сам в натяг разгонялся, раньше переключаясь по скользкой дороге, но тронуться (именно тронуться) имхо все же на первой легче будет (медленно отпуская сцепление, не допуская срыва колеса в букс)
|
|
|
09.04.2012, 12:10
|
#2757
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2011
|
Сообщений: 278
|
Время онлайн: 22 ч. 52 мин. 37 сек.
|
Активность
: 1123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2014 16:40
|
Адрес: Хакасия
|
Автомобиль: Koleos 2,5 SVT LP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
медленно отпуская сцепление, не допуская срыва колеса в букс)
|
Именно так! Я бы даже сказал, работая сцеплением до уверенного страгивания с места.
|
|
|
09.04.2012, 12:19
|
#2758
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
1=2 - может не поехать
3=4 - должно поехать
5 - скорее всего не поедет
|
Если можно, поподобнее, под какое колесо и сколько сыпать песку, или шлаком лучше?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
09.04.2012, 12:48
|
#2759
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вообще duster - городской кроссовер, зачем ему эти вывешивания??? DUSTER не для дорог где он может схватить диагоналку. Зачем убивать машину. А под Duster я залезал - очень все грамотно закрыто листовой сталью, правда не очень толстой, мне понравилось. Геометрические параметры равны Шниве, а дорожный просвет на 5мм больше чем у Шнивы. Замеры проводились в Genser и Петровском - оба салона в Жулебино. Обе машины стояли в шоуруме на ровном полу. Интервал между замерами составил 30 минут. У Шнивы есть больное место - планетарка заднего моста низковата. У дуси глушитель немного низковат. Но в общем и целом достойный конкурент Шниве.
Если сочтете за ффлуд - перенесите в дуся vs шнива.
|
|
|
09.04.2012, 12:48
|
#2760
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 284
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 50 мин. 15 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2019 06:46
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Под то, которое либо в багажнике или которое под багажником.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.
|