Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.04.2012, 23:36   #2781
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Не покрутятся. Долден быть коэффициент сцепления на льду выше 0.
А так это стояние на роликах.
а на роликах тоже тяга будет (их вращение оказывает сопротивление + сопротивление вращению шестеренок в дифференциале)

Цитата:
Сообщение от Serj40reg
Скорее в воздухе
даже если поставить одну сторону на домкраты - тяга все-равно будет: это шестеренки редуктора + инерция вращающихся колес (поддашь газку - уйдешь с домкратов)))

Цитата:
Сообщение от n_dum
Если можно, поподобнее, под какое колесо и сколько сыпать песку, или шлаком лучше?
зачем мастерам руки пачкать? ))) не выходя из теплой машинки - 1-2 щелчка ручника - и поехали...

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------

AlexKZN, я тоже не понимаю, откуда взялись разговоры про 15 градусов проворота до включения муфты...

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto
Наоборот, на низшей передаче колеса легче срываются в пробуксовку, подозреваю, что на льду придется с 3-й трогаться на 4х4
Нет, не так. Включение при трогании с места высокой передачи - это легенда из наставлений молодому бойцу-водителю 40-х годов )) тогда движки были моментные и тихоходные.

Да, на высокой передаче тяга ниже, но дозировать ее - сложнее. У Дастера 4х4 прекрасная 1-я передача, держим оборотики небольшими, а сцеплением выполняем "площадку". Проблемы нет ))
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:40   #2782
abm
Участник клуба
 
Аватар для abm
Подробнее

Онлайн: abm вне форума
Был(а): 02 дек 2012 12:42
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Шеви-Нива
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
AlexKZN, я тоже не понимаю, откуда взялись разговоры про 15 градусов проворота до включения муфты...
Говорили, что муфта включается после 2-3 срабатываний датчиков АБС. А их вроде 48 шт.
Отсюда и 15 градусов.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:50   #2783
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum
Читатель задаёт резонный вопрос? "Почему а автомашинах для армии (и не только!) делают отключаемый привод?"
современная армейская техника - неотключаемый полный привод (в т.ч КамАЗы))).

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от abm
Говорили, что муфта включается после 2-3 срабатываний датчиков АБС. А их вроде 48 шт.
Отсюда и 15 градусов.
ух ты! такого я не знал... ))

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexKZN
Дураков тестировать описанную мною ситуацию, надеюсь, на форуме нет.
Поскольку, если она сработает - то отзыв на форуме писать будет некому.
Полный привод в такой ситуации очень плохо ловится.
согласен )) ИМХО типы приводов по их капризности в скользком повороте расставлены так:
- передний привод (лучший)
- задний привод
- полный привод (худший по управляемости).
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 00:07   #2784
abm
Участник клуба
 
Аватар для abm
Подробнее

Онлайн: abm вне форума
Был(а): 02 дек 2012 12:42
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Шеви-Нива
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Нет, не так. Включение при трогании с места высокой передачи - это легенда из наставлений молодому бойцу-водителю 40-х годов )) тогда движки были моментные и тихоходные.
Вообще-то это из наставления по Дастеру с автоматической коробкой передач
Цитата:
Если автомобиль не оснащен антипробуксовочной системой: на скользкий дорогах ... для предупреждения пробуксовки следует перейти в режим ручного переключения передач и при трогании с места включать вторую передачу
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 00:22   #2785
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001
2.0 4x4 5AT Privilege
А что это за комплектация такая?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:06   #2786
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
а на роликах тоже тяга будет (их вращение оказывает сопротивление + сопротивление вращению шестеренок в дифференциале)


даже если поставить одну сторону на домкраты - тяга все-равно будет: это шестеренки редуктора + инерция вращающихся колес (поддашь газку - уйдешь с домкратов)))
Тяги в обоих этих случаях будет недостаточно для трогания автомобиля с места. Это то же самое, что одним пальцем ее толкать, когда она на нейтрали стоит. Вроде и толкаешь, и кроме посиневшего пальца ничего не получишь....

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Уверяю тебя - не все так плохо )) давай сравним Дастер с таким известным проходимцем как ШНива. Ставим их в одинаковые условия, берем худший вариант (пустые машины с одним водителем - 60кГ), у ШНивы блокируем межосевой дифф., Дастер в режиме "лок".
Получаем тягу, которую могут развить машинки:

пример 1=2 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
пример 3 Шнива - 80 кГ Дастер - 75 кГ
пример 4 Шнива - 60 кГ Дастер - 55 кГ
пример 5 Шнива - 60 кГ Дастер - 55 кГ
(кстати. 5-й вариант - не самый "худший")))
что здесь страшного? ))
Ну-ка, ну-ка, расчет приведи плиз?

---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexKZN Посмотреть сообщение
А вот по поводу полного привода на Дастере есть один настораживающий момент.
Брат сел за руль и мы потестировали Авто и 4ВД.
Заледенелый пригорок, снег и пару ямок.

В режиме Авто - Дастер пробуксовывает на 1 проворот колес, после чего включается блокировка.
В режиме 4ВД - Едет как моя Шнива - вообще без проблем.
Вы привыкли к дискретной блокировке Шнивы, когда есть лишь 2 варианта - нет блокировки, есть блокировка.
У Дастера все не так немного. В режиме Авто муфта полностью не блокируется даже. А в момент начала пробуксовки передних колес на задних появляется преднатяг. Сначала небольшой, и увеличивается со временем до выравнивания скоростей вращения осей.
Так вот, насколько я понимаю, вы именно это и наблюдали. Тем не менее момент на задних колесах был.

Цитата:
Сообщение от AlexKZN Посмотреть сообщение
Теперь ситуация, схожая с описанной ранее немцами про возможность переворота на Дастере без ESP.
Вы едете на Авто, машину заносит (слегка) и передние колеса уходят в юз, прокручиваются и в самый неподходящий момент подключается задний - усиливая нехорошую ситуацию и никак не помогая из нее выбраться. Владельцы настоящего полного привода поймут о чем речь.
Получается, что либо надо прогнозировать ситуацию заранее, включая 4ВД, либо ездить всегда на 2ВД.
Или я ошибаюсь?
Насколько я помню, проблема управляемости была лишь у монопривода без ESP, полноприводный без ESP такой проблемы не имел.
Это из перевода статьи к видео лосиного теста.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:07   #2787
belax
Участник клуба
 
Аватар для belax
Подробнее

Онлайн: belax вне форума
Был(а): 03 ноя 2024 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Тяги в обоих этих случаях будет недостаточно для трогания автомобиля с места. Это то же самое, что одним пальцем ее толкать, когда она на нейтрали стоит. Вроде и толкаешь, и кроме посиневшего пальца ничего не получишь....

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------

Ну-ка, ну-ка, расчет приведи плиз?

Вопрос к вам двоим как больше всех обсуждавшим тут понятия муфты и дифференциала.

Давайте забудем, что машина может ехать в сторону в тех примерах, которые я там привел (это не важно - важно какие усилия будут передаваться на колеса).

Будет ли тяга на асфальтовых колесах достаточная чтобы сдвинуть машину в случае 1,2,5. Со случаем 3,4 - я понял, что достаточная.

На всякий случай вот эти примеры еще раз:


Вопрос: Что будет при нажатии на газ с включенным режимом LOCK?

1) Если левое переднее и правое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
2) Если левое переднее и левое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
3) Если оба передних колеса на льду, остальные на асфальте.
4) Если оба задних колеса на льду, остальные на асфальте.
5) Если оба передних колеса и одно заднее на льду.


Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:38   #2788
НАТУСИК
Участник клуба
 
Аватар для НАТУСИК
Подробнее

Онлайн: НАТУСИК вне форума
Был(а): 27 фев 2013 11:31
Адрес: спб
Автомобиль: форд
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Кто уже ездит сейчас какой режим ставите ЛОК,АВТО или передний если 4х4? Это типа опрос.
__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:21   #2789
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от belax Посмотреть сообщение
Будет ли тяга на асфальтовых колесах достаточная чтобы сдвинуть машину в случае 1,2,5. Со случаем 3,4 - я понял, что достаточная.
Если пример не сферического коня в вакууме, и лед обычный, а не суперструктурированный какой-нибудь - то все поедет.
Ну монопривод же ездит как-то! А уж полный ТЕМ БОЛЕЕ поедет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:07   #2790
Helicopter
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Helicopter
Подробнее

Онлайн: Helicopter вне форума
Был(а): 13 Янв 2014 16:40
Адрес: Хакасия
Автомобиль: Koleos 2,5 SVT LP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

AlexKZN, Я абсолютно не хотел вас обидеть. И я видел в тексте,что вы реальный владелец.
Цитата:
Сообщение от AlexKZN
Вы едете на Авто, машину заносит (слегка) и передние колеса уходят в юз, прокручиваются и в самый неподходящий момент подключается задний
А по этим словам я не понял, то-ли это реальная ситуация, то-ли это мысли вслух. Раз это реально,значит спасибо за предупреждение.Еще раз извините.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:37   #2791
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт
- передний привод (лучший)
- задний привод
- полный привод (худший по управляемости).
Полный конечно уже управляется за гранью, когда машины выходит из под контроля, но у полного есть одно но, эта грань, когда наступает невозможность управлять, намного дальше по скоростному режиму, чем для недоприводных авто. и не надо про это забывать. При одинаковых условиях недоприводное авто будет уже не управляемое, в то время когда на полном можно ещё держать ситуацию под контролем. поправлюсь, я поворю про честный постоянный полный привод. тоесть про машину с тремя открытыми дифами. разговор про псевдополноприводные не веду

Последний раз редактировалось Griff; 10.04.2012 в 09:43.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:43   #2792
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от abm
Вообще-то это из наставления по Дастеру с автоматической коробкой передач
хех )) то есть ты считаешь, что работа/эксплуатация АКП и ручной КПП ничем не отличается?

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:38 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Тяги в обоих этих случаях будет недостаточно для трогания автомобиля с места. Это то же самое, что одним пальцем ее толкать, когда она на нейтрали стоит. Вроде и толкаешь, и кроме посиневшего пальца ничего не получишь....
посмотри внимательнее, не спеши спорить - где я говорил, что на роликах "тяги будет достаточно" и машина уедет? Я говорил, что тяга будет (хотя бы маленькая)

а вот про раскрутку колеса на домкрате - это как газовать, а то и получится стонуться ))) я видел. как ребятки на ГАЗели пытались прикипевшее колесо оторвать газованием/торможением на домкрате ))) "уехали" как миленькие ))
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:51   #2793
yukka_11
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для yukka_11
Подробнее

Онлайн: yukka_11 вне форума
Был(а): 18 июл 2017 21:48
Адрес: м.о.
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от НАТУСИК Посмотреть сообщение
Кто уже ездит сейчас какой режим ставите ЛОК,АВТО или передний если 4х4? Это типа опрос.
езжу только в авто, несколько раз ездил за городом на 4wd и читая всё что написано в этой теме непонимаю-как будто не про мой авто, т.к. пробовал и резкие развороты и полихачить на льду, но ни чего подобного на своей дусе не заметил, авто как вкопаный что на разворотах, что на ледовой дороге и даже перестановка через колею только заводит и придаёт уверенности в дусе. Резина стоит зимняя пирелли шипованная.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:03   #2794
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от belax
Вопрос: Что будет при нажатии на газ с включенным режимом LOCK?
1) Если левое переднее и правое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
2) Если левое переднее и левое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
3) Если оба передних колеса на льду, остальные на асфальте.
4) Если оба задних колеса на льду, остальные на асфальте.
5) Если оба передних колеса и одно заднее на льду.
я вчера "тормознул" спросонья и насчитал тягу и для Дастера и для ШНивы как с разблокированным межосевым диффом ))
поправка:
берем худший вариант - пустые машины (141кГ ШНива, 1310кГ Дуся) с одним водителем - (60кГ), у ШНивы блокируем межосевой дифф., Дастер в режиме "лок".
Получаем тягу, которую могут развить машинки:

пример 1=2 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
пример 3 Шнива - 500 кГ Дастер - 460 кГ
пример 4 Шнива - 620 кГ Дастер - 580 кГ
пример 5 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
(5-й пример совсем не "худший")

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------

Цитата:
Сообщение от belax
Будет ли тяга на асфальтовых колесах достаточная чтобы сдвинуть машину в случае 1,2,5. Со случаем 3,4 - я понял, что достаточная.
извини, твой вопрос не имеет смысла, тягу я тебе посчитал, но чтобы машинка поехала надо, чтобы сила сопротивления движению была бы меньше развиваемой силы тяги (а то ты походу еще начнешь говорить, что колеса глубокие лунки во льду проплавили, на асфальте камни набросаны, а сзади ты прикрепил по культиватору))))

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------

привет, Griff, возможно скользкие проблемы с полным приводом начинаются позже, чем у моноприводников... для того, чтобы это выяснить надо на одной и той же машинке в одном и том же повороте проехать (т.е. с полным и с моноприводом), а это возможно либо на УАЗиках, либо на Дусе )))

я говорил про то, что полный привод тяжело отловить (если упустишь), на моноприводе есть "спецприемчики", на полном нет...

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------

Цитата:
Сообщение от yukka_11
езжу только в авто, несколько раз ездил за городом на 4wd и читая всё что написано в этой теме непонимаю-как будто не про мой авто, т.к. пробовал и резкие развороты и полихачить на льду, но ни чего подобного на своей дусе не заметил, авто как вкопаный что на разворотах
правильно, Дастер - стабильный и устойчивый автомобиль ))) речь о том, что в опоределенных условиях любое авто - заносит. Вот и пытаемся предостеречь недоверчивых на основе расчетов и опыта ))))
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:48   #2795
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт
привет, Griff, возможно скользкие проблемы с полным приводом начинаются позже, чем у моноприводников... для того, чтобы это выяснить надо на одной и той же машинке в одном и том же повороте проехать (т.е. с полным и с моноприводом), а это возможно либо на УАЗиках, либо на Дусе )))
Полные приводы бывают разные, я говорю только о приводе на трех отпущенных дифах (незаблокированных), ибо это самый нормальный и прогнозируемый среди остальных полных приводов, УАЗ, это парттайм, у него нет ППП, то есть нет межосевого дифа, соответственно он и управляется намного хуже. Путаница в понятиях полного привода.

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от гайковёрт
я говорил про то, что полный привод тяжело отловить (если упустишь), на моноприводе есть "спецприемчики", на полном нет...

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
там где полный тяжело отловить - на моноприводе "спецприемчики" уже не помогают. но надо понимать, что машина едет не без участия прокладки.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:50   #2796
AlexKZN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AlexKZN
Подробнее

Онлайн: AlexKZN вне форума
Был(а): 14 июн 2020 21:17
Адрес: Казань
Автомобиль: Шнива Максималка + Дастер Максималка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Helicopter Посмотреть сообщение
А по этим словам я не понял, то-ли это реальная ситуация, то-ли это мысли вслух. Раз это реально,значит спасибо за предупреждение.Еще раз извините.
В принципе - пока это мысли вслух вызванные наблюдением за подключением зада со стороны.

А про полный привод - впервые за 17 лет стажа он меня как раз и подвел.
Пересел с переднего на Шниву.
Заезжал на парковочное место у торгового центра,
забыл что еду на полном приводе (Шнива), был гололед и я при вывернутых колесах сдуру (после перднего привода) поддал газа.
Ну и, естественно, машина проехала на 30 см дальше чем я планировал -
крыло у Хюндая оказалось вмятым на 20 см.
Вот так.

А вообще про управляемость Дастера в режиме Авто - ни разу с момента покупки не сработало ABS, не было существенного юза. Так что пока все супер.
__________________
Шнива - ГАМНО! Дастеру это надо еще заслужить. Шнива - форева!
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:04   #2797
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Подавляющее большинство полноприводных автомобилей имеют вязкомуфту в центральном дифференциале и при ее блокировке выходит все то же самое, что и с муфтой.
Не подавляющее, из новых лишь 4 - Паджеро Спорт, Паджеро-4, Л-200 и Субару Форестер с МКПП.
Цитата:
зачем мастерам руки пачкать? ))) не выходя из теплой машинки - 1-2 щелчка ручника - и поехали...
На современных легковых машинах зажим колодок ручником тяговую силу колес оси не увеличивает. Этот прием был эффективен на советских грузовиках, т.к. у них задний диф-л имел Кб около 1,2.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:07   #2798
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Не подавляющее, из новых лишь 4 - Паджеро Спорт, Паджеро-4, Л-200 и Субару Форестер с МКПП.
У остальных муфты, это и так понятно. Я про трехдифференциальные, о как сказал )
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:24   #2799
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Самым распространенным решением на сег. день является применение межосевого диф-ла марки Торсен тип 3. Это различные Ауди, Туарег, и ТЛК
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:05   #2800
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от yukka_11 Посмотреть сообщение
езжу только в авто, несколько раз ездил за городом на 4wd и читая всё что написано в этой теме непонимаю-как будто не про мой авто, т.к. пробовал и резкие развороты и полихачить на льду, но ни чего подобного на своей дусе не заметил, авто как вкопаный что на разворотах, что на ледовой дороге и даже перестановка через колею только заводит и придаёт уверенности в дусе. Резина стоит зимняя пирелли шипованная.
Ну наконец хоть одно сообщение не "теоретика". А то совсем запугали режимом АВТО.
Спасибо за сообщение.

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее написано было в 19:58 ----------

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
я вчера "тормознул" спросонья и насчитал тягу и для Дастера и для ШНивы как с разблокированным межосевым диффом ))
поправка:
берем худший вариант - пустые машины (141кГ ШНива, 1310кГ Дуся) с одним водителем - (60кГ), у ШНивы блокируем межосевой дифф., Дастер в режиме "лок".
Получаем тягу, которую могут развить машинки:

пример 1=2 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
пример 3 Шнива - 500 кГ Дастер - 460 кГ
пример 4 Шнива - 620 кГ Дастер - 580 кГ
пример 5 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
(5-й пример совсем не "худший")

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------



извини, твой вопрос не имеет смысла, тягу я тебе посчитал, но чтобы машинка поехала надо, чтобы сила сопротивления движению была бы меньше развиваемой силы тяги (а то ты походу еще начнешь говорить, что колеса глубокие лунки во льду проплавили, на асфальте камни набросаны, а сзади ты прикрепил по культиватору))))

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------

привет, Griff, возможно скользкие проблемы с полным приводом начинаются позже, чем у моноприводников... для того, чтобы это выяснить надо на одной и той же машинке в одном и том же повороте проехать (т.е. с полным и с моноприводом), а это возможно либо на УАЗиках, либо на Дусе )))

я говорил про то, что полный привод тяжело отловить (если упустишь), на моноприводе есть "спецприемчики", на полном нет...

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------



правильно, Дастер - стабильный и устойчивый автомобиль ))) речь о том, что в опоределенных условиях любое авто - заносит. Вот и пытаемся предостеречь недоверчивых на основе расчетов и опыта ))))
Если у Шнивы будет не 1 водитель, а 2 человека и на заднем правом седенье более 100 кг, то динамика авто кардинально изменится! У Уазика будет диаметрально противоположная картина. Уазик лучше, чем Шнива.

Только при чём тут Дастер???
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot