|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.04.2012, 23:29
|
#2861
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1901
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 06:37
|
Адрес: РЯДОМ
|
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
В ценовой категории до1 млн. конкуренты дастеру на бездорожье имеются(среди кроссоверов)? Наш автопром в виду не имею.
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------
Хватит ли его проходимости для нашей волго-ахтубинской поймы? Ну конечно без фанатизма , не по болотам ползать ,а просто чтобы в разгар дождей по относительн
о хорошим грунтовым дорогам(летом40км в ч в сухом виде без трясучки можно)
|
Думаю в нашей пойме самое что надо. 
|
|
|
28.04.2012, 23:31
|
#2862
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
Грязевая резина сильно помогает или на паркетник не имеет смысла ставить , ведь можно мосты поломать? В журнале читал статью что 102 силы дастера хуже по бездорожью чем 80 шнивы. У кого 135 скажите насколько лучше или хуже нивы?
|
Ты как себе представляешь Дастер на таких шинах?
Дастер машина не для эксплуатации на бездорожье, пора бы уже это понять. И со Шнивой его по проходимости сравнивать как то не корректно, Шнива суть ав-ль повышенной прох-ти, а Дастер кроссовер, т.е. ав-ль улучшенной проходимости.
Как то так в моем понимании
|
|
|
28.04.2012, 23:39
|
#2863
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 8 ч. 38 мин. 1 сек.
|
Активность
: 131
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2019 14:33
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Только Дастер 2л. 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет.
2. Ховер, но это китаец.
3. Черри тиго 4х4, это китаец и пишут что у него есть некоторые проблемы.
4. Кроссоверы таганрогского завода.
Но на мой взгляд у Дастера конкурентов нет, учитывая соотношение цена / качество и расход топлива. Нужно также учитывать что все эти машины кроссоверы. Они могут выехать из грязи, но не ехать по ней. Другое стоит гораздо дороже.
Последний раз редактировалось Дастерист; 28.04.2012 в 23:49.
|
|
|
29.04.2012, 06:40
|
#2864
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejman
|
Хорошие показательные ролики. На первом похоже с ЕСП.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
29.04.2012, 08:11
|
#2865
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дастерист
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет.
2. Ховер, но это китаец.
3. Черри тиго 4х4, это китаец и пишут что у него есть некоторые проблемы.
4. Кроссоверы таганрогского завода.
Но на мой взгляд у Дастера конкурентов нет, учитывая соотношение цена / качество и расход топлива. Нужно также учитывать что все эти машины кроссоверы. Они могут выехать из грязи, но не ехать по ней. Другое стоит гораздо дороже.
|
Ховер - не кроссовер! Ну и таганрогские не все кроссоверы. Остальное да.
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее написано было в 11:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Ты как себе представляешь Дастер на таких шинах?
|
Зачем на таких? Обычной AT резины должно хватить для проезда трудных мест, без фанатизма конечно. Обидно конечно, но у Дастера штатный континенталь - лысая шоссейка, вообще для грязи противопоказана.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее написано было в 11:04 ----------
Цитата:
Сообщение от YUNS
Т.е. даже без ESP, ASR и прочей лабуды, электроника душит двигатель, оберегая драгоценную муфту от перегрева.
Будем надеяться, что так и будет. Однако даже грязевой резине прежде, чем докопаться до твердой почвы, необходимо побуксовать. А мозги этого не допустят.
Так, что максимум возможностей Дастера по грязи - это более-менее ровная грунтовка после небольшого дождика.
|
Вы такое ощущение, что видео не смотрели. Не душит там электроника двигатель. А Художник сказал лишь то, что почувствовал как сцепление с грунтом пропало.
Без цепей там было бы так примерно:
А вот возможности Дастера:
|
|
|
29.04.2012, 08:28
|
#2866
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
|
|
|
29.04.2012, 14:05
|
#2867
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 1,264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 16 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3642
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 17:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Долгожданный РД экспрешен 1.6 , 4х2 , базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
|
По мне так было бы вполне достаточно обыкновенной блокировки заднего моста.Куча режимов стоит наверное кучи денег. 
__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
|
|
|
29.04.2012, 14:22
|
#2868
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
|
К муфте это не имеет никакого отношения. Здесь только контроль тяги. ИМХО что-то типа этого:
В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.
В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО.
|
|
|
29.04.2012, 16:47
|
#2869
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
К муфте это не имеет никакого отношения. Здесь только контроль тяги. ИМХО что-то типа этого:
В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.
В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО.
|
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
29.04.2012, 17:13
|
#2870
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
|
Ну у ховера же коробка 5-ти ступенчатая и ничего, лучше дастера ездит.
|
|
|
29.04.2012, 19:14
|
#2871
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
|
Момент на первой слишком высокий.
То, что на второй можно развить большую скорость здесь не при чем.
|
|
|
29.04.2012, 19:18
|
#2872
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Продолжим тему "как где ездить".
Я так до конца и не понял: вроде бы все всегда по тежёлым внедорожным участкам на вторую не когда не переключались. А смысл:
ехал на первой,тяги хватало, пешёл на вторую-заглох. И ещё один момент. Если я
всё правильно понимаю,то вторая передача никогда, тем более с места плотный
снег или песок не возмёт. Да, пробуксовывать не желательно, но 10 раз глохнуть ,перед тем как сдвинуться с места смысла не вижу.
|
|
|
29.04.2012, 19:40
|
#2873
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я думаю, что тяжелые мокрые грязевые грунтовые участки нужно проходить на скорости, при этом понимая, что скорость неуклонно и плавно будет снижаться, т.е. априори зная, что дальше ожидает твердый грунт. Долго дастер по грязи не протянет. Примерно то же можно сказать про глубокий песок. Снег имеет свойство утрамбовываться, и здесь немного иначе. Даже застряв, есть шанс выбраться, толкаясь взад-вперед.
|
|
|
29.04.2012, 19:59
|
#2874
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2012 21:59
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Хорошие показательные ролики. На первом похоже с ЕСП.
|
И правда похоже на ESP, здорово он одним колесом притормаживает. Только откуда же они взялись если ESP еще не ставят? Из будущего ролики чтоль слили? Во дела!
|
|
|
29.04.2012, 20:05
|
#2875
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2012 15:06
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
У меня передний привод.
|
|
|
29.04.2012, 21:15
|
#2876
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Хорошие показательные ролики. На первом похоже с ЕСП.
|
Где там ESP?
На 0:44 нет ESP однозначно.
А на льду эти идиоты ручником баловались.
Больше никакого ESP не вижу... 
---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее написано было в 00:07 ----------
Цитата:
Сообщение от aosoter
Продолжим тему "как где ездить".
Я так до конца и не понял: вроде бы все всегда по тежёлым внедорожным участкам на вторую не когда не переключались. А смысл:
ехал на первой,тяги хватало, пешёл на вторую-заглох. И ещё один момент. Если я
всё правильно понимаю,то вторая передача никогда, тем более с места плотный
снег или песок не возмёт. Да, пробуксовывать не желательно, но 10 раз глохнуть ,перед тем как сдвинуться с места смысла не вижу.
|
Это все имеет смысл на автоматах. Только там электроника может решить как стартовать. На механике конечно смысла никакого. Как электроника сможет за тебя решить какую передачу втыкать?
Если только в седло пару проводников вывести и разряды пускать? 
|
|
|
30.04.2012, 13:20
|
#2877
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дастерист
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет.
2. Ховер, но это китаец.
3. Черри тиго 4х4, это китаец и пишут что у него есть некоторые проблемы.
4. Кроссоверы таганрогского завода.
Но на мой взгляд у Дастера конкурентов нет, учитывая соотношение цена / качество и расход топлива. Нужно также учитывать что все эти машины кроссоверы. Они могут выехать из грязи, но не ехать по ней. Другое стоит гораздо дороже.
|
А по опциям и функциональности он всем проигрывает,да?
|
|
|
01.05.2012, 15:03
|
#2878
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2012
|
Сообщений: 88
|
Время онлайн: 23 ч. 3 мин. 14 сек.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2017 21:48
|
Адрес: м.о.
|
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
Ну у ховера же коробка 5-ти ступенчатая и ничего, лучше дастера ездит.
|
в марте на даче при опробовании дастера ваш ховер облажался перед дастером по полной, там где я пролез на первой без особого напряга ховер пришлось вытягивать трактором.
|
|
|
01.05.2012, 15:48
|
#2879
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.02.2011
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 2 д. 9 ч. 57 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1037
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2016 15:47
|
Адрес: Новоуральск (Свердл. обл.)
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дастерист
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет
|
Ниссан кашкай с двигателем 1.6л. только передний привод, а полный привод у 2.0л.
__________________
Чтобы понять, надо гонять!
|
|
|
01.05.2012, 16:46
|
#2880
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 597
|
Время онлайн: 1 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 976
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2014 11:36
|
Адрес: Вельск
|
Автомобиль: Дустер 2,0 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от yukka_11
в марте на даче при опробовании дастера ваш ховер облажался перед дастером по полной, там где я пролез на первой без особого напряга ховер пришлось вытягивать трактором.
|
 не надо слепо молиться на дустер и пытаться убеждать себя и других что это просто бомба и всем жыпам жып  , если водила ховера (нормального полноценного внедорожника) лопух в говномесе то уж извините, это не показатель
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.
|