Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 06.11.2012, 19:29   #1241
спринтер
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для спринтер
Подробнее

Онлайн: спринтер вне форума
Был(а): 15 дек 2020 14:23
Адрес: екатеринбург
Автомобиль: сузуки джимни. дастер продан-2012г.в. дизель,чип RSW,лок-райт,лифт+30мм.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

то-1 сам сегодня произвёл.Все фильтра кроме саллонного менять не удобно,во второй раз конечно попроще будет.Ещё заметил выскакивают передние тормозные шланги из пазов на стойках,подвязал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.11.2012, 19:35   #1242
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Прочитал несколько последних страниц и все они о тэне. Вот у меня рулевая рейка стучит при повороте на неровной дороге. Подтяжка регулировочного болта ничего не дала.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:53   #1243
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от спринтер Посмотреть сообщение
то-1 сам сегодня произвёл.Все фильтра кроме саллонного менять не удобно,во второй раз конечно попроще будет.Ещё заметил выскакивают передние тормозные шланги из пазов на стойках,подвязал.
А как же гарантия?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:54   #1244
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от спринтер Посмотреть сообщение
Все фильтра кроме саллонного менять не удобно
прошу помидорами не кидать
подскажите как до него добраться?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:55   #1245
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4391
Для рейки есть своя тема. Будет интересно всем обладателям дастеров. А здесь неудовлетворительная работа ТЕНА смущает только трактористов по моему.
В вашем случае чего париться. к дилеру на замену.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:57   #1246
Саблинский
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Саблинский
Подробнее

Онлайн: Саблинский вне форума
Был(а): 19 дек 2018 18:39
Адрес: Под Питером
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 Чёрная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

n_dum, извиняюсь за орфографию. Слово дураки не поставил в"кавычки", в итоге поняли все всё на оборот.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:22   #1247
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
А кто знает сколько по времени должны разогревать свечи? У меня в жару на панели горели 4 секунды, и при минус 6 также 4 секунды. Не должно такого быть по моему?
На Украинском при -25 кажется 18 секунд, что-то так. Точнее FoxIV может подсказать.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 06.11.2012 в 20:31.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:50   #1248
infi177
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для infi177
Подробнее

Онлайн: infi177 вне форума
Был(а): 23 мая 2014 12:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi "Денчик" Серебристый
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
прошу помидорами не кидать
подскажите как до него добраться?
Меняется он из салона. С пассажирской стороны, там где из отопителя дует воздух в ноги, стоит вертикальна заглушка(она в самой глубине). Вытаскиваете её и там находится фильтр.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:01   #1249
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
прошу помидорами не кидать
подскажите как до него добраться?
Я бы порекомендовал раздел " Руководство по эксплуатации и ремонту" скачать по ссылкам инструкции там и описано и показано ВСЁ.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:47   #1250
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от спринтер Посмотреть сообщение
то-1 сам сегодня произвёл.Все фильтра кроме саллонного менять не удобно,во второй раз конечно попроще будет.Ещё заметил выскакивают передние тормозные шланги из пазов на стойках,подвязал.
...и правильно...я тоже сам то-1 сделал и дальше также планирую...нафиг эти криворукие тинейджеры нужны,еще я их к своему дизельку не подпускал)))...
...кстати,не в курсе когда жидкость ЭГУРа надо менять ? когда менять масло и как обслуживать кондиционер?(не считая заправки системы хладагентом)
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:13   #1251
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Змийчег
Ну хоть зашевелились. А проблема эта у них на сайте весит в обратной связи. Под моей подписью)) вот он её и знает.
Черта с два - молчат как рыба об лед, ОФИЦИАЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ и документы показывать тоже. Не их вина, я это понимаю, завод молчит, а ОД стрелочник.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:04   #1252
miuaz
Участник клуба
 
Аватар для miuaz
Подробнее

Онлайн: miuaz вне форума
Был(а): 17 апр 2017 13:29
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: 1.5 dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
О как оказывается всё серьёзно! Простите меня, Владимир, что энергию Вашу мимо счётчика тырил.))) Честно и прямо говорю - хочу дизель, но сомневаюсь и чем дальше - тем больше. Очень хотелось выявить все "подводные камни" дизеля, по этому был здесь. Переживаю я, живя на границе с Белоруссией и Украиной, потому, что мороз позапрошлой зимой держался почти неделю -25 - -30, мужик с новым дизелем (машина на улице стоит - гаража нет) всю неделю завестись не мог. Что уже там у него было - не знаю, но как же он волосы на себе рвал! Потом температура резко, чуть ли не за сутки, поднялась до -5, и он поехал. Вот я и боюсь, по этому и копаюсь в форуме.
Всем здравствуйте. По опыту эксплуатации дизеля нашего (кто знает поймет ЗМЗ 514), а не француза скажу запускал и в -38 и -42 без проблем только нужно хорошая солярка т.е. зимняя лучше арктическая, но если есть сомнения то при заправки добавлять антигелий для дизеля. Для себя зимой заправлял с начало в емкость и после ночи её на морозе было видно превратилась она в кашу или можно лить в бак. Ещё вариант ставить ППП двигателя. На старой машине использовал наш Российский, не чем не хуже вебасто и его собратьев. В ближайшем будущем буду устанавливать наш Российский цена вопроса в 2 раза дешевле зарубежных аналогов, а функций больше. Дизель можно завести в любой мороз главное акумм. был бы здоровый.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:41 ----------

Если боитесь мороза и летней солярки. кстати лукойл этим грешит, выбирайте проверенных поставщиков и прислушивайтесь к внутренним голосу. Почитайте как люди живут там где очень холодно http://silich.ru/sever.html
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:44   #1253
Stanislav G.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Stanislav G.
Подробнее

Онлайн: Stanislav G. вне форума
Был(а): 30 Янв 2017 12:46
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 Чёрная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Смазка для салярки.
Вложения
Тип файла: pdf сканирование0001.pdf (2.40 Мб, 531 просмотров)
Тип файла: pdf сканирование0002.pdf (2.39 Мб, 511 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:52   #1254
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...и правильно...я тоже сам то-1 сделал и дальше также планирую...нафиг эти криворукие тинейджеры нужны,еще я их к своему дизельку не подпускал)))...
...кстати,не в курсе когда жидкость ЭГУРа надо менять ? когда менять масло и как обслуживать кондиционер?(не считая заправки системы хладагентом)
Так как же гарантия в этом случае? Уже второй раз спрашиваю, а вы молчите. При прохождении ТО не у официального дилера с соответствующими отметками в сервисной книжке, вы сразу автоматически теряете гарантию на автомобиль. 3 года или 300 тысяч км. гарантии - это не шутка. У меня сейчас автомобиль Авео Корейской сборки, не Российской криворукой, двигатель Опелевский, гарантия была 2 года не зависимо от пробега, и по гарантии мне без лишних вопросов меняли насос гидроусилителя руля (потёк сальник шкива), сальники приводов полуосей (выдавило масло). Мужикам с нашего форума по гарантии двигатель и коробку меняли. Вы думаете Дастер надёжнее и безупречнее будет, чем Шевроле Авео Корейской сборки?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:57   #1255
miuaz
Участник клуба
 
Аватар для miuaz
Подробнее

Онлайн: miuaz вне форума
Был(а): 17 апр 2017 13:29
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: 1.5 dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Смазка для салярки.
вот это дело, а то все льём и льём.
В летанию солярку, не дай бог хапнуть зимой - заливал бензин аи76 и масло для двухтактных двигателей, ездил и заводился.

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
3 года или 300 тысяч км.
это откуда у вас 300 т. км всего 100т.км или 3 года, если самому делать то автоматически с гарантии слетаете, если конечно у вас на станции знакомые есть и они вам отметку по ТО поставят тогда лучше самому.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:02   #1256
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 17 дек 2013 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
мне вот тогда просто интересно от чего такая теплынь в этой машине с 1,5 литровым двигателем, машина при минус 26 стоит на хх и не расхолаживается, прям фантастика. помню в прошлую зиму таксист на х-трейле с 1,9 л. дизелем, тоже реношным, подвозил (машина из Бельгии), так вот в салоне было не комфортно и он сетовал, что машина не прогревается даже на ходу, утеплял её и всё без толку. вот и думайте работает тэн или нет...
еще раз убеждаюсь, что ОД у нас это набор по объявлению кого попало, такая не компетентность в столь солидной фирме удручает...
мне кстати завод ответил, переслал ответ своему ОД с просьбой повторно дать разъяснения. адекватности и вразумительного ответа не жду, это уже так, по инерции. мож чем еще насмешит..
Я тож на это дело забил,есть там фен иль нет побарабану уже,минус восемь было не замерз:-:-)а это еще с наружи подачу воздуха ставил,при минус двух было поставил циркуляцию салонного воздуха,хоть в трусах ездий.
Будет минус 20 одеяло наидвигун и не околею я думаю.
Щас вообще плюс десять,езжу с фоточкой открытой:-)скок там этой зимы осталось,март обещают экстремально жарким,ноябрь весь в плюсе.
Вообщем москалям и кто рядом с ними переживать по этому поводу уже не стоит
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:21   #1257
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
по гарантии мне без лишних вопросов меняли насос гидроусилителя руля (потёк сальник шкива), сальники приводов полуосей (выдавило масло).
На Дастере это тоже поменяют, никуда не денутся - патамушто это заводской брак.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:23   #1258
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Михась, Масло в ГУРе на большенстве машин залито на весь срок эксплуатации. А в кондюке меняется только фильтр салона. Некоторые производители рекомендуют раз в три года проверять колличество хладогента в системе. По своемв опыту скажу, что за 9 лет езды на Гетце кондюк не заправлял. Это при том, что шесть месяцев в году кондиционер у меня включён.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:39   #1259
Stanislav G.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Stanislav G.
Подробнее

Онлайн: Stanislav G. вне форума
Был(а): 30 Янв 2017 12:46
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 Чёрная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель (арт.: 1877)
Описание

Присадка, которая необходима при эксплуатации дизельного автомобиля в условиях низких температур. Качество заливаемого топлива в России не всегда соответствует нашим ожиданиям. Дизельный «антигель» позволит нормально эксплуатировать автомобиль даже в суровые морозы. Предотвращает загустение дизельного топлива и мазута до -31˚С! Обработанное им топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, легко проходя через топливные фильтры. За счет улучшения смазки топливного насоса, «антигель» увеличивает ресурс аппаратуры впрыска и двигателя в целом. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива.

Применение

Для достижения эффекта, дизельный «антигель» должен иметь положительную температуру и добавляться перед заправкой в бак автомобиля. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в застывшее топливо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 836
Размер:	41.2 Кб
ID:	18683  

Последний раз редактировалось Stanislav G.; 07.11.2012 в 00:58.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:01   #1260
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
На Дастере это тоже поменяют, никуда не денутся - патамушто это заводской брак.
Да я собственно про потерю гарантии при не прохождении очередного ТО у официального дилера. Если будет потеряна гарантия из за не прохождения ТО ничего менять бесплатно не будут. Мотивация - не была своевременно произведена обязательная проверка всех узлов и агрегатов машины из за не обращения владельца в сервисный центр.

---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель (арт.: 1877)
Описание

Присадка, которая необходима при эксплуатации дизельного автомобиля в условиях низких температур. Качество заливаемого топлива в России не всегда соответствует нашим ожиданиям. Дизельный «антигель» позволит нормально эксплуатировать автомобиль даже в суровые морозы. Предотвращает загустение дизельного топлива и мазута до -31˚С! Обработанное им топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, легко проходя через топливные фильтры. За счет улучшения смазки топливного насоса, «антигель» увеличивает ресурс аппаратуры впрыска и двигателя в целом. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива.
Ликви Молли - это самая лучшая химия для авто. Пользуюсь только их продуктами, в том числе и моторным маслом.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 36 (пользователей: 0 , гостей: 36)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot