Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 07.11.2010, 16:24   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Лампочка Бензин или дизель?

Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.

Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Бертони, спешл фор ю!

На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд

Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом

Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия

Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий

Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно

Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?

Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки

Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною

Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах

Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться

А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами

До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными

Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный

И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости

Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности

Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести

Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения

Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке

И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом

Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания

Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще

Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод

Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума

Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.

© О. Дивов.

Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец Посмотреть сообщение
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.

И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.

Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.

Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.

Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.

Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.

Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.

Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.

Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!

Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!


Комментарий модератора
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!

Учимся общаться культурно!

Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36. Причина: добавил автора стиха
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.11.2012, 23:01   #3561
Jhonny
Старожил
 
Аватар для Jhonny
Подробнее

Онлайн: Jhonny вне форума
Был(а): 05 мая 2013 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Как человек который больной автомобилями больше 20 лет и работающий в автомобильной сфере лет 10 и продающий запчасти на иномарки лет пять могу сказать одно, при правильной эксплуатации коммон-реил на нашей саляре при граммотной эксплуатации (вовремя менять масла и фильтра) живет легко 250-300 тыщ км,до первых вложений в топливную аппаратуру, немного слабее в этм плане ТНВД у 4М41 на паджеро 3 и 4, но опять же все зависит от своевременного обслуживания, дизель, а тем более коммон-реил не терпит небрежного обслуживания.

У меня пробеги примерно 30-40 тысяч в год, планирую взять дизельного Дастера и, думаю, пробеги увеличатся до 50 тысяч в год... то есть 250-300 тыщ км наступит не раньше 5-6 лет, а я не собираюсь так долго эксплуатировать его, я через 3-4 года доплачу и куплю нового Дастера или что-то другое, что будет лучше, на данный момент, что-то лучше стоит под 1,5 миллиона и я такое не могу потянуть...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:34   #3562
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Jhonny Посмотреть сообщение
Как человек который больной автомобилями больше 20 лет и работающий в автомобильной сфере лет 10 и продающий запчасти на иномарки лет пять могу сказать одно, при правильной эксплуатации коммон-реил на нашей саляре при граммотной эксплуатации (вовремя менять масла и фильтра) живет легко 250-300 тыщ км,до первых вложений в топливную аппаратуру, немного слабее в этм плане ТНВД у 4М41 на паджеро 3 и 4, но опять же все зависит от своевременного обслуживания, дизель, а тем более коммон-реил не терпит небрежного обслуживания.

У меня пробеги примерно 30-40 тысяч в год, планирую взять дизельного Дастера и, думаю, пробеги увеличатся до 50 тысяч в год... то есть 250-300 тыщ км наступит не раньше 5-6 лет, а я не собираюсь так долго эксплуатировать его, я через 3-4 года доплачу и куплю нового Дастера или что-то другое, что будет лучше, на данный момент, что-то лучше стоит под 1,5 миллиона и я такое не могу потянуть...
Вот именно слишком уж много "если" и если эти в условиях нашего Российского менталитета практически не выполнимы.

Вообще у Вас 50000 в год. - это не мало, в среднем по 150 км. в день это уже более предрасполагает к дизелю. Но я то собственно со своими 30 - 50 км. в день и запусками по 3 раза в день на холодную куда на дизель смотрю?.. Не знаю... А в бензиновом фазорегулятор этот... и так уже с ними намучился... Потерялся я совсем... Раньше в магазине колбаса была только по 2:20 - хватай пока есть сколько дадут, за жигулёнком любой модели и любого цвета в очереди по 5 лет в лучшем случае стояли, а теперь... Что брать?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:52   #3563
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Ермыч, поймите, то что на форумах о дизелях много негатива и разговоров о проблемах, это нормально - вы же например пока здоровы не идете к врачу на консультацию, а идете туда только при заболевании. А в больничных коридорах порой такого наслушаешься... Жить не хочется... Но это не значит что у всех подряд людей дикие проблемы со здоровьем. На форумы отписываются 90 процентов тех у кого есть проблемы, а те у кого все хорошо спокойно живут.
Об эксплуатации дизеля могу судить по тестевой дизельной соренте - с 2005 года к двигателю которой не было ни одной претензии. Было пару раз в прошлом году не завелся в мороз, но только по причине убитого им самим аккумулятора - после замены все ок. Вебасто у него стоит, но до минус 20-25 он им не пользуется, хватает прогрева свечами. Заправляется не только на луке, но всегда на брендовых, надежных заправках, на дешевый ценник не ведется.
Имидж дизеля как проблемного агрегата в нашей стране сложился по причине эксплуатации огромного количества б/у дизелей из европы с пробегами 200-300 тыс.км.
ИМХО с новым дизелем особых проблем быть не должно при наличии нормальных заправок и проведении ТО по регламенту.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:57   #3564
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Что вы вообще делаете в больнице, если у вас всё в порядке и вы здоровы? Почему в этой больнице так много народа, что приходится в очереди сидеть и выслушивать жалобы всех на разнообразные болячки? Видимо, что со здоровьем граждан в глобальном масштабе...

Сколько стоит топливный фильтр на Дастер и через сколько его нужно менять, удобна ли его замена? На мою машину фильтр стоит 200 руб. и меняется через 40000 км. одним ключом ничего не снимая...
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:32   #3565
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Сколько стоит топливный фильтр на Дастер и через сколько его нужно менять, удобна ли его замена? На мою машину фильтр стоит 200 руб. и меняется через 40000 км. одним ключом ничего не снимая...
У меня сейчас ТФ меняется вместе с бензонасосом Раз в 100 000. Дорого.
Думаю, на дизеле полегче и подешевле менять его.
Да, ещё добавлю... сколько десятилетий трактор на даче, всё никаких проблем вышеперечисляемых с ним не было. Такчто возьму себе забавы ради ещё один трактор... Да и на заправках заправляться не вижу проблем, чем караулить фуру или тепловоз. Есть занятия и поинтересней.

Последний раз редактировалось Lebedvan; 17.11.2012 в 22:24.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:51   #3566
Михаил 49
Участник клуба
 
Аватар для Михаил 49
Подробнее

Онлайн: Михаил 49 вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:43
Адрес: Чернигов
Автомобиль: Рено Дастер 4*4 дизель
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Вот именно слишком уж много "если" и если эти в условиях нашего Российского менталитета практически не выполнимы.

а теперь... Что брать?
У меня до последней машины- Дастер-дизель было 2 бензинки, на которых я вообщем отъездил 10 лет. Перед покупкой дизельного авто тоже терялся в рассуждениях о правильности выбора. Но нужна была машина с высоким крутящимся моментом на низах и экономная по топливу, хорошей проходимостью в грязи, т.к. часто выезжаю по "направлениям", на рыбалки, также хотелось чего-то отличительно нового. Рискнул, взял дизель. Сейчас пробег 17 тыс. км. Пройдено немало труднопроходимых дорог + на рыбалки только с прицепом, тяговитость дизеля это позволяет. В условиях городской езды ни в чем не уступает бензиновым. А что еще надо для полного счастья? Честно, не нарадуюсь. Выбор сделан правильный. Недостаток дизеля в сравнении с бензинкой как для меня,- очень плохой прогрев салона в холодное время, на авто без движения. Может это поможет Вам в выборе.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:58   #3567
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 17 дек 2013 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Что вы вообще делаете в больнице, если у вас всё в порядке и вы здоровы? Почему в этой больнице так много народа, что приходится в очереди сидеть и выслушивать жалобы всех на разнообразные болячки? Видимо, что со здоровьем граждан в глобальном масштабе...

Сколько стоит топливный фильтр на Дастер и через сколько его нужно менять, удобна ли его замена? На мою машину фильтр стоит 200 руб. и меняется через 40000 км. одним ключом ничего не снимая...
Скок фильтр стоит не знаю,я думаю копейки,менять с каждой сменой масла,а вот менять его гемморой.нужно снимать колесо,снимать подкрылок правый и еще кожух пластиковый.
На то у официалов минут 40 возились
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:12   #3568
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Ермыч
Что вы вообще делаете в больнице, если у вас всё в порядке и вы здоровы?
Зашел проконсультироваться насчет диеты и витаминчиков.

Цитата:
Сообщение от Ермыч
Почему в этой больнице так много народа, что приходится в очереди сидеть и выслушивать жалобы всех на разнообразные болячки?
а Вы давно в больнице то были? там всегда много народа, а эта "больница" вообще на всю страну работает, так чего ж вы хотите то?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:42   #3569
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
Скок фильтр стоит не знаю,я думаю копейки,менять с каждой сменой масла,а вот менять его гемморой.нужно снимать колесо,снимать подкрылок правый и еще кожух пластиковый.
На то у официалов минут 40 возились
Да вот именно, что далеко не копейки, и меняется тяжело и очень часто. А все неприятные особенности турбиностроения дизеля с лихвой перекрывают неприятные особенности фазорегулятора бензинового двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:45   #3570
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Ермыч, какие неприятные особенности фазика на 2.0 дастере у кого-то были ? да, я понимаю, что рано еще, но : у нас очень интересный 2.0 и оглядываться на старые проблемы у похожих вариантов смысла нет...
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:55   #3571
Serg119
Старожил
 
Аватар для Serg119
Подробнее

Онлайн: Serg119 вне форума
Был(а): 04 окт 2015 23:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Михаил 49
В условиях городской езды ни в чем не уступает бензиновым.
Это неправда. Для города критический показатель - приемистость. Не для того чтобы "зажигать" и "рвать тазики со светофора", а для того чтобы уверенно и безопасно совершать маневры.

До сотни - 10. И до сотни - 15 - это небо и земля.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:01   #3572
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

"для города" и "до сотни" - два совершенно разных понятия!
Если светофор-дорога-светофор в виде 0км/ч - 100км/ч и по резко тормозам на следующем светофоре, то 2.0 круче будет. А если при нормальной и спокойной езде - дизель будет ох как неплох...
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:02   #3573
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Ермыч, какие неприятные особенности фазика на 2.0 дастере у кого-то были ? да, я понимаю, что рано еще, но : у нас очень интересный 2.0 и оглядываться на старые проблемы у похожих вариантов смысла нет...
Что значит "интересный", самый обычный фазорегулятор. Видел я его внутренности - ни чем не отличается от всех других. И клапан его самый обычный - электромагнитный, соленоидный, который так же и будет клинить как и у всех, и сеточки на нём такие же, которые будут так же засоряться как и у всех. Следовательно и масло нужно будет применять не дешёвое и строго по допуску. Конструкция клапана старая, так что и проблемы его будут старые.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:36   #3574
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

про "интересный" я писал именно про движок, а не фазик
вы видели фазик именно на 2.0 дастеровском движке ? тогда ничего необычного в другой конструкции двигателя не заметили ?
еще раз ( хоть и со сноской на малый возможный срок эксплуатации в принципе ) - какие есть проблемы с 2.0 на дастере ?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:53   #3575
nik333
Завсегдатай
 
Аватар для nik333
Подробнее

Онлайн: nik333 вне форума
Был(а): 27 июн 2013 06:59
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Михаил 49 Посмотреть сообщение
У меня до последней машины- Дастер-дизель было 2 бензинки, на которых я вообщем отъездил 10 лет. Перед покупкой дизельного авто тоже терялся в рассуждениях о правильности выбора. Но нужна была машина с высоким крутящимся моментом на низах и экономная по топливу, хорошей проходимостью в грязи, т.к. часто выезжаю по "направлениям", на рыбалки, также хотелось чего-то отличительно нового. Рискнул, взял дизель. Сейчас пробег 17 тыс. км. Пройдено немало труднопроходимых дорог + на рыбалки только с прицепом, тяговитость дизеля это позволяет. В условиях городской езды ни в чем не уступает бензиновым. А что еще надо для полного счастья? Честно, не нарадуюсь. Выбор сделан правильный. Недостаток дизеля в сравнении с бензинкой как для меня,- очень плохой прогрев салона в холодное время, на авто без движения. Может это поможет Вам в выборе.
У вас в Украине климат намного теплее и дизель отличный выбор.Вот у нас на Урале машину придётся пол дня прогревать,а зима 8 месяцев.Тут ещё как надо подумать.Климат великое дело.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:04   #3576
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

у нас в центральной россии зима давно уже стала европейской и календарной,тобишь три месяца,поэтому и для нас дизель отличный выбор
конец ноября на улице + 8
прошлая зима ударила ток в феврале и продержалась недели 3 от силы,минус 15 уже казалось катастрофой)
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:40   #3577
Михаил 49
Участник клуба
 
Аватар для Михаил 49
Подробнее

Онлайн: Михаил 49 вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:43
Адрес: Чернигов
Автомобиль: Рено Дастер 4*4 дизель
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Это неправда. Для города критический показатель - приемистость. Не для того чтобы "зажигать" и "рвать тазики со светофора", а для того чтобы уверенно и безопасно совершать маневры.

До сотни - 10. И до сотни - 15 - это небо и земля.
Не согласен. У Вас просто не было дизельного Дастера, отсюда и непонимание момента. Хотя если Вы в городе способны устроить гонки, типа Формулы 1, то снимаю перед Вами шляпу.

Уточнения по разгону до 100 км/ч: 2.0- 11,2с, 1.5 дизель- 15,6с.

Последний раз редактировалось Михаил 49; 18.11.2012 в 13:55.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:55   #3578
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

ИМХО тот кто в городе способен устроить гонки типа Формулы один должен сидеть в тюрьме или психушке... А по поводу дизельного дастера, уже не раз писали и на этом форуме и на других, что дизелек до 100 км/ч не отстанет от 2.0, на больших скоростях конечно бензинка будет рулить, но расход будет таким, что 10 раз подумаешь, прежде чем так спешить... Еще раз повторюсь - все ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:01   #3579
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Что значит "интересный", самый обычный фазорегулятор. Видел я его внутренности - ни чем не отличается от всех других. И клапан его самый обычный - электромагнитный, соленоидный, который так же и будет клинить как и у всех, и сеточки на нём такие же, которые будут так же засоряться как и у всех. Следовательно и масло нужно будет применять не дешёвое и строго по допуску. Конструкция клапана старая, так что и проблемы его будут старые.
Я чего-то на тест-драйве не заметил работы этого "фазорегулятора". Думается, если он из строя выйдет, то и не заметит никто. Сравниваю с нынешенй машиной, на ней разница ощутима.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:04   #3580
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
Я чего-то на тест-драйве не заметил работы этого "фазорегулятора". Думается, если он из строя выйдет, то и не заметит никто. Сравниваю с нынешенй машиной, на ней разница ощутима.
А как вы его собирались замечать? Хорошо и правильно думается, когда обладаешь хотя бы какой либо начальной информацией о предмете думок. Работа фазорегулятора и не может быть не как заметна. Вот когда он начинает накрываться (выходить из строя), то двигатель начинает работать с клацаньем как дизельный и если упустить момент своевременной замены неисправного, то происходит обрыв ремня ГРМ (в основном на высоких оборотах) при этом клапана встречаются с поршнями со всеми вытекающими последствиями, при этом самое безобидное это просто загиб клапанов с естественно последующей их заменой и заменой направляющих, а может быть и головку придётся менять и поршня. Конечно на Дастере таких наработок ещё нет и я не в коем разе не утверждаю, что они будут обязательно. Но судя по точно такой же конструкции шестерни гидромуфты регулятора и дозирующего электромагнитного клапана как и у всех других двигателей авто, которые в эксплуатации уже несколько лет, то скорее всего проблемы эти будут. К стати довольно часты случаи, что на машинах с фазорегуляторами новые ремни, заменянные пару тысяч километров назад рвутся с вышеописанными последствиями.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot