|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.06.2011, 10:05
|
#1501
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
Нередко автомобилисты заявляют, что для них главное – момент, тяга, а мощность – дело десятое. Ровно наоборот …
|
Ну и зачем мне мощность при 6000 об., если я ежжу от 2000 до 4500 при обгонах, мне гораздо важнее момент 
|
|
|
29.06.2011, 10:19
|
#1502
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
дак а вы ездите при 6000, кто вам мешает!
а мощность не у всех при шести!Это зависит уже от конкретного двигателя!
опять вы про момент...а сами даже не понимаете зачем вам это...услышали где-то это и теперь повторяете!
Естествено важен момент, но важнее при каких оборотах и в каком диапазоне!
|
|
|
29.06.2011, 10:35
|
#1503
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
дак а вы ездите при 6000, кто вам мешает!
а мощность не у всех при шести!Это зависит уже от конкретного двигателя!
|
Хорошо, не 6 т, так 5,5
Для меня в машине важна тишина, мы ж, в своей массе, ездим на бюджетных машинках, к сожалению. Оборотов без шума не бывает.
Цитата:
Сообщение от Awl2001
Естествено важен момент, но важнее при каких оборотах и в каком диапазоне!
|
Конечно, чем ниже обороты максимума и "шире" полка, тем лучше.
|
|
|
29.06.2011, 10:39
|
#1504
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Strusto
Для меня в машине важна тишина, мы ж, в своей массе, ездим на бюджетных машинках, к сожалению. Оборотов без шума не бывает.
|
если для меня важна тишина значит еду на 2000 об/мин(точнее качусь)
если важно быстро - значит терплю шум и музыку погромче(но когда мне нужно быстро шум меня даже подстёгивает)
ну не знаю КИА сид не считаю бюджетным авто!
ВЫВОД ОДИН: будущее за гибридами!!(осталось только определиться как ДВС будет использоваться бензин или дизель, и какой вид: парал. или послед.,
и думаю что будущее за теми системами у которых ДВС-подзаряжает(работает на установившихся режимах,при оптимальной мощности или крут моменте,или что там важно будет для двс как заряжателя!)
Последний раз редактировалось Awl2001; 29.06.2011 в 10:42.
|
|
|
29.06.2011, 11:08
|
#1505
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
и думаю что будущее за теми системами у которых ДВС-подзаряжает(работает на установившихся режимах,при оптимальной мощности или крут моменте,или что там важно будет для двс как заряжателя!)
|
ё-мобиль 
|
|
|
29.06.2011, 11:20
|
#1506
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от maslovyu
ё-мобиль 
|
как вариант!
Я не верю в Лопастной двигатель, но если там будет обычный, то тогда может все и получиться! И вопрос как поведут себя эти суперконденсаторы при -35гр.
|
|
|
29.06.2011, 15:29
|
#1507
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 633
|
Время онлайн: 8 ч. 17 мин. 27 сек.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2014 16:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
как вариант!
Я не верю в Лопастной двигатель, но если там будет обычный, то тогда может все и получиться! И вопрос как поведут себя эти суперконденсаторы при -35гр.
|
и часто такая погода стоит в Ярославле 
|
|
|
29.06.2011, 15:38
|
#1508
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от karasek7777
и часто такая погода стоит в Ярославле 
|
ну вот опять...за МКАДОМ есть жизнь и не надо думать только о тех кто живет в радиусе 500 км от красной площади!
-20 -25 -30 -35 часто встречается зимой на территории РОССИИ
|
|
|
29.06.2011, 15:54
|
#1509
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
ну вы то живете не в России ( вообще ), а в конкретном Ярославле. Так же как и жителям Сочей с Краснодаром не стоит наверное париться на тему антигелей в солярку...
Каждый же выбирает для себя, учитывая все свои условия, хотелки и возможности...
|
|
|
29.06.2011, 15:55
|
#1510
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 633
|
Время онлайн: 8 ч. 17 мин. 27 сек.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2014 16:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
я прото и говорю что каждый выбирает по себе и месту его эксплуатации 
я ведь конкретно о Ярославле.
|
|
|
29.06.2011, 16:07
|
#1511
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
НУ тогда скажу так что и в Ярославле бывает -25 (ведь зимняя соляра именно до -25)
А про конденсаторы я вообще молчу...я не знаю даже как они поведут себя при -1 гр. и как поведут себя при +35
|
|
|
29.06.2011, 16:53
|
#1512
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 1 д. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 11:53
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
опять вы про момент...а сами даже не понимаете зачем вам это...услышали где-то это и теперь повторяете!
|
Нет, это Вы не понимаете.
Ускорение автомобиля напрямую зависит от крутящего момента.
А мощность это произведение крутящего момента на обороты двигателя.
|
|
|
29.06.2011, 20:29
|
#1513
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от fisher72
Нет, это Вы не понимаете.
Ускорение автомобиля напрямую зависит от крутящего момента.
А мощность это произведение крутящего момента на обороты двигателя.
|
то есть вы хотите сказать что 2х литровый дастер с крутящим моментом 188 н.м. разгоняется медленнее 1.5 дизеля с 200 н.м.? или я не правильно понял? как ускорение зависит напрямую от крутящего момента поясните
скорость, динамика зависят от мощности двигателя, можно посмотреть характеристики различным автомобилей с различными двигатели что бы в этом убедиться
__________________
tiguan 2.0 TDI
Последний раз редактировалось av1230; 29.06.2011 в 20:56.
|
|
|
29.06.2011, 20:35
|
#1514
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
дак а вы ездите при 6000, кто вам мешает!
........
|
повышенный расход топлива, масла, уменьшение ресурса, как ДВС так и других систем автомобиля.....
|
|
|
29.06.2011, 20:38
|
#1515
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
да еще забыл,- здравый смысл.
|
|
|
29.06.2011, 21:10
|
#1516
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2011
|
Сообщений: 290
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 11:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
(ведь зимняя соляра именно до -25)
|
смотря где и как.. в Питере -38 зимняя от Луки
|
|
|
29.06.2011, 21:31
|
#1517
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
как вариант!
Я не верю в Лопастной двигатель, но если там будет обычный, то тогда может все и получиться! И вопрос как поведут себя эти суперконденсаторы при -35гр.
|
Я уже просто устал писать о том что ионисторы прекрасно переносят минусовые температуры,вплоть до -50 градусов,думаю что тебе хватит за глаза!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
29.06.2011, 21:35
|
#1518
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2011
|
Сообщений: 290
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 11:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от av1230
то есть вы хотите сказать что 2х литровый дастер с крутящим моментом 188 н.м. разгоняется медленнее 1.5 дизеля с 200 н.м.? или я не правильно понял? как ускорение зависит напрямую от крутящего момента поясните
скорость, динамика зависят от мощности двигателя, можно посмотреть характеристики различным автомобилей с различными двигатели что бы в этом убедиться
|
момент крутит колеса. мощность совершает работу.
У вас есть сопротивление движению авто - потери механические, сопротивление воздуха и прочее. чем больше момент тем меньше процентная доля на потери а значит все остальное уходит в ускорение. когда сопротивление уравновешивает момент, то авто перестает ускоряться...
Почему бензин с ростом оборотов бодрее едет? потому что кривая момента растет... но вот в самом начале ахх...
почему турбодизелю надо много передач? потому что кривая момента очень быстро выходит на максимум и начинает плавно снижаться... Так что на турбодизеле сначала верхом на урагане а потом потише...
Что такое мощность? это момент умноженный на обороты. Что такое работа? это мощность умноженная на время.
В чем суть экономии дизеля? это езда на максимальном моменте при минимальных оборотах.
Все рассмотрено с точки зрения механики. Если рассмотреть термодинамику (а именно совершение полезной работы в ДВС) то там еще будут моменты приводящие к экономии топлива.
|
|
|
29.06.2011, 21:48
|
#1519
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ritter
Почему бензин с ростом оборотов бодрее едет? потому что кривая момента растет... но вот в самом начале ахх...
почему турбодизелю надо много передач? потому что кривая момента очень быстро выходит на максимум и начинает плавно снижаться... Так что на турбодизеле сначала верхом на урагане а потом потише...
Что такое мощность? это момент умноженный на обороты. Что такое работа? это мощность умноженная на время.
|
ну вот ответ, что нужно момент и обороты, то есть мощность, а не отдельно
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
29.06.2011, 22:05
|
#1520
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2011
|
Сообщений: 290
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 11:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от av1230
ну вот ответ, что нужно момент и обороты, то есть мощность, а не отдельно
|
ну так вся фишка в том, что эфективность использования мощности дизеля выше чем бензина... а именно в турбодизеле реализуете 100% момента а в бензине в лучшем случае 60% (если конечно вы не до отсечки крутите бенз)
Поэтому покупая бенз на 100 кобыл вы по реалу ездите на 50-60лс и момент если он гдето 120 Нм то по реалу вы 60-70 только юзаете.
Кто сможет нарыть крывые момента и мощности двигла Дастера? бенз и дизель..
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.
|