|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.06.2013, 00:01
|
#421
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.05.2013
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 57 мин. 5 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2013 11:38
|
Адрес: новосибирск
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 акпп пп гбо
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Доброго времени суток! Хочу добавить свои пять копеек,наболело,задолбалоооо.Стаж вождения 20 лет,машин во владении было 18,общий пробег на них 800-850 т.к.,из них на автомате 16.На Дастере 23т.к.Поэтому как должен работать автомат представляю.Но такого гуано как на дастере не было не на одной даже самой моей ушатанной машине.
Основные претензии:Зимой при трогание на малом газу и пробуксовке она за каким то лешим переключается на вторую,естественно с ударом. При движении в пробке накатом 10-20 км/ч. при попытке плавно подать тягу она дергается как припадочная.При движении даже в незначительную гору зачем то держит передачу до 3200 об. и на приотпускание педали газа переключением передачи,как все нормальные авто , не реагирует.
Отсюда пожелание конструкторам сего чуда-если не умеете не беритесь,купите у того кто умеет,не мучайте людей.
__________________
2.0L, акпп
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.06.2013, 04:47
|
#422
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2012
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 4 ч. 12 мин. 4 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2024 14:50
|
Адрес: Волжский
|
Автомобиль: 2акпп
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
у меня такого нет
__________________
2 акпп
|
|
|
18.06.2013, 05:56
|
#423
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.02.2012
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 7 ч. 27 мин. 46 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 13:06
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Дастер 2.0 Привеледж рестайл АКП;4WD
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Подтверждаю каждое слово. Акпп ведет себя не адекватно. Все перечисленные претензии у моего дастера есть.
Ps: С тех пор, как стал лить в бак 95 джи драйв от газпрома, коробас стал вести себя значительно приличней. По крайней мере ударов с силой кувалды больше не наблюдал, хотя легкие толчки с 1 на2 остались. А, может это от того, что лето наступило.
Последний раз редактировалось Neon24; 18.06.2013 в 06:05.
|
|
|
18.06.2013, 06:59
|
#424
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2012
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 30 мин. 46 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2014 05:14
|
Адрес: Дальний Восток
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway 1,6 АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Грейте автомат и никаких ударов не будет
|
|
|
18.06.2013, 07:18
|
#425
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
может я мало проехал - но ни каких косяков с акпп небыло. Зимой грел 10-15 минут перед ездой (автозапуск)
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
18.06.2013, 08:17
|
#426
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2012
|
Сообщений: 192
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 58 мин. 39 сек.
|
Активность
: 379
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 18:40
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Duster 2,0, 4х2
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
reddi,
Это проблемы не Дастера, а твоей конкретной машины. Проехал 15т.км., никогда никаких рывков не было, неадекватных переключений скоростей тоже. Лью всегда 95-й от компании Трасса. Зимой минуты 3-5 грею, летом практически нет, секунд 30. Правда первые несколько сот метров после трогания на холодную не насилую движок
|
|
|
18.06.2013, 08:39
|
#427
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 45 мин. 45 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2019 04:15
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0, АКПП, 2WD, коричневый
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
У меня иногда бывают толчки при переключении при относительно резком ускорении, но это считаю нормальным, т.к. и на японках подобное наблюдалось. Единственное иногда при переключении со 2 на 3 передачу бывает эффект нескольких подергиваний, напоминающий, как если на механике резко бросить сцепление...
|
|
|
18.06.2013, 09:25
|
#428
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Пробег почти 27 тык. Описанных выше страстей у себя не наблюдаю.
В пробках стою дофигища, но дерганий передач не наблюдаю, в отличии от коробаса моего предыдущего Форд Фьюжена. А для особо придирчивых есть мануальное переключение, кстати. На предыдущем Фьюжене я "ручкой" активно пользовался в пробках.
Блин, пробуксовки на АКПП мягко говоря не рекомендованы, как раз потому, что коробас думает, что машина едет, и переключает передачи, а так как авто почти стоит, и получаются удары. Как раз для этого есть "снежинка".
В гору машина идёт в-натяг и держит высокие обороты как раз затем, что переключившись выше, она уже может эту гору не вытянуть, и ей придёца снова понижать передачу, а это опять толчки и удары у некоторых, в зависимости от степени нажатия педали.
Хоть коробка вроде как и подстраивается под водителя, но и водитель, имхо, должен подстраиваться под коробку. Я это, как мне кажется, сделал, поэтому мы с моей АКПП общаемся шикарно, и я её полностью контролирую, знаю, как не надо жать педаль, чтобы она не дергалась в судорогах, а она знает, как реагировать на мои нажатия педали акселератора)
|
|
|
20.06.2013, 00:02
|
#429
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.05.2013
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 57 мин. 5 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2013 11:38
|
Адрес: новосибирск
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 акпп пп гбо
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
[QUOTE=shultz;381087]Пробег почти 27 тык. Описанных выше страстей у себя не наблюдаю.
В пробках стою дофигища, но дерганий передач не наблюдаю, в отличии от коробаса моего предыдущего Форд Фьюжена. А для особо придирчивых есть мануальное переключение, кстати. На предыдущем Фьюжене я "ручкой" активно пользовался в пробках.
Блин, пробуксовки на АКПП мягко говоря не рекомендованы, как раз потому, что коробас думает, что машина едет, и переключает передачи, а так как авто почти стоит, и получаются удары. Как раз для этого есть "снежинка".
В гору машина идёт в-натяг и держит высокие обороты как раз затем, что переключившись выше, она уже может эту гору не вытянуть, и ей придёца снова понижать передачу, а это опять толчки и удары у некоторых, в зависимости от степени нажатия педали.
Хоть коробка вроде как и подстраивается под водителя, но и водитель, имхо, должен подстраиваться под коробку. Я это, как мне кажется, сделал, поэтому мы с моей АКПП общаемся шикарно, и я её полностью контролирую, знаю, как не надо жать педаль, чтобы она не дергалась в судорогах, а она знает, как реагировать на мои нажатия педали акселератора)[/QUOT
Повторю ещё раз это у меня 17 авто на автомате,так что как работает нормальный автомат я знаю. По поводу ручных переключений если бы я хотел дёргать ручку я бы купил механику.По поводу пробуксовки,все предыдущие авто как раз "думали" что они буксуют и не переключались,причём я так понимаю это элементарно реализуется с помощью датчиков ABC.По поводу прогревов я в день наматываю 200-250,машина и не остывает.
Просьба,если у кого нибудь есть возможность организовать покатушки на таком же авто ,был бы благодарен.А то дилер говорит что всё в норме.
__________________
2.0L, акпп
|
|
|
20.06.2013, 08:14
|
#430
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2013
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 29 мин. 51 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2013 22:49
|
Адрес: Замкадье
|
Автомобиль: недоджип
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от reddi
как работает нормальный автомат я знаю.
|
Древняя, не самая удачная мягко говоря, французская акпп, которую не пинали только ленивые, на современные рено давно не ставится, что в от нее хотите.
|
|
|
20.06.2013, 08:24
|
#431
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 33 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2024 14:18
|
Адрес: ДВ
|
Автомобиль: пешеход
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
""""Повторю ещё раз это у меня 17 авто на автомате,так что как работает нормальный автомат я знаю. По поводу ручных переключений если бы я хотел дёргать ручку я бы купил механику.По поводу пробуксовки,все предыдущие авто как раз "думали" что они буксуют и не переключались,причём я так понимаю это элементарно реализуется с помощью датчиков ABC.По поводу прогревов я в день наматываю 200-250,машина и не остывает.
Просьба,если у кого нибудь есть возможность организовать покатушки на таком же авто ,был бы благодарен.А то дилер говорит что всё в норме.""""""[/QUOTE]
поддержу! после японских автоматов автомат дастера мягко скажем неадекватно работает. если на японках не думаешь просто на газ нажимаешь и едешь . здесь надо думать в каком положении авто. с какой скоростью ты едешь и от этих факторов зависит как надавить на газ, чтобы не было рывка. я думаю у всех автомат так работает. просто они не ездили на " нормальных" автоматах. и если на японке начались рывки нормой это не называют. а начинают на всех форумах решать что с этим делать. чтобы этого не было, но дастер -то особенный у него и обороты плавают-норма. автомат дергает -тоже норма. так . что можешь не сравнивать у ВСЕХ так и к этому надо относиться с оптимизмом вот года два-три поезжу ( лишь бы доездил(((() продам и больше рено не возьму!!!!. хотя сейчас могут начаться крики что это не так и автомат нормальный не поверю)))) хотя в целом машина неплохая к ней надо привыкнуть и не ждать чудес.
|
|
|
20.06.2013, 10:05
|
#432
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Доброго!
Друзья, боюсь я с вами полностью согласен!)))
В целом при плавном разгоне вопросов практически нет, на малых скоростях 10-20км, нужно очень филигранно нажимать на педаль, иначе дергает))) Но самый большой затык, когда надо резко ускориться км скажем с 60-70 (на границе переключения) при резком нажатии, происходит сильный "затуп" и коробка задумывается между передачами (получается на какой то момент, возникает ощущение, что коробка переходит в нейтраль) после паузы, коробка кидает передачу вниз и случается ускорение))) Дурняк №2, кик даун))) При движении на достаточно высокой скорости (ну скажем, 120-130) при нажатии педали "В ПОЛ" коробка неизбежно кидает передачу вниз, потом понимает, что для 3й передачи обороты высоковаты, моментально перключается обратно на 4, зачем сделан такой алгоритм, не понятно. Что же касается просто сравнения с другим АКПП, на выходных езжу на спортадже жены (2.0 6AT AWD), уж насколько кореец далек от верха инженерной мысли, но в сравнении с дастером, едет просто классно, коробка отрабатывает на отлично, но естественно, не стоит забывать, что спортейдж несколько дороже дастера, да и 6АТ, все же не 4АТ. Сегодня залил в дузер 95 от роснефти, понаблюдаю, может чего изменится в поведении)))
|
|
|
20.06.2013, 10:17
|
#433
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
NaGaR, а до сего дня на каком бензине ездил Дастер?
|
|
|
20.06.2013, 10:23
|
#434
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Сильвер, АИ 92, Роснефть (просто заправка удобно расположена по пути на работу) и иногда АИ 92 от ТНК. ТО пройдено на 11600 в марте 2013. Сегодня пробег 16024 км.
|
|
|
20.06.2013, 11:07
|
#435
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
NaGaR, не хочу повторяться, просто порекомендую именно 95-й, от той же Роснефти, Лукойла...- Дастер и так "задушен" нормами Евро-4. В семье есть Jetta, в ту "немку" так же, чем лучше бензин, тем лучше едет (ей вообще 98 прописан). Да, на "новом бензе" надо проехать пару сотен км., чтобы "мозги" адаптировались.
На "веселящие" в бензине присадки не заморачиваюсь.
shultz, в посте#428, верно подметил ньюансы работы АТ Дастера.
|
|
|
20.06.2013, 19:35
|
#436
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 314
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2017 16:44
|
Адрес: Культурная столица
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП, White&Black
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Отлично работает автомат. К чему 95 бензин и работа коробаса???????
|
|
|
20.06.2013, 20:31
|
#437
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 3 д. 15 ч. 36 мин. 26 сек.
|
Активность
: 40
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2020 23:27
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Пробег 9000 км. Ничего подобного что написано про автомат пока не наблюдал. С самого начала езжу напористо, автомат просто ракета, делаю практически всех и сразу и автомат видно адаптировался. Вчера на Удмурткой в 22.20 спецом закусился с каким-то джипом, который стоял в соседнем ряду, так он меня обошёл только когда скорость была 100 км/ч, оказалось, что это БМВ X5. Но с такими монстрами Дастер не в силах справиться. А про Спортейдж скажу, что его автомат тупее и шестиступка гораздо хуже и тупее нашего автомата, только в расходе выигрывает. Что касается в пробках, то вы помягче обращайтесь с педалью газа и тогда никаких рывков, ведь всё таки у нас двух-литровый монстр, а машинка получилась из-за экономии очень лёгкая, поэтому даже если у других движков снято больше лошадей, то это не означает, что они быстрее или проворнее. У меня вообще ощущение, что наш Дастер сотню делает гораздо быстрее паспортных. Всем удачи на дорогах.
|
|
|
20.06.2013, 21:26
|
#438
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от nikelev
А про Спортейдж скажу, что его автомат тупее и шестиступка гораздо хуже и тупее нашего автомата, только в расходе выигрывает.
|
У вас тоже есть киа спортейдж, на котором вы регулярно передвигаетесь и можете сравнить?
Цитата:
Сообщение от nikelev
так он меня обошёл только когда скорость была 100 км/ч, оказалось, что это БМВ X5.
|
Ну бывает, а я вот с кугой в старом кузове хотел зацепиться, да что называется соснул))))
Цитата:
Сообщение от nikelev
ведь всё таки у нас двух-литровый монстр,
|
Вы точно ничего не путаете? Я о монстре))) Ест конечно 2.0 моторы от 240 сил (TGDI, TFSI) но у нас мотор другой)))
Цитата:
Сообщение от nikelev
а машинка получилась из-за экономии очень лёгкая
|
Это правда, отсюда и рулительность не на самом хорошем уровне)))
Цитата:
Сообщение от nikelev
наш Дастер сотню делает гораздо быстрее паспортных.
|
Глупо наверное звучит, но я пробовал гоняться с женой))) Она на спортике убегает от дузера (но справедливости ради скажу, спортик чипованый by Paulus и по паспорту заявлено 150 л.с) а так может и не убежал бы от 2х литрового монстра))))
|
|
|
20.06.2013, 23:45
|
#439
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Внесу свои 5 копеек. Проехал чуть больше тысячи км, пока что вижу только один недостаток - мозги коробки допускают работу двигателя на оборотах ниже 2000, а двигатель на этих оборотах не тянет. У меня вторая машина сузуки, там автомат не позволяет оборотам двигателя опускаться ниже 2000, динамика классная, но расход страдает конечно...
|
|
|
21.06.2013, 00:13
|
#440
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 3 д. 15 ч. 36 мин. 26 сек.
|
Активность
: 40
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2020 23:27
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
NaGaR отвечаю на вопросы:
Я за рулем Спортейджа нового не сидел, но сидели со мной на Дастере два приятеля, одного на ручке Спортейдж, а у другого автомат, так вот оба сказали, что разгонная динамика лучше. А про движок наш скажу, что момент крутящий у нас такой же как у Спортейджа и наступает гораздо раньше, чем у Спортейджа. Мощность 135 л.с. достигается тоже гораздо раньше, чем у Спортейджа, да и тяжелее он почти на 200 кг, так что ничего удивительного нет. А про рулёжку скажу, что в крутые повороты достаточно хорошо входит, не надо бояться дать немного газку, а по прямой вообще как утюг, не свернёшь, мне даже кажеться что при скорости 150-160 даже к земле плотнее прижимается.
А вот приятели на Спортейдже наоборот жаловались, что в поворот входят с опаской, парусность возникает и боковой ветер заметно сносит. Один раз на мосту фура рядом проехал - так Спортейдж чуть на соседнюю полосу кидануло.
И не надо бояться давить тапку почти в пол, разгон у Дастера очень приличный.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.
|