Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > Двигатель - общее
Важная информация
Старый 17.01.2013, 09:15   #141
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Михаил1954, ставят дополнительно, от ваз-2108 или Газели. Это никак не влияет на прогрев.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.01.2013, 12:10   #142
Игорь1982
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Игорь1982
Подробнее

Онлайн: Игорь1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2017 12:00
Адрес: город-герой Серпухов
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от гай Посмотреть сообщение
Летом 1минуту и поехал. Зимой грею гдето до 25 по Мультитрониксу, а потом пока выезжаешь со двора и сразу попадаешь в пробку машина успевает прогреться.
25 градусов это температура двигателя или ОЖ? И как мультитроникс её определяет? Нужно датчик ставить на двигатель или там через OBD-2 достаточно подключения?
__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:37   #143
HUNTER23i
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для HUNTER23i
Подробнее

Онлайн: HUNTER23i вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

летом пол минуты движок маслом смазало и поехал
зимой пока стёкла не разморозит либо тёплый воздух не подует с печки и потихонечку еду пока не наберётся температура
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:37   #144
Игорь1982
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Игорь1982
Подробнее

Онлайн: Игорь1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2017 12:00
Адрес: город-герой Серпухов
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от Игорь1982 Посмотреть сообщение
25 градусов это температура двигателя или ОЖ? И как мультитроникс её определяет? Нужно датчик ставить на двигатель или там через OBD-2 достаточно подключения?
Никто не в курсе чтоли?
__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 18:58   #145
вовчик62
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для вовчик62
Подробнее

Онлайн: вовчик62 вне форума
Был(а): 23 авг 2013 18:16
Адрес: рязань
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Был Логан,прогревал всегда потому,что не было попогрейки.Появился Дастер,стал греть 1-2 минуты и поехал потихоньку.Вчера проверил уровень масла.А оно ниже мин.на 5мм!Подтёков никогда не замечал,пролазил всё.Снимал защиту,смотрел фильтр.Везде сухо.Прогрел машину и погазовал 5000 оборотов.Всё моё масло в глушителе.Масла литр добавил.Вот так я,идиот,чуть движок не запорол.Так что для меня ответ один-греть машинудо появления 2-х палок.Кстати,ничего не сигнализировало,что масла на 5 мм ниже минимума.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:45   #146
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 25 апр 2025 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Посмотрите wiki.zr.ru/index.php/Греть_или_не_греть_холодный . Вроде понятно пишут.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:46   #147
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

вовчик62,
вообще не понятно, что написал...
не надо до 5000 газовать - при больших оборотах любая машина есть масло будет.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:54   #148
вовчик62
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для вовчик62
Подробнее

Онлайн: вовчик62 вне форума
Был(а): 23 авг 2013 18:16
Адрес: рязань
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Газовалось не в процессе езды,а стоя на месте.брызгала черная вода.Во время поездки больше 3500-4000 не даю.

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее написано было в 19:51 ----------

написал о том,что не надо изобретать велосипед.Надо греть.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:58   #149
Слафф
Участник клуба
 
Аватар для Слафф
Подробнее

Онлайн: Слафф вне форума
Был(а): 26 июн 2014 09:16
Адрес: Москва
Автомобиль: рено-дастер Привиледж 2.0 4х4
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Греть на холостом ходу нет смысла даже в морозы. Если, конечно, из двора не выезжаете сразу на трассу. Самое оптимальное 3-5 мин. проехать на низких оборотах и после 2-х полосок спокойно можно ехать до 60-70 км/ч. Ну а 5000 об. это если машину совсем не жалко
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:14   #150
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от вовчик62 Посмотреть сообщение
Газовалось не в процессе езды,а стоя на месте.брызгала черная вода.
Черная вода это не масло, а конденсат и сажа. При активном газовании его просто выдувает из глушителя. Куда мало ушло, надо искать.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:54   #151
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 02 мая 2025 10:23
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

А если мороз под сорок, так 3-5 минутам врядли обойдёшся, я так грею движёк пол часа Гидроником ,а потом ещё минимум минут 20 салон на холостых с автозапуска.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:36   #152
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

анатолий тихонов, ого! Я за это время на Чёрное море могу доехать.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:39   #153
radm25
Дастеровод - в почете
 
Аватар для radm25
Подробнее

Онлайн: radm25 вне форума
Был(а): 15 авг 2022 00:13
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

установил сигнализацию с автозапуском ... грею от 7 до 10 мин. ... пока дома пью горячий кофе, авто греется ...
забыл что такое скребок от снега ... как правило, авто за 7 мин. оттаивается ...

П.С. можно кроме обдува, заранее включить ещё и подогрев сидений, тогда по приходу ещё и сиденья будут тёпленькими :-)

Сигнализация с автозапуском - ИМХО самая удобная и необходимая функция в Дастере!!! (но ставить её необходимо у грамотных установщиков, и дополнительно усильть защиту качественным иммо и замком на капот!!!)
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:53   #154
RubberBigPepper
Завсегдатай
 
Аватар для RubberBigPepper
Подробнее

Онлайн: RubberBigPepper вне форума
Был(а): 05 сен 2016 06:23
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Рено дастер
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Автопрогрев от сигналки, поставил на -12 на впускном (хоть по отзывам знакомых дастер без всяких прогревов заводится и в -35, но я считаю-нечего насиловать машину холодными пусками).
Когда на улице -15 заводится часов в 7 утра после ночной (с 8-9 вечера) стоянки, как раз к моему выходу.
Когда -25, то раза два-три за ночь (прогрев стоит 10 минутный).
Перед выходом, если на улице минус, то запускаю с брелка, 3-5 минут иду.
Забыл когда доставал щетку или скребок-вполне успевает оттаивать.
В этом плане я очень доволен машиной, теплая, быстро прогревается, хорошо заводится, что еще надо от городского авто?

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее написано было в 18:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь1982
25 градусов это температура двигателя или ОЖ? И как мультитроникс её определяет? Нужно датчик ставить на двигатель или там через OBD-2 достаточно подключения?
Датчик (не знаю как на дастере, но не думаю, что тут пошли другим путем) это датчик температуры охлаждающей жидкости и вкручен он где то в блок цилиндров.
То есть эта температура и двигателя сразу и охлаждающей жидкости.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:21   #155
ванёк северный
Старожил
 
Аватар для ванёк северный
Подробнее

Онлайн: ванёк северный вне форума
Был(а): 05 мар 2014 19:30
Адрес: сыктывкар
Автомобиль: Duster привеледж 1.6 4WD
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

пользуюсь вэбасто,посмотрел на градусник-если холодно то с брелка запускаю за пол часа до выхода к машине,сажусь в прогретый салон.вэбасто прогревает о.ж до 70 градусов,если на улице -30,-35 пол часа мало,надо выставлять 40мин.ну а если незаморачиваться то можно сразу 60мин.выставить-потом отключить в салоне.
__________________
ни гвоздя,ни жезла!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 18:22   #156
konstantin2012
Дастеровод
 
Аватар для konstantin2012
Подробнее

Онлайн: konstantin2012 вне форума
Был(а): 03 Янв 2020 12:06
Адрес: Коломна Московская область
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара. Это не я придумал. Это теория и практика.

Последний раз редактировалось konstantin2012; 14.04.2013 в 20:00.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:41   #157
Gunter
Участник клуба
 
Аватар для Gunter
Подробнее

Онлайн: Gunter вне форума
Был(а): 06 сен 2019 00:29
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Рено Дастер 2л, 4х4, МКПП
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от konstantin2012 Посмотреть сообщение
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара. Это не я придумал. Это теория и практика.
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:51   #158
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Соглашусь с приведёнными Gunter причинами, да и вообще,приятнее начинать движение на прогретом авто,когда хотя бы обороты холостого хода в норму придут,ну а зимой тем более, а если на улице мороз хотя бы 20,то не греть авто - это вообще криминал,да и как начинать движение,если пар от дыхания оседает инеем на стёклах?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:59   #159
Цимус
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Цимус
Подробнее

Онлайн: Цимус вне форума
Был(а): 14 апр 2025 17:26
Адрес: Москва
Автомобиль: Долгожданный РД экспрешен 1.6 , 4х2 , базальт
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от Gunter Посмотреть сообщение
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
Согласен ! Прогрев в зависимости от обстоятельств вполне разумно . Мне что бы со своей фазенды выехать на трассу нужно пройти метров 400 кроссовой дистанции . Собственно потому и дастер , вернее и поэтому тоже . Как то спешил и рванул с места и , почти в буквальном смысле , в карьер. Дастер сел прямо в начале дистанции . И это было только один раз на холодном моторе . Теория всегда красиво и как бы правильно выглядит , а жизнь диктует свое . Кто постарше и поопытнее ездит не по теории ,а по своим навыкам и укоренившимся рефлексам .
__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:14   #160
ShiZa
Завсегдатай
 
Аватар для ShiZa
Подробнее

Онлайн: ShiZa вне форума
Был(а): 07 дек 2022 13:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

мазда 323 1991г.в. бензин 1.8 - грел в основном после -10, пару минут и поехал.
ситроен берлинго 2008 г.в. дизель 1.9 тнвд - грел пару минут, дольше нет смысла, так как прогреть мотор чтобы стекла стали оттаивать занимал 30 минут при -20 например, а при движении через 5 минут уже теплый воздух шел.
дастер дизель, грею так же пару минут, чищу стекла, и не спеша выкатываюсь.

Как мне кажется кпп толком все равно не прогреется, двигателю хватает пары минут, чуствуется по звуку работы холодного дизеля и вибрации, мосты и раздатки так же прогреются в движении только.

А вообще личное дело каждого сколько греть авто, но по своему опыту проблем не было, берлинго уже за 160ткм все в порядке.

Пы.Сы. Нива морозы очень не любила, отказывалась и разгонятся и тормозить при морозах, через тот же километр все становилось в норму.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и - Alpha07 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 2306 26.03.2025 16:26
Двигатель и мороз. Moder Двигатель - общее 121 20.02.2024 10:16
Двигатель Duster и его системы Moder Двигатель - общее 15 14.12.2018 01:07

Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot