Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 7 из 344
«
Первая
<
5
6
7
8
9
17
57
107
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
20.11.2013, 21:14
#
121
madenis
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 17
Время онлайн:
2 нед. 3 д. 5 ч. 27 мин. 50 сек.
Активность :
14
Онлайн:
Был(а): 24 сен 2019 13:10
Адрес: Томск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 AT Синий минерал
Re: плохо заводится на холодном
прошел 5й день. дустер заводится с брелока, с первого раза, с утра.
температура утренняя всегда 0 -3
пока радует... и свечи непричем тут...
всеже гофняное топливо наших АЗС(всех) скорей всего виновато...
потому как дряни на дроссельной заслонке было много, и у двигателя, зажатого евро4, чегото переклинивает.
madenis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для madenis
Найти ещё сообщения от madenis
20.11.2013, 23:43
#
122
vins
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 35
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 2 ч. 20 мин. 11 сек.
Активность :
38
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2025 14:33
Адрес: Пермь
Автомобиль: Duster 4*4 2 л. Privilege
Re: плохо заводится на холодном
У меня также аналогичная проблема с утренним запуском уже около недели -крутил стартер с выжатой педалью газа сек.7-10 , хотя и бензин залил на другой АЗС. В прошлом году осенью и зимой- всегда с первого раза заводилась плюс с автозапуска. Сегодня ездил к ОД (машину у них оставил с вечера). Сказали, утром завелась без проблем без педали газа. Дастер до меня у них тоже оставляли с той же проблемой и тоже завелась в обычном режиме. Моя машина стояла после их запуска двигателя и 5 мин.прогрева с 10 час. Я забирал в 15:30, t на улице- 0,-2. также завелась как положено. Чудеса! Или ОД что-то делают с машиной, о чем не говорят. Рекомендовали сменить бензин на 95, возможно свечи, + возмо жная причина- спокойный стиль вождения, пробки и т.д. 2л. двиг. любит обороты, поэтому побольше крутить некоторое время перед ночной стоянкой. Посмотрю как будет завтра.
vins
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vins
Найти ещё сообщения от vins
21.11.2013, 11:38
#
123
gvv
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 11
Время онлайн:
3 д. 53 мин. 15 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 20 дек 2013 11:29
Адрес: железнодорожный
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vins
Посмотрю как будет завтра.
Вчера был на сервисе пробег 32800.Было:
1. На 29000 поменял свечи , были ржавые ,троил двигатель , горела "пила"
2. После ТО-2 30000 стал плохо заводится , подъехал сказали бензин и давать обороты. Давал - расход 15л , заводится лучше не стал.Сжог весь бак , сменил заправку - заводится нормально с 1000 об.
3. Позавчера завелся ехал с работы , стал включаться -выключаться фен , загорелась "пила" , заглушил -завел "пила" пропала.
4. Вчера ехал на работу -загорелась "пила " 2 раза , гасил , потом подъем температуры на максимум , "пила" и "чек". Остановился - расширительный нормальной температуры. Завел - температура 4 деления , чек погас , пила погасла.
5. Позвонил Петровский Жулебино , сказали приезжай без очереди по гарантии
Диагностика показала микротрещину в датчике температуры , датчик работал не корректно. Замена по гарантии.
Вопрос : как влияет этот датчик на запуск двигателя?
gvv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gvv
Найти ещё сообщения от gvv
21.11.2013, 20:08
#
124
silver-00
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 68
Время онлайн:
6 д. 18 ч. 28 мин. 43 сек.
Активность :
56
Онлайн:
Был(а): 12 сен 2024 22:42
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
После ТО-1 плохо стала заводится машина по утрам, почитал наш форум и пришел к выводу что надо менять свечи, купил Denso IK20 и поставил, самое интересное что стояли свечи (после ТО-1) Renault F01H7K0183 FR7DE, выходит что свечи ставят совсем не те что прописаны в рекомендациях. Ехал с работы машинка завелась прекрасно, двигатель работает мягче, все нормально. Так что это все скорее всего причина в свечах, посмотрим что завтра утром будет.
__________________
silver-00
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для silver-00
Найти ещё сообщения от silver-00
21.11.2013, 20:23
#
125
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
gvv
Вчера был на сервисе пробег 32800.Было:
Диагностика показала микротрещину в датчике температуры , датчик работал не корректно. Замена по гарантии.
Вопрос : как влияет этот датчик на запуск двигателя?
Контроллер оценивает температуру двигателя и управляет обогащением смеси (как "подсос" в карбюраторе), но это только до момента когда двигатель заведётся , сразу после этого контроллер переходит на стехеометрический состав смеси, но и тогда учитывается коррекция по температуре на расчётную плотность воздуха.
В общем из за неисправного датчика температуры двигатель может незавестись (особенно горячий) но как правило он даёт редкие короткие вспышки или не даёт вспышек совсем - а на этой ветке все жалуются на то что мотор заводится и через секунду глохнет
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
21.11.2013, 20:59
#
126
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: плохо заводится на холодном
Машину купил прошлой зимой, все время заводилась без проблем даже при минус 25 и более. Весной ничего не заметил, может быстро на плюс перешли. Этой дождливой осенью постепенно с понижением температуры начались проявляться все проблемы описанные выше в этой теме, особенно в конце октября - начале ноября.
Авто заводилось при температуре чуть выше 0, но как-то вяло, обороты не повышались выше 1 тыс. и при этом слегка плавали от 800 до 1100. Причем это было до ТО-1 на 14 тыс. пробега (так что ТО1 не причем!). Езжу всегда на 92-м с одной и той же проверенной АЗС.
Особо этому значения не предовал, так как на предыдущем Форде при такой же температуре около 0 была точно такая же проблема: машина заводится и сразу глохнет - на форумах Форда ее называют "Дабл старт" и ей посвещено около 1000 страниц обсуждений. Причем это не зависит от свечей, бензина и прочих ньюансов, только от температуры и влажности воздуха. С наступлением устойчивых морозов все пропадает.
Когда проходил ТО1 обратил внимание менеджера на эту мелкую проблему: сказали, типа ерунда, свечи поменяем, может поможет. В итоге сейчас ничего не изменилось (температура за бортом тоже, зима никак не наступит), только обороты плавать перестали. Но авто утром заводится судорожно, еле-еле, пока не газанешь.
Прочитал эту тему, сегодня заводил с полностью выжатой педалью газа - стартер крутил секунды 3-5, потом бодро движок завелся.
Короче, это что-то с подачей топлива, то ли мозги не понимают, что им при данном климате делать, то ли конденсат и т.п.
Так что спокойно ждем морозы и Новый год конечно
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
21.11.2013, 21:10
#
127
Tonio
Старожил
Подробнее
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 265
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Avi64
Короче, это что-то с подачей топлива, то ли мозги не понимают, что им при данном климате делать, то ли конденсат и т.п.
самое интересное , что первый год эксплуатации мозги понимали что делать, а сейчас при 0 градусов хрен заведешь с брелка.
Tonio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tonio
Найти ещё сообщения от Tonio
21.11.2013, 21:21
#
128
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Tonio
самое интересное , что первый год эксплуатации мозги понимали что делать, а сейчас при 0 градусов хрен заведешь с брелка.
Ну так погода разная всегда - прошлая осень была обычная, подморозило рано, а сейчас аномально теплая - почти французская!
Интересно, а как у них там дело обстоит или они только на дизелях ездят?!
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
21.11.2013, 23:32
#
129
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Avi64
Интересно, а как у них там дело обстоит или они только на дизелях ездят?!
а у "них" бензином называют бензин хотя конечно очень часто добавляют в бензин спирт - это снижает мощьность, но зато экология лучше ..., а у нас в топливо могут добавить всё что угодно а ещё чаще не доводят до конца цикл перегонки и в бензине остаётся много "длинных" молекул от исходной составляющей что в свою очередь обуславливает повышенную загрязнённость наших моторов ибо "горят"" эти молекулы немного не так как молекулы бензина - им надо более высокое сжатие и более высокую температуру да и стехеометрическое соотношение к воздуху у них немножечко другое ...
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------
Цитата:
Сообщение от
Mr. ***pip***
Конечно все это хорошо что хочется найти проблему в запуске на холодную!!!!Но почему это делают собственники авто? а не завод? Предлагаю написать коллективное заявление и отправить в рено. Ведь когда мы приезжаем к ОД они говорят проблема есть, решения нет.....Как так может быть?Мы купили товар который должен быть надлежащего качества, а не проблему с запуском......
Ведь во время гарантии завод несет ответсвенность за авто.
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, все что мы делаем не у ОД, (промывки т.д) может повлиять на гарантию. И потом в процессе после снятия с гарантии остается клиент который купил авто с проблемой запуска и слетевший с гарантии.
решение есть - перевод системы управления двигателем с Евро-3/4/5 на Евро-2 или Россия-85, только тогда мы будем "невыездные" на своих машинах так что я против, есть ещё вариант - выполнение производителей топлива требований к этому топливу - но за это уж точно не отвечает производитель автомобилей
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
22.11.2013, 05:52
#
130
Sikhs
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 93
Время онлайн:
2 нед. 2 д. 21 ч. 9 мин. 4 сек.
Активность :
98
Онлайн:
Был(а): 05 мар 2023 19:51
Адрес: Уфа
Автомобиль: РенОпель
Re: плохо заводится на холодном
Как писал выше - перестала заводиться с брелка. Поменял свечи - стала ровнее работать и перестала подтраивать на холостых (пробег на свечах был 22000 км), но заводиться с брелка не стала. Вчера почистил дроссельную заслонку - завелась сразу с брелка, хоть и стоит минимальное время работы стартера (надо бы увеличить, всё руки не дойдут). Чистил минут 15, черный налет был, но не думал что он может так мешать.
Sikhs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sikhs
Найти ещё сообщения от Sikhs
22.11.2013, 07:32
#
131
agorod
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 64
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 5 д. 19 ч. 34 мин. 18 сек.
Активность :
126
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 09:35
Адрес: московская обл.
Автомобиль: рено дастер
Re: плохо заводится на холодном
Не знаю, как связать околонулевую температуру и загрязнение дроссельной заслонки, но к 27тыс. пробега по утрам стала плохо заводиться. Свечи заменил – не помогло. Почистил дроссельную заслонку, не снимая, проблема пропала. Кстати, на бывшем фьюжене дроссельную заслонку чистил при пробеге 58тыс., так как стала загораться шестерёнка на панели, но машина всегда отлично заводилась. Свечи на фьюжене поменял к 60тыс. пробега и 5лет, но они были хорошие
agorod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для agorod
Найти ещё сообщения от agorod
22.11.2013, 09:22
#
132
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
аналогичная проблема постигла и меня сегодня с утра, машина завелась и заглохла тут же с автозапуска, пробег 2500, так что дело не в свечах и не в дроссельной заслонке явно, всё новое, никаких то-1 не проходилось. соответственно ничо не менялось. на улице +8...очень влажно...думаю где-то там конденсат собирается, завелась только при нажатии педали газа, при попытке бросить тапку до хх, пыталась глохнуть, дал просраться до 5тыс оборотов несколько секунд и хх стало держать, прискорбно...
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
22.11.2013, 09:24
#
133
Sikhs
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 93
Время онлайн:
2 нед. 2 д. 21 ч. 9 мин. 4 сек.
Активность :
98
Онлайн:
Был(а): 05 мар 2023 19:51
Адрес: Уфа
Автомобиль: РенОпель
Re: плохо заводится на холодном
5000 оборотов? такого не должно быть, ограничитель на трех тысячах, на стоячей машине больше дать не получается. Или это только у меня так?
Sikhs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sikhs
Найти ещё сообщения от Sikhs
22.11.2013, 09:39
#
134
Tonio
Старожил
Подробнее
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 265
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Sikhs
5000 оборотов? такого не должно быть, ограничитель на трех тысячах, на стоячей машине больше дать не получается. Или это только у меня так?
видимо - да.
Tonio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tonio
Найти ещё сообщения от Tonio
22.11.2013, 10:13
#
135
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Sikhs
5000 оборотов? такого не должно быть, ограничитель на трех тысячах, на стоячей машине больше дать не получается. Или это только у меня так?
ограничитель на 3000об/мин срабатывает при нажатии на педаль сцепления.
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
22.11.2013, 10:16
#
136
gvv
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 11
Время онлайн:
3 д. 53 мин. 15 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 20 дек 2013 11:29
Адрес: железнодорожный
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4
Re: плохо заводится на холодном
машина ночью стоит в сухом проветриваемом гараже, днем возле Москва-реки. Пока не поменял бензин не заводилась и утром и вечером. Причем тут влажность
gvv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gvv
Найти ещё сообщения от gvv
22.11.2013, 10:32
#
137
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
потому что до этого заводилась нормально, а сегодня резкий перепад температуры и высокая влажность, при чем тут вообще бензин я чес говоря не оч понимаю, просветите
я вот думаю что тут что-то из серии "...а в карбюраторе конденсат..." у меня мотоцикл так же бывает голову ёё, тож ручку до упора прокручиваешь с максимально открытым подсосом, даешь просраться и норм, но там то как раз карбы и стоят=)
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
22.11.2013, 10:33
#
138
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
есть мысль по поводу проблем с утренним заводом, но просто догадка пока...люди, у кого проблемы с утренним запуском, залейте ПОЛНЫЙ бак перед постановкой машины на ночь. с утра понаблюдайте за заводом и отпишитесь здесь, плз...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
22.11.2013, 10:34
#
139
Tonio
Старожил
Подробнее
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 265
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
Re: плохо заводится на холодном
кругляш
, не помогает, и даже свечи новые ставил.
Tonio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tonio
Найти ещё сообщения от Tonio
22.11.2013, 10:38
#
140
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
про полный бак это тоже сродни танца с бубном имхо...акцент на лампе заводился всегда и в любую погоду без проблем...один раз в -30 не завелся постояв 3 дня...но там акб просел=)
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
Страница 7 из 344
«
Первая
<
5
6
7
8
9
17
57
107
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 4
(пользователей: 0 , гостей: 4)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
01:27
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot