Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 27.11.2013, 00:12   #221
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
Для борьбы с влагой в бензобаке соклубни предлагают использовать спирт. Что лучше - автохимия или просто чистый спирт?
я ставил опыты с двухлитровой бутылкой бензина и чайной ложкой воды ..., я за дорогую импортную автохимию или недорогую отечественную автохимию, а спирт даже изопропиловый - пустая трата продукта
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 08:26   #222
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 30 окт 2024 06:27
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш
подскажите, люди добрые, а чудо-вытеснители влаги при минусовой температуре сработают? или поздняк метаться?
Мне вот тоже вчера впервые пришлось крутить стартером - в голове пронеслось - "ну вот и у меня началось" Стал подумывать о Ликви Моли, но решил подождать оттепели ("+") ; при минусе в бензобаке - то лед будет - с присадкой скорее всего не "свяжется". А сегодня как ни в чем не бывало - с полпинка с утра завелся . Так что лить пока ниче не буду - буду посмотреть что дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 08:39   #223
Sikhs
Участник клуба
 
Аватар для Sikhs
Подробнее

Онлайн: Sikhs вне форума
Был(а): 05 мар 2023 19:51
Адрес: Уфа
Автомобиль: РенОпель
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
я ставил опыты с двухлитровой бутылкой бензина и чайной ложкой воды ..., я за дорогую импортную автохимию или недорогую отечественную автохимию, а спирт даже изопропиловый - пустая трата продукта
На работе, по технологии температуры до минус 196 градусов. Естественно бывает попадает влага, и даже в мизерных количествах затрудняет проходимость. Так в таких случаях подаётся метанол. Размораживает всё моментально.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 08:52   #224
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Sikhs Посмотреть сообщение
На работе, по технологии температуры до минус 196 градусов. Естественно бывает попадает влага, и даже в мизерных количествах затрудняет проходимость. Так в таких случаях подаётся метанол. Размораживает всё моментально.
и конечно его проще купить обычному человеку чем автохимию ?!!
... в общем я о том же - этиловый спирт не помошник в вопросе удаления (связывания ) влаги
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:05   #225
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
[b] подскажите, люди добрые, а чудо-вытеснители влаги при минусовой температуре сработают? или поздняк метаться?
Помогает. Выберите добавку у которой в инструкции на бутылке написано, что используется для удаление влаги в ЗИМНИХ условиях.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:49   #226
magistr
препод
 
Аватар для magistr
Подробнее

Онлайн: magistr вне форума
Был(а): 13 окт 2016 11:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Дастер теперь Hyundai IX35 2.0 АКПП
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Sikhs Посмотреть сообщение
На работе, по технологии температуры до минус 196 градусов. Естественно бывает попадает влага, и даже в мизерных количествах затрудняет проходимость. Так в таких случаях подаётся метанол. Размораживает всё моментально.
Метанол добавляют в газ при его транспортировки для предотвращения гидратообразования, т.е. замерзания.
__________________
Помогу с активацией функции "авто запирание дверей при движении" в Петербурге.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 12:11   #227
Svarnoi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Svarnoi
Подробнее

Онлайн: Svarnoi вне форума
Был(а): 24 мая 2020 11:35
Имя: Игорь
Адрес: Калуга
Автомобиль: рено дастер 2,0 4х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

svarnoy84, Аналогично, вот только обороты не такие как на видео. У меня при пуске 1600об.мин, далее 500-1000. Эта проблема с новья, пробег 6,600км. По моему это массовый косяк завода, т.к. на новом авто 2013г тоже самое. ( моя ноябрь 2012)
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:02   #228
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Вода- не вода. Сегодня утром уверенный плюс, а завёлся со второго раза даже с тапкой в пол. Далее погнал агрессивно на работу. Да только машинка не больно потащила, вяленько как-то. И да. Со свечами с завода заводилась как толькл ключ повернёшь.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:47   #229
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
И да. Со свечами с завода заводилась как толькл ключ повернёшь.
ОД Вам в помощь.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:01   #230
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Интересно, есть ли "плохозавдящиеся" на 95-ом, от ведущих брендов, не франчайзинг?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:05   #231
RenoDaster
Завсегдатай
 
Аватар для RenoDaster
Подробнее

Онлайн: RenoDaster вне форума
Был(а): 12 мая 2022 17:34
Адрес: г.Сыктывкар
Автомобиль: Duster(privelege 2.0 4х4 МКП6), черный
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Интересно, есть ли "плохозавдящиеся" на 95-ом, от ведущих брендов, не франчайзинг?
Заправляюсь на Лукойл 95, лучше у нас в регионе нет. Проблема так же была. После чистки дросельной заслонки неделю точно было все окей, а теперь и холодно стало. ОД кстати при обращении первым делом спросил случайно не 92 лью, когда сказал что 95, сказали что надо чистить дросельную заслонку, типа не первый случай на 2л. дастерах и меганах
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:22   #232
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

От себя, еще раз: "95-й ( лукойлнефтепродукт, роснефть- НЕ ФРАНЧАЙЗИНГ, вывеска еще ни о чем не говорит), на местную тнк-овскую не заезжаю "из прынципа")), уверенный, ежедневный утренний автозапуск.
Стараюсь бак держать полным на "2/3" при длительных стоянках.
Где то читал, что бензин, как и Диз.т. так же бывает "летний" и "зимний", сейчас, затянувшееся межсезонье.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:27   #233
Tonio
Старожил
 
Аватар для Tonio
Подробнее

Онлайн: Tonio вне форума
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
От себя, еще раз: "95-й ( лукойлнефтепродукт, роснефть- НЕ ФРАНЧАЙЗИНГ, вывеска еще ни о чем не говорит), на местную тнк-овскую не заезжаю "из прынципа")), уверенный, ежедневный утренний автозапуск.
Стараюсь бак держать полным на "2/3" при длительных стоянках.
Где то читал, что бензин, как и Диз.т. так же бывает "летний" и "зимний", сейчас, затянувшееся межсезонье.
какой пробег?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:34   #234
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

10 000 км, вторая зима. При ежедневных коротких поездках зимой 5- 10 км.
При московском трафике, в пробках, обычно принято умножать реальный пробег на "1,5".
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:55   #235
Tonio
Старожил
 
Аватар для Tonio
Подробнее

Онлайн: Tonio вне форума
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
10 000 км, вторая зима. При ежедневных коротких поездках зимой 5- 10 км.
При московском трафике, в пробках, обычно принято умножать реальный пробег на "1,5".
Вы может немного пропустили, но проблема проявляется в основном после ТО-1. Я первые полтора года тоже горя не знал.

Последний раз редактировалось Tonio; 27.11.2013 в 15:11.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:08   #236
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Tonio Посмотреть сообщение
Вы может немного пропустили, но проблема проявляется в основном после ТО-1. Я первые полтора года тоже горя не знал.
Нет, я в теме, просто на ТО-1, не стал менять свечи.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:27   #237
Tonio
Старожил
 
Аватар для Tonio
Подробнее

Онлайн: Tonio вне форума
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Сильвер
Нет, я в теме, просто на ТО-1, не стал менять свечи.
мне кажется до первого ТО вам еще 5 тыщ. проехать надо.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:34   #238
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Tonio Посмотреть сообщение
мне кажется до первого ТО вам еще 5 тыщ. проехать надо.
На Рено ТО проходят через 15 тыс. км., либо через год, что наступит раньше.( в гарантийный промежуток времени)
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:41   #239
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Tonio Посмотреть сообщение
Вы может немного пропустили, но проблема проявляется в основном после ТО-1. Я первые полтора года тоже горя не знал.
"За уши притянутое" совпадение по сейчаснему времени года и погодным условиям. Прошли ТО-1 в ближайшее время, а тут то + то - , вот и понеслось что ТО-1 виновато. Скорее всего дело в образовании конденсата - отсюда и совет пользовать присадку в такое время года для удаление влаги из топливной системы.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 02:46   #240
fant1kk
Участник клуба
 
Аватар для fant1kk
Подробнее

Онлайн: fant1kk вне форума
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

за 1.5 года дроссельный узел просто сверкал,когда его разобрал... ну все равно почистил,после этого 3 раза заводил после простоя долгого,2 из 3 завелась с первого раза,но все равно пришлось немного дольше подержать ключ,чем при нормальном заводе.А вот интересует вопрос : Кто пробовал скидывать клему с аккумулятора ?Помогает? Мне просто советуют скинуть на 20 минут,типа мозги скинутся к дефолту.
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot