Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.12.2013, 23:21   #861
Geomaks
Завсегдатай
 
Аватар для Geomaks
Подробнее

Онлайн: Geomaks вне форума
Был(а): 27 мая 2015 07:03
Адрес: Msk
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

по поводу голосования!
сразу извиняюсь за резкость! Смысл в голосовании: Автозапуск есть/нет, проблема пуска есть/нет?
Зачем мне(нам) знать, что у __ человек с автозапуска завод ОК и у __ человек с ключа запуск ОК? Лично я за них искренне рад, но это ни каким боком не решает нашу проблему. Некоторое время назад я и сам грешным делом думал-что за люди, если с новой машиной имеют ТАКИЕ проблемы?!! (у самого стаж 9 лет/мне 33 года, имел личные авто: 99, логан, Great Wall, ситроен берлинго. служебные: 2104, 2114) И теперь до соплей обидно, что новое авто ведет себя хуже всего перечисленного!
Лучше узнать:
пример
проблемы пуска:
1.6-?
2.0-?
решили проблему (что помогло):
помогло ТО-?
помогла чистка дрос. заслонки-?
замена резинок-?
помогла прошивка-?
и.т.д.
__________________
601

Последний раз редактировалось Geomaks; 27.12.2013 в 09:24.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 23:24   #862
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Geomaks Посмотреть сообщение
по поводу голосования!
сразу извиняюсь за резкость! Смысл в голосовании: Автозапуск есть/нет, проблема пуска есть/нет?
Зачем мне(нам) знать, что у __ человек с автозапуска завод ОК и у __ человек с ключа запуск ОК? Лично я за них искренне рад, но это ни каким боком не решает нашу проблему Некоторое время назад я и сам грешным делом думал-что за люди, если с новой машиной имеют ТАКИЕ проблемы?!! (у самого стаж 9 лет/мне 33 года, имел личные авто: 99, логан, Great Wall, ситроен берлинго. служебные: 2104, 2114) И теперь до соплей обидно, что новое авто ведет себя хуже всего перечисленного!
Лучше узнать:
проблемы пуска:
1.6-?
2.0-?
решили проблему (что помогло):
помогло ТО-?
помогла чистка дрос. заслонки-?
замена резинок-?
помогла прошивка-?
и.т.д.
следующая твоя машина будет ещё хуже - нормы токсичности ужесточаются
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 00:14   #863
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от В.В.В
Прошу извинения за долгое молчание
прощаемждем продолжения наблюдений...
А всем остальным - таки здравсвуйте снова опять та же хрень утром-завелся и стух. Бъядь, неделю после дилера все было по-человечески, я уж расслабился почти...
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 01:12   #864
Arik
Дастеровод
 
Аватар для Arik
Подробнее

Онлайн: Arik вне форума
Был(а): 23 Янв 2025 20:43
Адрес: Орел
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

У меня проблемы появились этой осенью на пробеге около 20000. На ТО1 (в июле) свечи не менял. Бензин лью на одной и той-же заправке с момента покупки (октябрь 2012). Первые полгода 92, потом перешел на 95 Пульсар. Машина ночует всегда в гараже. Сначала стала заводиться через раз, потом в течении последнего месяца каждая заводка - проблема, если не успеешь подгазовать, то стартер придется крутить на следующей попытке 7-10 секунд. Автозапуск даже и не пробовал, бессмысленно. И вот с воскресенья последние 8 запусков с ПЕРВОГО РАЗА!!! Утром в гараже, вечером (с 9.00 до 18.00 - 20.00 стоит у работы) на улице. В течении рабочего дня никуда не ездил.Температура всю неделю прыгает от+3 до -3. До этого был такой же график заводок, только ещё иногда в течении рабочего дня мог выезжать и тоже были проблемы. Опускание температуры ниже -10 градусов не спасали ситуацию. И вот я просто стал после включения зажигания ждать, когда погаснут лампочки на приборке, после считаю до трех и завожу. Только что открыл Руководство по эксплуатации и на странице 2.3 в пункте Запуск двигателя вычитал:
Для облегчения запуска двигателя при
очень низких температурах наружного
воздуха (ниже –20 °C) следует на не-
сколько секунд включить зажигание
перед тем, как включать стартер.
Убедитесь, что система электронной бло-
кировки отключена. См. раздел «Система
электронной блокировки запуска двига-
теля» в главе 1.

Мне пока что помогло , может кто-нибудь еще попробует, а вдруг...
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:22   #865
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Geomaks Посмотреть сообщение
по поводу голосования!
сразу извиняюсь за резкость! Смысл в голосовании ... и.т.д.
Тут можно много пунктов напридумать и в них заблудиться Реального решения проблемы пока нет.


Думаю, что эта голосовалка поможет определить процентное сотношение проблемных / непроблемных машин. А то нас пытаются убедить, что мы обсуждаем единичные случаи.

А автозапуск, да , не в тему

Последний раз редактировалось gen; 27.12.2013 в 09:51.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:57   #866
LORn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для LORn
Подробнее

Онлайн: LORn вне форума
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Голосовалку вроде если сделать, то потом не переделать в теме.

А на автозапуске программируетя время между включением зажигания и запуском двигателя. Можно его секунд до 4-5 поднять?
__________________
На интересной работе и спать приятно!
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 10:00   #867
Инкогнитовский
Участник клуба
 
Аватар для Инкогнитовский
Подробнее

Онлайн: Инкогнитовский вне форума
Был(а): 30 дек 2021 23:00
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Сегодня всю ночь в самаре стоял жуткий туман и +-2 - после ночи стояния при заводе с ключа вручную - первый раз фыркнула и заглохла, со второго раза как по маслу. ТО-1 было месяц назад.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:53   #868
SergeyPershin
Министр без портфеля.
 
Аватар для SergeyPershin
Подробнее

Онлайн: SergeyPershin вне форума
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Братцы!Ну не забывайте указать первая ли это зима для авто?Если указываете на работы проведенные дилером по "устранению причин проблематичного запуска" ,то указывайте стоимость работ,начиная с возможно произошедшей эвакуации к ОД!Ну итог само собой разумеется.
Новичек,читая наши посты,грешным делом подумает,что это все бесплатно(как я в свое время подумал о "бесплатной" операции проверки уровней трансмиссионных масел).
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 12:54   #869
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Пробег 16600 км. Вторая зима. Первый раз не завелвсь с автопус ка шархан 9 Температура около нуля. Схватилась и тут же заглохла. 95-й бензин на одной заправке. Заводил ключом с продувкой. При понижении температуры воздуха до -22 град. стала запускаться нормально! Сегодня опять около + 0 град. - пока заводится...Может в бензин тоже зимние добавки льют как и в солярку?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 15:13   #870
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
опять та же хрень утром-завелся и стух. Бъядь, неделю после дилера все было по-человечески, я уж расслабился почти...
Может действительно "мозги" впрыска снова "замусорились".
А если пойти по щадящему пути - скинуть клемму с акк. на часок ?!

У меня уже недели две без проблем. А ведь ничего не делал , даже капот не открывал
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 16:40   #871
Регресник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Регресник
Подробнее

Онлайн: Регресник вне форума
Был(а): 05 мар 2021 21:36
Адрес: Воркута
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Вторая зима, С автозапуска заводилась не всегда с первого раза ,а так как ОД у нас нет- решил сам почистить дрос. узел. Учтите первый раз в жизни. С дрожащими руками где то через зеркало, где то как. Очень осторожно снял этот злополучный узел. К стати в книге по ремонту указан не весь крепёж. Нагар присутствовал!!! Смыл его средством для чистки карбюраторов и протёр тряпкой. Так же осторожно установил. За одно поменял масло и фильтр. Мотор заводится и работает как новенький с завода. Прошу прощения сфотать не мог.Нечем было на тот момент.
__________________
Михаил Афанасьевич Булгаков
«Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")»
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 16:49   #872
Вах
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Вах
Подробнее

Онлайн: Вах вне форума
Был(а): 15 апр 2024 14:53
Имя: Владислав
Адрес: Стерлитамак
Автомобиль: Priv.2.0,4x4,silver и все опции Автофрамоса
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

К
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
как я в свое время подумал о "бесплатной" операции проверки уровней трансмиссионных масел)
А я сначала в коробку палец сунул, убедился что недолив и смело к ОД с просьбой о проверки уровней в трансмиссии. Тоже пугали о платной услуге, но я то знал, что там ниже уровня, короче - долили. Правда потом все равно эту хрень заменил. У меня тоже плохо заводится, сто раз добрым словом вспомнишь Нексию.
__________________
Ждал 415 дней.


  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:42   #873
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

gen, да я, пока, тоже больше не поеду-толку особого нету, буду думать и читать... глядишь, пока читаю, мороз-таки придет, и до весны все опять замогилю
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
не забывайте указать
указываю: брал ведро прошлой осенью, гемор вылез сразу после обкатки, дилер списал все на бенз. дроссель чистили(1700руб), помогло на три дня, потом опять даблстарт, но с морозами отпустило. весной первые признаки проблемы совпали с ТО, на диагностике "увидели" смещение начального угла открытия дросселя, вернули обратно к заводской настройке(0руб),-помогло. эта осень(зима)-снова те же грабли, терпел три недели, задолбало, поехал к дилеру -ничего не нашли. залил вытеснитель, подморозило-стала заводиться. через два дня-потеплело, снова жопа. опять посетил ОД, разобрали все, до чего додумались(свечи,форсунки,дроссель. заплатил только 1100руб-дроссель"снять-поставить"), перезалили сток, все прошло. откатался неделю по стабильной погоде(тепло\сыро)-снова вылезло. Вот как-то так...
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 01:47   #874
морячёк
Координатор
 
Аватар для морячёк
Подробнее

Онлайн: морячёк вне форума
Был(а): 23 сен 2024 23:55
Адрес: мурманск
Автомобиль: Рено дастер1.теперь2
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Вах
и смело к ОД с просьбой о проверки уровней в трансмиссии
Мне сказали у ОД уровень проверяется в КПП сливкой и заливкой обратно масла))так и не переспорил))

---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее написано было в 01:44 ----------

Машине вторая зима ,автазапуск есть,но я не пользуюсь им,заводится нормально,но заметил когда движок схватил(сцепления выжимаю на холодном пуске) стрелка тахометра подвисает на 500-600 оборотов секунды 2-3 потом прыгает на 1200 и по прогреву опускается на 700
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 06:15   #875
Alex30711
Террановод - завсегдатай
 
Аватар для Alex30711
Подробнее

Онлайн: Alex30711 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 17:41
Адрес: Томск
Автомобиль: Ниссан Террано 2.0 4wd
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Голосовалка прикреплена к теме? Дело в том, что сюда чаще заходят те, у кого есть проблемы с запуском на холодном двигателе. Реально голосование будет отражать процент с проблемами среди посетителей этой темы, а не среди Дастероводов вообще.

Последний раз редактировалось Alex30711; 28.12.2013 в 08:00.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:50   #876
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Alex30711 Посмотреть сообщение
Голосовалка прикреплена к теме? Дело в том, что сюда чаще заходят те, у кого есть проблемы с запуском на холодном двигателе. Реально голосование будет отражать процент с проблемами среди посетителей этой темы, а не среди Дастероводов вообще.
Если тему периодически "взбадривать", то она будет присутствовать на первой странице форума в "Последних сообщениях" .
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 13:03   #877
Инкогнитовский
Участник клуба
 
Аватар для Инкогнитовский
Подробнее

Онлайн: Инкогнитовский вне форума
Был(а): 30 дек 2021 23:00
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

автозапуск вообще отказывается заводить с первого раза (погода +-4, туман), а то и со второго, а то и вообще свечи зальет. Причем у меня Старлайн А91 установлена "по тахометру", а это означает что стартер она крутит 3,6 секунд!!! это офигительно долго и при всем при этом она не заводится -просто крутит стартер, ни чихает, ни глохнет - просто тупо не схватывает даже. Завожу руками - все нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:10   #878
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Ну вот опять -3градуса завелась с 3-его раза с газом. Прямая зависимость от внешней температуры.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:21   #879
klincity
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для klincity
Подробнее

Онлайн: klincity вне форума
Был(а): 15 июл 2018 09:21
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster 4WD 2.0 с ESP (продан)
По умолчанию Re: плохо заводиться на холодном

Цитата:
Сообщение от gvv Посмотреть сообщение
Вероятные причины при хороших свечах и бензине езда внатяг на малых оборотах в пробках, типа катализатор забивается , т.е 2 литра любит обороты
Тошню уже более пятидесяти тысяч километров. Стараюсь поддерживать минимально возможные обороты. Переключаюсь по аналогии с режимом работы коробки автомат, т.к. имею достаточно большой опыт езды с такой трансмиссией. При этом проблем с запуском не испытываю.
Свечи всегда чистые, значит калильное число соответствует манере езды.
А с чего катализатор должен забиваться на исправном моторе? И чем он может забиться?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:58   #880
boba
Дастеровод - в почете
 
Аватар для boba
Подробнее

Онлайн: boba вне форума
Был(а): 16 фев 2017 22:03
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Луаз,Дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Отъездил 18 тыс.,переехал где зима еще не началась и вот случилось то,что описано выше.Особой борьбы,как я понял не ведется. Условия затрудненной заводки двигателя +3 гр.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot