|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.08.2011, 09:27
|
#521
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Читал тут на досуге Авторевю они там Дефендер "примеряли на себя" так вот мысль там была следующая что не смотря на раму и все атрибуты настоящего честного внедорожника Деф сольет тому же Рейнджу с его электроникой по проходимости просто смысл таков что с электроникой которая думает за тебя и подтормаживает нужное колесо и кидает момент на другое, сама выбирает до каких оборотов крутить двигатель уехать действительно можно дальше. Вопрос в другом - сколько эта электроника прослужит безотказно и что делать если посредине говен ее глюкануло?
Рама сама по себе никак не влияет на проходимость однако позволяет серьезно подготовить автомобиль к внедорожью:
1. Лебедка как правило крепится к раме
2. Кенгурин, пороги и прочий навес крепится к раме.
3. Боди лифт делается только на рамнике (кузов приподымается относительно рамы)
Ну и для совсем радикалов
4. Рама позволяет подкатить под передок мост от другой машинки и сделать внедорожного 2-х мостового монстра.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
25.08.2011, 10:15
|
#522
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Авторевю Дефендер "примеряли на себя" так вот мысль там была следующая что не смотря на раму и все атрибуты настоящего честного внедорожника Деф сольет тому же Рейнджу с его электроникой по проходимости просто смысл таков что с электроникой которая думает за тебя и подтормаживает нужное колесо и кидает момент на другое, сама выбирает до каких оборотов крутить двигатель уехать действительно можно дальше. .
|
В ревю работают дилетанты, они только про кнопочки и отделку салона писать умеют.
Электроника поможет лишь тому, кто плохо ездит. Профессионалу она обуза, тот первым делом перед выездом на бездорожье ее отключает.
И никакая ПБС не заменит принудительную блокировку диф-ла.
В давние годы советский конструктор Игорь Владимирович Гринченко сделал один интересный вывод, относящейся к гидромеханическим (автоматическим) коробкам перемены передач, но на мой взгляд этот вывод справедлив и в отношении "электронных помощников":
Цитата:
«Существующее мнение о том, что гидромеханические передачи повышают проходимость автомобиля, так как обеспечивают плавное трогание с места и работу двигателя даже в самых неблагоприятных условиях, а также гасят возникающие в трансмиссии колебания, принципиально правильно, но опыт показывает, что практически улучшение проходимости в результате применения гидромеханической коробки передач незначительно, что гораздо большее влияние оказывает квалификация водителя…»
|
Согласитесь, хорошо сказано
Цитата:
Лебедка как правило крепится к раме
|
Во многих современных машинах, например Паджеро, рама выполняется не в виде отдельного элемента, а заодно с кузовом, крепится к нему сваркой.
Такой тип несущей сис-мы наз. "полунесущий кузов"
Последний раз редактировалось Lew; 25.08.2011 в 10:22.
|
|
|
25.08.2011, 10:27
|
#523
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Lew
Во многих современных машинах, например Паджеро, рама выполняется не в виде отдельного элемента, а заодно с кузовом, крепится к нему сваркой.
Такой тип несущей сис-мы наз. "полунесущий кузов"
|
Ещё её называют рама интегрированная в несущий кузов лесничного типа пример "Cузука Гранд Витара" последнего поколения ,достаточно жесткая конструкция.имхо 
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
25.08.2011, 14:29
|
#524
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2011
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 2 ч. 21 мин. 42 сек.
|
Активность
: 313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Читал тут на досуге Авторевю они там Дефендер "примеряли на себя" так вот мысль там была следующая что не смотря на раму и все атрибуты настоящего честного внедорожника Деф сольет тому же Рейнджу с его электроникой по проходимости просто смысл таков что с электроникой которая думает за тебя и подтормаживает нужное колесо и кидает момент на другое, сама выбирает до каких оборотов крутить двигатель уехать действительно можно дальше. Вопрос в другом - сколько эта электроника прослужит безотказно и что делать если посредине говен ее глюкануло?
|
Ключевая фраза здесь - " Вопрос в другом - сколько эта электроника прослужит безотказно и что делать если посредине говен ее глюкануло?" Я согласен, что испытатели Авторевю не лаптем щи хлебают, но их ситуацию (полигон или реальные условия, личный опыт и пр.) не знаю. Потому больше доверяю мнению знакомых, один из которых 40 лет за рулём по экспедициям, другой - 20, но попробовал всё, что ездит у нас на Дальнем Востоке, а там свежих японцев больше, чем ВАЗа. Так вот, по их данным вся эта электроника либо глючит, либо не справляется с ситуацией на реальном бездорожье, да и просто на деревенском глинсто-ледяном просёлке. Конкретно, на новом Рейндже слишком умная электроника в обычной деревне привела машину в забор, невзирая на сопротивление водителя. После чего, благо были знакомые электронщики, всё перепаяли под ручное управление, с тех пор нареканий нет. В принципе, автоматика может справляться не хуже человека, но её сложность и надёжность для этого должны быть военно-космическими, цена - соответственно.
Вот на дороге в стандартных ситуациях электроника действительно может спасти, подстраховав уставшего водителя.
Так что в экспедицию - ГАЗ-66, Хантер, старый Патруль или Кукурузер или же Деф. А на охоту-рыбалку - до деревни доехать или в лес несильно далеко, чтоб не маячила у дороги - получается, из новых и не сильно дорогих лучше всего Дастер, если не заниматься "доработкой напильником". Возможно, китайцы, но тут я просто не в теме.
|
|
|
25.08.2011, 14:48
|
#525
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Лучшая проходимость в голове водителя и соответственно в его же квалификации имхо. Был случай, когда я на "копейке" по грязюке объехал засевшую ниву и возомнил себя крутым водилой офф-роад, да ещё пассажиры повосхищались и добавили самомнения, а через пару недель сел в безобидной с виду луже, хотя и был объезд 
|
|
|
25.08.2011, 14:54
|
#526
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2011
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 2 ч. 21 мин. 42 сек.
|
Активность
: 313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от dimlin
Лучшая проходимость в голове водителя и соответственно в его же квалификации имхо. Был случай, когда я на "копейке" по грязюке объехал засевшую ниву и возомнил себя крутым водилой офф-роад, да ещё пассажиры повосхищались и добавили самомнения, а через пару недель сел в безобидной с виду луже, хотя и был объезд 
|
Ну это вообще не вопрос!
|
|
|
25.08.2011, 15:24
|
#527
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Ты действительно думаешь что я полный идиот и ничего об этом не знаю.
|
Я такое не писал - это твой личный вывод.
Цитата:
С чем ты спорить начал? К чему этот пост?
|
Я не с тобой спорил, пост к тому, что наличие или отсутствие рамы не оказывает существенного влияния на проходимость ав-ля. Хочешь поспорить?
Цитата:
Ты никогда не думал что прогресс вперед шагнул с тех пор? Не в одном дифференциале тут дело а в грамотной подаче тяги на нужное колесо.
|
Ты хоть знаешь что такое сила тяги? Про 5 режимов работы колесного движителя когда-нибудь слышал? 
В каком режиме должно работать колесо для обеспечения наилучшей проходимости?
Это я писал
Давай без излишних эмоций, ОК? 
|
|
|
25.08.2011, 16:04
|
#528
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2011
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2012 23:36
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: нет
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
копейка это вообще такой вездеход )))лично при мне (в качестве пасажира ) раз 5-7 машинка пролазила там где садились уазики (причем как таблетки так и козлики )на лица их владельцев после такого позора было больно смотреть !!!
|
|
|
25.08.2011, 20:21
|
#529
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2011
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2012 19:10
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: рено-логан - уже нет.Есть Х-трейл 2,0 МКПП 141 л.с. цвет-серосиреневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Была копейка - хорошая машина. Ползала везде где можно и нельзя. Ну до некоторых пределов конечно. (Извините что не потеме немножко).
|
|
|
25.08.2011, 20:32
|
#530
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
ну вы еще вспомните про ЗАЗ...его тоже считают вездеходом!(я не про ЛУАЗ...этот и так самый лучший внедорожник)
кстате дорожный просвет минимальный у него 280 мм как у ПАТРУЛЯ
Последний раз редактировалось Awl2001; 25.08.2011 в 20:46.
|
|
|
25.08.2011, 20:34
|
#531
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2011
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2012 19:10
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: рено-логан - уже нет.Есть Х-трейл 2,0 МКПП 141 л.с. цвет-серосиреневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Был и Луаз-969м. Прекрасная машина, вездеход ещё тот.
|
|
|
25.08.2011, 20:37
|
#532
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Lew
Давай без излишних эмоций, ОК? 
|
ОК пост потер как не имеющий отношения к теме.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
25.08.2011, 21:09
|
#533
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Мои 4 последних потри тоже - не в тему
|
|
|
25.08.2011, 21:15
|
#534
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2011
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2012 19:10
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: рено-логан - уже нет.Есть Х-трейл 2,0 МКПП 141 л.с. цвет-серосиреневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Ну и я тут немного "насорил".
|
|
|
25.08.2011, 21:42
|
#535
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
да мы тут все НЕМНОГО...совсем чуточег...капелюшечку... 
|
|
|
25.08.2011, 22:09
|
#536
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
А мне почему-то нравится посты, где спорят  Эмоции бывают зашкаливают, а так интересно, что-то неожиданное и новое для себя узнаёшь, сравниваешь со своим личным опытом, да и где ещё можно в наше время одному умному человеку с другим умным человеком поспорить и без драки? 
|
|
|
26.08.2011, 12:02
|
#537
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от ForestMan
...Так вот, по их данным вся эта электроника либо глючит, либо не справляется с ситуацией на реальном бездорожье, да и просто на деревенском глинсто-ледяном просёлке. Конкретно, на новом Рейндже слишком умная электроника в обычной деревне привела машину в забор, невзирая на сопротивление водителя. После чего, благо были знакомые электронщики, всё перепаяли под ручное управление, с тех пор нареканий нет. В принципе, автоматика может справляться не хуже человека, но её сложность и надёжность для этого должны быть военно-космическими, цена - соответственно.
Вот на дороге в стандартных ситуациях электроника действительно может спасти, подстраховав уставшего водителя.
Так что в экспедицию - ГАЗ-66, Хантер, старый Патруль или Кукурузер или же Деф. А на охоту-рыбалку - до деревни доехать или в лес несильно далеко, чтоб не маячила у дороги - получается, из новых и не сильно дорогих лучше всего Дастер, если не заниматься "доработкой напильником". Возможно, китайцы, но тут я просто не в теме.
|
Вон пассажирские лайнеры стоимостью несколько десятков миллионов US$ регулярно бьются из-за проблем с электроникой. Так что "электронные" ширпотребные авто ценой на три порядка дешевле бьются и будут биться еще долго. Ибо нет в авто ни многократного резервирования, ни черных ящиков, чтоб по итогам ДТП разбираться, кто виноват -- водитель или его электронный ассистент. Ошибки в программном обеспечении никто вылизывать не будет, зато будут впаривать потребителям новые версии автомобилей с новыми ошибками ;-) Поэтому чем меньше в авто "электронных ассистентов" -- тем лучше. Правда, для этого нужен Torsen в раздатке, механическая КПП и хорошая прокладка...
|
|
|
26.08.2011, 21:19
|
#538
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Тогда уж для надежности привод стеклоочистителей сделать ручным и сигналы поворота стопа показывать руками из окна...итд итп
|
|
|
26.08.2011, 21:34
|
#539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Всё должно быть в меру,в наш электронный век,без электроники не обойтись,другое дело что нужен баланс,между человеком и электронными системами,там где можно обойтись без электронники,лучше обойтись без неё,ну а там где сам бог велел её поставить,без неё ни как.
Может в будущем,будут такие системы,которые полностью исключат вмешательство человека,но пока мы имеем то,что имеем.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
26.08.2011, 22:00
|
#540
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.04.2011
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2012 11:40
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: renault logan 1.4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от biokad
Не,8-ми клапанник,на дастере,вообще не о чём,если и покупать,то не меньше 16V!
|
Согласен на все 100
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.
|