Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.08.2011, 22:02   #541
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Я так понял, что тема эта стала филиалом курилки, поэтому скажу не боясь замечаний мдеров:
Если у ниссана Пасфаиндера на бездорожье перестает работать один из 4-х датчиков АБС (угловой скорости колеса), трансмиссия из режима 4WD переходит в 2WD. То же самое у Навары. И машина в говнах становится заднеприводной.
Делайте выводы о пользе электроники
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:54   #542
Ky6uk
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ky6uk
Подробнее

Онлайн: Ky6uk вне форума
Был(а): 13 апр 2025 12:45
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Делайте выводы о пользе электроники
ЗАПИСАЛ. ЗАПОМНИЛ.
Плюсанул. Пол ночи плакал.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 00:02   #543
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 16 апр 2025 19:55
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Я так понял, что тема эта стала филиалом курилки, поэтому скажу не боясь замечаний мдеров:
Если у ниссана Пасфаиндера на бездорожье перестает работать один из 4-х датчиков АБС (угловой скорости колеса), трансмиссия из режима 4WD переходит в 2WD. То же самое у Навары. И машина в говнах становится заднеприводной.
Делайте выводы о пользе электроники
Вообще то,4х4 дастер,если у него не работает полный привод,то он переднеприводный,а не заднеприводный.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 19:12   #544
Eugene
Участник клуба
 
Аватар для Eugene
Подробнее

Онлайн: Eugene вне форума
Был(а): 02 фев 2013 16:29
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Всё должно быть в меру,в наш электронный век,без электроники не обойтись,другое дело что нужен баланс,между человеком и электронными системами,там где можно обойтись без электронники,лучше обойтись без неё,ну а там где сам бог велел её поставить,без неё ни как.
Может в будущем,будут такие системы,которые полностью исключат вмешательство человека,но пока мы имеем то,что имеем.
Ныне балом правят эффективные менеджеры и маркетологи, а не инженеры, поэтому баланса не будет. Чтобы любая домохозяйка не боялась потратить деньги на автомобиль, он будет оснащен всяческими примочками, которые будут за нее доворачивать и дотормаживать машинку. А когда эта примочка взглючит и раскатает машинку об отбойник, в протоколе напишут "не справился с управлением". И никто не будет рыться в бортовом программном обеспечении, ибо это "ноу хау" производителя и исходный текст программ -- фирменная тайна за семью печатями. Да что говорить, если даже алгоритм подключения полного привода на "Дастере" владельцу недоступен. Или в руководстве на автомобиль есть его описание? В руководстве на "Ниссаны" такого точно нет, иначе с чего б народ кинулся исследовать напряжение, подаваемое на муфту включения заднего моста? Владельцы "Дастеров", ау!
P.S. Если в будущем возникнут системы, отвечающие за жизнь и безопасность человека, которые полностью исключат вмешательство человека -- это станет концом человека.
P.P.S. Хорошо бы нашему правительству запретить на территории Российской Федерации продажу автомобилей с неопубликованными исходными текстами используемых компьютерных программ.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 20:11   #545
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
ЗАПИСАЛ. ЗАПОМНИЛ.
Плюсанул. Пол ночи плакал.
а нехрен плакать!!! надо брать дастер с передним приводом,а если говна месить тогда ниву!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 20:21   #546
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

говна месить, конечно, не для дустера, но его 4х4 вполне поможет въехать/выехать по умеренно раскисшей дороге/с колей не для пузотерок/прочим небольшим грязностям и ямам...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:01   #547
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
говна месить, конечно, не для дустера, но его 4х4 вполне поможет въехать/выехать по умеренно раскисшей дороге/с колей не для пузотерок/прочим небольшим грязностям и ямам...
ето мы и на переднем приводе с высоким клиренсем сотворить сможем!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:20   #548
dimlin
Завсегдатай
 
Аватар для dimlin
Подробнее

Онлайн: dimlin вне форума
Был(а): 23 дек 2012 20:58
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: lachetti
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Могём конечно, но с полным приводом слаще!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:26   #549
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от dimlin Посмотреть сообщение
Могём конечно, но с полным приводом слаще!!!
но за ето и денег поболе надо выложить!!! а по мне так лучше лебедку купить на такие нежданчики-дешево,просто и сердито!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:37   #550
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

лебедка вряд ли будет стоить дешевле 4х4 + ее к чему-то все равно надо прицепить...
Что-то лично я не видел лебедок на передне/задне-приводных автомобилях - на внедорожниках настоящих, 4х4 да еще со шноркелем - люди готовят авто для покорения бездорожья, а не просто так. А "встроенный" 4х4 пригодится значитель чаще и проще в обычных ситуациях..
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:46   #551
dimlin
Завсегдатай
 
Аватар для dimlin
Подробнее

Онлайн: dimlin вне форума
Был(а): 23 дек 2012 20:58
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: lachetti
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
лебедка вряд ли будет стоить дешевле 4х4 + ее к чему-то все равно надо прицепить...
Что-то лично я не видел лебедок на передне/задне-приводных автомобилях - на внедорожниках настоящих, 4х4 да еще со шноркелем - люди готовят авто для покорения бездорожья, а не просто так. А "встроенный" 4х4 пригодится значитель чаще и проще в обычных ситуациях..
Совершенно верно, поэтому мы так и ждём Дастера
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:58   #552
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

я ручную лебедку имел ввиду.а система 4Х4 вряд ли пригодится обычным обывателям,которые раз в неделю выезжают на рыбалку.У меня щас в пользовании нива-шевроле,так в багажнике лежит лебедка ручная,под резиновым ковриком арматура длиной 1,20 и диаметром 24мм (для зацепа лебедки),и небольшая кувалдочка чтобы эту арматуру забить в землю если приспичит и вытащить машину.Так этот набор планирую возить с собой на переднеприводном дастере.Думаю мне этого достаточно будет чтобы из говен вылезти,в которых я не так часто и бываю.Да и места практически не занимает.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:27   #553
dimlin
Завсегдатай
 
Аватар для dimlin
Подробнее

Онлайн: dimlin вне форума
Был(а): 23 дек 2012 20:58
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: lachetti
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Каждому своё, такой набор - вещь полезная, но бывает ещё и зима, заметённые дворы и нечищенный подъезд к гаражу, а там колышек не вобьёшь
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:39   #554
гусь
 
Аватар для гусь
Подробнее

Онлайн: гусь вне форума
Был(а): 02 сен 2014 15:45
Адрес: Москва
Автомобиль: ДАСТЕР
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Простая ситуация: трасса, чистый асфальт. Я на переднем приводе( логан) еду спокойно, но на открытом месте, с обеих сторон поля, тонкая невидимая пленка льда... Хорошо что скорость маленькая, я машину удержал.
А был бы полный привод ,я и не парился бы. так что 4х4 нужен не только в говнах.
__________________
Сильный рывок вперёд, чаще всего, это следствие пинка в зад. (с)
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:45   #555
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от гусь Посмотреть сообщение
Простая ситуация: трасса, чистый асфальт. Я на переднем приводе( логан) еду спокойно, но на открытом месте, с обеих сторон поля, тонкая невидимая пленка льда... Хорошо что скорость маленькая, я машину удержал.
А был бы полный привод ,я и не парился бы. так что 4х4 нужен не только в говнах.
а с полным приводом ты б его на трассе хрен подключил бы.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:46   #556
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от dimlin Посмотреть сообщение
Каждому своё, такой набор - вещь полезная, но бывает ещё и зима, заметённые дворы и нечищенный подъезд к гаражу, а там колышек не вобьёшь
а еще бывает лопата снеговая в багажнике лежит.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:52   #557
dimlin
Завсегдатай
 
Аватар для dimlin
Подробнее

Онлайн: dimlin вне форума
Был(а): 23 дек 2012 20:58
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: lachetti
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от пензяк Посмотреть сообщение
а еще бывает лопата снеговая в багажнике лежит.
Ну это обязательно, чай в России живём
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:58   #558
пензяк
Старожил
 
Аватар для пензяк
Подробнее

Онлайн: пензяк вне форума
Был(а): 12 мар 2016 12:06
Адрес: пенза
Автомобиль: шевроле-нива
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

мое мнение таково: если в говна лазить собираешься периодически, от случая к случаю" то лучше взять переднеприводный дастер, и набор который я описал,и все. БОЛЬШЕ НИЧО НЕ НАДО!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 23:21   #559
kirsan
Завсегдатай
 
Аватар для kirsan
Подробнее

Онлайн: kirsan вне форума
Был(а): 03 июл 2012 15:46
Адрес: Петербург
Автомобиль: Skoda Fabia 1.4 MT
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от пензяк Посмотреть сообщение
мое мнение таково: если в говна лазить собираешься периодически, от случая к случаю" то лучше взять переднеприводный дастер, и набор который я описал,и все. БОЛЬШЕ НИЧО НЕ НАДО!!!
Соглашусь, тоже склоняюсь пока к недоприводу, но вот если разница в цене будет не очень большой - мож и совращусь
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 23:22   #560
dimlin
Завсегдатай
 
Аватар для dimlin
Подробнее

Онлайн: dimlin вне форума
Был(а): 23 дек 2012 20:58
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: lachetti
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

А ежели мне до деревни 10 км песка? и чтоб проехать на переднем приводе, то 2передача и газ в пол и без остановок??? Правда есть альтернатива - крюк 50км. Поэтому и жду дусю, как манну небесную...НО за 650 максимум.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot