|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.08.2011, 22:02
|
#541
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Я так понял, что тема эта стала филиалом курилки, поэтому скажу не боясь замечаний мдеров:
Если у ниссана Пасфаиндера на бездорожье перестает работать один из 4-х датчиков АБС (угловой скорости колеса), трансмиссия из режима 4WD переходит в 2WD. То же самое у Навары. И машина в говнах становится заднеприводной.
Делайте выводы о пользе электроники
|
|
|
26.08.2011, 22:54
|
#542
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 12:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Lew
Делайте выводы о пользе электроники
|
ЗАПИСАЛ. ЗАПОМНИЛ.
Плюсанул. Пол ночи плакал.
|
|
|
27.08.2011, 00:02
|
#543
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Lew
Я так понял, что тема эта стала филиалом курилки, поэтому скажу не боясь замечаний мдеров:
Если у ниссана Пасфаиндера на бездорожье перестает работать один из 4-х датчиков АБС (угловой скорости колеса), трансмиссия из режима 4WD переходит в 2WD. То же самое у Навары. И машина в говнах становится заднеприводной.
Делайте выводы о пользе электроники
|
Вообще то,4х4 дастер,если у него не работает полный привод,то он переднеприводный,а не заднеприводный.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
28.08.2011, 19:12
|
#544
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от biokad
Всё должно быть в меру,в наш электронный век,без электроники не обойтись,другое дело что нужен баланс,между человеком и электронными системами,там где можно обойтись без электронники,лучше обойтись без неё,ну а там где сам бог велел её поставить,без неё ни как.
Может в будущем,будут такие системы,которые полностью исключат вмешательство человека,но пока мы имеем то,что имеем.
|
Ныне балом правят эффективные менеджеры и маркетологи, а не инженеры, поэтому баланса не будет. Чтобы любая домохозяйка не боялась потратить деньги на автомобиль, он будет оснащен всяческими примочками, которые будут за нее доворачивать и дотормаживать машинку. А когда эта примочка взглючит и раскатает машинку об отбойник, в протоколе напишут "не справился с управлением". И никто не будет рыться в бортовом программном обеспечении, ибо это "ноу хау" производителя и исходный текст программ -- фирменная тайна за семью печатями. Да что говорить, если даже алгоритм подключения полного привода на "Дастере" владельцу недоступен. Или в руководстве на автомобиль есть его описание? В руководстве на "Ниссаны" такого точно нет, иначе с чего б народ кинулся исследовать напряжение, подаваемое на муфту включения заднего моста? Владельцы "Дастеров", ау!
P.S. Если в будущем возникнут системы, отвечающие за жизнь и безопасность человека, которые полностью исключат вмешательство человека -- это станет концом человека.
P.P.S. Хорошо бы нашему правительству запретить на территории Российской Федерации продажу автомобилей с неопубликованными исходными текстами используемых компьютерных программ.
|
|
|
28.08.2011, 20:11
|
#545
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
ЗАПИСАЛ. ЗАПОМНИЛ.
Плюсанул. Пол ночи плакал.
|
а нехрен плакать!!! надо брать дастер с передним приводом,а если говна месить тогда ниву!!!
|
|
|
28.08.2011, 20:21
|
#546
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
говна месить, конечно, не для дустера, но его 4х4 вполне поможет въехать/выехать по умеренно раскисшей дороге/с колей не для пузотерок/прочим небольшим грязностям и ямам...
|
|
|
28.08.2011, 21:01
|
#547
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от maslovyu
говна месить, конечно, не для дустера, но его 4х4 вполне поможет въехать/выехать по умеренно раскисшей дороге/с колей не для пузотерок/прочим небольшим грязностям и ямам...
|
ето мы и на переднем приводе с высоким клиренсем сотворить сможем!!!
|
|
|
28.08.2011, 21:20
|
#548
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Могём конечно, но с полным приводом слаще!!!
|
|
|
28.08.2011, 21:26
|
#549
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от dimlin
Могём конечно, но с полным приводом слаще!!!
|
но за ето и денег поболе надо выложить!!! а по мне так лучше лебедку купить на такие нежданчики-дешево,просто и сердито!!!
|
|
|
28.08.2011, 21:37
|
#550
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
лебедка вряд ли будет стоить дешевле 4х4 + ее к чему-то все равно надо прицепить...
Что-то лично я не видел лебедок на передне/задне-приводных автомобилях - на внедорожниках настоящих, 4х4 да еще со шноркелем - люди готовят авто для покорения бездорожья, а не просто так. А "встроенный" 4х4 пригодится значитель чаще и проще в обычных ситуациях..
|
|
|
28.08.2011, 21:46
|
#551
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от maslovyu
лебедка вряд ли будет стоить дешевле 4х4 + ее к чему-то все равно надо прицепить...
Что-то лично я не видел лебедок на передне/задне-приводных автомобилях - на внедорожниках настоящих, 4х4 да еще со шноркелем - люди готовят авто для покорения бездорожья, а не просто так. А "встроенный" 4х4 пригодится значитель чаще и проще в обычных ситуациях..
|
Совершенно верно, поэтому мы так и ждём Дастера 
|
|
|
28.08.2011, 21:58
|
#552
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
я ручную лебедку имел ввиду.а система 4Х4 вряд ли пригодится обычным обывателям,которые раз в неделю выезжают на рыбалку.У меня щас в пользовании нива-шевроле,так в багажнике лежит лебедка ручная,под резиновым ковриком арматура длиной 1,20 и диаметром 24мм (для зацепа лебедки),и небольшая кувалдочка чтобы эту арматуру забить в землю если приспичит и вытащить машину.Так этот набор планирую возить с собой на переднеприводном дастере.Думаю мне этого достаточно будет чтобы из говен вылезти,в которых я не так часто и бываю.Да и места практически не занимает.
|
|
|
28.08.2011, 22:27
|
#553
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Каждому своё, такой набор - вещь полезная, но бывает ещё и зима, заметённые дворы и нечищенный подъезд к гаражу, а там колышек не вобьёшь 
|
|
|
28.08.2011, 22:39
|
#554
|
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2010
|
Сообщений: 2,204
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 23 ч. 56 мин. 13 сек.
|
Активность
: 3208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2014 15:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ДАСТЕР
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Простая ситуация: трасса, чистый асфальт. Я на переднем приводе( логан) еду спокойно, но на открытом месте, с обеих сторон поля, тонкая невидимая пленка льда... Хорошо что скорость маленькая, я машину удержал.
А был бы полный привод ,я и не парился бы. так что 4х4 нужен не только в говнах.
__________________
Сильный рывок вперёд, чаще всего, это следствие пинка в зад. (с)
|
|
|
28.08.2011, 22:45
|
#555
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от гусь
Простая ситуация: трасса, чистый асфальт. Я на переднем приводе( логан) еду спокойно, но на открытом месте, с обеих сторон поля, тонкая невидимая пленка льда... Хорошо что скорость маленькая, я машину удержал.
А был бы полный привод ,я и не парился бы. так что 4х4 нужен не только в говнах.
|
а с полным приводом ты б его на трассе хрен подключил бы.
|
|
|
28.08.2011, 22:46
|
#556
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от dimlin
Каждому своё, такой набор - вещь полезная, но бывает ещё и зима, заметённые дворы и нечищенный подъезд к гаражу, а там колышек не вобьёшь 
|
а еще бывает лопата снеговая в багажнике лежит.
|
|
|
28.08.2011, 22:52
|
#557
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от пензяк
а еще бывает лопата снеговая в багажнике лежит.
|
Ну это обязательно, чай в России живём 
|
|
|
28.08.2011, 22:58
|
#558
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2011
|
Сообщений: 312
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 52 мин. 28 сек.
|
Активность
: 497
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2016 12:06
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: шевроле-нива
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
мое мнение таково: если в говна лазить собираешься периодически, от случая к случаю" то лучше взять переднеприводный дастер, и набор который я описал,и все. БОЛЬШЕ НИЧО НЕ НАДО!!!
|
|
|
28.08.2011, 23:21
|
#559
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.07.2011
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 91
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2012 15:46
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Skoda Fabia 1.4 MT
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от пензяк
мое мнение таково: если в говна лазить собираешься периодически, от случая к случаю" то лучше взять переднеприводный дастер, и набор который я описал,и все. БОЛЬШЕ НИЧО НЕ НАДО!!!
|
Соглашусь, тоже склоняюсь пока к недоприводу, но вот если разница в цене будет не очень большой - мож и совращусь 
|
|
|
28.08.2011, 23:22
|
#560
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
А ежели мне до деревни 10 км песка? и чтоб проехать на переднем приводе, то 2передача и газ в пол и без остановок??? Правда есть альтернатива - крюк 50км. Поэтому и жду дусю, как манну небесную...НО за 650 максимум.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.
|