Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 52 из 344
«
Первая
<
2
42
50
51
52
53
54
62
102
152
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
20.01.2014, 17:42
#
1021
vodila
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 41
Время онлайн:
4 д. 37 мин. 37 сек.
Активность :
93
Онлайн:
Был(а): 31 окт 2017 14:06
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Duster 2.0 Priviledge красный тореодор
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Все было то же самое в середине-конце ноября. До этого еще в сентябре - чистил дроссель и проблема уходила. Тут тоже договорился на чистку, но ехать было некогда да и неохота, пропробовал поменять заправку. Было АИ-92 Газпромнефть - франчайзинговая, стало АИ-92 Лукойл-Пермьнефтепродкут - брендовая. + увеличил на 1 пункт время вращения стартера на автозапуске. В итоге ничего не чистил автомобиль заводится как часы хоть с автозапуска, с таймера ночью, хоть с ключа в любую погоду от +2 до -29 без проблем, обороты ровные, на динамике и расходе в связи со сменой заправки сущесвтвенных различий не почувствовал.
Так что ИМХО больше дело в том, что льется в бензобак, чем в электронике, не говоря уж о "воде в баке".
vodila
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vodila
Найти ещё сообщения от vodila
20.01.2014, 23:20
#
1022
Iron
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1,224
Время онлайн:
1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
Активность :
1434
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
LORn
На 95-м теоритически должен легче заводиться.
Вот
тут
еще по теме есть инфа
Как раз наоборот: на 92-м, не только теоретически, но и практически легче заводится в холода. А еще лучше было бы на 76-м, ибо чем ниже октановое число, тем выше испаряемость бензина.
Мне казалось, что эти свойства бензинов общеизвестны.
__________________
Iron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Iron
Найти ещё сообщения от Iron
21.01.2014, 04:56
#
1023
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня при -7*С старт с автозапуска закончился неудачей!
С ключа завелась после 10-12сек вращения стартером с выжатой в пол педалью газа.
Так что моя метода:
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Вообщем я для себя решил проблему не запуска Дастера с автозапуска в температурном диапазоне +5... -5 *С
1. Бензин 92-ой
2. Перед тем как заглушить кратковременно троекратно газую до 3,5-4тыс. об/мин.
зы. с ключа заводилась всегда. но иногда приходилось долго крутить и топтать педаль газа в пол.
не работает...
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
21.01.2014, 08:58
#
1024
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Сегодня при -7*С старт с автозапуска закончился неудачей!
С ключа завелась после 10-12сек вращения стартером с выжатой в пол педалью газа.
Так что моя метода: .... не работает...
И с бензином (что на 92-м лучше заводиться) тоже непонятки
Я до зимы попеременно заправлялся на Лукойле и Газпроме 95-м всякими (экто, евро,G-драйв) - проблемы с запуском осенью были.
Последний месяц только 95-евро от Лукойла, и как-то устаканилось, в мороз немного дольше кручу стартер, без подгазовки с первого раза заводится
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
21.01.2014, 17:10
#
1025
Rawil
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 949
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 6 ч. 59 мин. 3 сек.
Активность :
1257
Онлайн:
Был(а): 04 авг 2019 17:25
Адрес: Нижнекамск
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Я у себя в городе на Лукойл 92 евро5 перешел (одна заправка в городе Уралнефтепродукт), масло 0W30 и свечи иридиевые NGK поставил - проблем с пуском вообще не было.
Последний раз редактировалось Rawil; 22.01.2014 в
08:53
.
Rawil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rawil
Найти ещё сообщения от Rawil
21.01.2014, 21:07
#
1026
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А еще один вопрос для статистики:
Кто как заводится в мороз на авто с МКПП?
1. Не нажимая на педали авто.
2. С выжатой педалью сцепления.
3. С выжатой педалью сцепления и частичной нажатой педалью газа.
4. С выжатой педалью сцепления и полностью нажатой педалью газа.
Дело в том, что последние дни, когда у на с Туле, стало по утрам под -20-25, то старался заводиться по 2-му способу. Движок подхватывал, но сразу глох. На второй попытке тоже самое. А когда на третьей попытке делал по 4-му алгоритму, то заводится бодро и без проблем.
А еще на 10-15 сек перед заводкой включаю ближний свет, чтобы немного согреть аккумулятор.
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
21.01.2014, 21:30
#
1027
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Avi64
А еще один вопрос для статистики:
Кто как заводится в мороз на авто с МКПП?
1. Не нажимая на педали авто.
2. С выжатой педалью сцепления.
3. С выжатой педалью сцепления и частичной нажатой педалью газа.
4. С выжатой педалью сцепления и полностью нажатой педалью газа.
Дело в том, что последние дни, когда у на с Туле, стало по утрам под -20-25, то старался заводиться по 2-му способу. Движок подхватывал, но сразу глох. На второй попытке тоже самое. А когда на третьей попытке делал по 4-му алгоритму, то заводится бодро и без проблем.
А еще на 10-15 сек перед заводкой включаю ближний свет, чтобы немного согреть аккумулятор.
Я секунд на 20 включаю дальний. Педаль сцепления предпочитаю не выжимать чтоб не изнашивать опорный подшипник коленвала в первые секунды после пуска (масляное голодание). При выжиме газа до упора включается режим продувки цилиндров (на какое то время не подается топливо в форсунки), что устраняет залитие свечей бензином.
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
22.01.2014, 08:40
#
1028
LORn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 966
Записей в дневнике:
5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Активность :
1438
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Avi64
А еще один вопрос для статистики:
Кто как заводится в мороз на авто с МКПП?
1. Не нажимая на педали авто.
2. С выжатой педалью сцепления.
3. С выжатой педалью сцепления и частичной нажатой педалью газа.
4. С выжатой педалью сцепления и полностью нажатой педалью газа.
Дело в том, что последние дни, когда у на с Туле, стало по утрам под -20-25, то старался заводиться по 2-му способу. Движок подхватывал, но сразу глох. На второй попытке тоже самое. А когда на третьей попытке делал по 4-му алгоритму, то заводится бодро и без проблем.
А еще на 10-15 сек перед заводкой включаю ближний свет, чтобы немного согреть аккумулятор.
Все авто у меня на механике были. И есть у меня привычки, выработанные годами. Машину оставляю стоять на 1-й передаче, ручник как стояночный тормоз не использую
. Всегда завожу мотор с нажатым сцеплением, правую на тормозе держу. В сильный мороз (ниже -10) надо дольше стартером крутить (заметил это и на Сандеро 1.6 и на Дастере).
А вот заводить с нажатой в пол педалью газа следует только после 2-й неудачной попытки, когда свечи уже залило конкретно и толку уже вряд ли будет.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
LORn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LORn
Найти ещё сообщения от LORn
Читать дневник
22.01.2014, 08:52
#
1029
R95B
Старожил
Подробнее
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 208
Время онлайн:
2 мес. 7 ч. 28 мин. 6 сек.
Активность :
349
Онлайн:
Был(а): 24 июл 2016 06:15
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
4. С выжатой педалью сцепления и полностью нажатой педалью газа.
Так при таком варианте должен включаться режим продувки цилиндров когда топлива поступать не будет. Так делают когда свечи залили. Она по идеи заводиться вообще не должна.
R95B
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R95B
Найти ещё сообщения от R95B
22.01.2014, 09:40
#
1030
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
R95B
Так при таком варианте должен включаться режим продувки цилиндров когда топлива поступать не будет. Так делают когда свечи залили. Она по идеи заводиться вообще не должна.
Обычно там бензин уже есть и пыхнуть она сможет, а когда обороты превысят 250 в минуту то режим продувки выключится
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
22.01.2014, 09:41
#
1031
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
АКБ на морозе грею фарами и сигналом, сцепление выжимаю всегда, это у мну на автомате, стартер включаю после замолкания б/насоса, педаль газа не трогаю, но и при сильных морозах еще не заводил.
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
22.01.2014, 09:50
#
1032
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Москва, температура -20...-10, после обслуживания дросселя до сих пор запуск беспроблемный, правда дней через пять после процедуры , когда начались морозы я гонял на третье ТО, но свечи и воздушный фильтр не менял
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее написано было в 08:48 ----------
Цитата:
Сообщение от
Strusto
АКБ на морозе грею фарами и сигналом, сцепление выжимаю всегда, это у мну на автомате, стартер включаю после замолкания б/насоса, педаль газа не трогаю, но и при сильных морозах еще не заводил.
Злой ты, сигналом АКБ греть,- всех птичек распугаеш ....
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
22.01.2014, 09:51
#
1033
Tonio
Старожил
Подробнее
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 265
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Strusto
, это сидеть и сигналить нужно? может и кирпич прилететь с балкона)))
Tonio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tonio
Найти ещё сообщения от Tonio
22.01.2014, 10:00
#
1034
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Tonio
Strusto
, это сидеть и сигналить нужно? может и кирпич прилететь с балкона)))
Не докинут, гараж далеко
, да и секунд 5...10 всего, зато по звуку сразу слышно состояние АКБ, ну и фарами еще секунд 10
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Злой ты, сигналом АКБ греть,- всех птичек распугаеш ....
Наоборот, добрый я
. На природе всегда борюсь с музыкой и, особенно, с громкой музыкой окружающих, в первую очередь именно из-за птичек.
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
22.01.2014, 13:33
#
1035
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
пипец конечно...тема теперь напоминает обзор ритуальных танцев коренных народов северной америки...проморгать фарами, выжать все педали, покрутиться с бубном вокруг машины три раза и окропить кровью жертвенного петуха дроссель
и грустно и смешно, чес слово
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
22.01.2014, 13:34
#
1036
JokerAndrew
Старожил
Подробнее
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 225
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
Активность :
228
Онлайн:
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
Адрес: Железногорск Красноярского края
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Я вот не понимаю зачем греть фарами или сигналом ведь, когда стартер включаешь ток идет и акум все равно нагревается, я вот на старой машине первые две секунды вращал стартер и отпускал и потом все лихо заводилось ....
На дастере выжимаю сцепление и кручу до талового, в минус 30 заводил, как то потребовалось секунд 6-7 на прокрутку, сначала акум вяло крутил потом разогрелся и и крутил бодрячком ...
В теплую погоду примерно в диапазоне опроса автозапуск подводил ага замечал пару раз, но обычно завожу с ключа и не грею (завел с ключа, снег смахнул и поехал)...
П.С. заливал 98 в ту пору(щас лью 95 как бюджетный вариант) ибо на 92 жуткая детонация ...
JokerAndrew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JokerAndrew
Найти ещё сообщения от JokerAndrew
22.01.2014, 14:48
#
1037
LORn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 966
Записей в дневнике:
5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Активность :
1438
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
JokerAndrew
Я вот не понимаю зачем греть фарами или сигналом
Это для реально сильных морозов. АКБ при большой нагрузке (напр. посветить дальним светом немного) немного нагревается и даст выше пусковой ток.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
LORn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LORn
Найти ещё сообщения от LORn
Читать дневник
22.01.2014, 15:43
#
1038
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
demonized
пипец конечно...тема теперь напоминает обзор ритуальных танцев коренных народов северной америки...проморгать фарами, выжать все педали, покрутиться с бубном вокруг машины три раза и окропить кровью жертвенного петуха дроссель
и грустно и смешно, чес слово
Это чтобы не замёрзнуть , пока лета ждём ... а там всё само наладися
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
22.01.2014, 15:55
#
1039
Bazile
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 434
Время онлайн:
3 мес. 6 д. 6 ч. 58 мин. 30 сек.
Активность :
1163
Онлайн:
Был(а): 24 Янв 2021 20:57
Адрес: Рязань
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х2
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Не в этой теме, конечно, надо писать про Аккум... У кого есть бортовой комп (не штатный), который показывает напряжение аккума, проведите эксперимент. Включите зажигание, посмотрите напряжение и врубите на 20 секунд дальний свет. После этого снова посмотрите напряжение. Думаю, удивит многих. А самое прикольное, это время, которое понадобится, чтобы аккум восстановил свое напряжение до того значения, которое было до его "прогрева". Тут нужно воспользоваться секундомером. Сейчас будете писать про ток, а не напряжение... Про Дастер не скажу, а ВАЗ 2110 при напряжении 10,5В уже не заводилась.
Bazile
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bazile
Найти ещё сообщения от Bazile
22.01.2014, 17:15
#
1040
Слафф
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 16
Время онлайн:
9 ч. 22 мин. 35 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2014 09:16
Адрес: Москва
Автомобиль: рено-дастер Привиледж 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вчера был у ОД (Петровский автоцентр) по другим делам и заодно пожаловался мастеру на проблему с пуском на холодную. Мастер сказал, что Рено про эту проблему знает, собирает материал и чего то там решает. А когда решат, они позвонят...)
Слафф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Слафф
Найти ещё сообщения от Слафф
Страница 52 из 344
«
Первая
<
2
42
50
51
52
53
54
62
102
152
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 4
(пользователей: 0 , гостей: 4)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
01:28
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot