|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.02.2014, 01:32
|
#981
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: ВАЖНЫЙ вопрос к чип-тюнерам!
Цитата:
Сообщение от u313
Замечал что на стоке пхх в очень узком диапазоне оборотов топливо отсекает, чуть ниже и включается подача. На Вашей прошивке, как мне показалось, диапазон оборотов отключения топлива стал побольше.
|
Подтверждаю. На прошивке от RSW действительно отчетливее ощущается момент возобновления подачи топлива. По крайней мере на той, которую я пробовал осенью. И торможение двигателем мне показалось немного поэффективнее.
На той прошивке подача топлива начиналась при падении оборотов где-то до 1150-1100. И на мой вкус эту границу можно было бы еще опустить оборотов на 100, примерно до 1050-1000.
А на стоковой прошивке похоже, что на ПХХ действительно подача топлива перекрывается или не полностью или перекрыватся пульсируя (то есть, то нет), поскольку момент начала постоянной подачи топлива, при падении оборотов ниже какого-то предела, почувствовать сложнее, он заметно размыт.
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.02.2014, 23:00
|
#982
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 5 д. 10 ч. 58 мин. 12 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2021 11:28
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер ДИЗЕЛЬ 1,5 турбо
|
|
|
Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Цитата:
Сообщение от RSW
Вопрос решился, на дизель все готово, ждем загрузчик и будем тестить. Кстати тестить будем в Москве если планы не изменятся!
|
Подопытный нужен??? Давно думаю чипануть да все как то.......... "Очкую я Славик" 
__________________
"Не выстрелил точно промазал"
|
|
|
15.02.2014, 11:49
|
#983
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: ВАЖНЫЙ вопрос к чип-тюнерам!
Цитата:
Сообщение от Stranger S12
Извиняюсь за тупой вопрос, но расшифруйте пожалуйста, что такое ПХХ, - положение холостого хода? Если так, то Ваш вопрос не вяжется с "всем диапазоном оборотов". Или Вы имеете ввиду торможение двигателем при отпущенной педали газа?
|
Да, именно так. ПХХ принудительный холостой ход, торможение двигателем.
Вот тут: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=499235 в посте 2831 я описал свои наблюдения.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
15.02.2014, 13:17
|
#984
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Цитата:
Сообщение от jonsonkaz
Подопытный нужен??? Давно думаю чипануть да все как то.......... "Очкую я Славик" 
|
Нужен, позже!
|
|
|
15.02.2014, 16:45
|
#985
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 2,512
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 14 ч. 26 мин. 45 сек.
|
Активность
: 7069
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2021 16:35
|
Имя: Саня
|
Адрес: пригород Красноярска
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
RSW В Красноярске не появилось ваше представительство?
|
|
|
16.02.2014, 23:56
|
#986
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: ВАЖНЫЙ вопрос к чип-тюнерам!
Цитата:
Сообщение от Stranger S12
Извиняюсь за тупой вопрос, но расшифруйте пожалуйста, что такое ПХХ, - положение холостого хода? Если так, то Ваш вопрос не вяжется с "всем диапазоном оборотов". Или Вы имеете ввиду торможение двигателем при отпущенной педали газа?
|
Честно говоря, довольно странно такой вопрос слышать от чип-тюнера или его представителя.
Наводит на мысли...
Лично я, к примеру, с ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) вплотную столкнулся еще в середине 80-х - он был установлен на моем ЗАЗ-968М. Ну и на ВАЗы его в те же годы, или еще раньше, ставили.
А уж нынче-то...
Мне казалось, что не то что специалист, а даже обычный автолюбитель о торможении двигателем и ПХХ должен знать.
__________________
|
|
|
17.02.2014, 07:57
|
#987
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Iron
Мне казалось, что не то что специалист, а даже обычный автолюбитель о торможении двигателем и ПХХ должен знать
|
Знают те, кто раньше карбюратор своими ручками ковырял  А новое поколение, которое сразу село на инжектор, уже не приучено под капот залезать. Да и вправду сказать, совладать "голыми руками" с машиной стало гораздо сложнее, вот потихоньку и теряется народом опыт "самопочинения". Раньше в автошколах мат.часть преподавали, а сейчас перестали, т.к. это уже не серьезно.
|
|
|
17.02.2014, 14:57
|
#988
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 418
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 620
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2017 11:23
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
НА стоке (2 л) ПХХ отсекает подачу примерно на 3000 об и возобновляет примерно на 1500. Выше 3000 топливо подается, ниже 1500 - подается.
причем если в диапазоне 1500-3000 легонько нажать педаль газа - машина начинает ехать резвее, т.е. меньше тормозит, а топливо не подается. Видимо что-то меняет на фазорегуляторе.
Похоже прошивка заточена под автомат.
|
|
|
17.02.2014, 17:46
|
#989
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от u313
Знают те, кто раньше карбюратор своими ручками ковырял  А новое поколение, которое сразу село на инжектор, уже не приучено под капот залезать. Да и вправду сказать, совладать "голыми руками" с машиной стало гораздо сложнее, вот потихоньку и теряется народом опыт "самопочинения". Раньше в автошколах мат.часть преподавали, а сейчас перестали, т.к. это уже не серьезно.
|
Ну ладно автолюбители малограмотные сейчас.
Но вопрос-то задавал человек причастный к чип-тюнингу!
Я теперь в принципе не знаю как относиться к адактовским прошивкам, как им доверять, если у них уровень специалистов таков?
Чего они в прошивке намутить могут, если элементарные вещи у них вызывают недоумение?
__________________
|
|
|
17.02.2014, 18:15
|
#990
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Iron
Ну ладно автолюбители малограмотные сейчас.
Но вопрос-то задавал человек причастный к чип-тюнингу!
Я теперь в принципе не знаю как относиться к адактовским прошивкам, как им доверять, если у них уровень специалистов таков?
Чего они в прошивке намутить могут, если элементарные вещи у них вызывают недоумение?
|
Не стоит смешивать всё в кучу 
Тех кто пишет прошивки и тех кто их заливает!
У АДАКТа это люди абсолютно разного уровня.
Те у АДАКТа пишет прошивки общением с конечными пользователями себя не утруждают. Это не их уровень!
Это кстати одна из причин, почему я недолюбливаю АДАКТ 
|
|
|
17.02.2014, 18:20
|
#991
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Игорь64
НА стоке (2 л) ПХХ отсекает подачу примерно на 3000 об и возобновляет примерно на 1500. Выше 3000 топливо подается, ниже 1500 - подается.
причем если в диапазоне 1500-3000 легонько нажать педаль газа - машина начинает ехать резвее, т.е. меньше тормозит, а топливо не подается. Видимо что-то меняет на фазорегуляторе.
Похоже прошивка заточена под автомат.
|
Вообще-то чудес не бывает. Если топливо не начинает подаваться, то с чего бы машинке ехать резвее и меньше тормозить двигателем?
ЭБУ сам по себе тормозами не управляет (если конечно в этот момент не срабатывает ESP), т.е. при торможении двигателем они не задействованы. Следовательно, других причин, кроме подачи топлива, для более резвой езды нет.
А в том, чтобы фазорегулятор был обучен одновременно приоткрывать все клапана (и впускные и выпускные), дабы энергия не тратилась на сжатие воздуха в цилиндрах, я очень сильно сомневаюсь.
__________________
|
|
|
17.02.2014, 19:44
|
#992
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от zhiv
Не стоит смешивать всё в кучу 
Тех кто пишет прошивки и тех кто их заливает!
У АДАКТа это люди абсолютно разного уровня.
Те у АДАКТа пишет прошивки общением с конечными пользователями себя не утруждают. Это не их уровень!
Это кстати одна из причин, почему я недолюбливаю АДАКТ 
|
Тогда это просто не умное поведение АДАКТа - отправлять на форум представлять фирму человека, который их дискредитирует.
И это тоже заставляет задуматься...
В общем, с какой сторны ни смотри на подобные факты - все против них.
Так что причины, если не недолюбливать, то хотя бы относиться настороженно, действительно есть.
__________________
|
|
|
18.02.2014, 14:42
|
#993
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 418
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 620
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2017 11:23
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Iron
А в том, чтобы фазорегулятор был обучен одновременно приоткрывать все клапана (и впускные и выпускные), дабы энергия не тратилась на сжатие воздуха в цилиндрах, я очень сильно сомневаюсь.
|
Да фиг его знает, как оно работает. Говорю ощущения. Мульт показывает расход 0.0 педальку чуть нажимаю, машина ощущается, что едет резвее, практически накатом. Мульт, беря инфу с ЭБУ в режиме реального времени показывает 0.0 л/км (время впрыска = 0)
Иной регулировки, кроме подачи эл. сигнала на эл. датчик фазика (что у первой форсунки) не вижу.
|
|
|
18.02.2014, 15:24
|
#994
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2012
|
Сообщений: 507
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 34 мин. 53 сек.
|
Активность
: 790
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2017 13:24
|
Имя: Роман
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Игорь64
Мульт, беря инфу с ЭБУ в режиме реального времени показывает 0.0 л/км (время впрыска = 0)
|
Подскажите какой у вас Мульт и выбранный протокол?
У меня на VC730 - CAN, и время впрыска не показывает.
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
|
|
|
18.02.2014, 16:56
|
#995
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от РоманC
Подскажите какой у вас Мульт и выбранный протокол?
|
У меня 750-й, но вроде все они время впрыска показывают. Нужно только найти его в параметрах. Но ПХХ смотрится не по времени впрыска (а нафига его смотреть вообще?) а по мгновенному расходу, который при ПХХ равен 0,0.
|
|
|
18.02.2014, 20:42
|
#996
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Игорь64
Да фиг его знает, как оно работает. Говорю ощущения. Мульт показывает расход 0.0 педальку чуть нажимаю, машина ощущается, что едет резвее, практически накатом. Мульт, беря инфу с ЭБУ в режиме реального времени показывает 0.0 л/км (время впрыска = 0)
Иной регулировки, кроме подачи эл. сигнала на эл. датчик фазика (что у первой форсунки) не вижу.
|
Ну, ощущения к делу не подошъешь - это на уровне самовнушения.
Вот если бы при этом скорость (по спидометру или по GPS) реально увеличивалась...
Чтобы машина ехала "практически накатом", т.е. как на нейтрали, должны быть открыты все клапана в цилиндрах (да и то, некоторое сопротивление все равно будет), а этого фазорегулятор IMHO не умеет.
Так что объективных причин ускоряться у авто при этом все-таки нет.
Ну а показаться все что угодно может. 
__________________
|
|
|
21.02.2014, 12:27
|
#997
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Парни! Всех с наступающим праздником!
В период с 21 до 26 февраля предлагаю скидку на чип-тюнинг клубных авто минус 1000 от прайса!
Прошивки от Алексея RSW.
Готов предоставить дополнительную суммируемую скидку для участников боевых действий при предоставлении соответствующего подтверждения.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
21.02.2014, 12:49
|
#998
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Таёжник, и сколько получится со скидкой?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
21.02.2014, 14:47
|
#999
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
А Вы в Питере или просто интересуетесь? )))
Цена от Алексея RSW объявлена для бензина в 6000 р.
Дальше считайте сами.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
21.02.2014, 15:18
|
#1000
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 418
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 620
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2017 11:23
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: Чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Iron
Ну, ощущения к делу не подошъешь - это на уровне самовнушения.
Вот если бы при этом скорость (по спидометру или по GPS) реально увеличивалась...
Чтобы машина ехала "практически накатом", т.е. как на нейтрали, должны быть открыты все клапана в цилиндрах (да и то, некоторое сопротивление все равно будет), а этого фазорегулятор IMHO не умеет.
Так что объективных причин ускоряться у авто при этом все-таки нет.
Ну а показаться все что угодно может. 
|
Понятно, что ощущения не пришьешь. вот только при движении накатом скорость то же увеличиваться не будет. Хотя при движении под горку увеличивается, но при движении под горку на ПХХ и без нажатия педали бывает увеличивается.
как говоится, все зависит от крутизны склона и включенной передачи.
Говорю, что вижу, отпускаешь педаль, особенно на высших передачах (4-6) машина притормаживает, чуть нажимаешь, катится ощущаемо резвее, практически без сопротивления, на Мульте по прежнему 0.0. У меня на маршруте есть участочек, я там регулярненько качусь примерно на 60. С педалькой и 0 расхода на мульте прокатываюсь метров 300-400, скорость при этом падает километров на 3-5.
Но чего тут спорить, найдите ровную дорогу или небольшой спуск, катитесь на 2000-2500 оборотов и чуть троньте педальку. 
А, блин, да. Сорри.  Вы же 0.0 увидеть не можете без мульта.
Короче. Педальку прожимаем немного, до легкого сопротивления чего-то там в ней.
И еще. На первой, а часто и второй (зависит от скорости/оборотов) отпускания педали, ПХХ бывает и не включается и подача топлива идет.
Что бы на второй передаче появились 0.0 нужны обороты, близкие к 3000 или даже выше. Тогда при опускании ниже 3000 отключится подача топлива.
В общем, нет смысла заморачиваться этим ПХХ. Ну или купить себе мульт и играть(ся). 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Тюнинг салона
|
Ky6uk |
Тюнинг и доработки |
230 |
25.02.2018 11:16 |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.
|