|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.02.2014, 03:26
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 21 ч. 54 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 09:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Всем привет! Меня зовут Евгений, Москва, автомобиль Дастер 2.0 полный привод 2013 год. Я сертифицированный специалист по установке газового оборудования фирмы BRC, работаю в дилерском центре BRC в Москве компании ОМГАЗ ( http://omgaz.ru) вот решил выложить фотоотчет своих результатов установки ГБО с подробным описанием процесса и компонентов системы, так как вижу большой интерес к вопросу установки ГБО среди форумчан и отсутствие грамотной информации по этому вопросу...
Итак, оборудование BRC Plug&Drive с интеграцией с бензиновым компьютером через OBD.
Особенности оборудования BRC:
1. Это комплект оборудования, то есть все компоненты идеально работают друг с другом, есть все шланги, хомуты, крепеж и т.д.
2. Ресурс оборудования заявленный производителем 200000 км
3. Скоростные форсунки - точность настройки, нет потери мощности, нет отличий от бензина!
4. Меняем только фильтры раз в 10 тыс. км
Коллектор был снят, чтобы максимально удобно просверлить отверстия под штуцера, компоненты системы установлены так, чтобы не мешать обслуживанию автомобиля;
Минимум проводов - все провода ГБО были очищены от заводской оплетки и собран жгут конкретно под этот автомобиль, промотан изолентой, убран в гофротрубы, промотан изолентой)))
Баллон установлен вместо запасного колеса, влезает емкостью 65 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
-датчик уровня топлива;
-электромагнитный клапан;
-скоростной клапан;
-клапан сброса высокого давления;
-плавкая вставка;
-отсекатель заполняемости баллона.
Кнопка переключения газ/бензин установлена врезным способом, показывает уровень топлива в баке посредством четырех сетодиодов с ценой деления 25%
Газовая магистраль выполнена итальянской пластиковой трубкой FARO, она легкая, поэтому в днище автомобиля не пришлось вкрутить ни одного самореза, чтобы ее закрепить, крепится магистраль нейлоновыми стяжками к существующим магистралям с шагом 15 см.
Все соединения проводов обязательно пропаиваются, никаких скруток!
Отверстия в металлических частях автомобиля закрашиваются и обрабатываются антикором Rust Stop.
Расход газа такой же, как на бензине. У меня сейчас зимой на AWD и по городским пробкам около 12.5 литров.
Задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу на все! Также приглашаю желающих вживую познакомиться с двутопливным автомобилем, можно прокатиться и попытаться уловить разницу между газом и бензином)))
Надеюсь мой фотоотчет будет Вам полезен, и опасайтесь кривых рук! Ведь
плохоустановленное хорошее оборудование ничем не отличается от плохого газового оборудования.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.02.2014, 04:37
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
OMGAZ, несколько вопросов к вам:
1. Не вижу трубок вентиляции. Аварийный сброс давления осуществляется в салон автомобиля?!
2. При каждой смене масла придется это всё разбирать!
|
|
|
24.02.2014, 08:11
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2012
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 13 ч. 31 мин. 56 сек.
|
Активность
: 527
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 12:12
|
Адрес: Снежинск
|
Автомобиль: Дастер 1.6 передний привод
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от OMGAZ
Всем привет! Меня зовут Евгений, Москва, автомобиль Дастер 2.0 полный привод 2013 год. Я сертифицированный специалист по установке газового оборудования фирмы BRC, работаю в дилерском центре BRC в Москве компании ОМГАЗ ( http://omgaz.ru) вот решил выложить фотоотчет своих результатов установки ГБО с подробным описанием процесса и компонентов системы, так как вижу большой интерес к вопросу установки ГБО среди форумчан и отсутствие грамотной информации по этому вопросу...
Итак, оборудование BRC Plug&Drive с интеграцией с бензиновым компьютером через OBD.
Особенности оборудования BRC:
1. Это комплект оборудования, то есть все компоненты идеально работают друг с другом, есть все шланги, хомуты, крепеж и т.д.
2. Ресурс оборудования заявленный производителем 200000 км
3. Скоростные форсунки - точность настройки, нет потери мощности, нет отличий от бензина!
4. Меняем только фильтры раз в 10 тыс. км
Коллектор был снят, чтобы максимально удобно просверлить отверстия под штуцера, компоненты системы установлены так, чтобы не мешать обслуживанию автомобиля;
Минимум проводов - все провода ГБО были очищены от заводской оплетки и собран жгут конкретно под этот автомобиль, промотан изолентой, убран в гофротрубы, промотан изолентой)))
Баллон установлен вместо запасного колеса, влезает емкостью 65 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
-датчик уровня топлива;
-электромагнитный клапан;
-скоростной клапан;
-клапан сброса высокого давления;
-плавкая вставка;
-отсекатель заполняемости баллона.
Кнопка переключения газ/бензин установлена врезным способом, показывает уровень топлива в баке посредством четырех сетодиодов с ценой деления 25%
Газовая магистраль выполнена итальянской пластиковой трубкой FARO, она легкая, поэтому в днище автомобиля не пришлось вкрутить ни одного самореза, чтобы ее закрепить, крепится магистраль нейлоновыми стяжками к существующим магистралям с шагом 15 см.
Все соединения проводов обязательно пропаиваются, никаких скруток!
Отверстия в металлических частях автомобиля закрашиваются и обрабатываются антикором Rust Stop.
Расход газа такой же, как на бензине. У меня сейчас зимой на AWD и по городским пробкам около 12.5 литров.
Задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу на все! Также приглашаю желающих вживую познакомиться с двутопливным автомобилем, можно прокатиться и попытаться уловить разницу между газом и бензином)))
Надеюсь мой фотоотчет будет Вам полезен, и опасайтесь кривых рук! Ведь
плохоустановленное хорошее оборудование ничем не отличается от плохого газового оборудования.
|
стоимость комплекта оборудования
ну и работ...
|
|
|
24.02.2014, 08:19
|
#4
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
OMGAZ, Доброе утро,
Тоже вопросик:
Где врезка в систему охлаждения?
Ну и стоимость всех работ с оборудованием? (можно в личку)
Время на полную установку?

|
|
|
24.02.2014, 09:08
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2013
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 2 нед. 16 ч. 34 мин. 23 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 апр 2021 12:30
|
Имя: Пётр
|
Адрес: г.Волгоград
|
Автомобиль: Рено дастер 2 литровый
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от OMGAZ
Всем привет! Меня зовут Евгений, Москва, автомобиль Дастер 2.0 полный привод 2013 год. Я сертифицированный специалист по установке газового оборудования фирмы BRC, работаю в дилерском центре BRC в Москве компании ОМГАЗ ( http://omgaz.ru) вот решил выложить фотоотчет своих результатов установки ГБО с подробным описанием процесса и компонентов системы, так как вижу большой интерес к вопросу установки ГБО среди форумчан и отсутствие грамотной информации по этому вопросу...
Итак, оборудование BRC Plug&Drive с интеграцией с бензиновым компьютером через OBD.
Особенности оборудования BRC:
1. Это комплект оборудования, то есть все компоненты идеально работают друг с другом, есть все шланги, хомуты, крепеж и т.д.
2. Ресурс оборудования заявленный производителем 200000 км
3. Скоростные форсунки - точность настройки, нет потери мощности, нет отличий от бензина!
4. Меняем только фильтры раз в 10 тыс. км
Коллектор был снят, чтобы максимально удобно просверлить отверстия под штуцера, компоненты системы установлены так, чтобы не мешать обслуживанию автомобиля;
Минимум проводов - все провода ГБО были очищены от заводской оплетки и собран жгут конкретно под этот автомобиль, промотан изолентой, убран в гофротрубы, промотан изолентой)))
Баллон установлен вместо запасного колеса, влезает емкостью 65 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
-датчик уровня топлива;
-электромагнитный клапан;
-скоростной клапан;
-клапан сброса высокого давления;
-плавкая вставка;
-отсекатель заполняемости баллона.
Кнопка переключения газ/бензин установлена врезным способом, показывает уровень топлива в баке посредством четырех сетодиодов с ценой деления 25%
Газовая магистраль выполнена итальянской пластиковой трубкой FARO, она легкая, поэтому в днище автомобиля не пришлось вкрутить ни одного самореза, чтобы ее закрепить, крепится магистраль нейлоновыми стяжками к существующим магистралям с шагом 15 см.
Все соединения проводов обязательно пропаиваются, никаких скруток!
Отверстия в металлических частях автомобиля закрашиваются и обрабатываются антикором Rust Stop.
Расход газа такой же, как на бензине. У меня сейчас зимой на AWD и по городским пробкам около 12.5 литров.
Задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу на все! Также приглашаю желающих вживую познакомиться с двутопливным автомобилем, можно прокатиться и попытаться уловить разницу между газом и бензином)))
Надеюсь мой фотоотчет будет Вам полезен, и опасайтесь кривых рук! Ведь
плохоустановленное хорошее оборудование ничем не отличается от плохого газового оборудования.
|
все красиво, Но так нет ответа- установка ГБО является нарушением гарантии или нет, Что говорят дилеры. да расход газа где-то литров 11.5-12 но цена на газ14 рублей. и еще размер болона по высоте, не выступает он за пределы коробки в которую установлен и будет ли ровная поверхность у пола багажника или прийдется делать новый фальш пол над балоном.
|
|
|
24.02.2014, 09:51
|
#6
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 21 ч. 54 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 09:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от zhiv
OMGAZ, несколько вопросов к вам:
1. Не вижу трубок вентиляции. Аварийный сброс давления осуществляется в салон автомобиля?!
2. При каждой смене масла придется это всё разбирать!
|
Отвечаю: Баллон закрывается герметично,
а если вдруг произойдет аварийный сброс (при не дай Бог пожаре, деформации баллона), то газ выйдет наружу под машину через "Вентиляционное отверстие Венткамеры" проложил паролоном, чтобы поменьше пыли было, но щели все равно есть, вентиляция ок! см.фото
Зачем разбирать?    Ничего же в конструкции не изменилось, я масляный фильтр и до газа откручивал ничего не снимая дополнительно...
Последний раз редактировалось OMGAZ; 24.02.2014 в 10:25.
|
|
|
24.02.2014, 09:59
|
#7
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от OMGAZ
Зачем разбирать?    Ничего же в конструкции не изменилось, я масляный фильтр и до газа откручивал ничего не снимая дополнительно...
|
Что бы снять масляный фильтр сверху нужно открутить две гайки крепящих защиту топливной рейки и снять её.
После к фильтру получается очень хороший доступ.
А для того, что бы получить доступ снизу нужно снимать защиту двигателя, а это гораздо больший геморой.
Вот цитаты и картинки из руководства по ремонту от ЗР:
Цитата:
Замена масла и масляного фильтра двигателя.
...
Снимаем защиту топливной рампы(см. «Снятие защиты топливной рампы», с. 66).
|
как тут видно с верху к масляному фильтру очень хороший доступ.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
OMGAZ, и вы забыли ответить на первый вопрос. куда у вас идет аварийный сброс газа?
|
|
|
24.02.2014, 10:14
|
#8
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 21 ч. 54 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 09:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
|
У меня нет информации для газовых это форсунок или нет, по технологии, рекомендованной производителями газового оборудования, штуцеры газовых форсунок должны располагаться в сантиметре до бензиновых, чтобы смесь газа и воздуха успевала перемешиваться до поступления в камеру сгорания...
Врезка в систему охлаждения в шланги печки, забыл сфотографировать...
Стоимость 30000, время установки 8-10 часов.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------
Цитата:
Сообщение от piter
все красиво, Но так нет ответа- установка ГБО является нарушением гарантии или нет, Что говорят дилеры. да расход газа где-то литров 11.5-12 но цена на газ14 рублей. и еще размер болона по высоте, не выступает он за пределы коробки в которую установлен и будет ли ровная поверхность у пола багажника или прийдется делать новый фальш пол над балоном.
|
Размеры баллона 650х250, ,за пределы коробки не выступает...
Перед установкой консультировался у дилера Авантайм, сказали, что пропадет гарантия на двигатель, на ходовую и прочие агрегаты сохранится при прохождении ТО у дилера...
Последний раз редактировалось OMGAZ; 24.02.2014 в 10:13.
Причина: ошибся
|
|
|
24.02.2014, 10:21
|
#9
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2013
|
Сообщений: 141
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 14 ч. 48 мин. 53 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июн 2019 09:46
|
Адрес: Ханты-Мансийск
|
Автомобиль: Renault Duster Priviledge 2.0 4wd МКПП, синий минерал. ГБО
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от zhiv
OMGAZ, и вы забыли ответить на первый вопрос. куда у вас идет аварийный сброс газа?
|
zhiv, дак вродеж OMGAZ ответил уже
Цитата:
"Отвечаю: Баллон закрывается герметично,
а если вдруг произойдет аварийный сброс (при не дай Бог пожаре, деформации баллона), то газ выйдет наружу под машину через "Вентиляционное отверстие Венткамеры"
|
И раз уж затронули тему, то: zhiv, а как сливается масло в Дастере, к сливной пробке доступ есть без снятия защиты? А если уж масло сливать через сливную пробку, то все равно домкратить машину или заезжать на эстакаду, а раз так, то защиту привычнее снять и затраты не на много более мне думается, лично я всегда так менял на других машинах 
|
|
|
24.02.2014, 10:22
|
#10
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 21 ч. 54 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 09:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от zhiv
Что бы снять масляный фильтр сверху нужно открутить две гайки крепящих защиту топливной рейки и снять её.
После к фильтру получается очень хороший доступ.
А для того, что бы получить доступ снизу нужно снимать защиту двигателя, а это гораздо больший геморой.
Вот цитаты и картинки из руководства по ремонту от ЗР:
как тут видно с верху к масляному фильтру очень хороший доступ.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
OMGAZ, и вы забыли ответить на первый вопрос. куда у вас идет аварийный сброс газа?
|
Про сброс газа ответил, просто в цитате под фото, сейчас исправил...
Большинство установщиков снимают защиту рампы, на ее место ставя газовую рампу, в моем варианте безопасность сохранена + защита нагревается и подогревает рампу газовых форсунок (зимой это очень актуально). А фильтр, повторюсь, можно и так открутить.... 
Последний раз редактировалось OMGAZ; 24.02.2014 в 10:33.
|
|
|
24.02.2014, 10:25
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от OMGAZ
Большинство установщиков снимают защиту рампы, на ее место ставя газовую рампу, в моем варианте безопасность сохранена + защита нагревается и подогревает рампу газовых форсунок (зимой это очень актуально). А фильтр, повторюсь, можно и так открутить.... 
|
Ну это вы будете рассказывать ОД при прохождении ТО?
|
|
|
24.02.2014, 10:30
|
#12
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 21 ч. 54 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 09:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну это вы будете рассказывать ОД при прохождении ТО?
|
Про ОД я как-то даже забыл, так как сам все делаю. При желании можно исполнить по-другому, хозяин-барин! У меня вот так, если себе надумаете ставить, попросите установщиков исполнить иначе, чтобы защита легче снималась))) я устанавливал, учитывая длину газовых шлангов, хотелось сократить их до минимума.
|
|
|
24.02.2014, 11:01
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2012
|
Сообщений: 693
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 32 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 19:47
|
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
OMGAZ,
Подскажите , как Вы настраивали подачу газа, считывали ли бензокарту через ОБД.
Установлено аналогичное ГБО, расход, в отличие от Вашего, на 2литра превышает бензиновый, установщики (оф.представители BRC), настраивают только через подключение к газовому оборудованию, правильно ли это? Есть ли какие то стандартные настройки или каждому индивидуально?
Врезка штуцеров в другом месте,
может это влиять на расход?
|
|
|
24.02.2014, 11:33
|
#14
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.02.2012
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 5 д. 18 мин. 28 сек.
|
Активность
: 60
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2019 22:39
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Reno DUSTER, 2013, 2.0, АКПП& Duster2 LUX АКПП
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Хорошая, почти идеальная установка. Штуцера под газовые форсунки ввернуты рядом с бензиновыми (хотя можно было и в специальные приливы ввернуть), редуктор под расширительным бачком, трубка FARO. Мультик понравился - сколько стоит?
Вопросик - куда ввернули штуцер для датчика давления во впускном коллекторе? или в BRC такого нет? И сколько получилась длина шлангов от форсунок до впускного коллектора?
__________________
Жду Duster... дождался)))
|
|
|
24.02.2014, 11:39
|
#15
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2012
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 14 мин. 19 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2018 17:43
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Россия, Волгоград
|
Автомобиль: DASTUNG Privilege 2.0 4x4 МКП
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
А нельзя ли сравнить Ваше устанавливаемое ГБО и то, которое устанавливается на Дачии на заводе ( место установки, схемы крепления, само оборудование и его настройка)? В чем отличия , минусы и плюсы. Хотябы в общих чертах.
|
|
|
24.02.2014, 11:48
|
#16
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 21 ч. 54 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 09:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от Ашот
OMGAZ,
Подскажите , как Вы настраивали подачу газа, считывали ли бензокарту через ОБД.
Установлено аналогичное ГБО, расход, в отличие от Вашего, на 2литра превышает бензиновый, установщики (оф.представители BRC), настраивают только через подключение к газовому оборудованию, правильно ли это? Есть ли какие то стандартные настройки или каждому индивидуально?
Врезка штуцеров в другом месте,
может это влиять на расход?
|
Судя по рампе, у Вас оборудование BRC Sequent 24 без возможности подключения к OBD? Верно?
Если да, то в этом оборудовании газовые мозги один раз настраиваются и всегда работают основываясь на первую настройку, соответственно при изменении состояния воздушного фильтра, свечей, износа двигателя, качества топлива, газовый компьютер не подстраивается под бензиновую топливную коррекцию, поэтому может ухудшаться тяга, увеличиваться расход... Настраивается через подключение к газовому компьютеру, это так, на то он и компьютер)) Стандартных настроек нет, газовое оборудование подстраивается само под двигатель в том числе и под то, как установлено ГБО. В Вашем случае газовые штуцеры засверлены высоко - на скорую руку, из-за этого тоже может быть повышенный расход.
|
|
|
24.02.2014, 12:25
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от rosich
zhiv, дак вродеж OMGAZ ответил уже
И раз уж затронули тему, то: zhiv, а как сливается масло в Дастере, к сливной пробке доступ есть без снятия защиты? А если уж масло сливать через сливную пробку, то все равно домкратить машину или заезжать на эстакаду, а раз так, то защиту привычнее снять и затраты не на много более мне думается, лично я всегда так менял на других машинах 
|
Менял сам масло на 3000км. Снимал и рампу, и защиту после того как залил ее маслом при сливе... Не знаю как снизу можно подлезть до фильтра даже при снятой защите..  . Попробуйте- потом расскажете как получилось...
|
|
|
24.02.2014, 12:32
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2012
|
Сообщений: 693
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 32 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 19:47
|
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
OMGAZ, Спасибо за ответ! Ещё пару вопросов.
На Вашем фото присутствует - "электромагнитный клапан газовой магистрали".
Если не ошибаюсь он предназначен для аварийного перекрытия в случае "обрыва" газовой трубки подачи к редуктору?
Сложно ли доустановить его? (поплавок и датчик уровня не установлены)
Цитата:
Сообщение от OMGAZ
В Вашем случае газовые штуцеры засверлены высоко - на скорую руку,
|
Судя по цитате, да и у меня сложилось не очень хорошее мнение об этих "мастерах, подумываю сменить настройщиков. Подскажите, сможет ли произвести более грамотную настройку , мастер, не имеющий спецпрограмм от BRC?
И ешё, для более правильной работы двиг-ля на газу, угол опережения зажигания должен быть выше. Стоит ли установить "вариатор" или что то подобное.
Прошу прощения, за может быть несколько "наивные" вопросы! 
|
|
|
24.02.2014, 13:32
|
#19
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 701
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 15 ч. 54 мин. 3 сек.
|
Активность
: 987
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2017 17:08
|
Адрес: Россия Пенза
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну это вы будете рассказывать ОД при прохождении ТО?
|
не надо ничего диллеру рассказывать. У нас фильтр откручивают снизу со снятием защиты.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
|
|
|
24.02.2014, 13:35
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2013
|
Сообщений: 638
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 604
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2022 09:42
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Вопрос риторический... А на дизель можна???
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.
|