|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
08.05.2014, 11:24
|
#21
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,451
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 2 ч. 6 мин. 40 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 22:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был 2 л 4х4
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Пришли с Китая мне, на вид такие же как у нас тут предлагают дельцы за 5-6 тыр. (4 штуки). Поставлю скоро, отпишусь.
вот они
Последний раз редактировалось Aleks83; 12.05.2014 в 21:10.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.05.2014, 16:20
|
#22
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Пришли с Китая мне, на вид такие же как у нас тут предлагают дельцы за 5-6 тыр. (4 штуки). Поставлю скоро, отпишусь.
вот они
|
Ну и-и-и???
|
|
|
19.05.2014, 09:16
|
#23
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,451
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 2 ч. 6 мин. 40 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 22:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был 2 л 4х4
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Только вчера дошли руки, поставил.
С 1-м провозился дольше чем с остальными, не мог никак в пружину засунуть, потом наловчился.
В передние пружины размер "А" вставляется внатяг, с приличным усилием.
В задние легко.
До установки, до арок было 77,5 мм, стало 79,5 мм.
Вообщем приподнялся дастер на 2 см, мне заметно стало по посадке и даже за рулем, что чуть повыше. А так со стороны если смотреть, то не заметно.
По поведению подвески: стала чуть чуть жестче, более упругой, мелкие неровности, стыки мостов проходит менее заметно.
Крупные неровности так же, в поворотах особой разницы не заметил.
|
|
|
19.05.2014, 09:58
|
#24
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Aleks83, привет, так ссылочку давай гиде брал ))) тоже думаю поставить, а то реально очень напрягает когда проезжаешь мелкие неровности (рельсы и особенно стыки мостов на трёхе) а бъёт так что в яму провалился.
|
|
|
19.05.2014, 10:15
|
#25
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,116
|
Время онлайн: 4 лет 5 мес. 4 нед. 15 ч. 54 мин. 49 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 22:59
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Цитата:
Сообщение от Aleks83
В передние пружины размер "А" вставляется внатяг, с приличным усилием.
|
А какой межвитковый размер у проставок "А" и как запихивал? Бортики не мешают?
На вывешенной машине у себя намерил около 45 мм между витками
|
|
|
19.05.2014, 11:00
|
#26
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,451
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 2 ч. 6 мин. 40 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 22:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был 2 л 4х4
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
У меня тоже спереди между "средними витками" примерно 45 мм.
межвитковый размер "А" - 47 мм.
Бортики мешаются очень сильно, думал сначала не вставлю.
В середину ее сразу и не вставить никак, нужно начинать снизу пружины потихоньку заталкивать, и потом уже по пружине постепенно крутить и поднимать выше.
Обязательно обильно поливать жидкостью для мытья окон и проставки и пружины.
Сзади расстояние между нижними витками больше и туда входит легко и дальше так же "наворачиваем" выше до среднего витка.
Отрезал по 5 см с одной стороны, чтобы не было пересечения верхних витков с нижними (как по инструкции по установке баферов).
1-й пришлось отрезать уже одетый на пружине, т.к. не знал сколько надо будет отрезать, это очень не удобно, лучше сразу прикинуть как то.
брал тут: http://www.aliexpress.com/item/2Pcs-...588152766.html
около 2 тыс. вышло с доставкой, 4 проставки "А". шли примерно 1.5 месяца.
|
|
|
19.05.2014, 21:48
|
#27
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Цитата:
Сообщение от potexin35
|
По моей информации Дастер может подняться межвитковыми подушками ТТС на 1 или на 2 см , всё остальное это брехня
Далее только проставками
Последний раз редактировалось begunokART; 19.05.2014 в 22:24.
|
|
|
21.05.2014, 11:55
|
#28
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,451
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 2 ч. 6 мин. 40 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 22:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был 2 л 4х4
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Ездил вчера со 150 кг в багажнике, зад почти не просел в сравнении с тем как было раньше при такой же загрузке.
Но груженый идет явно жестче, по сильно убитому асфальту (очень широкие трещины, ямы) не понравилось, жестко.
По ходу эксплуатации отпишусь, мало еще с ними поездил.
|
|
|
21.05.2014, 11:56
|
#29
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
может колёса под стустить надо тк на улице не зима и нагревается воздух в шинах! +0,3 А будет у вас точно
Я по трассе с перекаченными 2,7 ездил всё шикарно
|
|
|
21.05.2014, 11:57
|
#30
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Ездил вчера со 150 кг в багажнике, зад почти не просел в сравнении с тем как было раньше при такой же загрузке.
Но груженый идет явно жестче, по сильно убитому асфальту (очень широкие трещины, ямы) не понравилось, жестко. По ходу эксплуатации отпишусь, мало еще с ними поездил.
|
Это как раз и доказывает, что ходы подвески уменьшаются при установке данных (да и любых подобных) проставок в пружины....
Пружина не дает отрабатывает амортизатору его полных ход, отсюда и увеличение жесткости подвески.
|
|
|
21.05.2014, 12:00
|
#31
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
у всех жо.....мер разный тут спорить не чего!
Вот Вам отзывы чисто Дастероводов со стажем
Цитата:
Сообщение от Шум
Опишу и я свои впечатления. Поведение машины после установки данного девайса изменилось, однозначно в лучшую сторону.
Пройдено порядка 80 км и уже можно смело сказать, что деньги за проставки потрачены не зря. Машина ведёт себя очень собрано. По ощущениям входа в поворот под 90 градусов, могу сказать так-УВЕРЕННО, РОВНО и без КРЕНА. Все мелкие неровности машина проезжает без отдачи на руль. Такой комфортной езды мне и хотелось давно. Проезд же через незаконно установленные лежачие полицейские вообще сильно удивил. Так тихо и без бьющего по ушам звука я еще не проезжал. Прибавку 1 см., которая получилась после установки проставок я ещё не ощутил. Сразу замечу, что в стоке у меня машина была на 1 см. ниже, чем у Игоря, до установки проставок, пружины подсели. Не оспоримо, но факт есть факт .....
Вообщем скажу честно, что МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Всё, что я здесь описал, является моим личным мнением, которое я никому не навязываю.
|
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
1-Приехал домой. О впечАтлениях. Только о своих впечАтлениях и только правду, и только , и не надо мне говорить, что я потратил денег зря. Не зря.
То, что машина стала выше доказано рулеткой в ходе установки. Моя машина на 2 см.( проставки с литерой А ) Санин авто на 1 см.( проставки с литерой В )
Управляемость. Есть изменения. Не клонит в стороны, как раньше. Руль стал туже, прикладывал чуть большее усилие.Повороты проходит лучше. Более ровно, собраннее, это я по тому же маршруту еду, и по привычке с той же скоростью, как обычно...
Пробывал в повороте поддать газку. Не заваливает. Ощущение, что машина стала шире и ниже.
По комфорту. Вот тут вообще весело. Лежачие полицейские проходит ваапшэ в лет... Раньше как-то жестко. Тут просто прошел, как будто он стал ниже и ширше, или ширее, не знаю как правильно
Мелкие неровности, которые бухали в колеса, стали еле заметны. Мягко стало.Малозаметно. Плавность движения стала как на старых Америкосовских авто, кто ездил, тот поймет, как на диване, легкое покачивание ощущается. Вот тут могу слукавить, но мне показалось, что как-то стало тише в машине, надо это проверить впечатление и понаблюдать за собой...Вдруг не показалось
Вообщем вибрации поглащены этими вставками на порядок. Комфорта больше.
На счет того что стало выше, покатаемся, посмотрим, может усядется, проверю позже, но залазил и вылазил из авто по другому, пятая точка явно узрела некий подъем авто и пришлось немного перестроить кресло...
2-Мы ставили их на Дастер усиленные пружины , видел я это авто.. Не моё и всё тут.. А с проставками/межвитковыми подушками ТТС мне удобно, комфортно, а это главное...Вылазить из машины по прежнему не проблематично, с пружинами это полный абздец..Но это моё личное мнение.
|
Цитата:
Сообщение от Sapsan
Начну с того что прочитал что люди начали ставить проставки, сначало меня ломало стоит или нет их ставить (дело не в деньгах). Первый раз меня отговорил от них продавец в магазине сказал что использовать их стоит как одноразовый элемент при перевозке грузов. Но при хорошем ударе колеса на пересеченке есть вероятность что пружина от сильного удара и малого хода т.к. ее ход укорачивает проставка может лопнуть. Этот разговор был весной 13го года. Из своей практики езды хочу сказать что на шевике тоже стояли такие же проставки. Клиренс однозначно был увеличен, НО при хорошей скорости в повороте на 90 градусов машину начало так кидать думал все труба мне и машине (потом долго стоял курил и думал что произошло). В других случаях (на бездорожье) машина вела себя уверенно. Перед новым годом все таки сбылась мечта ПОСТАВИЛ. Машина приподнялась чувствительно (для меня и не только), жена сразу почуяла это при посадки в дастер. Теперь ей приходиться при посадке децл подпрыгивать и при этом выносить мне не много мозг за эту тему. Как видет себя подвеска с проставками видно в ролике у меня в бортовике при буксировки мазды. Сам заметил при просмотре ролика в замедленном воспроизведении. У меня нет бук тормозит - слабоват. Ходавая работает а тряски я не чуял. Недавно проходила встреча Дастероводов в Ульяновске п. Борьба, так вот днищем чиркнул один раз и то при большом разгоне в гору и раскачивании авто когда машина приземлилась на передок. Итог: машина ИМХО мне нравится стала еще больше. Была бы возможность поставил бы полиуретановые но увы не получилось. На трассе что без проставок что с проставками машина ведет себя одинаково (проверял на скорости от 100-140). В повороты вхожу аккуратней (урок усвоил на всю жизнь). У каждого кто чтоб не написал, есть свое мнение на этот счет и каждый сам решит что он хочет и что его устраивает в авто.
PS. Была у меня десятка. Многие тоже писали что не стоит делать то или другое. А я ставил и мне нравилось как машина ходила например развалочные пластины под -1 градус или доп подушку двигателя. Во всем есть свои плюсы и минусы, главное с мозгами дружить.
|
|
|
|
21.05.2014, 12:05
|
#33
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
begunokART, каждому товару - свой покупатель, я лишь написал про реальную работу подобных проставок. Неполный ход всей амортизационной стойки обеспечен при установке межвитковых проставок. Так же добавляется жесткость конструкции, за счет уменьшения "рабочих" витков пружины.
|
|
|
21.05.2014, 12:09
|
#34
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu)
Извиняюсь что сразу не отписался, забота о детях, не было времени
Смотрю у вас тут целая информационная война развернулась, кину свои пять копеек в общую копилку, если позволите.
Буду писать свои ощущения как обычный потребитель, который не имеет технического оброзования и которому по барабану что и как там блокируется, кто на что влияет и как вообще устроен этот процесс, так как любой товар, который облегчает нашу жизнь и создаёт комфорт, можно обосновать как марктениг, но мы пользуемся и особо не вдаёмся в их функционал....
Вообще не понимаю смысла кому то доказывать на сколько это не нужно, если человеку комфортно, да пусть будет.
Значит по делу, все те ощущения что описывались выше, были достигнуты путём установки данного девайса, тут не поспоришь, руль стал острый и более послушный, на поворотах где закладывал 80 (из-за крена), сейчас кладу 120-135, оттормаживаться стала с меньшей раскачкой, при переезде больших полицейских пропал глубокий кивок, из за того, что подвеска стала типо импульсивней и информативней, изменилось ощущение при езде по асфальту с широкими трещинами или битонным плитам, где проезжаешь соединения, раньше задумчиво (тууу-к тууу-к) отбивала подвеска эти переходы, сейчас быстро(т-к т-к), как то так, для кого то этот момент покажется не комфортным, на опеле астра так было, подвеска жесткая. Все крены по периметру ушли, машина стала выше, но этого эффекта я не добивался, меня больше комфорт интересовал, мы этого добились совместно с Андрюхой begunokART Вот кстати, увеличился расход до 11.1 литра , стлал чаще и глубже давить тапку в пол, приятно ведёт на разгонах, честно говорю, лично мои ощущения очень приятные. Но те кто сомневается, стоит оно того или нет, сделайте как я, тест-драйв, при встрече можно пробовать и сравнивать. Клубни у нас добрые и отзывчивые, всегда предоставят свою машину для сравнения.
Хочу выразить свою благодарность Игорю, это человек, которому я склонен доверять на слово, потому что прямой как штык и в цель как пуля.
Огромное спасибо Андрюхе begunokART за предоставленную скидку и найденное время на установку, так ещё оказался земляком моего армейского друга, хороший парень, с чувством юмора. То что он написал про Бэхи и Ауди выше, всё правда, я там был, с пацанами говорил, люди серьёзные, с понятиями, мнение со стороны всегда интересно. Одним словом, я не когда не ставлю что то, если более менее не изучу этот вопрос.
Итог, из плюсов всё то что описали выше, из минусов стал чаще давить тапку, от чего выходит больше расход бензина. На одном фото, устав мереть высоту руками, вспомнили 90-е и стали мереть барсетками
PS не кидайте друг в друга желчью.
|
---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее написано было в 12:08 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
begunokART, можно Вас попросить, на этом ресурсе не упоминать определенных персонажей!
|
Хорошо буду без НИКОВ, кто бы знал что тут такое .... мы мирные жители форумов
Как скажите я ж не знал
|
|
|
21.05.2014, 12:10
|
#35
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,451
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 2 ч. 6 мин. 40 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 22:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был 2 л 4х4
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Шины, да давно давление не проверял, 2.0 было еще когда в апреле на улице было +5, вчера под 30, асфальт все +50. Посмотрю давление, поезжу в разных режимах.
Пока мало проехал, километров 100 с ними, вот тысяч 5-6 к концу июня по разным дорогам проеду, тогда сделаю окончательный вывод.
|
|
|
21.05.2014, 12:15
|
#36
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
ещё отзыв по дастеру без ников
Цитата:
Всем привет
Бафферы у меня лежали уже давно, сначала руки не доходили поставить а потом отдал пятую дверь по гарантии перекрашивать и вот дошли руки.
Ставил сам, с задними проблем не было а с передними помучился.
Что точно изменилось, это:
- Лучше проходит повороты
- Лучше подвеска глотает ямы и лежачих ментов
- Лучше стало управляемость
- Увеличился клиренс
Про то что звук от подвески стал поменьше, заметил сразу.
|
|
|
|
21.05.2014, 12:20
|
#37
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
begunokART, это всё лирика, тех кто отдал деньги за четыре кусочка резинки!
А физика в том, что эти резинки уменьшают и без того не большую артикуляцию подвески Дастера!
Вы же не будет этот факт оспаривать?
|
|
|
21.05.2014, 12:22
|
#38
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
факт не оспариваю, но пружина работает на почти максимальной своей амплитуде вместе с подушками НО не даст ей сжаться в ноль как БЕЗ подушек.... это тоже факт как не крути....
В общем пока не попробуешь .....
(ps-почему за мани баком ни один дастеровод не приехал к нам обратно?.... лирика лирикой , а есть проверенные временем вещи )
|
|
|
21.05.2014, 12:27
|
#39
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
Цитата:
Сообщение от begunokART
факт не оспариваю, но пружина работает на почти максимальной своей амплитуде вместе с подушками НО не даст ей сжаться в ноль как БЕЗ подушек.... это тоже факт как не крути....
В общем пока не попробуешь .....
(ps-почему за мани баком ни один дастеровод не приехал к нам обратно?.... лирика лирикой , а есть проверенные временем вещи )
|
Вы тут в свои словах противоречия не видите?
Цитата:
Сообщение от begunokART
пружина работает на почти максимальной своей амплитуде вместе с подушками
|
Цитата:
Сообщение от begunokART
НО не даст ей сжаться в ноль как БЕЗ подушек
|
Как может пружина (а с ней и амортизатор) работать на максимальной амплитуде, если в неё засунут посторонний предмет который не дает ей сжаться так как она спроектирована!
|
|
|
21.05.2014, 12:30
|
#40
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 21 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2019 17:50
|
Адрес: Москва/Ярославль
|
Автомобиль: VW
|
|
|
Re: Автобафер (амортизирующие подушки)
хочу донести лишь то что подушка работает с пружиной. ДАДА ограничивает её максимальный ход на сжатие НО работает
Представьте себе что нет подушки но стоит 2 амортизатора вот и всё
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.
|