Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.10.2014, 11:06   #1981
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Програмно эти косяки должны устраняться. Главное чтоб подсосов не было. А грязь в дросселе будет появлятся неизбежно, из-за системы вентиляции. В программе загрязнение дросселя учитывается. Есть коррекции по адаптации холостого хода. Другое дело, насколько механизм коррекций правильно все учитывает.
Вот та грязь, которую вы показали на дросселе - это даже не грязь, это налет. Дроссель, считай, чистый. Не должно быть так, что такой налет влияет на запуск. А если влияет, то настройки системы неверны, или что еще. Да хоть тот же датчик температуры, показывающий чуть меньше или больше... Вот и не попадает ЭБУ " в смесь" ИМХО.
Присоединюсь, даже добавить нечего, чистил дроссель на дизеле, там слой сажи с маслом был больше 5 мм, но чистил просто для профилактики, разницы до и после не заметил, а то что на фото действительно чистая заслонка.

Проблем с запуском не испытываю.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:16   #1982
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Мужики , не скидывайте все проблемы в один узел . Да в основном заводка зависит от программного обеспечения , но и дроссель должен быть чистым .
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:34   #1983
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
а то что на фото действительно чистая заслонка.

Проблем с запуском не испытываю.
Тем не менее факт, что именно после чистки пропали скачки оборотов от 500 до 2000 сразу же (на 18000 пробега) и вызывать я их мог уже искусственно, включая дополнительную нагрузку электропотребителями и крутя рулем. Вот уже еще 10000 км пробега и такого не вызвать
С другой стороны, какая разница, почистить сначала дроссельный узел или поменять колечки? Если дело на этой машинке не в грязи, проблема утреннего "незапуска" останется и всего-то.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:51   #1984
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Не завдка , скачки оборотов , подсос воздуха - это все разные проблемы , имеющие много общего ( не значит одно и то же ) .
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 14:46   #1985
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Dlinnyi
Ура вчера перешили прошивку
А, подскажите процедуру? Долго они всё это делают? Вы им звонили заранее? (просто у меня дилер в 150 км, как бы хотелось бы точно всё знать.....)
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:54   #1986
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Почистили ДУ на машине коллеги. Грязи примерно как и у меня было, но у него пробег 41000 км с 2012г. Проходил оба ТО. Автозапуском пользуется изначально, утренних "незапусков" до этого никогда не было. Заправляемся оба на одних и тех же заправках Лукойл, две/три заправки. Это я в пользу своей версии о качестве бензина и причине данной проблемы в загрязнении ДУ. Т.е. у меня по утрам всегда запускается (пробег 28000), у него выскочило только к 41000 км пробега.
По времени чистки не засек, извиняюсь. К нам присоединился еще наш одноклубник Михалыч35, поэтому за разговорами упустили этот момент
По инструменту уточню только, что бита необходима торкс Т-25. Т-20 открутит, зацепит, но все же Т-25 точный размер.



Смотрели втроем и все равно сомневаюсь, что можно подлезть по окружности уплотнительного кольца в самом коллекторе и качественно пробрызгать очистителем карбюратора, чтобы выявить подсос воздуха таким способом. Особенно нижнюю часть кольца. Ну или необходимо иметь большой опыт, желание и крайне прямые руки.



Загрязнение выглядело таким образом:



Это нижняя часть ДУ на фото. Протирая верхнюю часть, открыв полностью заслонку, обратил внимание, что там по ходу грязи в два раза больше. Сфотографировать верх не получилось. Протирали без снятия ДУ, просто где достал пальцами.
Все, наблюдаем за результатом.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 19:52   #1987
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Если так необходимо искать подсосы,надо делать такую штуку http://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw
А вот так такая штука работает http://www.youtube.com/watch?v=XfVdi1W0QU0
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 21:35   #1988
боцман86
Новичок
 
Аватар для боцман86
Подробнее

Онлайн: боцман86 вне форума
Был(а): 03 окт 2015 18:03
Адрес: тверь
Автомобиль: рено-дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Здравствуйте.Был недавно на третьем Т\О ,присутствовал в цехе.Пришёл диагност,сунул в разъём ноутбук.Я под шумок к нему с претензией--мол плохо по утрам заводится.А он --проблему знаем,ждём новую программу, вот-вот должна быть,могу говорит немного старую пока изменить.Сделал,и правда ребят, не поверите---машину как подменили,заводится стала нормально, обороты держит ровно сразу,при езде с малых провалов нет. Я это не как руководство, но попробуйте к официалам, может получится.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 21:45   #1989
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

боцман86,
с нетерпение жду завтра)))))
а завтра по телефону начну им моск выносить!

П.С. сегодня запускал с утра.......чих-пых, быр-быр - дрынь-на-на-на.........вопсчем еле-еле завелась, обороты прыгают туда-сюда, работала с перебоями в течении первых 2-3 минут.........потом всё окей! И в течении дня всё окей!
Но первый запуск похож на запуск колхозного трактора "беларус" по утрянке)))
Как-то мне это не нравится........злой я опять уже!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 22:45   #1990
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Если так необходимо искать подсосы,надо делать такую штуку http://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw
А вот так такая штука работает http://www.youtube.com/watch?v=XfVdi1W0QU0
Хорошая штука. У меня подобного нет. Приноровился без него. Но то на рено с их простенькими бензиновыми моторами. А вот если мотор более сложен (в плане разных вакуумных трубочек и т.п.), то, думаю, незаменим.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 23:10   #1991
perec69
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для perec69
Подробнее

Онлайн: perec69 вне форума
Был(а): 01 мая 2018 20:40
Адрес: МУРМАНСК
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Перепрошивал 7 октября полет отличный
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 23:23   #1992
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от perec69 Посмотреть сообщение
Перепрошивал 7 октября полет отличный
как перепрошили? скока бабла? За какое время? Записывались ли к ОД за ранее?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 23:36   #1993
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я что т не пойму... А дилеры заводские прошивки обновляют за деньги чтоль?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 23:38   #1994
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Я что т не пойму... А дилеры заводские прошивки обновляют за деньги чтоль?
Я сам не знаю! Это я сам спрашиваю! (а те кто перепрошивал, чё-то молчат)....может тайна.......военная....)))
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 00:25   #1995
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701, Спутник, "безвозмездно, т.е. даром"(с)
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 07:41   #1996
perec69
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для perec69
Подробнее

Онлайн: perec69 вне форума
Был(а): 01 мая 2018 20:40
Адрес: МУРМАНСК
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Стоит 1700 руб
Денег не взяли отметили что прошили по гарантии
Главное жалоба плохо заводится на холодном
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 08:19   #1997
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

perec69, сфотографируйте бортовик в тестовом режиме, первый экран, там типа версия ПО (На всякий случай про тест. Кнопка бортовика зажата, ключ зажигания во второе положение. Держать пока не появится первый экран с номером и стрелки спидометра/тахометра не начнут прыгать.)
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 08:35   #1998
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вот и меня посетила данная проблемма- вчера с 3-го раза (третий раз уже педаль в пол- продувка.....куча черного дыма, но завелась), сегодня со второго раза.Правда обороты когда заведется стоят четко.Машина живет в гараже, Т примерно +3С...В прошлом году этого не было, пробег 10К
Переливает она это 100%, поэтому и не заводится
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 08:43   #1999
chas21
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для chas21
Подробнее

Онлайн: chas21 вне форума
Был(а): 15 мар 2020 21:09
Адрес: хабаровкс
Автомобиль: рено дастер привеледж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

При 0 -2 заводился со второго третьего раза грешил на свечи, так как на ТО. 9000назад воткнули NGK (кстати гляньти у себя третью свечу от акумы .У меня была вся ржавая ) Сегодня делал ТО у ОД рассказал проблему свечи и запуску .Свечу выкрутили оттёрли от ржи и назад закрутили сказали у каждого второго так, но форсунку омывателя приклеили на герметик .По запуску сказали надо делать комп диагностику и стоит она у них около 500ррр. НяМного по орав согласился .Через минут 15 вердикт слетела ПО впрыска установили новые прошивки. Прошивки и диагностика по гарантии бесплатно .P.S. Даже ехать стала по-другому . Не не боком просто по-другому .

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:40 ----------

Ну а как заводится будет узнаем завтра.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 08:50   #2000
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
А как думаете, если допустим принять за факт, что подсос есть, ну или это влияет грязь в ДУ на запуск, теоретически, путем программного изменения в прошивке качества/количества смеси, положения заслонки при старте и т.п. и т.д., можно добиться устранения проблемы с запуском?
Я не профи, просто размышляю. С удовольствием выслушал бы мнение тех, кто в этом хорошо разбирается. Моя мысль такая, что если даже это устранили путем изменения каких либо параметров в прошивке, то грязь то в ДУ никуда не денется и рано или поздно даст о себе знать какой-то другой проблемой. Просто я помню эту белую тряпочку после чистки...
Судя по Вашему нику mayorvs - это можно понять как майор ВС. Если так, то грех такие вопросы задавать. До моего пенсиона из МО, я все непонятные вопросы задавал выпускникам Рязанского и Челябинского автомобильных училищ. База их подготовки позволяла на все мои вопросы отвечать без проблем. НЕ думаю, что уровень подготовки этих учебных заведений снизился.....Каких специалисты Вам еще нужны?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot