Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 101 из 344
«
Первая
<
51
91
99
100
101
102
103
111
151
201
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
27.10.2014, 08:53
#
2001
Настоящий Индеец
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,651
Время онлайн:
3 мес. 4 нед. 17 ч. 34 мин. 28 сек.
Активность :
7804
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2025 13:26
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Та же проблема, думаю гнать на диагностику.
Засранный узел дросселя не есть последствия плох. качества бензина это последствяи присутствия картерных газов - т.е. маслянного тумана в контуре обратки - т.е. - фиговенького качества масла.
Поскольку масло заливается на ТО самим АД и берется из его кладовых, то ИМХО это зона ответственности АД и работы по чистке узла дроссельной заслонки должны производиться АД бесплатно по гарантии.
Вот теперь думаю над установкой фильтра бензина вместо пустышки. Вроде это никак не связано с проблеммой загрязнения дроселя, кроме того, установленный фильтр неизбежно снизит давление в топливной рампе, что может сказаться на мощности двигателя, т.е. привысоких оборотах мощность может упасть, соответственно ухудшится приемистость двигла при разгоне. - ИМХО.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------
А вот дроссель почистить конечно нужно, а потом можно и прошиться.
__________________
У меня можно получить клубные наклей
ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец
27.10.2014, 09:08
#
2002
Aleks83
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3,551
Время онлайн:
4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
Активность :
4057
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 12:40
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Еще летом почистили дроссель и заменили резиновую прокладку дросселя.
Сейчас как морозы наступили заводится как положено.
Раньше около 0 заводилась все хуже и хуже, чуть ли не заглыхала сразу после завода.
Кстати топливный фильтр тогда тоже поставили и показалось, что стала разгонятся с каким то провалом, особенно если резко на газ надавить.
Aleks83
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks83
Найти ещё сообщения от Aleks83
27.10.2014, 09:45
#
2003
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Настоящий Индеец
Та же проблема, думаю гнать на диагностику.
Засранный узел дросселя не есть последствия плох. качества бензина это последствяи присутствия картерных газов - т.е. маслянного тумана в контуре обратки - т.е. - фиговенького качества масла.
Поскольку масло заливается на ТО самим АД и берется из его кладовых, то ИМХО это зона ответственности АД и работы по чистке узла дроссельной заслонки должны производиться АД бесплатно по гарантии.
Вот теперь думаю над установкой фильтра бензина вместо пустышки. Вроде это никак не связано с проблеммой загрязнения дроселя, кроме того, установленный фильтр неизбежно снизит давление в топливной рампе, что может сказаться на мощности двигателя, т.е. привысоких оборотах мощность может упасть, соответственно ухудшится приемистость двигла при разгоне. - ИМХО.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------
А вот дроссель почистить конечно нужно, а потом можно и прошиться.
Да что вы? А не кажется что в контуре "обратки", как вы его назывете, масляный туман будет всегда, независимо от качества масла?
Кстати, с доп. фильтром - считаю хорошая идея. Насос, думаю, справиться и даже "не чихнет".
По теме: в новой прошивке изменены настройки топливоподачи при холодном пуске...
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
27.10.2014, 09:56
#
2004
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Настоящий Индеец
Та же проблема, думаю гнать на диагностику.
Засранный узел дросселя не есть последствия плох. качества бензина это последствяи присутствия картерных газов - т.е. маслянного тумана в контуре обратки - т.е. - фиговенького качества масла.
Поскольку масло заливается на ТО самим АД и берется из его кладовых, то ИМХО это зона ответственности АД и работы по чистке узла дроссельной заслонки должны производиться АД бесплатно по гарантии.
Вот теперь думаю над установкой фильтра бензина вместо пустышки. Вроде это никак не связано с проблеммой загрязнения дроселя, кроме того, установленный фильтр неизбежно снизит давление в топливной рампе, что может сказаться на мощности двигателя, т.е. привысоких оборотах мощность может упасть, соответственно ухудшится приемистость двигла при разгоне. - ИМХО.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------
А вот дроссель почистить конечно нужно, а потом можно и прошиться.
а из масла сажа выделяется прям в дросселе?!! там такие температуры что масло прям горит? а может вы экспертизу уже сделали из чего состоит нагар на кромках заслонки чтоб такое утверждать- нет я не делал экспертиз частичек сажи, мы сдавали масло слитое из мотора на экспертизу ( делали всё в присутствии владельца и опечатывали тару с образцами) в итоге в ремонте по гарантии клиенту было отказано из-за состава масла - он не соответствовал исходному образцу и ни коим образом не мог был получен без добавок извне, там правда другая история - вкладыши провернуло... да и марка автомобилей была другая и я не защищаю дилеров ( долбоящеров везде хватает ) но я не люблю голословные заявления, а если высказывается предположение то уважающий себя человек должен был пояснить что это предположение.
По поводу прошивки я писал ещё в начале темы что если перепрошить под евро2 то проблем с запуском очень долго не будет и машина только лучше пойдёт ещё и расход уменьшится а вот токсичность выхлопа в стране где половина автопарка дышит на ладан - это странное понятие. Связь между плохим запуском и подкусыванием дросселя из-за загрязнения я заметил давно и гораздо раньше чем вообще придумали дастер и предлагал протереть тряпочкой дроссель потому что это проще чем мучаться пока инженегры проанализируют и введут поправки.
Я обязательно попрошу перепрошить моск при очередном ТО сказав что заводится не с первого раза но и при этом как протирал дроссель каждые 8-10т.км при замене воздушного фильтра перед ТО так и буду продолжать это делать. Кстати у меня второй автомобиль судзуки джимни 2008г у него с запуском почти та же ботва только там засерается не дроссель ( там тросовый привод) а РХХ в байпасе, правда делает он это гораздо реже но его и промыть трудней да и угробить при промывке проще. Однако всё сказанное здесь это всего лиш слова написанные неизвестно кем и непонятно зачем- доказательством для каждого будет являться только собственный опыт и каждый сам решает какие опыты он будет ставить а какие нет, у меня уже год стоит "жигулёвский" топливный фильтр
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
27.10.2014, 10:20
#
2005
Dlinnyi
Новичок
Подробнее
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 5
Время онлайн:
3 ч. 38 мин. 21 сек.
Активность :
6
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2014 17:42
Адрес: Курск
Автомобиль: Рено дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Звонил но по телефону меня послали сказали пока нет прошивки.Потом приехал и через знакомого все узнал сказали есть потом подключились глянули что моя прошивка старее и 2 минуты и поставили новую.Все.
Dlinnyi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dlinnyi
Найти ещё сообщения от Dlinnyi
27.10.2014, 10:24
#
2006
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Кто-то прошивает...чего-то....может кто номер технической ноты выложит!!!!
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
27.10.2014, 10:49
#
2007
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Кто-то прошивает...чего-то....может кто номер технической ноты выложит!!!!
они могли на свой страх тиснуть прогу из новой машины и без согласования с заводом лить её в более ранние машины, так иногда делают когда проблема известна, решение для новых есть, а для уже проданных процедуру ещё не разработали и не утвердили. Сложность в том что комплектации разные и патч должен уметь автоматически распознать комплектацию и не отключить что не то изза несовместимости, в общем проверка ПО на совместимость или вернее документальное подтверждение совместимости для получения одобрения руководства бывает занимает больше времени чем разработка.
Для ниссан терано никаких обновлений на данный момент нет, но их только весной продавать стали, ща попробую посмотреть для альмер - они то же хандрят при запуске в ноль градусов и после ТО но они 1,6l
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
27.10.2014, 10:55
#
2008
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
archibalddias
, да вот в том-то и дело.....кто-то чего-то где-то....я долблю нижегородских ОД, а они слыхом не слыхивали ни о какой прошивке.....
Хотя про новую прошивку я уже год слышу....Так же - кто-то где-то чего-то......установил/видел/слышал......то ли продолжается "треп", то ли полулегалка какая-то....
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
27.10.2014, 10:58
#
2009
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Да что вы? А не кажется что в контуре "обратки", как вы его назывете, масляный туман будет всегда, независимо от качества масла?
Кстати, с доп. фильтром - считаю хорошая идея. Насос, думаю, справиться и даже "не чихнет".
По теме: в новой прошивке изменены настройки топливоподачи при холодном пуске...
Можно узнать хотя бы примерную дату когда эта прошивка появилась?
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
27.10.2014, 11:04
#
2010
Настоящий Индеец
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,651
Время онлайн:
3 мес. 4 нед. 17 ч. 34 мин. 28 сек.
Активность :
7804
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2025 13:26
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
[QUOTE=archibalddias;603059]а из масла сажа выделяется прям в дросселе?!! там такие температуры что масло прям горит? а может вы экспертизу ....
Я не любитель выяснять отношения, но по-моему везде указал, что всё это ИМХО:
"
но я не люблю голословные заявления, а если высказывается предположение то уважающий себя человек должен был пояснить что это предположение.
"
Просто смешит, Вы можете любить и нелюбить что угодно, но прошу запомнить, что тут Вам никто ничего не должен, кроме вежливых и уважительных общений и правил хорошего тона.
Как говорится - вы, бабуля, можете нюхать, что угодно, но пионер должен быть вежлив.
Теперь по теме, на фотке надо просто понять откуда приходит трубка, или трубки если они есть еще снизу узла, в дроссельную заслонку.
Если из картера - то вина картерных газов, если этодожиг выхлопа, то надо ставить топливный фильтр. Все это, для тех кто не очень внимателен, повторяю -ИМХО
Миниатюры
__________________
У меня можно получить клубные наклей
ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец
27.10.2014, 11:37
#
2011
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
.Правда обороты когда заведется стоят четко.
это у вас по началу......(у меня сперва так же было), а вот со вчера и обороты "прыгать начали (пока не сильно........, но всё же!)
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
27.10.2014, 12:10
#
2012
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Кто-то прошивает...чего-то....может кто номер технической ноты выложит!!!!
А вы хоть знаете что такое тех. нота?
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее написано было в 14:02 ----------
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Можно узнать хотя бы примерную дату когда эта прошивка появилась?
Не, не знаю. Такой инфы нет, и не будет.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:06 ----------
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
они могли на свой страх тиснуть прогу из новой машины и без согласования с заводом лить её в более ранние машины
, так иногда делают когда проблема известна, решение для новых есть, а для уже проданных процедуру ещё не разработали и не утвердили. Сложность в том что комплектации разные и патч должен уметь автоматически распознать комплектацию и не отключить что не то изза несовместимости, в общем проверка ПО на совместимость или вернее документальное подтверждение совместимости для получения одобрения руководства бывает занимает больше времени чем разработка.
Для ниссан терано никаких обновлений на данный момент нет, но их только весной продавать стали, ща попробую посмотреть для альмер - они то же хандрят при запуске в ноль градусов и после ТО но они 1,6l
Вы вообще не понимаете как происходит процедура обновления дилерским прибором. Никто ни у кого "тисать" не будет... Для чего? Есть сервер с обновлениями, все делатется автоматически.
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------
[QUOTE=Настоящий Индеец;603102]
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Теперь по теме, на фотке надо просто понять откуда приходит трубка, или трубки если они есть еще снизу узла, в дроссельную заслонку.
Если из картера - то вина картерных газов, если этодожиг выхлопа, то надо ставить топливный фильтр. Все это, для тех кто не очень внимателен, повторяю -ИМХО
Вот вы как раз не внимательны. Я вам уже написал.
Система вентиляции картеров ВСЕГДА состоит из двух контуров. Две "трубки". Одна перед дросселем, другая - после.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
27.10.2014, 12:17
#
2013
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Хотя про новую прошивку я уже год слышу....
про год не скажу, но недели две назад у "Петровского" в Питере правленую прошивку мне залили, причем "удаленно"т.е. из их сети(ОД-фрамос), так что про полулевак-сомневаюсь... По теме - как раз всю прошлую неделю самая поганая для запуска погода была(да и сейчас есть) - с запуском усе хорошо, едет - так же, правда кушает на 0.5-1л больше, но пока это - на уровне ощущений, понаблюдать надо... запуск действительно изменился- после схватывания не проваливается, а наоборот, раскручивается(не знаю, как лучше объяснить)...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
27.10.2014, 12:17
#
2014
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Morze701
, т.е. даже примерно весна, лето 2014?
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
27.10.2014, 12:22
#
2015
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
chas21
Через минут 15 вердикт слетела ПО впрыска
Если ПО слетит, машина вообще никуда не поедет. Очередные сказки ОД.
Цитата:
Сообщение от
chas21
установили новые прошивки
Вот это больше на правду похоже, просто обновили ПО.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
27.10.2014, 12:25
#
2016
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Morze701
, т.е. даже примерно весна, лето 2014?
Примерно осень. Думаю сентябрь-октябрь, летом точно не было. Вернее прошивки то обновлялись, но самое последнее обновление именно недавно. На данный момент уже четыре версии калибровок под два литра на механике.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:24 ----------
Цитата:
Сообщение от
u313
Если ПО слетит, машина вообще никуда не поедет. Очередные сказки ОД.
Ой, вы знаете, думаю просто неграмотность мастера-приемщика. Диагност сказал одно, а тот подумал другое...
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
27.10.2014, 12:33
#
2017
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
токсичность выхлопа в стране где половина автопарка дышит на ладан - это странное понятие.
Вы конкретно из Москвы (как и я) и лично для меня понятие токсичности выхлопа уже не пустой звук - последние годы в городе реально стало легче дышать, т.к. автопарк в городе в основном свежий и на последних версиях евронорм. Поэтому лично я не хочу шить евро2 именно из этих соображений - хочется чем то дышать в этом городе.
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее написано было в 13:27 ----------
Цитата:
Сообщение от
кругляш
едет - так же, правда кушает на 0.5-1л больше
Похолодало, масло в трансмиссии подмерзло, оно и поджирает дополнительным сопротивлением кручению. Плюс сам прогрев двигателя дольше происходит на обогащенной смеси.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:29 ----------
Цитата:
Сообщение от
Настоящий Индеец
Если из картера - то вина картерных газов, если этодожиг выхлопа, то надо ставить топливный фильтр
Какой еще дожиг выхлопа??? Из глушителя что ли? Это что то новенькое, не слышал про такое. Картерные газы обычно в задроссельное пространство отсасываются в угоду экологии. И чем двигатель более изношен, тем больше прорывается через поршневые кольца газов и тем быстрее загрязняется дроссель всей этой какой.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
27.10.2014, 12:36
#
2018
Настоящий Индеец
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,651
Время онлайн:
3 мес. 4 нед. 17 ч. 34 мин. 28 сек.
Активность :
7804
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2025 13:26
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
"Вот вы как раз не внимательны. Я вам уже написал.
Система вентиляции картеров ВСЕГДА состоит из двух контуров. Две "трубки". Одна перед дросселем, другая - после."
Прошу уточнения - перед дросселем какая (ну для невнимательных
)
__________________
У меня можно получить клубные наклей
ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец
27.10.2014, 12:38
#
2019
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
u313
Вы конкретно из Москвы (как и я) и лично для меня понятие токсичности выхлопа уже не пустой звук - последние годы в городе реально стало легче дышать, т.к. автопарк в городе в основном свежий и на последних версиях евронорм. Поэтому лично я не хочу шить евро2 именно из этих соображений - хочется чем то дышать в этом городе.
Про легче дышать - Вы правы.
Про е2 - нет.
Что означает прошить под евро_2 ? Это означает отключить КОНТРОЛЬ катализатора. Но это не подразумевает обязательное удаление ката. Хотите не гадить воздух? Оставьте кат на месте, он будет точно так же работать. Просто в случае неисправности второго кислородника чек не загорится и не будет мозолить глаза.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
27.10.2014, 12:39
#
2020
Dlinnyi
Новичок
Подробнее
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 5
Время онлайн:
3 ч. 38 мин. 21 сек.
Активность :
6
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2014 17:42
Адрес: Курск
Автомобиль: Рено дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
[QUOTE=Dlinnyi]Петровского" в Питере правленую прошивку мне залили, причем "удаленно"т.е. из их сети(ОД-фрамос), так что про полулевак-сомневаюсь... По теме - как раз всю прошлую неделю самая поганая для запуска погода была(да и сейчас есть) - с запуском усе хорошо, едет - так же, правда кушает на 0.5-1л больше, но пока это - на уровне ощущений, понаблюдать надо... запуск действительно изменился- после схватывания не проваливается, а наоборот, раскручивается(не знаю, как лучше объяснить)..
Все верно у меня в курске так же из сети фармоса ее как файла нет у од она шьется из закрытой сети появилась она сентябрь 14 года но при попытке установки писала не могу поставиться а в начале октября начала ставиться это мне инженер по гарантии рассказал заканчивается название на 22R все цифры я не запомнил
Dlinnyi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dlinnyi
Найти ещё сообщения от Dlinnyi
Страница 101 из 344
«
Первая
<
51
91
99
100
101
102
103
111
151
201
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
23:45
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot