Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.11.2014, 12:25   #2301
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
сканматик показывает время впрыска, в общем всё говорит за то что процедуры продувки нет
У меня на работе сканматик,не берёт дастера.Подключается конечно,но показывает очень мало параметровЗа то,мой китайски блютус адаптер,в купе с Торком,подтвердил что заслонка при включенном зажигании на дастере не двигается,в отличии от нашего УАЗ патриот евро 3,там даже слышно как звякает.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 13:18   #2302
Михаил Делягин
Заблокирован
 
Аватар для Михаил Делягин
Подробнее

Онлайн: Михаил Делягин вне форума
Был(а): 05 ноя 2014 12:14
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
"Чищенный" коллега, сегодня ночевал за городом. Утром жесткий 0
Пятый день после чистки, ни одного намека на "незапуск", после двух недель мучений.
Как часто надо будет чистить топливную систему?
Неужели бензин стал хуже саляры?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 13:23   #2303
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
На счёт продувки не знаю,- в диагностической логике я ничего не нашёл про режим продувки, при прокрутке стартером и газ в пол она может и завестись, сканматик показывает время впрыска, в общем всё говорит за то что процедуры продувки нет
Упс, интересно, не знал что есть машины без продувки... хотя конкретно на Дастере не пробовал. Мне почему то кажется, что на незавод больше жалуются владельцы автозапуска (я его противник). Да, при запуске Дастер (в отличии от Логана Евро-2) любит чтобы его покрутили как следует, потом следует неторопливый, но уверенный запуск. А автозапуск, похоже, иногда чуток недокручивает до запуска, а если первый раз не схватила, то...
А вот "с руки" особых проблем похоже и нет, или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:22   #2304
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

В этой теме много у кого с ключа именно эта проблема. Даже в шапке 131 человек проголосовал: Автозапуска нет, проблема есть. С автозапуском только 100 одноклубников с данной проблемой.

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------

Михаил Делягин, у меня нет этой проблемы. Топливную систему не чистил, протирал ДУ на 18000 и сейчас на 28000. У товарища проблема возникла на 41000. У кого-то на 2000, у кого на 5000-10000, непредсказуемо и причина не единственная.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:33   #2305
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Упс, интересно, не знал что есть машины без продувки... хотя конкретно на Дастере не пробовал. Мне почему то кажется, что на незавод больше жалуются владельцы автозапуска (я его противник). Да, при запуске Дастер (в отличии от Логана Евро-2) любит чтобы его покрутили как следует, потом следует неторопливый, но уверенный запуск. А автозапуск, похоже, иногда чуток недокручивает до запуска, а если первый раз не схватила, то...
А вот "с руки" особых проблем похоже и нет, или я ошибаюсь?
С руки, причём с правой, левой не пробовал- неудобно.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------

Курил мануал. Оказывается у нас есть дискретный датчик педали сцепления. При выжимании бортовик колдует с топливной смесью. Ну типа нагрузки нет, зачем крутить. К чему это я. Чтобы облегчить пуск, но не это главное. Главное, чтобы безопасно запуститься, если есть параноя в качестве стояночника передачу использовать, выжимал сцепу. Может этот датчик при пуске неверно учитывается? Однако и без выжима сцепы проблема не улетучивается.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:33   #2306
Михаил Делягин
Заблокирован
 
Аватар для Михаил Делягин
Подробнее

Онлайн: Михаил Делягин вне форума
Был(а): 05 ноя 2014 12:14
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение

[/COLOR]Михаил Делягин, у меня нет этой проблемы. Топливную систему не чистил, протирал ДУ на 18000 и сейчас на 28000. У товарища проблема возникла на 41000. У кого-то на 2000, у кого на 5000-10000, непредсказуемо и причина не единственная.
У меня пока пробег 4300.
Всё работает как часы.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:58   #2307
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
На счёт продувки не знаю,- в диагностической логике я ничего не нашёл про режим продувки, при прокрутке стартером и газ в пол она может и завестись, сканматик показывает время впрыска, в общем всё говорит за то что процедуры продувки нет
И все же режим продувки свечей есть.
Пришлось однажды звонить дилеру по поводу незавода мотора, в итоге - "педаль газа до упора, ключ на старт".
Мотор, до того отказывающийся заводиться по 20сек, завелся при такой комбинации на 5 секунде, чем меня очень удивил... типа, свечи были залиты...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 17:47   #2308
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
евро4 - пока двигатель не крутится - пообнажимайся, ничего не будет. На счёт продувки не знаю,- в диагностической логике я ничего не нашёл про режим продувки, при прокрутке стартером и газ в пол она может и завестись, сканматик показывает время впрыска, в общем всё говорит за то что процедуры продувки нет, а осцил на форсы я не вешал, тренер из ниссан сказал что нет, но он много разных глупостей говорил не соответствующих действительности ... но простим человеку,- он ведь вообще от реальности оторван,- специфика службы так сказать
Да ладно

Мотор off



Мотор on

  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 18:33   #2309
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Мне вообще данная тема нравится.....что не форумчанин здесь, то, как минимум, конструктор ДВС...

У кого-то несверленный глушитель виноват, у кого-то прошивка, у кого-то заслонка......а как же бОльшая часть владельцев с несверленными глушителями, с теми же прошивками, с не чищенными заслонками...., к которым отношусь и я, у которых все заводится и нормально едится?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:55   #2310
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Форум читать,эт как передачи про здоровье слушать. Сразу у себя тож кучу болячек обнаружишь.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:59   #2311
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Да ладно
Мотор off
Во!)))Завтра у себя гляну,летом когда бт.адаптер получил заслонка не робила.Может я просто не разобрался
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:59   #2312
Avi64
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Avi64
Подробнее

Онлайн: Avi64 вне форума
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

УУРРРАА!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Вот, как я и предсказывал еще год назад, и пытался (почти безуспешно) высказать свое мнение - дело было "не в бобине".
Кратко история проблемы на моем Дастере. После покупки на Новый 13 год всю зиму и весну заводка без проблем, а прошлой осенью начался обычный вариант для всех - при околонулевых температурах с первой и второй попытки не заводится. И только при выжатой педалью газа на третий раз - без проблем. На ТО-1 год назад, когда только все началось, сказали, что свечи поменяем все пройдет, конечно фигня, свечи оказались ни причем, проблема осталась. Смена заправок и бензина с 95 на 92 и наоборот, конечно, не помогла. Чистить дроссель принципиально не хотел, т.к. считал что при пробеге в 15 тыс км дело не в нем. И вот, время пришло к ТО-2, и как раз у нас в Туле наступили "подходящие" погодные условия для данной проблемы.
При сдаче авто заявил, что мой Дастер с 2-х литровым движком плохо заводится на холодную при температуре около "0", что эта проблема известна многим и долго обсуждается на всех Дастер-форумах. Все спокойно объяснил, добавив, что в других городах у дилеров появилась специальная прошивка для 2-х л движков. На что мне, после уточнения года выпуска авто (2012) ответили, да, знаем, перепрошивку сделаем! И о чудо! Вчера забрал авто с ТО, а сегодня утром, при минус 1 и высокой влажности при мокром снеге, авто запустилось "с пол тычка"!
А вчера утром в таких же условиях - не хотело!
Браво дилеру "Автокласс" в Туле (это не реклама, просто накипело)!
Так что, как в той рекламе "Требуйте перепрошивку у лучших дилеров вашего города!"
Всем удачи и с Праздником!!!
__________________

Мой блог на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:03   #2313
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Avi64, А точно перепрошили?А может просто почистили?Где правда,брат?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:11   #2314
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

zhiv, а тебе часом дастер не перешивали?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:14   #2315
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А мине глупому обьясните,о чем эти видео вещають.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:14   #2316
Avi64
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Avi64
Подробнее

Онлайн: Avi64 вне форума
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Avi64, А точно перепрошили?А может просто почистили?Где правда,брат?
Именно перепрошивка, я в цехе присутствовал.
Да и на чистку дросселя обычно раскручивают "лохов" на 2 тыс рэ!
__________________

Мой блог на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:14   #2317
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Мне вообще данная тема нравится.....что не форумчанин здесь, то, как минимум, конструктор ДВС...

У кого-то несверленный глушитель виноват, у кого-то прошивка, у кого-то заслонка......а как же бОльшая часть владельцев с несверленными глушителями, с теми же прошивками, с не чищенными заслонками...., к которым отношусь и я, у которых все заводится и нормально едится?
Тут вы ошибаетесь,те кто сидят на форуме в основном молодежь и люди среднего возраста с пытливым умом и желанием разобраться с проблемой просто даже для того чтобы их не разводили на бабки. И есть еще владельцы дастеров с возрастом выше среднего,и поверьте их не мало,так они с кампом вообще не дружат. Ой ли так все хорошо у вас?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:26   #2318
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Avi64, Так,хорошо,уточняем значит по буквам,ДРОССЕЛЬ НЕ ЧИСТИЛИ,прошивку поменяли,пробег 15тыщ,проблема ушла. Ответ:ДА,НЕТ.

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:21 ----------

instal01, Мне 56,пытливый ум(ну может быть,люблю ясность),нехочу развода на бабки(ДА),с компом не на ты(но и не на ВЫ),как то так.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:29   #2319
Avi64
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Avi64
Подробнее

Онлайн: Avi64 вне форума
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

[QUOTE=Михалыч35;606296]Avi64, Так,хорошо,уточняем значит по буквам,ДРОССЕЛЬ НЕ ЧИСТИЛИ,прошивку поменяли,пробег 15тыщ,проблема ушла. Ответ:ДА,НЕТ.[COLOR="Silver"]

По буквам: Сделали перепрошивку, дроссель не чистили, пробег 30 тыс. км, проблема ушла!!!
__________________

Мой блог на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:31   #2320
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Avi64, Спасибо,ясно,удачи.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot